Ирина Коняева

Ловушка (для) дракона

Глава 1

— Я выхожу замуж за дракона!

— Что — о–о?! — уточнила кузина, проливая чай на скатерть.

Родители одновременно звякнули чашками о блюдца, посмотрели заинтересованно.

Папа изогнул тёмно — рыжую бровь, демонстрируя не столько удивление, сколько ехидство. Только вчера в его кабинете я решительно сообщила, что замуж в ближайшие годы не пойду, пусть даже не старается. И очередной список женихов читать не стану.

Послала ему нежную улыбку и ресничками похлопала. Папуля у меня — золото. Балует, правда, чрезмерно. Но лично я не жалуюсь, вполне всем довольна.

— Замуж. За дракона. Осталось понять, какого, — ответила сразу всем, откладывая газету. — Император приказал опоре нашей нации жениться и одарить страну талантливыми наследниками. Это мой шанс!

— Так, может, и я выхожу замуж? — обрадовалась Эсмеральда.

— Тебе шестнадцать, — напомнила я кузине и обратилась к родителям: — Когда я приведу в дом дракона, пожалуйста, ведите себя прилично. Не бросайтесь ему в ноги, не кричите: «Спаситель ты наш!», договорились?

— Не уверен, что смогу сдержаться. А ты, дорогая? — уточнил у мамы папуля, театрально прижимая руку к груди.

— Сомневаюсь, что нам придётся прилагать столь титанические усилия. Драконы — хищники, а не добыча, а Дарина явно собралась устроить охоту. Им это не понравится.

Мама посмотрела на меня в упор.

— Думаешь, у меня не получится? — процедила я, сузив глаза.

Вот вечно она так. Не верит в меня. Думает, девушка должна быть кроткой, милой, нежной, воздушной и… бесхарактерной. А я не такая. Слишком яркая, темпераментная, эмоциональная. И локоны рыжие, буйные, непокорные. И глаза не тёплые карие, как у папы, или загадочные тёмно — шоколадные, как у неё, а янтарные, будто в пламени костра взрываются крошечные солнечные брызги.

— Думаю, как только драконы узнают, что на них охотится такая егоза, как ты, отправятся в тайную канцелярию, чтобы получить артефакты невидимости вместе с политическим убежищем, — пошутила мама.

— Очень смешно! — фыркнула я.

— Кстати, а глава тайной канцелярии тоже дракон. Дарина, может, тебе наняться к нему? — восторженно предложила кузина. — Служебный роман — это так здорово! Тебя обязательно возьмут. С твоими — то талантами!

Эсмеральда многозначительно поиграла бровями и посмотрела на меня с выражением: «Ну же, похвали! Шикарно ведь придумала, да?»

Нужно спрятать от неё любовные романы, не то вырастет, думая, будто на работу девушки идут не ради денег и амбиций, а чтобы найти жениха. Хотя, боюсь, кузина — запущенный случай.

— Шутишь? Хочешь, чтобы фан — клуб Шаара ДаАрина меня порвал на много — много маленьких кусочков? Нет уж, выберу себе дракона побезопаснее.

— То есть, нарисованного? — с самым «искренним» участием уточнила папа. — Или плюшевого? С красивым розовым бантом на шее.

У меня из ушей едва дым не повалил!

— Поражаюсь, как тебе удаётся язвить, не умирая при этом со смеху.

— Я тренирую сдержанность, — с постной миной ответил папуля. — Чтобы в момент знакомства с будущим зятем не рухнуть на колени и не клясться ему в вечной любви, осыпая благодарностями, что взял в жёны мою строптивую дочь. Всё, как ты просила.

Эсмеральда неприлично прыснула. Я тоже не смогла больше дуться, сперва хмыкнула, затем захохотала в голос. Мамуля улыбнулась, но спустя пару мгновений прикрыла губы салфеткой и позволила себе рассмеяться.

Папа довольно улыбнулся.

— Дарина, я не против, чтобы ты попробовала окрутить несчастного, ни в чём не повинного дракона, но не хочу, чтобы расстроилась, если вдруг твоя затея не удастся. И хочу напомнить в очередной раз, самое главное — это…

— Обучение в академии! — хором закончили мы с Эсмеральдой.

— Именно. Любые ваши коварные планы не должны мешать учёбе. Диплом не за горами.

— Самое главное — это репутация, — не согласилась мама и послала папе недовольный взгляд. — Вы девушки и всегда должны вести себя прилично. То, что ты, Дарина, учишься в академии, даёт определённую свободу, но всё же, пожалуйста, помни, чему я тебя учила.

Я сложила руки на коленях и торжественно кивнула. Помню, отлично помню.

— Не попадаться, — озвучила я главное магическое правило. Не родительское.

Мама закатила глаза. Вздохнула так несчастно, будто ей досталась самая непослушная дочь в мире. Но я все её манипуляции знала на зубок. Правда, исправно на них попадалась, но хотя бы не каждый раз.

— Ну, в общем и целом Дариночка права, — поддержал меня папа, обращаясь к жене.

Мы с Эсмеральдой не стали ждать, когда они начнут выяснять отношения, припоминать, кто сильнее нас баловал, кто больше виноват, что мы выросли такими самостоятельными, и сбежали в мою спальню.

— Сейчас я помогу тебе, а ты потом — мне. Надеюсь, император не женит всех холостых драконов королевства, пока я дорасту до возраста невесты, — заволновалась кузина.

— Договорились! — клятвенно пообещала сестре. — А теперь собирайся. Пойдём выбирать мне дракона.

— Как?

— Сходим на рынок, узнаем полный список женихов, а дальше будем действовать по ситуации.

— Отличный план, хорошо продуманный, — съязвила Эсми.

— Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и всю жизнь ругать себя за нерешительность. А дракона я точно себе найду, вот увидишь! Никуда он от меня не сбежит.

— Мне его уже жаль.

— Эй — эй! Ты на чьей стороне вообще?

— Извини! — Кузина прижала руки к груди и хлопнула ресничками. Дождалась, когда я милостиво кивну, и продолжила: — Повезёт же бедолаге.

— Эсмеральда! Не говори так о моём будущем муже, а то сама останешься без дракона!

Глава 2

Рынок гудел. Жители столицы обсуждали свежий выпуск газеты «Кернский вестник», и новости из него обрастали слухами с невероятной скоростью.

Мы с Эсми неспешно прохаживались по рядам, разглядывая товар, и охотно общались со всеми, кто желал поговорить, заодно покупая разные мелочи для маминого рукоделия. И ей приятно, и у нас отличное прикрытие.

— А драконы — то уже в городе! Будете производить впечатление? — спросили нас в лавке, торгующей лентами.

— Обязательно! — заверила Эсмеральда. — Я вот специально кузину привела к вам, буду снаряжать на дело. Не знаете, есть у нас в женихах драконы, у которых подрастают младшие братья? А то мне на брачный рынок только через пару лет. — Паршивка состряпала несчастную мордашку и призналась шёпотом: — Хочу Дарину выдать замуж так, чтобы и мне дракон позднее достался.

Посмотрела на неё с возмущением. Ну, даёт!

Однако маневр сработал. Нам тут же выдали список холостых драконов, о которых уже собрали сведения местные кумушки, с утра допрашивая покупателей. Эсми всех записала в блокнотик, ещё и о подробностях расспросила.

— Ой, нет, Кальтер Винд ей не подойдёт. Ледяной дракон заморозит нашу огненную барышню, хотя характер у него, наверное, подходящий. Подумаем. Кто ещё есть? — продолжила допрос кузина, пока я демонстративно закатывала глаза.

— Аксель Дрим — дракон земли, трав и цветов! — сверкая глазами, влюблённо произнесла продавщица. — Представьте только, как здорово!

— Романтичненько, — по слогам произнесла Эсми. — Только вот, у меня сестрица в таких вещах ничего не смыслит. Любовные романы не читает, цветы не любит, травы уважает только ядовитые. Ей детективы подавай и влипнуть куда — нибудь, чтобы у всей семьи головы поседели.

— Эсмеральда! — возмутилась я. — Что ты такое говоришь? Не делай из меня чудовище!

— Я? Да я тебя нежно люблю! — искренне заверила кузина. — И жениха хочу тебе найти такого, чтобы вы прожили в любви и согласии до самой смерти. До старости, а не до первого скандала. Тебе нужен кто — то со стальным характером.

— Шаара ДаАрина присмотрите, — посоветовала продавщица соседней лавки. От неё не так давно отошли покупатели и она с интересом присоединилась к нашей беседе, перекладывая клубочки ниток покрасивее.

— С ума сошла? — возмутилась её коллега. — Не произноси его имя вслух! Накличешь!

— Ой, да не выдумывай, — отмахнулась владелица пряжи и ниток. — Будто высокому лорду есть дело до наших сплетен. А барышня хоть и стоит, делая приличный вид, а видно, что с характером. Как раз ему под стать.

— Дура ты! — огрызнулась продавщица лент. — Глава тайной канцелярии всё видит, всё слышит. И до всего ему есть дело, особенно до девушек, которые собрались за него замуж.

— Я не собралась! — произнесла искренне. — Никак не претендую на его руку и сердце. Вот, других присматриваю.

Мы с таким воодушевлением обсуждали драконов, что в какой — то момент вокруг лавок с лентами и нитками собралось десятка три девиц на выданье.

— Конкурентки подслушивают, — ревниво прошептала на ухо Эсмеральда. — Хорошо, мы успели основное узнать до их появления.

— Пора уходить, — решила я и, кивнув продавщицам, аккуратно просочилась сквозь толпу, ведя за собой Эсми.

Уйти с рынка вот так сразу — затея не то, что сложная. Невозможная! Конечно же, мы накупили корзину совершенно ненужных вещей, но осознали это далеко не сразу. Пришлось нанимать мальчишку — курьера, чтобы отнёс домой тяжести. Сами же пошли есть мороженое в ещё одно место, где собирались все сплетни.