Но Лёха молчал. Более того, не двигался и никак не показывал, что рад своему сознанию. Алекс подошёл поближе, навис буквально над собой, но ничего не произошло. И что нужно делать в таком случае? Может перед ним и телом не должно быть никаких препятствий? Даже это “окошко” мешает их связи?

Алексей закрыл глаза. Или его сознание, по его желанию прекратило проецировать зрение, не важно. Он сконцентрировался на последней видимой картинке — мешок, на котором лежит его тело.

Мужчина попробовал представить то, каким он был в день смерти. Те же брюки, рубашка и туфли. До боли знакомое лицо, с первыми морщинками — признаками приближающейся старости. Все особенности его строения, родинка на правой щеке и прочее. И это сработало! Мешок в его сознании истаял, явив истинное тело. Алекс попробовал пошевелить пальцами и если бы у него было его тело, то в свою очередь зашевелились бы волосы. Правая рука ответила действием на его призыв.

Удивительно, но он был прав! Всё что ему сейчас мешает, это этот грубый мешок. Это ведь очевидно. Нужно чтобы кто-то его оттуда достал.

Выпрыгнув из машины реанимации, Алексей осмотрелся. Вот и он. К машине быстро шагал пожилой санитар, его коллега еле поспевал за его размашистой походкой.

— Всё, везём, — быстро отчеканил он водителю.

— Ну, Дим Юрич, ты прям волшебник какой-то, — весело бросил тот в ответ.

Пожилой санитар подошёл к автомобилю сзади, открыл задние двери. Вован запрыгнул с помощью подставки в кузов, подтащил носилки к краю и перевёл их на нижний уровень, едва не сравнявшийся с полом. Потом оба санитара подхватили их, опустили на асфальт и Вован вновь поднял их так, чтобы было удобно катить. Алексей с внутренним удовлетворением отметил, что санитары выгружали тело аккуратно, с гробовым молчанием. Мужчина отправился за санитарами.

А тем временем, под ненавидящие взгляды других экипажей, тело недавно преставившегося повезли к воротам крайне радикального цвета.

— Документы при нём? — спросил вышедший из морга мужчина.

— Да, в кармане, — подтвердил пожилой санитар.

— Тогда ладно. Должен будешь, Дима.

— Ничего я никому не должен. Работать надо быстрее. Нам ещё людей спасать, а вы мертвяка забрать не можете.

— Да шучу я, шучу, — обидевшись, ответил ему работник морга и едва Дмитрий побрёл в сторону машины, спросил у молодого санитара. — Тяжело тебе, наверное, с ним работать?

— Я уже привык. Но он нормальный мужик. Своё дело знает.

— Не сомневаюсь.

Вышедшие из морга санитары в медицинских масках, молча переложили тело на свои носилки и закатили некогда живое тело в царство смерти и скорби. Алексей в последний раз взглянул на спины реаниматологов. Его посетило странное чувство, будто он прощался с кем-то близким и, развернувшись, поспешил за своей настоящей второй половиной.

Освещение соответствовало. Тусклое, как в фильме ужасов. Вдоль мрачного коридора стояли такие же носилки с уложенными телами. Мешки закрыты, так что лиц не видно. Лишь бирки с безликими именами. Ожидают, когда их заберут?

Санитары являли собой вообще странное зрелище. В костюмах химической защиты, они были похожи на космонавтов, сошедших с кадров дешёвого кино. Будь всё как раньше, Алекс сравнил бы их молчаливый проход по жуткому коридору, с выходом главных героев космического боевика. Не хватало только футуристического оружия в руках.

Палата, куда доставили тело, была достаточно просторна. Здесь была стерильная чистота. Сознание Алексея вспомнило запах формалина, да так, что ему и вправду начало казаться, что он им дышит. Здесь же вдоль стены был расположен трёхуровневый холодильник, в котором наверняка были спрятаны трупы.

Санитары аккуратно извлекли тело из мешка. Алексей старался не смотреть на себя раньше времени. Вдруг слишком долгое созерцание своего мёртвого тела может как-то повредить его планам?! И лишь после того, как оба сотрудника морга вышли в коридор, он обернулся.

Тело оставили посередине зала, рядом со столиком, на котором лежали инструменты патологоанатома. Алекс специально не стал смотреть в ту сторону. Разум холодила мысль, что едва их применят к его телу, как исчезнет хрупкий шанс на возвращение.

Его раздели. Видимо пока он отвернулся и не смотрел на их действия, санитары срезали не нужную теперь одежду и убрали её в мешок. Ну что же, так даже лучше. Рождаются люди ведь тоже без одежды?! А у него, если можно так сказать, сегодня будет ещё один день рождения!

Вот и его выход. Время действия.

Зря он так думал. Видеть себя лежащим в морге, конечно, не самое приятное зрелище. Но именно сейчас его посетило не понятное воодушевление. Мужчина медленно обходил носилки, цепко глядя себе самому в лицо, пока не остановился у изголовья. Азарт, присущий первобытным колдунам, охватил его разум. Алексей будто сам превратился в неведомое существо, способное одним своим взором оживлять мертвецов.

Закрыв глаза, он представил своё тело. Совсем также, как и до этого, в машине реанимации. Сама кровь будто заструилась по застывшим венам. Мышцы, столь долго бездействовавшие, насыщались питательными веществами. Последствия долгого лежания на спине проходили. Ещё несколько секунд и он сможет встать! Вот только что-то зудело на самой границе сознания, будто назойливая муха, не дающая уснуть.

Алекс отвлёкся. Это звучало из коридора. Какие-то еле слышные рыдания и всхлипывания. Видно, кто-то приехал за телом своего родственника. Жуткая вещь. Мужчина даже испытал что-то похожее на сочувствие. Совсем сентиментальным стал, едва попал в Завесу. Если так пойдёт, то он станет тратить деньги на благотворительность, как только вернётся. Нет, что за чушь?

Но рыдания не утихли, а стали будто бы ближе. Словно плакавшая женщина, а это была вроде бы женщина, медленно шла по коридору.

“Ну и пусть себе идёт” — подумал Алексей. — “Мне она не мешает”.

Но она мешала. Алексей не мог сконцентрироваться также, как получилось внутри машины реанимации.

— Ох, да перестань ты так рыдать! — не выдержал мужчина. По-видимому, прежний Лёха, человек, которому было откровенно плевать на окружающих, начал возвращаться.

Но женщина, судя по звуку, была всё ближе. Вот уже её рыдания стали слышны прямо за дверью. Неясный скрип, будто влажным пальцем по стеклу, добавившийся к этой какофонии, раздражал сильнее всего.

“Задушил бы тварь” — подумал занятый собственным возрождением Алекс.

Что что-то пошло не так, он понял едва морда существа стала видна на фоне двери в палату. Рыдания заполнили всё помещения, будто отражаясь от стен и многократно усиливаясь. Через несколько мгновений, дух будто вплыл в зал. Словно обнюхивая, оно подплыло к холодильнику с трупами, содрогаясь своей бесплотной формой.

Едва морда на несколько мгновений повернулась к Алексею, он увидел гладкое лицо, гладкое как керамическая тарелка. Тело словно накрыто чёрной тканью, из которой торчат две руки. Чёрные же ни то провалы, ни то глаза — отсюда и не разобрать, блуждали по лицу. Отдалённо существо было похоже на японские маски. По крайней мере, нечто подобное он видел в каком-то мультике аниме, когда был жив и в начале отношений водил Иру в кино.

Мужчина старался не двигаться, когда существо пробиралось к нему вдоль холодильника. Оно не обращало на него внимания, даже тогда, когда, обернувшись, скользнуло своей мордой по лежавшему телу мужчины. Принюхавшись, или что оно там делало, тварь медленно подняло морду. Глаза на мгновение округлились, словно оно удивилось, заметив мужчину, а тот весь скривился от омерзения, которое вызвал вид духа.

Нечто похожее на влагу сочилось из глаз существа, будто оно и вправду рыдало. Лицо похожее на раскатанный блин исказила гримаса боли и горечи. Чёрные угольки глаз искривились в тон испытываемому чувству.

— Ты оплакиваешь все эти смерти, — догадался Алекс. — Да, это моё тело, уважаемая. Но я не собираюсь здесь оставаться.

То ли слова мужчины ей не понравились, то ли она наконец-то осознала кто стоит перед ней. Существо в начале “принюхалось” к Алексею, забавно содрогаясь своим телом. Лицо-маска исказилась в ярости и чудовищный крик, обрушился на возбуждённое сознание мужчины.

Отныне Алексей не тратил время на пустые эмоции. Небольшая экскурсия по Завесе, научила его убегать от опасности сразу. Вот и сейчас метнувшись к выходу, Алекс отбросил бросившееся существо от себя, попутно отметив, что ощутил своим ладонями её форму. Видимо не настолько бесплотную, как он думал ранее.

Дверь он преодолел, как и до этого, просто пройдя сквозь неё. Коридор встретил могильным освещением ещё и подрагивающим от неровного напряжения. Куда бежать? На выход, конечно!

Позади уже раздалось рычание духа. Взяв след, оно не упустит свою жертву. А что оно сделает, достигнув его, мужчине не хотелось знать. Хватало и того, что оно пугало его до смерти. Ну практически…

Коридор долгое время не хотел заканчиваться. Мимо проходили люди, а Алексей даже не уворачивался от них. Уж лучше почувствовать удар о тело живого человека и проснуться, чем убегать от новой жуткой твари. Очередной санитар будто бы упал на пол, после его такого прохода насквозь, но времени смотреть, что случилось, у него не было.