Глава 14

Кэтрин

К себе я вернулась уже успокоившаяся. Подумаешь, Моран объявился. Может быть, мне показалось. И это вовсе не тот, на кого я думала. Прилип к руке, так оборотни, они любвеобильные. Вот и этот расслабился. Я поставила пирожные в шкафчик, наложила на них стазис и отправилась разбирать ленты, булавки. Но стоило мне коснуться бумажного пакета, как за спиной раздалось:

— Леди, я восхищён вашим вкусом.

Пакет едва не выскользнул из моих рук. Я резко обернулась, ожидая увидеть Кондрата, хоть голос у домового совершенно другой. Но я ошиблась. Из полотна двери, в самой середине, торчала призрачная голова болтливого рыцаря.

— Как вы сюда проникли? У меня магический заслон! — Я была возмущена, потому что планировала сменить прогулочное платье на что-то попроще. А призрак, он хоть и эфемерный, но всё же мужчина! Вон как скалится. Непонятно, то ли пытается запугать, то ли улыбнуться.

— Вас ректор вызывает. Для него преград нет. У-ха-ха! — загоготал призрачный рыцарь и втянулся в дверь.

Я какое-то время постояла, не зная, то ли кинуть что-то вслед, то ли звать дядьку Кондрата. Может, он что-то подскажет. Пожалуй, вернусь от ректора, да так и сделаю. Домовой местный, глядишь, какие-нибудь заслоны знает. А если нет, то я точно сообщу об этом Керту. Потому что, даже если ты прозрачный, то это не отменяет вежливого обращения с дамами.


Дорога к ректору не заняла много времени. В приёмной никого не оказалось. Я замерла, не решаясь войти к Керту. Мысленно усмехнулась. Всё-таки прошлое сказывается и я, как юная адептка, застыла в нерешительности. Может дело в том, что этот мужчина мне нравился? Пожалуй, в какой-то степени это предположение не лишено доли истины. Я решила постучать, потому что секретаря не было на месте. Выходной день, Алекс имел право не сидеть на рабочем месте. Интересно, что заставило Ингара вернуться в университет? Возможно, всё дело в Моране?

Дверь, ведущая в кабинет ректора, открылась, я непроизвольно застыла посреди приёмной. Но вышел не Ингар, а адепт Вольф. При виде меня, его глаза удивлённо округлились.

— Леди Кэтрин, — низкий голос великолепного образчика вервольфа прошёлся по моим нервам, — какая встреча!

Хм… а я ведь так и не знаю, как имя этого хвостатого. А между тем оборотень как тень метнулся к окну, сорвал цветущую ветку каланхоэ и двинулся ко мне.

— Не надо! — я попыталась отстраниться, но не тут-то было. Мою руку самым бесцеремонным образом сцапали и всунули в ладонь подарок.

— Вольф! Вы в своём уме? — За подобную выходку я могла пылать гневом. Но не получалось. Меня на этот раз не обнюхали, всё пристойно. Даже цветок был вручен. Правда, он с чужого подоконника, но ведь это уже мелочи.

— В полном, — подтвердил вервольф.

Очередную претензию я высказать не успела, потому что ректорская дверь снова открылась. На сей раз являя перед нами секретаря Алекса. Я как нашкодившая девчонка спрятала руку за спину. Оборотень усмехнулся и направился к выходу.

— Вольф, ты опять не даёшь прохода леди Лейн?

— Снова Вольф! — притворно возмутился адепт. — Я почти паинька! И вообще, ухожу!

— Леди Кэтрин? — За всей этой вознёй мы не заметили главу УПМ, ректора Керта. — Я вас жду. Заходите. Алекс, можешь быть свободен. Завтра сделай мне справку по тому вопросу, что я тебе поручил.

Получается, мы снова остались вдвоём? Прятаться от проблемы не имело смысла. Поэтому я смело шагнула в кабинет, мимо неотразимого и задумчивого ректора. А едва зверь за мной закрылась, прозвучал вопрос:

— Кэтрин… Леди Кэтрин — Мне казалось, в голос Керта вплелись особенные бархатные нотки. У меня сразу мурашки пробежались по коже. Представила, как Ингар шепчет своей женщине нежности, как целует её за ушком, обнимая и прижимая к себе. Оставаясь на месте, я почувствовала, как сердце забилось чаще. Неправильно это, не стоит. — Прошла неделя, как вам у нас?

Неожиданно. Я ждала вопрос про Морана. Мало ли что он там наплёл про меня. При встрече смолчал, а что за спиной? Не знаю. Это нервировало.

— Очень нравится. — Я не кривила душой, так на самом деле и было. — Адепты без нареканий. Для желающих буду вести факультатив.

— Похвально, леди Лейн. Я уже подписал разрешение, — Ингар сделал неторопливый шаг навстречу, подхватывая со стола бумагу и показывая мне приказ.

— Спасибо. — Я недоумевала, зачем меня вызвали. Неужели ради разрешения на дополнительные занятия? Было странно, но в то же время чувствовала, что между нами витает нечто большее, чем просто отношения руководителя и подчинённой. Это было на уровне подсознания, не зависящего от нашего прошлого. Один вечер, полный объятий и пылких поцелуев, спустя почти десять лет, он не решал ничего.

— По поводу передвижения за пределами университета, — Керт застыл, взвешивая каждое слово, — хочу вас предупредить не выходить ночью за стены университета.

Я удивилась сказанному и едва не повернула руку с цветком так, чтобы это разглядел ректор. Мне казалось странным всё наше общение и это предупреждение. Зачем, зачем он меня вызвал. К чему этот разговор?! Как же раздражало непонятное поведение Ингара.

— Благодарю вас, я сплю по ночам. Но вы можете быть спокойны, если это запрещено, то за пределы не уйду.

— Правила поведения не запрещают. Но я всё-таки хотел бы, чтобы вы изучили их. Это поможет избежать неприятных ситуаций. — Ректор был твёрд в своём намерении донести до меня, чтобы сидела в комнате и не выходила. Серьёзно?! Я могла бы Ингаром залюбоваться. Разве что вёл бы себя немного иначе. Что за намёки?!

— Спасибо, господин ректор. Я их непременно изучу. А личная жизнь ни в коем случае не будет мешать поставленным задачам.

С каждой фразой я всё больше понимала, что завожусь. А он смотрел на меня так, словно у меня щёки мёдом намазаны и его срочно нужно слизать. Как, как с ним разговаривать?! Было ощущение, что мы не просто общались. Недосказанность витала в воздухе, трансформируясь в мысленные образы фраз.

Он: «Кэтрин, я хочу, чтобы вы ночевали у себя!»

Я: «Я не давала повода оскорблять меня, господин Керт!»

В какой-то момент воздух словно начал сгущаться, затрещал от напряжения. Наша магия соприкоснулась, и это не было мирным общением. Менталист явно пытался меня прочитать, но всё напрасно. Моя магия как вредная кошка не давала себя в обиду, показывая когти. Собственный щит усилен кулоном в несколько раз, и я мысленно поблагодарила отца за такой подарочек.

— Надеюсь на ваше благоразумие, — произнёс ректор.

Я думала, он разозлится, но не угадала. Уголок губ мужчины приподнялся, показывая, что мои способности оценены по достоинству. И вдруг в голову пришла одна шальная мысль. Может быть, мне действительно стоит с кем-то познакомиться? Целители считают, что гормоны следует приводить в порядок, как и чувства. Вот и займусь этим! Назло Ингару… Хотя нет, зла Керту я точно не желала ни капли. Найду себе мужчину, потому что имею на это полное право.

Уже направляясь к себе, мне навстречу попался Алекс. Секретарь копался в бумагах, а увидев меня, не преминул сделать комплимент:

— Кэтрин, вы сегодня особенно хороши.

— Благодарю. Выходные пошли на пользу.

В этот момент что-то загрохотало в кабинете Керта и я улыбнулась, понимая, что Ингар всё слышал. Он что-то сшиб или уронил, но стало так приятно.