Глава 6

— Ты должна мне помочь. Можешь не отрицать, у тебя есть навыки техник Юань-ци, — настаивал я, разговаривая с Аи. — Я на себе ощутил ее мощь во время битвы с шестилапом. Если бы не твоя помощь, меня бы тогда разорвали на части.

— Это был особый случай, — фыркнула девочка. — А сейчас что? Я и так занята в лазарете, на занятиях и тренировках. Я хочу стать сильнейшим мастером из всех орков!

— Отлично! Это даст тебе дополнительные возможности. Силы и умения. Мы и так уже получили от ректора карт-бланш на любые знания, которые сочтем нужными, осталось обзавестись необходимыми материалами — и тебе откроется любой путь, — поддержал я Аи. — Ты сможешь шагнуть так далеко, как только сама посчитаешь нужным. Возможно, это именно то, чего не хватило твоей бабушке?

— Думаешь? — с проскочившей в глазах искоркой спросила девочка. — Хорошо. Тогда я согласна. Что нужно сделать?

— Я как староста и почетный член Совета утверждаю тебя и Бима на должность советников от серебряных и золотых адептов. Тебе нужно будет прийти завтра утром в зал Совета для отбора участников. Возможно, придется побороться за свои места, но тут не волнуйся, я буду рядом, и Лин в схватку больше не полезет. Останется только самая малость. Нужно два представителя от медных и бронзовых адептов. А я, как назло, никого среди них не знаю.

— Так уж и никого? — усмехнулась Аи. — А как же твоя ненаглядная сестра, которая от тебя отказалась? Если уж ты собираешь все кланы под одной крышей Совета, стоит пригласить и Фенг. Ты так не думаешь?

— Мы не разговаривали. С самого суда, — нехотя признал я. — Учитывая, как она меня подставила, не знаю, стоит ли вообще с ней разговаривать. Да и верить после такого. Хотя кое-кто говорил мне, что она очень умная и целеустремленная…

— Еще бы, — фыркнула девочка. — Не знаю, какие у вас на самом деле отношения. Но то, что она умна, видно невооруженным глазом. По крайней мере, женским.

— Может, тогда ты с ней и поговоришь? Вы вроде были подругами на первом курсе.

— Ты хочешь, чтобы она согласилась или отказала? — ехидно усмехнулась Аи. — Если второе, то нет проблем, я с ней поговорю. Мы до сих пор немного общаемся. Пусть я и вырвалась вперед, она тянется прямо за нами. Разница не так уж и велика. К сожалению.

— Почему к сожалению? — не понял я. — И что еще за женский глаз? Чем от мужского он отличается? Она же меня подставила на суде, обесценила мои слова.

— Но ты же выкрутился? — пожала плечами Аи. — А Юн простым и незамысловатым ходом разделила тебя и себя, вы больше не родственники. А значит, братик, и отношения у вас могут быть совсем не родственные. Она думает на несколько шагов вперед. Так что недаром осталась учиться у госпожи Кингжао. Страшная соперница.

— Так, стоп. Я ни черта не понимаю. Вернее, я все понимаю, конечно, но это же глупость! Какого черта сейчас об этом думать? У нас вся жизнь впереди, а сейчас нужно сосредоточиться на учебе и росте, освоении навыков.

— Но это не помешает тебе использовать открывшиеся знания для своей пользы? — ехидно спросила девочка, заглядывая мне в глаза. Я смог выдержать взгляд ее искристых карих глаз с желтыми и фиолетовыми вкраплениями. Черт, ну вот почему так получается?

— Да, не помешает, — отвернувшись, признал я.

— Отлично, помогла на свою голову, — чуть надув губки, сказала Аи. — Ничего, так только интереснее будет. Иди, общайся. Уверена, что у твоей «сестренки» и ее мастера хватит навыков и власти, чтобы занять место в Совете Юань-ци. Остается только ее уговорить. Но уверена, это будет совсем несложно, если ты, конечно, с духом соберешься.

— Успокойся уже. Я все понял. — Мне пришлось сделать шаг назад, чтобы не упасть под напором подруги. — Ладно-ладно. Мне ничего больше не остается. Ты все равно останешься для меня первой и лучшей подругой.

— Это ты сейчас на тумаки так напрашиваешься?! — крикнула вдогонку Аи, потому как, прежде чем сказать последнюю фразу, я успел отбежать на несколько метров. А потом и вовсе скрылся за поворотом. И только скрывшись от праведного гнева орчихи, я серьезно задумался, как лучше провернуть намеченное.

В женское общежитие путь мне был заказан. По понятным причинам. Обеденное время у нас не совпадало, а значит, ловить ее нужно на тренировках, а единственный предмет, расписание которого я мог легко выяснить, вела мой мастер. Значит, самое простое и в данном случае верное решение — отправиться напрямую к Кингжао.

Решившись, я спустился в зал для тренировок, где через пятнадцать минут у меня должны были начаться занятия с тремя мастерами.

— Сегодня ты раньше, чем обычно, — сказал удовлетворенно мастер Сюэ-ци, Фенг Гуанюй, сам не прекращающий самосовершенствоваться. — Хочешь отработать новую технику? Уже выбрал, в каком направлении двигаться?

— Добрый день, мастер, — улыбнулся я. — Вы стали еще сильнее. Это чувствуется по движениям.

— Думаешь? Мне кажется, сегодня я, наоборот, немного сдал. Хэй все сильнее вырываются вперед, старик Фенг Ки еще держится, но годы берут свое. Недолго ему осталось быть владыкой. А замены все нет, — вздохнул сокрушенно Гуанюй. Видно было, что это его сильно беспокоит. — И я не успеваю прорваться ко второму ядру. Такими темпами в клане возникнет двоевластие.

— А как же ваш статус? Вы хотели показать свои достижения как мастера

— Спасибо. Я ценю, что ты считаешь меня своим учителем. Да, это действительно помогает. Хоть после соглашения и выкупа долга спорить со старейшинами становится все сложнее. Мне нужно сделать шаг по лестнице. Последний рывок к рангу владыки, — мастер тяжело вздохнул. — Но это слишком тяжело.

— Возможно, я могу помочь? — улыбнувшись, вошла в комнату Гуй Хотару. — Вы ведь хотите освоить ядро Чжен-ци? Сколько вам осталось до необходимого запаса Ци?

— Около двухсот, — поморщился воитель. — Я не просто не продвинулся вперед, а даже откатился назад. Энергии меня буквально разрывают, и собрать их воедино почти невозможно.

— Я лишь герой, и мне никогда этого не понять, — пожала плечами доктор. — Но мы с Валом уже выяснили, как можно резко увеличить запас собственной Ци отдельного типа. Главное, чтобы выдержало тело, а остальное можно обеспечить с помощью алхимии Жизни. Если, конечно, вы готовы пойти на риск.

— Риск? — чуть приподняв бровь, спросила верховная жрица храма Послушания. — Наш ученик вновь совершил нечто непотребное?

— Скорее всего. Но мы об этом еще не знаем, — усмехнулся Гуанюй. — Но сейчас речь шла о восхождении к рангу владыки. Госпожа Кингжао, вы единственная независимая владыка. Скажите, вы поможете мне стать владыкой? А то мой собственный старик упорствует и не хочет помогать, даже когда сам находится на грани.

— И делает это не просто так, — покачала головой Кингжао. — В этом нет ни упрямства, ни гордости. Владыкой может стать только тот, кто достоин им быть. Это не только великое достижение, но и великая власть. Недаром на всем острове всего шесть действующих владык, каждый из которых возглавляет свой клан или род. Подсказать вам, мастер Гуанюй, все равно что лишить вас собственного достижения. Старайтесь, и все получится. Тебе же, Валор, не стоит слушать разинув рот, а стоит подумать о собственном, не таком уж далеком будущем. Ведь ты не станешь героем, пока не выберешь только один Путь.

— Почему? Я стараюсь и развиваюсь во всех направлениях!

— Именно в этом и проблема, — строго сказала верховная жрица. — Пока ты еще не воин, хоть и приближаешься к этому статусу. Год, максимум два — и ты перешагнешь ступень золотого адепта, двинувшись дальше. Создание даже одного ядра — крайне тяжелая задача. Три же одновременно — совершенно невозможно. На это не способен никто. А значит, тебе стоит определиться, какой из аспектов Ци станет твоим основным.

— Я не хочу ограничивать себя одним Путем! Зачем? Если можно получить сразу все? В манускриптах написано, что для формирования одного ядра на ступени золотого воина требуется пять сотен Ци. Я смогу — уверен! — накопить достаточное количество во всех трех аспектах.

— Вполне возможно, пусть и очень маловероятно, — покачала головой Кингжао. — Дорогой мой ученик! Ты еще даже не увидел вершину из-за кроны деревьев, а уже хвастаешься, что заберешься на нее. Мы сделаем все от нас зависящее. Под нашим совместным руководством ты станешь воином — возможно, лучшим и сильнейшим из всех, кого знал Чщаси. Но каким бы ни был сильным воин — он ничего не в состоянии противопоставить даже медному герою.

— Согласен. Весь тот объем Ци, который приходится удерживать для создания ядра, высвобождается и становится активным. Ты можешь потратить хоть всю собственную Ци — в течение нескольких дней, максимум недели, она полностью восстановится. При правильном ее контроле твое тело станет куда сильнее, быстрее и выносливее, а техники эффективнее. Можно сказать, что ты переродишься. Но второй этап может занять даже не годы — столетия.

— И все же другого выхода нет. Нельзя оставаться воином вечно, — кивнула Хотару. — Герой — это уже не воин. Лишь герои способны вести за собой людей. С твоими навыками и упорством, с той наследственностью, что у тебя есть, ты станешь воином через год максимум. И если продолжишь развиваться подобными темпами, то годам к двадцати четырем доберешься до ступени героя.