— А может, это ты слишком быстро? — Не слишком тактичную шутку парень сдобрил улыбкой, выбирая взглядом кусок мяса посочнее. — Ну что, контракт будешь подписывать? — поинтересовался он, меняя тему.

— Куда я денусь? Раз уж выиграл место в гареме, глупо от него отказываться. — Рыжий пожал плечами и ткнул вилкой в сочный, истекающий кровяным соком шмат говядины. — Оплата же за число дней, а не постельных подвигов.

— Это верно. — Согласно угукнув, парень внимательно посмотрел на рыжего. — А тебе, значит, деньги нужны?

— Кому они не нужны? Я уже куда только не пытался пристроиться. В солдаты, в караванщики, даже в матросы. Везде платят мало, требуют много, да еще и задираются вечно… Ну ты сам знаешь.

— Да уж, — сочувственно хмыкнул парнишка. — Но я на конюшнях десять лет проработал. Платили, конечно, немного, но меня все устраивало.

— А чего ж тогда в гарем дернулся? — Оглядев пустые тарелки, рыжий тихо вздохнул.

— Да… Старый хозяин умер, а с новым мы характером не сошлись. Все ему не так было. — Парень не то чтобы жаловался, скорее просто поделился причиной. — Никогда не думал, что можно найти столько придирок для конюха. А причина была одна: я его жене приглянулся. Вот и выгнал, чтобы перед глазами не маячил.

— Ну а ты, обрадовавшись, что нравишься бабам, на отбор рванул? — с ехидной ухмылкой подмигнул рыжий. Дождался кивка и с еще большим ехидством уточнил: — А с чего именно к этой госпоже? Всем же известно, что она таких тощих, как ты, не любит…

— Совпало так, — дернул плечом парень. — Не успели выгнать, а тут отбор. Решил нахрапом взять. — И он задрал нос к потолку, а потом грустно вздохнул: — Не вышло бы, пошел другую работу искать.

Звучало все очень правдоподобно. На месте нахального щуплика рыжий поступил бы точно так же. Сначала бы попытался дернуться на более легкие деньги, а уже потом отправился искать работу потруднее. Главное, побывав в одном гареме, потом можно было попытать счастья и в других. Правда, с возрастом шансы становились все меньше. Но всегда можно наняться стражником или охранником. Тем тоже неплохо платят. Или поискать что-то спокойнее, без рисков — помощником в мясную лавку или тем же конюхом.

Пока рыжий размышлял, его собеседник весь обратился в слух, поэтому к двери он повернулся раньше, чем та распахнулась.

— Пошли, госпожа желает тебя видеть. — Клайд даже не стал заходить в комнату, просто в упор уставился на сероглазого нахала.

Мальчишка усмехнулся. Вызов к госпоже его не удивил. Наоборот, он очень бы разочаровался, если бы за ним так и не пришли. Идя по коридорам, парень ненавязчиво все разглядывал, примечая, ставя в памяти метки. Так что теперь, случись что, он легко найдет не только свою комнату, но и ту, к которой его привел Клайд.

Не успев войти, мальчишка тут же опустился на колени. Он даже не сомневался, что госпожа специально спряталась в тени, чтобы его проверить.

* * *

— Встань, сними рубашку и развернись ко мне спиной. — Орния довольно улыбнулась.

Ей понравилось, что наложник правильно ее поприветствовал. Причем, скорее всего, без подсказки. Вряд ли Клайд расщедрился на совет.

Некоторые мужчины пытались просто кланяться, забыв о своем новом статусе. Конечно, в первые пару раз Орния прощала, но осадочек все равно оставался. А нахаленок сразу не стал жалеть колени.

Увидев иссеченную спину, девушка недовольно нахмурилась. Тот, кто наказывал, старался от души.

Под осуждающим взглядом своей госпожи Клайд бесшумно выскользнул из комнаты, чтобы встать на страже у двери. А Орния, достав из кармана платья баночку с заживляющей мазью, принялась аккуратно смазывать красные воспаленные полосы. Мальчишка то напрягался, когда ее палец касался раны, то едва слышно выдыхал сквозь зубы, то расслаблялся, пока эльфийка собирала новую порцию мази. И вновь удивилась, что, несмотря на тонкокостность и щуплость, под кожей ощущались мышцы. Особенно на плечах.

Убрав баночку, Орния погладила парня по рукам, талии, завела ладони под расслабленный ею же шнурок на штанах, пробежалась щекочущими прикосновениями по впалому животу… Пресс у мальчишки был железный.

Легким движением намекнув о своем желании, эльфийка дождалась, когда парень повернется к ней лицом, и оценила заметный даже через штаны результат своих шалостей. Усмехнувшись, она посмотрела в сверкающие бесстыдным нахальством серые глаза.

— Будешь подписывать контракт?

— Конечно, госпожа! — Мальчишка тут же упал на колени и несколько раз приложился лбом об пол, сложив при этом ладони в благодарственном жесте.

— Хорошо, встань! — И Орния поманила паренька к маленькому столику, на котором уже лежал заранее приготовленный документ. — Грамотный?

— Да, госпожа! — Закусив губу от волнения, мальчишка взял протянутое ему перо и старательно вывел: «Йонатан Сатоансон». А потом подписался.

Глава 7

— Йонатан? Красивое имя. — Орния сначала изучила подписанный контракт и только после этого выразительно покосилась на штаны парня. До сих пор было заметно, что их хозяин слегка возбужден. — Научись сдерживать свои желания, мне будет приятно.

— Я постараюсь, госпожа, — низко поклонился мальчишка.

Однако, подняв голову и встретившись взглядом с эльфийкой, он сразу понял, что ответил неверно. Нахмурился, закусив губу, и с надеждой уставился на девушку, ожидая подсказки. Но та смотрела на него с возрастающим разочарованием, и это помогло Йону собраться с мыслями.

— Я научусь… обязательно научусь! — Рухнув на колени, он уткнулся лбом в пол. — Простите за мою ошибку, госпожа!

Наклонившись, девушка за волосы приподняла голову якобы преисполненного раскаяния наложника. В серых глазах не было ни грамма вины, но зато там светилась готовность доставить госпоже радость. Искренняя, от чистого сердца, а не из страха или во имя выгоды.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.