Он мог оказаться на месте одного из них и умереть, но даже осознание этого не заставило его рассказать мне хотя бы имя моей матери.

Папа никогда не говорил о ней плохо. В принципе не говорил о ней. Я знал лишь то, как попал к нему, а когда задавал вопросы о её личности, видел, как он менялся в лице, и замолкал. Я никогда не видел, чтобы отец боялся, но когда речь заходила о моей матери, это чувство поглощало его и я понимал, что всё было куда страшнее, чем я предполагал, поэтому со временем, став старше, постарался забыть о ней.

Мы не нуждались в женщине рядом, чтобы быть полноценной семьёй. Сантьяго и Мартин Риверо хорошо справлялись и без неё.

— Ты просто боишься, что ситуация повторится, — нагло улыбаясь, напомнил другу Кристиан.

Доминик опёрся локтями на стол и недовольно, но с приподнятыми уголками губ, посмотрел на него.

Что они имели в виду? Тот раз, когда он не рассказал своей жене, что приехал в Италию, чтобы расчленить её отца?

То-о-очно.

— Я был наказан за прошлый раз, — ответил он.

— Жестко? — самодовольно откинувшись на спинку стула, спросил я.

Карие глаза метнулись ко мне.

— Достаточно.

Всегда знал, что тихоня Аврора дикая штучка.

Главное было не ляпнуть это в присутствии её мужа.

— Хорошо, и кто скажет им об этом?

Все замолчали и перестали смотреть на Доминика, делая вид, будто не слышали. Мы прекрасно понимали, что девочки примут это за контроль их передвижений и тотальное отсутствие свободы. Что на самом деле и было. Мы знали где они, с кем и обстановку вокруг них, но только потому, что рядом в любой момент снова могла появиться Триада под поддержкой Братвы и Каморра, предвкушающая момент, когда мы ослабеем.

Хотя в последнее время наши отношения стали немного лучше. Как минимум, мы перестали подрывать фуры набитые товаром друг друга. Это уже о чём-то говорило.

Но сейчас они тоже были здесь. Только в чём была причина? Раньше мы с папой не замечали, чтобы Глава Каморристов так часто посещала Неаполь, а теперь у меня и вовсе складывалось впечатление, что она не выезжала из него.

— У нас запланирована встреча в начале следующей недели, а пока нужно придумать, как с пользой и без особого внимания провести это время, — объявил Доминик. — И остаться в живых после того, как мы вместе расскажем всё девочкам.

Я задумался… Задача была бы куда проще, если бы не «без особого внимания» Доминика, которое всё портило. Отдых без веселья и шума? Дерьмо. Но что если никто просто не сможет нас услышать…

— Можем провести пару дней на яхте! — хлопнув в ладоши и выпрямившись на месте, предложил я. — Там достаточно кают, чтобы разместить все ваши задницы.

— Ты хочешь, чтобы нас выкинули за борт? — выдохнул Себастьян.

— Может тебя наконец съедят акулы.

— Вас обоих, — соглашаясь с моим предложением и вставая из-за стола, ответил Де Сантис.

* * *

— Вы шутите, — не собираясь верить словам своего собственного мужа и лучшего друга, отрицала Кая. — Как долго это будет продолжаться?

— Я думала мы стараемся менять синдикат в лучшую сторону, а не возвращаем столетние правила, — поддержав подругу, возмутилась Аврора.

— Пока Братва хочет связаться с нами, а «труп» Шэнли Ли чудом ходит по земле и собирается отомстить Джулии за то, что она сделала, рядом с вами всегда будет кто-то, — строго предупредил их Себастьян.

Кристиан утративший надежду на то, чтобы объяснить девушкам новые порядки, просто кивнул.

И к слову… Шэнли Ли, правда, не был убит и кружил вокруг нас, как изголодавшаяся акула последние несколько недель. Джулия была шокирована, когда Себастьян сказал ей, что не нашёл тело на втором этаже их дома после нападения и девушка впала в истерику, думая, что сошла с ума, потому что помнила, как яростно убивала его, но комната залитая кровью была доказательством её воспоминаний.

Все были заняты её ранением, и после никто долгое время не заходил в дом, поэтому он мог очнуться в любой момент, когда дом был пуст и выбраться оттуда, вновь спрятавшись в тени.

Я устроился в углу длинного дивана, когда Аврора сидела прижавшись к боку Доминика ровно посередине него, Кристиан обнимал Каю со спины, смотря на нас, а Джулия переплела свои пальцы с пальцами Себастьяна, держа его большие руки на своих бёдрах, удобно устроившись на его коленях, пока он едва помешался на нешироком бортике.

И Амелия, вернувшаяся домой чуть раньше обычного, нашла своё место, разместившись противоположно мне.

Самое недовольное лицо в этой комнате принадлежало ей.

Я больше не мог отпускать её на пляж, как раньше, зная, что кто-то из многочисленного количества людей, желающих убить нас, мог пустить её на дно со стопкой книг, привязанных к ней вместо булыжников.

Она понимала это и поэтому жалела, что не осталась в своём месте подольше.

Я мог устроить её комфорт и обезопасить от всего, что грозило нам сейчас, если бы она только позволила мне.

Я бы мог стать для неё «своим местом».

— Когда это закончится? — ещё раз спросила Кая. — Охрана, как хвостики. Когда вас нет рядом, мы и шагу не можем без них сделать.

— Ты не можешь ездить на задания с Кристианом, — напомнил ей Доминик.

Девушка подняла голову, сталкивая подбородок мужчины со своей макушки, чтобы посмотреть на него.

— Если ты думаешь, что я не видела истерзанных тел, то, наверняка, забыл, откуда привёз меня.

— Не сравнивай, — попросил он её. — Я не хочу, чтобы наши ночи были заняты тем, что я бужу тебя от кошмаров, вызванных воспоминаниями. Я бы предпочел продолжить заниматься чем-то более приятным.

Другая девушка, обнимающаяся со своим мужем хихикнула, не сдержавшись.

А я говорил…

— А Аврора? — Кая перевела свой взгляд на неё. — Она мотается из города в город каждый чертов день, когда охрана сопровождает её картелем из машин, словно она Английская Королева.

— Она Королева, — поправил подругу Доминик.

Блондинка закатила глаза, но солнечная улыбка продолжила светиться на её лице.

— Но не Английская, — не унималась девушка.

Мужчина поднял брови, будто мог легко исправить это, купив для неё Англию. Но вместо того, чтобы ещё больше раздразнить Каю, как он любил это делать, промолчал.

— В любом случае, пока мы здесь, рядом с вами будем только мы.

— Может мы хотим побыть одни, — возмутилась Джулия.

Я усмехнулся и она с прищуром мельком глянула на меня.

Это была ложь. Ей не нравилось быть одной. Моментами она боялась поддаться соблазну, говорящему огоньку внутри её головы, но чаще просто скучала, будучи ещё не занятой своей новой работой, и ждала возвращения Себастьяна, разрывая мой мобильный.

— При большом желании мы можем даже не встречаться. На палубе полно места, чтобы спрятаться, — поведал я им.

И тут, наконец, услышал её.

— На палубе? — воскликнула Амелия, нагнувшись вперед, чтобы взглянуть на меня.

Её колени подпрыгнули и я заметил, что место ранения на одном из них уже покрылось кровяной коркой. Пришлось собрать все записи камер видеонаблюдения с дороги, по которой она ездила на пляж, чтобы узнать, что произошло тем вечером. Оказалось, её подрезали.

Поэтому вчера я дождался, когда этот ублюдок снова появился там, заставил его выйти из машины и ездил за ним, пока он пытался убежать от меня на своих двоих. Но овраг уже ждал его.

— На «Zorra» — бесстрашной страннице моря, — гордо исправил её я. — К тому же, можешь вычитать по пункту из нашего списка за сутки, проведённые на ней.

Девушка зарычала и с грохотом вернулась в прежнее положение, проваливаясь в подушках дивана. Я улыбнулся.

Терпение, Zorra.

Глава 5

Мы прибыли в порт на рассвете и после моя интровертная душа была задействована в групповом изнасиловании. Поэтому последние двадцать минут, что мне удалось пролежать в одинокой тишине, ощущались, как рай на Земле.

После обеда пары скрылись в своих каютах, Сантьяго пропал чёрт знает где, а я осталась на палубе, чтобы немного позагорать. Верх моего бикини лежал на столике слева от меня, так что моя грудь была полностью обнажена и впитывала каждый луч солнца, попадающий на неё.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.