— Значит, ты, как говорится, в активном поиске? — решил я перевести тему с Оксаны. То, что сестры не в самых лучших отношениях, я уже понял из их рассказов друг про дружку. И выяснять, где правда, а где сестринский поклеп, не хотелось. Как и почему-то совершенно не хотелось говорить Ане про знакомство с Оксаной.

— Да чтобы такая красота, да сама по себе была! — приняв горделивую позу, шутливо ответила девушка. А затем продолжила уже нормальным тоном: — У меня есть парень. Учились вместе. В Англии. Сейчас, правда, пришлось временно разбежаться. Он не из России. Не расстаться, а именно разбежаться, — зачем-то добавила она. — Но он обещал уладить свои дела и приехать.

— Ну-у, раз обещал… — задумчиво протянул я.

— Эй! — возмущенно воскликнула Анька и несильно ткнула меня кулачком в грудь. — Не наговаривай на моего парня. Он хороший и честный.

— Так я и не спорю, — поднял я руки, показывая, что сдаюсь. Но вот факт наличия у Ани парня почему-то слегка меня расстроил. — Хороший, честный, умный, иностранец. Выгодная партия!

— Гад ты, Влад! — еще раз стукнула меня девушка. И на этот раз сильнее. Вот только выражение лица у нее после этого удара резко переменилось. И стало… Даже не знаю как объяснить. Словно она свою любимую игрушку только что заметила.

— Ты чего? — обеспокоенно спросил я, после того как Аня неожиданно положила руку мне на грудь.

— Офигеть, Влад! — выдохнула она, ощупывая мой торс. — Ты где так накачался? Мышцы как камень!

— Ну… Так… Это… — растерялся я от такого напора. Но Аньке, по-видимому, мой ответ и не требовался. Она прекратила меня щупать и с каким-то новым выражением на лице посмотрела мне в глаза.

— А что мы все обо мне да обо мне? — спросила девушка. — Ты где пропадал столько времени? Когда вернулся? Чем вообще сейчас занимаешься?

— Да ничем особенным. Тоже учился. Работал, — не вдаваясь в подробности, сказал я. Но Аня с вопросами лезть не стала, а лишь понимающе кивнула. Наверное, подумала, что отец меня где-то прятал, подальше от неприятностей. Что ж, мне это только на руку. — В город вернулся буквально на днях, даже жилье не успел найти. Но меня уже успели отправить в командировку. Сейчас вот обратно лечу.

— Очень содержательно, — хмыкнула девушка, на что я лишь чуть виновато развел руками. Но Анька меня в очередной раз удивила и сама сменила тему: — Кстати, насчет жилья. Вот, держи, — покопавшись в сумочке, она протянула мне красиво оформленную визитку. — Позвонишь, скажешь, что от меня. Хотя можешь и свою фамилию назвать, лишним не будет. Евгений Степанович поможет найти любую квартиру или дом. Мужик классный и свое дело знает.

— Спасибо, — взяв визитку, поблагодарил я. Вряд ли, конечно, я ей воспользуюсь, но Анина забота оказалась неожиданно приятной.

Вообще она сильно изменилась за прошедшие годы. Раньше это была симпатичная шебутная девчонка. Не слишком умная, не слишком тактичная и не слишком разборчивая в связях. Сейчас же передо мной сидел совсем другой человек. Миленькая внешность превратилась в настоящую красоту, которой можно просто любоваться часами. Фигура такая, что любая супермодель обзавидуется. И, следует признать, что Оксане до сестры далеко. Но что меня больше всего удивило в Ане, так это явное наличие мозгов, которым раньше она похвастать не могла. Или, скорее, успешно маскировалась под глупую блондинку. А еще, что удивительно, у нее было прекрасное чувство такта. По крайней мере тогда, когда она не дурачилась. Но тут, скорее всего, сказалась учеба в Англии.

Проговорили мы с ней до самой посадки. Общение получилось легким и приятным. Настороженность и подозрительность, что посетили меня вначале, исчезли без следа. А когда пришло время расставаться и вновь нырять каждому в свою собственную жизнь, то я даже ощутил легкую грусть. Впрочем, Аня тоже. Я это почувствовал очень явно.

У аэропорта девушку ждала машина с водителем, и она предложила меня подвезти. Но я, чуть подумав, отказался. Лучше возьму такси. Наверное, лучше.

Напоследок мы обменялись телефонами, и Аня, улыбнувшись и помахав рукой, уехала. А я проводил машину взглядом и попытался разобраться, почему в сознании появилось чуть заметное тревожное ощущение. Но так и не смог.

Глава 7

Такси удалось найти без проблем. К моему удивлению, в ряде разномастных машин с шашечками был даже весьма приличный и, похоже, довольно новый кроссовер. Именно к нему я и направился, собираясь компенсировать все прелести поездок на «Ниве».

— Свободен? — поинтересовался я у водителя. Им оказался ничем не примечательный мужичок, возрастом чуть за сорок, в довольно простой и затасканной одежде, что никак не вязалось с его машиной.

— Садись, — с явным превосходством во взгляде и голосе лениво сказал он.

Я закинул кейс и рюкзак на заднее сиденье, а сам устроился рядом с водителем.

— Пристегнись, — тут же последовал приказ. Именно приказ. Мужик явно чувствовал себя хозяином жизни.

Спорить я не стал, да и не собирался. Благо необъятным животом не обладаю, и ремень безопасности мне ничем не мешает.

— Куда едем? — поинтересовался водитель, на этот раз нормальным тоном.

— В центр.

— А точнее? Мне адрес нужен, — и он указал глазами на навигатор. Причем с таким важным видом, словно тот был его собственным изобретением.

— Давай к ЦУМу, — бесстрастно уточнил я. Хотя про себя весело хмыкнул.

— Адрес там какой? — задал очередной вопрос мужик.

— Ты чего, не местный? — все же не удержался и улыбнулся я.

— При чем тут местный или не местный, — наставительно сказал он. — В любой работе точность нужна, а в моей — особенно. Вот вобью адрес в навигатор, сразу узнаю километраж и определю цену поездки.

— А без километража никак? — уже не улыбаясь, спросил я. — Если нет, то я пойду другую машину найду.

— Полторы тысячи, — недовольно буркнул мужик и, не дожидаясь моего согласия, повернул ключ зажигания.

— Едем, — кивнул я, не обратив внимания на явно завышенную цену. В данный момент мне больше всего хотелось поесть и выспаться. Осталось только найти, где именно.

Можно было, конечно, поехать к Оксане. Но, во-первых, она, скорее всего, на работе, а во-вторых, если поеду к ней, то выспаться опять не получится.

Спустя пять минут поездки я начал откровенно клевать носом и, чтобы окончательно не заснуть, решил отвлечься разговором с водителем.

— Не жалко на такой машине таксовать? — спросил я. Тему разговора даже не пришлось выдумывать, мне и в самом деле было интересно.

— А что делать? — по-простому ответил мужик, не отрывая взгляда от дороги. — Кредит выплачивать надо.

— Потерял работу?

— Почему? — удивился он. — Я почти всю жизнь таксую. Просто решил вот недавно машину поменять.

Я даже растерялся от такой логики. Взять в кредит явно дорогую для него машину, чтобы на ней таксовать. Но таксует он, судя по его словам, для того, чтобы выплачивать кредит. Покачав головой, я уставился в окно, решив больше к водителю с вопросами не лезть, а лучше как следует рассмотреть город, в котором давно не был.

Но насладиться поездкой не удалось. Стоило нам пересечь городскую черту и выехать на улицы с оживленным движением, как водителя словно подменили. Он кидал машину с одной полосы на другую, ничуть не считаясь с другими автомобилями. Постоянно пытался обогнать всех и вся, при этом безжалостно сигналя и виртуозно матерясь в полный голос. Выходило, что все кругом козлы, купившие права, а он чуть ли не единственный нормальный человек на всю страну. Дошло до того, что во время очередного крутого виража нас чуть было не протаранила маршрутка.

— Я вообще-то не спешу, — сообщил я ему после этого. — Можно и помедленнее ехать.

— Я сам знаю, как ехать, — огрызнулся мужик. — Двадцать лет за рулем. Тебя еще и в проекте не было, а я уже таксовал.

Я лишь снова покачал головой и тихо пробормотал:

— Надо срочно покупать машину.

Но водитель услышал. Бросил на меня неприязненный взгляд и заявил:

— И станет одним неумехой на дороге больше. И так ездить невозможно. Вон — авария на аварии.

Ругаться мне не хотелось. Хотелось долбануть водителя молнией и отобрать права. А потом их торжественно сжечь. Но я сдержался. Правда, лицо особо не контролировал. И мужик, явно собираясь сказать что-то еще, это заметил. Благодаря этому оставшийся путь мы проехали в молчании. Да и вести машину он стал совсем чуть-чуть, но аккуратнее. В итоге до места мы все же добрались без происшествий. Но стоило мне покинуть салон и забрать свои вещи, как кроссовер сорвался с места, с ходу вылетая в третий ряд. Водитель явно решил компенсировать вынужденную медлительность. А я лишь уверился в мысли, что надо срочно купить машину.

Центральный проспект за последние пять лет практически не изменился. Все так же многолюдно, всюду рекламные вывески и много-много самых разных магазинов и магазинчиков. А еще было очень шумно из-за беспрерывного транспортного потока.

Сейчас мне предстояло определиться, где жить в ближайшие дни, пока не куплю свое жилье. А поиск и оформление квартиры могут затянуться. Выбор был между гостиницей и съемной квартирой. И я склонялся ко второму варианту.