— Этот момент самый интересный. Мы с вами знаем, что существование сознания, как отдельной составляющей человека, наукой не доказано. Но, в результате некоторых экспериментов, удалось установить, что оно существует. Примерам могут служить многочисленные примеры клинической смерти. Когда люди описывали ситуации, когда их сознание как бы выходило из тела и они могли следить за реанимационными действиями над своим телом, будучи обычным сторонним наблюдателем.

— Подождите! — перебил интервьюер. — То есть сознание — это то, что мы называем душой?

— Я думаю да. Это самое близкое название для этого феномена”

Алексей уже было собирался переключить радио на другую волну, как его привлёк какой-то шум с заднего ряда автомобиля. Это была кукла. Надёжно замотанная продавщицей Юлей верёвка, не пойми каким образом порвалась.

— Странно, — пробормотал Алексей и тут же забыл, потому что его вновь привлёк голос ведущего из динамиков.

“А у нас в гостях был писатель…”

Алексей выключил радио.

“Что за ерунда? Опять какой-то проходимец решил заработать денег на идиотах! Сознание у него живёт отдельно от тела! Бред, основанный на суевериях и необразованности населения. Нет никакого ада, рая или просто другого мира. Умер Максим и хрен с ним, как говорится“.

После этой мысли настроение ещё больше улучшилось, тем более мужчина в ближайшее время умирать не собирался. Он вообще проживал, как считал, самую счастливую фазу своей жизни. У Алексея была хорошая работа, за которую он получал приличные деньги, семья, в лице любимой дочери и чуть менее любимой жены, ну и конечно сексуальная любовница, для которой он был самым желанным, хоть и женатым мужчиной. Что ещё нужно мужчине в тридцать пять лет?

Жилой дом, где проживал Алексей, был расположен в престижном районе его города. На въезде возвышались ворота, само здание огорожено забором. Невидимые обычным глазом камеры определили номер автомобиля Алексея и обнаружив его в базе, дали команду на открытые автоматических ворот.

Само здание не было высоким. Всего четыре этажа в высоту. Дом на двенадцать четырёхкомнатных квартир. В подъезде дежурила консьержка, пожилая дама лет шестидесяти с забавной причёской, в виде причудливой каракули. Алекс сухо кивнул ей и прошёл мимо. На этот раз он даже как-то проявил приветливость. Обычно проходил просто мимо. Мужчина никогда не интересовался даже её именем.

Вбежав по лестнице на второй этаж, Алексей подошёл к двери. Несколько секунд постоял, не решаясь войти. Если бы не день рождение дочери, он ещё был бы с Ирой. А теперь придётся собираться, надевать свежий костюм и, придав себе вид счастливого мужа и отца, ехать в выкупленный специально для празднования ресторан, куда приедут родственники его и Миры. Алексея в последнее время очень раздражали все эти социально значимые встречи, семейные посиделки и прочее. Мужчина давно мечтал о спокойствии и в общении с кем бы то ни было не нуждался.

Дверь открылась бесшумно, и Алекс вошёл внутрь квартиры.

В воздухе пахло частотой и свежестью. Лёгкие нотки пряного парфюма жены и дорогой мебели с изысканной кожей. Обстановка в квартире радовала простором. Эдакий минимализм при практической функциональности. Ещё до рождения Маришки, они переехали в эту квартиру и всем дизайном счастливая, новоиспечённая супруга занималась сама. Ну как сама, на его деньги наняла кучу дизайнеров, строителей и прочих тёмных личностей, коих Алексей не пустил бы на порог.

Выкачав целую кучу денег, вся эта свора благополучно покинула объект и, надо отметить, получилось достаточно неплохо. По крайней мере, Алекс отказался от идеи выкинуть всё на улицу, когда увидел созданный совместными усилиями интерьер.

Жену он обнаружил в холле, полулежащую на длинном диване, обтянутом белой кожей. Перед ней расположился журнальный столик, заложенный с одной стороны какими-то журналами, тарелкой с разнообразными фруктами и пультом от телевизора, что висел, скрывая изрядный кусок стены напротив.

Сама Мира приподняла взгляд от раскрытого журнала, лениво осмотрев мужа и улыбнувшись уголками рта. Это была ещё совсем недавно эффектная блондинка, с небольшими морщинками на лице — пока что первый и не сильно явный признак наступающей старости. Молодая женщина была ещё вполне красивой и даже сексуально привлекательной, но после родов у неё немного увеличилось то место, на котором обычно люди сидят. Для Алексея, именно оно обладало сакральной привлекательностью. Он любил аккуратные небольшие женские попы и не мог смириться с этим. Так что сексуальная жизнь супругов, была нестабильной, нерегулярной и в общем-то мужу была практически не нужна. Ему хватало связей на стороне.

— Привет, милая! — бросил он и наклонившись, быстро поцеловал её в губы, ощутив едва уловимый запах алкоголя. Вино. Всё, как всегда. Она наверняка не сильно скучала по нему.

Мира медленно сфокусировала взгляд на муже и устало, будто не была сегодня весь день дома, спросила:

— Как поработал?

— Отлично. Устал как собака. Я пойду, приму душ.

— Давай быстрее, нам скоро выходить. Кстати, ты обещал купить подарок Маришке. Получилось?

— Да, он в машине.

— Надеюсь это не кукла.

— Кукла, но она потрясающая! Как поедем, я тебе покажу. Тебе понравится.

Мира недовольно что-то пробурчала в ответ, но Алексей уже не слушал её.

Принять душ нужно было ещё и потому, что необходимо было смыть с себя запах Ирины. Жена его не почувствовала, наверное, из-за некоторой доли алкоголя, но сам Алексей чувствовал явно. Духи приторного аромата, явно более дешевые, чем у его жены, но совсем недавно сводившие разум с ума…

Распахнув дверь в ванную комнату, мужчина с грустью посмотрел на большую угловую ванну. Горячая вода помогла бы снять напряжение, но вместо этого придётся принять быстрый душ. Если бы не день рождения, то он бы смог отдохнуть. В понедельник опять приниматься за работу.

Завершив приём душа, Алексей посмотрел в зеркало. Небольшие морщинки стали появляться под глазами, но если для жены это было проблемой, то мужчина даже гордился ими. Как раз наоборот, он смотрелся зрело. Русые волосы аккуратно уложил с правым пробором, зафиксировав лаком. Всё, теперь он готов. Быстрее бы закончилось это торжество.

Единственное место во всей квартире, куда жена не протянула свои щупальца и дизайн чего не испортили творческие личности, стал кабинет Алексея. Здесь мужчина проводил большее время, когда возвращался домой. Вся небольшая семья Кот была в курсе, что когда папа сидит в своём кабинете, то к нему лучше не заходить. Он работает, а значит, очень занят. Лишь изредка это правило нарушала Мася, но чаще всего, когда звала его ужинать или обедать.

Но сейчас он пришёл сюда не ради уединения. Алексей любил это место, потому что чаще всего по-настоящему отдыхал не за рюмкой виски или с прекрасным женским телом, а в одиночестве, просматривая фильмы, читая новости или играя в онлайн игры, за стоящим прямо на столе игровом ноутбуке. В нём же, Алексей завёл несколько аккаунтов на сайтах знакомств, но после знакомства с Ириной, даже не пользовался ими. Девушка ещё не вышла у него “в тираж”, значит не было пока необходимости.

В кабинете стоял большой стол, широкий диван и просторный шкаф, в котором Алекс хранил свои рубашки и костюмы, брюки и многочисленные галстуки. Тут же возле высокого витража, стояла тумба-бар, с отворяющимися дверцами. Выпивать не хотелось, к тому же ещё предстояло управлять автомобилем, так что мужчина даже не стал на него смотреть.

В целом, его жизнь была прекрасно выстроена, отлажена и создана. Будто вся планета крутилась ради удовольствия Алексея. Девушки любили, мужчины подчинялись, семья знала своё место и не лезла к нему, навязываясь. Даже небольшие отклонения от этих правил, не могли разрушить привычный пузырь, надутый мужчиной вокруг самого себя. Они будто подтверждали своим возникновением, привычное течение дел.

Аккуратный стук известил Алексея, что жена хочет войти. Она делала это робко, будто опасаясь разрушить мысленный процесс мужа. Алексей внутренне гордился, что смог приучить даже такую строптивую женщину.

— Да, Мира, входи.

Сначала жена вошла, потом вместе с ней пришёл новый шлейф свежевыпитого вина.

— Ты уже готов, милый?! Нам пора выходить.

Жена любила вино. Вернее, она так думала, что только любит. Как и все начинающие алкоголики, постепенно скатываясь внутрь ловушки, называемой зависимостью. Пила исключительно из-за скуки. Алексей понимал это в глубине своей души даже лучше других, но сознательно ничего не делал, даже потворствовал. Если она бросит пить алкоголь, то сможет чётко контролировать его перемещения. А Маришка была пока не в том возрасте, чтобы понимать, что с мамой происходит что-то не то. Обоих взрослых всё устраивало.

— Да, поехали. Сейчас только машину заведу.

Мира одела дорогущее алое платье и туфли, которые купила в прошлом году в Милане. Они летали туда вместе с Маришкой и её подругой Лизой. А её муж тогда неплохо провёл время дома, хотя для жены уехал в командировку в Питер.

— Кстати, прекрасно выглядишь, — проговорил Алексей, когда они вышли из дома и вместе шли к машине.