Думаете, это остановило моих братьев? Ничуть! Я даже не успела съязвить на тему прилежного ученика, который и в библиотеку ходит с девушками. Подозреваю, причина моего невезения состоит в том, что я на Дальберге не повисла. Оливер как стрела кинулся на Кристена и сбил его с ног. Оба полетели вниз по лестнице.

— Не встревать! — прохрипел откуда-то снизу островитянин. Они с Оливером, не стесняясь, колошматили друг друга словно два задиристых петуха.

И если кто-то из команды дракона думал, что первокурсники с других факультетов однозначно проиграют, то он ошибся. Отец считал, что мужчина семьи Илларис с детства должен отлично владеть телом и спортивными навыками. И помимо учителей по обычным предметам были наняты тренеры по борьбе и кулачному бою. Мама поначалу была против, а потом смирилась. Глупости, скажете вы, аристократы только и умеют шпажкой махать… Да, фехтование тоже было обязательным. Меня драться не учили, но я и не переживала. Скромное владение шпагой, а также конный спорт вполне устраивали.

— Элфи, их надо разнять! — решительно произнесла я после того, как кулак Оливера стремительно обрушился на нос Кристена. В ответ прилетело в глаз брату…

Группа поддержки дракона спустилась ниже и топталась, не желая ослушаться вожака. Мелькнула мысль: а кто он? Негласный лидер, добившийся послушания?

— Ами, я, может быть, и не прав… Но мне кажется, им обоим доставляет удовольствие эта драка, — почесал затылок Элфи.

Несмотря на сопение дерущихся, команда островитянина услышала его предположение, и все уставились на нас. Девицы недобро, а парни с задумчивыми лицами.

— Опять Дальберг! — Недовольный голос, раздавшийся над ухом, заставил подпрыгнуть. — И новенький Илларис! Все будет доложено ректору!

— Фердинанд, — пронеслось между присутствующими. А я и сама уже признала того ворчливого призрака, что провожал нас к завхозу. Эфемерное тело метнулось к дерущимся.

— Вы испортили форму! — крикнул он, вызвав дуновение ветра.

Призрачная мантия самого Фердинанда взметнулась, а вслед за этим и пыль. Хорошо, что брат с драконом перестали друг друга тузить и нехотя расцепились. Я бросилась к Оливеру, даже не посмотрев на Дальберга. Но пока спускалась, драчуны уже и сами поднялись. Отряхивать брат себя не дал.

— Илларис? — криво ухмыльнулся Кристен, стирая с лица грязь. Мою фамилию он запомнил. Хам.

— Имеешь что-то против? — с вызовом поинтересовался Оливер. Похоже, он снова был готов броситься в бой. — Или желаешь извиниться перед моей сестрой?

Я собралась сказать, что плевать на его извинения хотела по всем поводам сразу. Но островитянин неожиданно произнес:

— Извини.

Что? Не ослышалась?

Я не почувствовала стопроцентного раскаяния, но целование рук от этого наглеца мне было и не нужно.

— Принято, — произнесла и отвернулась.

Видеть и слышать Кристиана Дальберга я совершенно не желала. Наши встречи, по моему мнению, приводили к потасовкам и катастрофам. Зачем он с непонятной периодичностью лез в мою жизнь, я так до конца и не поняла. Сапфир не нашел, значит, отвали! Нет, я ему как медом намазана. Поддеть, уколоть, а то и просто унизить. От возмущения зачесалась рука, а пальцы непроизвольно сжались в кулак.

— Я все вижу, Амелия Илларис! — гаркнул Фердинанд, на сей раз обращаясь ко мне. Любитель-следопыт! Сыщик шпионистый!

Мы с братьями с гордым видом поднялись по ступеням. На самом верху, спрятавшись за колонны, я сотворила иллюзию, и одежда Оливера обрела приличный вид. После чего благополучно получили в библиотеке книги и разошлись по общежитиям.

Придется братцу заказывать новую форму. Деньги не проблема, лишь бы завхоз Дарраг ничего не заметил. Но не вовремя появившийся призрак сводил всю тайну драки к нулю — обязательно всем доложит!

* * *

Несносный Дальберг! Глаза мои бы на него не смотрели!

Я мысленно ругала островитянина на чем свет стоит и насколько позволяла совесть. О правилах порядочной леди предпочла не вспоминать. Да и зачем они мне, если из-за этого приставучего адепта нас всех сегодня вызывали к ректору.

— Везет тебе, — шептала Сель во второй половине дня. Мы сидели на занятиях, а очередной мудрый профессор вещал о необходимости изучения анатомии.

После библиотеки пообедать даже не удалось, Фердинанд всех сдал. И теперь, на занятиях, желудок сжимало от голода, а перед глазами вставали сочные котлетки и ароматная выпечка. Хорошо, что подруга захватила мне плюшку, а то бы совсем беда. Никакая анатомия не способна отбить у голодного адепта аппетит. А уж у разозленной меня тем более.

— Чем? — прошептала я одними губами.

Я не хотела огласки, но шила в мешке не утаишь. На перемене двое старшекурсников заглядывали и подмигивали мне, а еще адептки… Хотя последние точно не из-за дракона. Все дело в братьях, решивших лично доставить меня к началу занятий. Оливер и Элфи довольно интересные молодые люди даже по меркам Сельмы, я-то, как сестра, могу судить необъективно…

— Ты присутствовала на потасовке. Но я так и не поняла, из-за чего?

— Не расслышала, — уверенно соврала я. Тыкать в себя пальцем было неудобно. Сельма умница, последуют вопросы, что да зачем… Обойдусь без душещипательных подробностей.

— Слушай, Амели, ты сильно обидишься, если вечером я не пойду с тобой мыть полы?

— Даже не думай. Это мое наказание. Что-то произошло?

— Физкультура, чтоб ее… Мне кажется, эльф не любит женщин. Задал мне доклад на тему беговых особенностей оборотней.

Я с непониманием уставилась на подружку, позабыв про преподавателя анатомии.

— Вот и я про то же. А что писать, даже не знаю. Разве у меня ноги колесом или бегаю враскорячку?

— Все в порядке, — заверила я Сельму.

— Ладно, не переживай. Придумаю что-нибудь. Хотя бы напишу про бег на четырех лапах и двух ногах по собственным ощущениям.

— Мне казалось, только в мой адрес полетели неприятности. — Я попыталась улыбнуться.

— Ага. Мне тоже так казалось, только про себя. Слушай, а твои братья ничего, смелые. Против дракона не каждый смертник выйдет.

Мне оставалось только пожать плечами. Сель еще не видела, как сыновья графа при выезде в загородный дом становились ватагой, гоняющей с местными детьми.

— Теперь за свою смелость виконт Оливер Илларис будет тереть пол на факультете техномагов, а Элфи у артефакторов.

Моему тону подруга только усмехнулась. А разве я не права?

Ужин прошел в мирной обстановке. И если в обычное время я бы предпочла прогулку, то теперь все сложилось иначе.

— Удачи, Амели. — Грустная Сель помахала мне тетрадкой и уткнулась в доклад.

Еще раз расправив складки юбки, я двинулась на отработку. И, словно нарочно, напала зевота. Эх, если бы знали мои родители, что дочь графа Иллариса ночами будет мыть полы… У мамы бы точно случилась мигрень.

— Ты куда? — Спешащая к себе Мариэль не могла упустить возможности пристать ко мне в коридоре. Только ее до полного счастья и не хватало.

Я вскинула голову и улыбнулась.

— Как хорошо, что ты мне встретилась! Нужна информация.

— Какая? Про красавчика Дальберга? — прищурилась блондиночка, сморщив курносый носик.

Быстро тут новости разлетаются. Сдается мне, драконище эльфийке нравится.

— Нет, он мне без надобности. Забери его себе. — Я отмахнулась. — Лучше посоветуй ателье. Хочу сшить себе брюки как у всех магичек с нашего факультета.

Даже если моя просьба и показалась не слишком привлекательной, Мариэль все подробно пояснила.

— А когда пойдешь?

— Завтра. Сразу после занятий.

— Удачи, — пожелала блондиночка и скрылась в своей комнате, соседней с нашей.

Я же тяжело вздохнула и направилась вниз. Насыщенный день отпечатался в памяти, и пока спускалась, то и дело всплывали отдельные моменты: первое занятие, изнуряющий бег, встреча с братцами и незабываемая драка… Порадовало, что мы не одни были у ректора. Перед нами тоже кого-то распекали.

Открыла массивную дверь и вышла на улицу… Даже если тут и стоит какой-то защитный контур от мужского внимания в вечернее и ночное время, то я его точно никак не почувствовала. Не мальчик я, даже магия признала.

— Фердинанд?! — Едва не подпрыгнула от неожиданности, заметив призрака, сложившего руки на груди.

— Адептка Илларис, что-то вы не торопитесь выполнять приказ ректора. — Вредный голос даже у эфемерного тела звучал противно.

— Уже тороплюсь. А время уборки мне не указывали.

Острить не было настроения.

Я едва сдержала зевок и попыталась обойти призрака, но тот сдвинулся с места, снова преграждая мне путь. Остановилась с желанием прикрыть глаза и уснуть. Не вышло. Новый виток зевоты удалось сцедить в кулак.

Фердинанд приблизил ко мне прозрачное лицо. Хорошо, что я видела момент движения, иначе бы вся академия проснулась от визга, а мой собеседник получил в призрачный глаз. А так только вздрогнула.

— Вот что, Амелия, отправляйся к себе. А завтра все наверстаешь! — приказал Фердинанд, тряся перед моим лицом белесым пальцем.

— А как же приказ ректора? — Я с сомнением покосилась на собеседника. Интересно, какие у него полномочия.

— Завтра исполнишь. Ну, живо к себе!