Харис вымыла свою кружку, закинула вещи в стирку, сделала небольшую уборку и вернулась на кухню, чтобы приготовить завтрак.

Спустя время она почувствовала объятия в районе своей талии, тёплое дыхание на шее и прикосновение щетины Тома на своей щеке. Это заставило её улыбнуться.

— Выспался?

— Да, только не понравилось просыпаться когда тебя нет рядом, — он сильнее прижал её к себе и пощекотал живот, заставляя девушку рассмеяться и развернуться к нему. Она оставила лёгкий поцелуй на его носу и улыбнулась. Сонный Том казался ей самым милым и привлекательным, потому что таким его видела только она.

— Я сегодня что-то рано слишком проснулась.

— Тебя что-то беспокоит?

— Нет, просто, наверное, волнуюсь из-за встречи со Стефаном, всё-таки столько лет прошло, — она легко пожала плечами и кивнула на плиту, возвращаясь к своему занятию. — Пять минут и будет готово.

Оставив поцелуй на плече девушки, мужчина удалился в ванную и вернулся через пару минут.

Субботний завтрак был для них особым ритуалом, когда они не спеша могут поесть, обсудив при этом всю прошедшую неделю, и построить новые планы.


После приёма пищи сегодня они предпочли прогуляться в парке и сходить за цветами для Джессики, которая являлась хорошей подругой Оливии и женой кузена Тома. Джес и Кристиан отсутствовали полгода, отправившись в путешествие с их сынишкой.

Оливия и Том приехали к их дому к назначенному времени. Оба выглядели при этом как с обложки журнала, но при этом очень по-простому, гармонично друг с другом. Они предпочитали всегда более строгий и официальный вид, практично применяя его даже на самые обыденные встречи.

Девушка захватила с собой пирог, приготовленный утром.

Пока пара подходила к дому, они обсуждали газон и украшение сада, которому Джессика посвящала довольно большую часть своего времени.

— Ох, я так соскучилась! — Оливия обняла и поцеловала в щёку девушку, а затем обняла и мужчину, стоящего рядом. — Как хорошо, что вы вернулись.

— Джес, а где бокалы? — голос с кухни заставил Оливию замереть и вопросительно взглянуть на подругу. Она в одну секунду забыла обо всём на свете, сосредоточившись на этом голосе.

— Это как раз муж моей кузины, — улыбнулась Джессика, задев девушку по руке. В это же мгновение с кухни выглянул обладатель голоса, и Оливию словно ударили по голове — она в ступоре смотрела на мужчину несколько мгновений.

— Харрис? — девушка словно ждала, пока он ещё что-то скажет, чтобы убедиться в реальности происходящего, и с криком «Стефан!» кинулась на парня; он подхватил её, сжимая в объятиях. Они что-то кричали, пока остальные были в недоумении. Тишину прервала Рейчел, появившаяся следом за мужем из кухни. Она грациозно обошла парочку друзей, улыбаясь с них, и подошла к остальным.

— Не обращайте внимания. Они всегда такими были. Я Рейчел, — она пожала руку Тому, привлекая его внимание к себе.

— Так это и есть Стефан? — Том смотрел на ребят, но те, казалось, игнорировали его.

— Мир слишком тесен, как оказалось, — девушка пожала плечами, — но мне ни капли не обидно, что на меня ноль внимания… — девушка наигранно грустно вздохнула и повысила тон на этой фразе. Ответом была тишина, которая вызвала всё больше смеха. — Думаю, стоит дать им несколько минут.

— Да, идёмте в столовую, — Кристиан махнул рукой в сторону комнаты, пропуская девушек вперёд. — Догонят.

— Мы учились вместе, — Рейчел взяла инициативу в свои руки, чтобы хоть немного сбавить неловкость и недоумение, которые повисли в воздухе, — а они дружат, кажется, больше, чем живут. Вы уж их простите, думаю, они и сами всё расскажут.

— Оливия говорила про него, — Том кивнул и галантно пододвинул стул, чтобы помочь Рейчел сесть.

— Ну вот, — девушка благодарно улыбнулась и заняла своё место. — Стефан со вчерашнего вечера, как она позвонила, бегает как ужаленный, всё ждал вечера и момента встречи. Он её искал, сначала не мог найти, а потом решил почему-то, что она не хочет общения, и забросил всё. Был такой подавленный, а вчера расцвёл, — Том усмехнулся вместе с девушкой, вспоминая вчерашнее поведение своей невесты.

— Могу сказать про Оливию то же самое. Мы не касались этой темы уже несколько лет, но когда познакомились, она много говорила о нём. И вчера пришла вся загруженная, а после разговора с ним как будто новое дыхание открылось.

— Вот бы не подумала, что наши семейные узы будут так запутаны и помогут встретиться двум друзьям. Считаю это поводом для бокальчика вина, — Джессика стукнула два бокала друг об друга и лучезарно улыбнулась под их звон. Стефан и Оливия зашли на кухню, приобнимая друг друга.

— Привет, я Стефан, — парень пожал руку Тома и оценивающе на него посмотрел. Тот не заставил себя ждать, отвечая тем же, и представился.

— Очень приятно, — парни пожали друг другу руки, а после Бэкер снова крепко обнял девушку и укусил за плечо. — Это за то, что пропала так надолго! — девушка рассмеялась, пихнув его в плечо, и заняла своё место.


Оливия сидела за столом, справа был Том, а напротив — улыбающийся лучший друг. Это была минута счастья, когда любимые люди рядом.

А в голове всплыла картинка прошлого. Как Оливия ещё будучи подростком сидела за столом в доме родителей. Напротив всё так же сидел Стефан со своей семьей. Подростки строили друг другу рожицы и хихикали под строгий взгляд её отца.

Сейчас они поминали свою дружбу, детство и учёбу, чтобы присутствующие поняли их такое трепетное отношение друг к другу.

Разговор плавно перетекал от темы к теме, затрагивая всех, кто был за столом.

Закончив с пищей и после пары бокалов, Стефан и Оливия, извинившись перед всеми, удалились в кабинет Кристиана, чтобы немного поговорить наедине. Они обсуждали перемены в жизни. Девушка рассказала ему знакомство с Томом, про учёбу и работу, про свадьбу, про всё, что происходило с ней после переезда в Вашингтон.

Стефан рассказал ей, как пошёл учиться на юриста, а потом бросил учёбу и открыл своё дело; о том, что женился пару лет назад на Рейчел, которая сразу после окончания школы переехала к нему. Оливия расплакалась от того, что свадьба лучшего друга прошла без неё, и от того, что они так давно не виделись, что она пропустила рождение их малыша.

— Я так много плачу в последние дни, ты себе не представляешь, — девушка с усмешкой смахивала слезинки.

— Надо исправлять, — Стефан обнял её и прижал к себе как когда-то давно. — Расскажи мне про Тома вообще. Кажется таким прям хорошим и пылинки с тебя сдувающим, что аж приторно. Тошнить начинает, — Стефан рассмеялся, уворачиваясь от девушки, которая хотела его ударить.

— Дурак, — она усмехнулась и удобнее устроилась в объятиях друга, поджав ноги. — Он и правда хороший до безумия. Но он только со мной такой и при мне. С другими он совершенно другой. Я даже не знаю, как описать. Суровый, очень требовательный к своим подчинённым. Наверное, за это мой отец его так любит — он приносит ему хорошие деньги и разделяет рабочие отношения и дружбу. Но при всём хорошем отношении отца к нему, Том такого же не испытывает в его сторону. Он ценит то, что я бежала и сторонюсь его, и поддерживает в этом.

— Твой отец к кому-то хорошо относится? Это прям что-то новое, — на лице Бэкера засияла улыбка, которой заразилась и девушка.

Они продолжали сидеть в обнимку на диване, даже не шевелясь лишний раз. Как будто если шевельнёшься, то другой исчезнет, и всё окажется лишь плодом воображения. К тому же сейчас, чувствуя тепло Стефана и видя его зелёные глаза, девушка снова ощущала то тепло, заботу и уют, которые всегда испытывала рядом с лучшим другом.

— Ой, брось, он всю жизнь к тебе хорошо относился, и хотел когда-то, чтобы мы стали парой.

— Чтобы прибрать бизнес моего отца и сделать его дочерним предприятием.

— А никто никогда и не говорил, что у папы есть на уме что-то кроме денег и работы. С тех пор, как я поступила и уехала от них, прям свободу почувствовала, когда его влияние и контроль остались где-то там, — вдруг улыбка сползла с лица девушки, и она грустно выдохнула. — А сколько я жалела, что Себастиан исчез раньше, чем мы с ним сбежали, как об этом мечтали…


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.