Ирина Коняева

Трудный ребёнок по-драконьи

Глава 1

— Милая кроха, магия ещё не активировалась, у вас не будет с ней никаких проблем! Единственный минус — жить придётся удалённо от столицы, — с наигранным вздохом произнесла дама из королевской службы найма.

— Меня совсем не пугает уединённая жизнь, даже напротив. Я считаю, детям гораздо полезнее расти за городом, — мягко заметила я, пытаясь привыкнуть к тому, что голос под личиной звучит иначе, а золотисто — рыжая прядь волос лезет в глаза, отвлекая на себя внимание.

— Согласна с вами! — преувеличенно восторженно воскликнула госпожа Мобс. — Так вы подписываете договор?

— Я бы хотела узнать имя нанимателя, — в очередной раз попыталась прояснить ситуацию. — И смогу ли расторгнуть договор, если вдруг…

— С работодателем вы не встретитесь, он не покидает столицу, можете не беспокоиться, — деликатно обошла неприятный момент с домогательствами со стороны мужчин госпожа Мобс. — Что касается расторжения договора, мы заключаем его от лица королевской службы всего на три месяца, по истечении которых вы вправе не подписывать основной договор с работодателем или оговорить нужные вам условия.

Если бы не обстоятельства, ни за что бы не подписалась на подобное. Но сюда я пришла не столько за работой, сколько за возможностью выбраться из столицы по чужим документам. Когда о побеге юной Элизабет Родс узнают, проверят всё и всех, только не тридцатилетнюю Эльзу Стивенсон, что направляется в глушь по распределению королевской службы найма.

Вышла на улицу, сжимая бумажную папку в руке. Довольно улыбнулась. Пока всё шло по плану.

Домой я вернулась как ни в чём ни бывало, спрятала документы, пообедала с семьёй, ещё раз попыталась убедить отчима не принимать предложение руки и сердца от Нортона Ллойда, когда оно поступит, и получила очередной отказ.

— Брак с чёрным драконом — огромная честь для нашей семьи, Элизабет. К тому же, предложение ещё не поступило и, возможно, не поступит. Не льсти себе, — холодно ответили мне. — А вообще, с твоим дерзким характером стоит выйти замуж за любого, кто предложит. Что — то не вижу я очереди у двери.

Не видит он. Может, не стоило портить мой дебют и разгонять женихов колкими репликами? Кому нужна невеста с приданым в виде нахального главы семейства, которому ума не хватает вести себя надлежащим образом?

Возмущённо на него посмотрела и поднялась, не дожидаясь разрешения или конца трапезы.

— У меня испортился аппетит. Прошу извинить!

Ну всё, теперь точно сбегу! И чего медлила? Стоило выйти из службы найма и прямиком отправиться на вокзал, собранный чемодан в камере хранения со вчерашнего дня ждёт.

Но хотела ещё раз увидеть маму и нянюшку. Как я без них? А они? Будут ведь волноваться, ночей не спать. И если няня в курсе моей затеи, мамуле придётся совсем худо.

Потрясла головой, выбрасывая грустные мысли и не позволяя себе пустить слезинку. Нет уж. Мама сама выбрала свою судьбу, ей второго мужа никто не навязывал. Если она готова улыбаться, кивать и верить всему, что он скажет, то я не собираюсь. Пусть отчим и дальше проматывает моё наследство, отгоняя женихов сколько влезет, но продавать меня самому страшному дракону королевства со скелетами в шкафу — это перебор. Не позволю!

Больше я не сомневалась и не медлила. Переоделась, уложила волосы в строгую причёску, повторила ещё раз инструкции любимой нянюшке и обнялась с ней на прощание.

— Главное — береги себя, — прошептала та. — А я‑то уж всё сделаю, как наказано, не подведу тебя, моя девочка.

— Не плачь. В конце концов, кто меня воспитывал? Знаешь же, какая я у тебя умница! — попыталась вызвать на лице няни улыбку. Умницей я действительно бывала, но совсем изредка, для разнообразия, скорее, чтобы шокировать семью и наспугать, чем порадовать.

— Заноза ты, Лиз. В самое сердце впилась, — закряхтела та по своему обыкновению, но тут же собралась и строго велела: — Нечего здесь слёзы лить. Поезд ждать не будет. Помни, что я тебе говорила про детишек! Спуску им не давай! Но теплом делись. Если со мной не получится связаться, заходи на форум.

— Мне его название не нравится. Кто придумал это «Осторожно: Дети!»? Внушает суеверный ужас, — поделилась своими впечатлениями.

— Да ну что ты, милая, это ведь шутка, — заверила няня с улыбкой, но затем честно добавила: — Отчасти, конечно. Дети бывают очень разными, особенно магические.

Я легкомысленно улыбнулась. Эту фразу нянюшки я хорошо запомнила, потому специально попросила подобрать мне семью с ребёнком без магии. Волноваться не о чем. Что я, не справлюсь с маленькой милой девочкой, что ли? Да ну! Быть такого не может!

Подобрав удачный момент, выскользнула через чёрный ход, и спустя полчаса уже гуляла по вокзалу, разглядывая прилавки и ожидающих своих поездов людей. Чувствовала себя странно. Вроде бы и смущённо немного, даже неловко, всё же впервые куда — то выбралась без сопровождения, но при этом неожиданно самостоятельно, даже бесстрашно.

Может, попробовать блин, который готовят на специальной стойке прямо на улице? Мама бы в обморок упала от подобного! А я? Рискну или нет?

Поняла, что воспитание не позволяет есть на улице.

Но ведь я могу! Сейчас я не юная леди, а мисс Стивенсон, а раз так, то возьму и попробую!

Решительно зашагала навстречу сладкому аромату блинчиков с шоколадом и фруктами. Улыбка поневоле растягивала губы. Как много в жизни простых радостей, недоступных девушкам из благородных семей.

Наверху что — то звонко запищало, и я подняла голову. На табло отразились данные моего поезда. Ещё целый час ждать. Точнее: всего час в этом прекрасном месте, наполненном интересными людьми, незнакомыми прежде ароматами, звуками, эмоциями.

При взгляде на магическое табло меня вдруг охватило такое счастье, которого прежде никогда в жизни не испытывала. А ведь я могу сесть на любой поезд и уехать куда угодно! Куда захочу! Нужно только переждать активное время поисков Элизабет Родс в удалённой деревушке и без спешки подготовиться к полноценному побегу. А пока… в добрый путь, Эльза Стивенсон! Удачной тебе дороги и хорошего, послушного ребёнка в качестве первой работы.

— Первый блин комом! — звонко сообщил взрослый пекарь мальчишке, который стоял с испуганным видом у сковороды. — Ничего, попробуй ещё раз. Девушка, вам с чем блинчик? С грибами, мясом, ягодой? Я сам сделаю! В лучшем виде! Этот пока не умеет.

— Мне? А-а… — Я была так обескуражена внезапным пророчеством, что не сразу включилась в разговор. Подумала, это мне пообещали первый блин комом. — С яблочным джемом, пожалуйста. А молодой человек ещё научится. У вас всё получится, не сомневайтесь! — поддержала мальчишку. — Немного опыта, и у вас будут получаться самые вкусные и красивые блины!

— Если далеко едете, возьмите ещё блинков, — посоветовал пекарь. — Тех, что посытнее. Сладости — они для настроения хороши, а в дорогу нужны силы. И на новом месте тем более. Могут ведь и не покормить на ночь глядя.

Посмотрела на мужчину подозрительно. Это ещё что за намёки?

— Что вы хотите сказать?

— Только то, что сказал, — ухмыльнулся продавец. И, понизив голос, уверенно продолжил: — Вы ведь из дома бежите. Нанялись куда — то, верно? Непростая это задача. — Пока я пыталась вернуть приличное выражение лицу, мужчина объяснил: — Вы выглядите взрослой женщиной, а ведёте себя, как ребёнок. Слишком всему радуетесь. Впервые, наверное, еду уличную пробуете, да?

— Да, — выдохнула тихо.

— Скромнее надо быть, тише. Купите газетку для дам или журнал какой недорогой, сядьте на видное место, где людей побольше, спокойно читайте в ожидании поезда. И блинов возьмите. Мало ли, когда в следующий раз доведётся поесть спокойно.

— Спасибо! — прошептала я искренне. — Спасибо вам большое! А если будут спрашивать про меня…

— Да ну что вы, милая леди! Здесь столько людей, как всех упомнить? Я и в лица никому не заглядываю! — Продавец похлопал ресницами, затем подмигнул и вернулся к приготовлению блинов.

Тихонько засмеялась и расслабилась. Ещё раз поблагодарила мужчину за подсказку и сделала так, как он посоветовал. И в поезд села, стараясь действовать так же, как окружающие, а не скакать счастливым лабрадором по перрону.

Оставив скромный багаж на специальной полке, окинула взглядом небольшие открытые купе.

Уф! Кажется, всё получилось!

Заняв место у окна, я вновь уткнулась в журнал, периодически поглядывая на окружающих. Вагон стремительно заполнялся, рядом опустился мужчина в годах и тут же задремал, только два места напротив по — прежнему пустовали и тем отчего — то тревожили.

Интуиция не обманула. Незадолго до отправления на перроне появилась знакомая юная леди в сопровождении тётушки, почтенной леди Марсборг. У меня было не так много времени, чтобы справиться с эмоциями и лучше продумать свою историю, если вдруг они обратятся к соседке, желая развлечь себя беседой в дороге. Однако дамы и не думали ни с кем знакомиться. Их слишком увлекала гуляющая в аристократических кругах сплетня. Стоило поезду тронуться, как прекрасная Инесса скривила лицо и зло выдохнула в сторону тётушки: