— Спасибо за вашу мудрость, но я все же хочу попробовать, — упрямо сказал я. — Хочу стать героем сразу всех трех аспектов. Не может быть, чтобы это было совершенно невозможно. К тому же, если у меня получится, мне не придется тратить десятки лет на то, чтобы стать владыкой. У меня будет сразу три ядра.

— Кажется, тебя не переубедить. Возможно, ты еще слишком мал, — в третий раз покачала головой Кингжао. — Хорошо. Ты все увидишь сам. На собственном опыте. А сейчас настало время выбора. Твоя сила растет, как и запасы Ци. Пришла пора освоить вторую технику в каждой из наших школ. Ты уже подумал над тем, что именно хочешь получить?

— Да, — кивнул я. — Стойкость. Во всех трех аспектах. Выносливость разума, регенерацию тела и усиление крови. Оказавшись на турнире, я понял, что во многом мне не хватает именно физической силы, чтобы расправляться с противником. Я уже начал применять технику возврата в Юань-ци. Но это было слишком тяжело.

— Наслышана, — краешком губ улыбнулась Кингжао. — Золотой адепт попался на простейший прием и чуть не утонул в собственной иллюзии. Ты хорошо постарался. Но как ты применил технику, которую мы еще не учили?

— Я… интуитивно, — сказал я, несколько замявшись. Не объяснять же ей, что я видел потоки энергии благодаря зрению Ци и интерфейсу, подстроившемуся под мои нужды! — Но мне не хватает навыков; уверен, все можно было бы сделать проще и без особых затрат силы.

— Что ж, в таком случае ты выбрал правильное направление. Сила, сила и еще раз сила, — усмехнулся Гуанюй. — Не самое плохое сочетание для будущего убийцы и лидера. Думаю, мы сможем тебе помочь. Учитывая, что это внутренние техники, ты с легкостью освоишь первый ранг, а дальше сможешь развиваться сам.

— Кроме того, объединив летний вихрь с весенним ростом, ты получишь хорошую боевую технику, — согласилась Хотару. — А добавление туда кровавого безумия и железного сердца позволит тебе сравниться в скорости и силе с теми, кто стоит на ранг выше. Пусть и временно. Думаю, мы поработаем над пассивным значением техник. Приступим?

— Да! — сказал я — и провел следующие несколько часов в изучении общей теории. До практики мы еще не дошли, но к концу совместного занятия перед глазами у меня летали здоровенные светящиеся мухи. Требовалась срочная очищающая медитация, но прежде я должен был сделать еще одно важное дело. — Простите, пожалуйста, госпожа Кингжао.

— Да, Вал? Ты что-то не понял из того, о чем говорилось?

— Нет, я вроде все усвоил. Но мне требуется ваша помощь в несколько деликатном деле. Я вступил в Совет факультета Юань-ци. И мне не хватает нескольких голосов в Совете. Мне бы хотелось, чтобы Фенг Юн заняла место от третьего курса как бронзовый адепт.

— Но ты не хочешь сам с ней об этом говорить, — догадалась Кингжао. — Что ж, я передам ей это предложение. О силе можешь не беспокоиться, у твоей… знакомой ее вполне достаточно, чтобы потягаться с кандидатами от Хэй. Кроме того, я поддержу ее выдвижение. Это все?

— Да, спасибо, госпожа.

— Не слишком расслабляйся, — улыбнулась верховная жрица. — Участие, а тем более руководство студенческим Советом совсем не то, что исполнение обязанностей старосты. Ты скоро в этом убедишься. Но для начала тебе придется победить на выборах.

— Спасибо за предупреждение. Я буду готов!

Глава 7

Итак, все на месте, — сказал удовлетворенно врио председателя Ксу Канг. — Рад, что вам всем удалось прийти сегодня на заседание. К сожалению, у нас куда больше кандидатов, чем мест в Совете, так что, думаю, стоит начать с распределения мест по рекомендации. Прошу представиться и предоставить решения Советов класса или старших. Начнем со старшего.

— Пинг Ванг. Золотой воин, мастер Крови и Души. Протекция Пинг Ченг, — сказал воин, находящийся на самой грани выпуска. — А это трое моих товарищей, из золота и бронзы. Так же у нас есть рекомендательные письма от Советов курса и факультета.

— Более чем весомо, — кивнул Канг. — С таким сложно спорить. К тому же это не затрагивает мою позицию как серебряного воина и моих соратников из меди. Мое место не обсуждается, однако я счел неверным брать больше двух человек с курса.

— Мы идем следующими по старшинству, — не слишком довольно сказала Хэй Лин. — Один бронзовый воин, два медных, от золотых адептов выступаю я и моя заместительница Хэй Джиан. От меди же идут мой младший брат Хэй Акио и его первый помощник. Также двое кандидатов из неофитов. Староста группы и его зам по учебной части. У всех из Хэй есть протекция моего отца, главы клана. Этого должно быть достаточно, чтобы сформировать Совет!

— Как интересно. Сразу девять человек по одной протекции? — покачал головой Канг. — Спасибо за представление, но у нас остались еще кандидаты.

— Гуй Аи, внучка Гуй Сонг, — сказала, гордо выпятив едва наметившуюся грудь, моя одноклассница. — По рекомендации главы стражи и воинства академии. Серебряный адепт.

— Ксу Бим. Имею полное одобрение Совета серебряных адептов, — сказал дварф, протянув врио председателя манускрипт. — Также меня одобрил мастер Гуй Юшенг, медный владыка и мастер Семи Техник Души.

— Вот мои бумаги, — пряча глаза за длинной челкой, сказала Юн и в раскрытом виде отдала их Кангу. Я лишь успел заметить несколько золотых печатей.

— Ваша стеснительность очень мила, особенно при такой силе, — сказал Канг и совершенно неожиданно для меня поклонился девочке. — Фенг Юн становится почетным членом Совета вплоть до выпуска из академии и в данный момент занимает место бронзового адепта.

— Это беспредел! Что такого она могла принести? — возмутилась Хэй Лин, и врио председателя повернул лист к девушке. — Не может быть… Протекция двух владык! Как такое возможно? Зачем? Ведь даже одного было бы достаточно! Ты что, тайная наследница рода Фенг? Ты же полукровка и бродяжка с границы стены!

— Думаю, вам лучше помолчать и не настраивать против себя почетных членов Совета, — покачал головой Канг. — Иначе вы рискуете проиграть выборы. Следующий.

— Мы из золотых неофитов. Староста Ксу Данванг и мой первый помощник Фенг Ляонун, — сказал парень почти одиннадцатилетнего возраста. — Класс гениев, первый год. Вот протокол заседания Совета с подписями. Надеюсь, этого хватит.

— Вполне возможно. Иногда одобрение товарищей — это единственное, что нам нужно. Я сам так вошел в Совет около десяти лет назад, — улыбнулся врио председателя. — Но сегодня у нас действительно тяжелый выбор. Больше двадцати человек на шестнадцать мест. Предлагаю сразу убрать те места, что уже заняты почетными членами. Голосуем вчетвером. Кто за то, чтобы убрать места из общего списка, соответствующие нашему рангу?

— Прошу прощения, — прокашлявшись, сказал я. — До того, как проголосовать, я хотел бы сделать уточнение. В данный момент по решению главы академии Гуй Шена я формально отношусь к золотым адептам, о чем было сказано на награждении после Большого Турнира Пятилетнего Зимнего Солнцестояния. А потому прошу мое место учитывать как место золотого адепта.

— Что ж, это несколько неожиданно, но справедливо, — кивнул Канг. — Все мы там были и слышали слова градоначальника. Уверен, с верховной властью никто спорить не будет. Итак, голосуем.

— Против! — резко сказала Хэй Лин. — Я не собираюсь делить место с этим выскочкой.

— Хорошо. Три за. Один против. Решение принято, — пожал плечами Ксу Канг. — Голосуем за принятие по двойной протекции от класса и от главы клана учеников из Пинг. Золотые воины? Претендентов нет. Принято единогласно. Серебряные? Спасибо за доверие. Единогласно. Бронзовые? Предлагаю поделить это место поровну: одно от Хэй и одно от Пинг. Мнения разделились. Поровну. Что ж, значит, я как временно исполняющий обязанности председателя должен принять решение. Считаю, что это разумно, поэтому вы получаете по одному месту. Медные воины? Что ж, у нас четыре человека на два места.

— Я против того, чтобы их делить! — возмущенно сказала Хэй Лин. — Где это видано, чтобы в Совете Юань-ци было столько членов не из Ксу и Хэй?

— Да, время действительно не слишком обычное. Золотые воины таким себе голову не забивают, трудясь на благо ядра. К тому же смысла становиться членом Совета на несколько месяцев почти нет, — сказал в задумчивости Ксу Канг. — Однако это не повод отвергать выбор классов и подвергать сомнению протекцию владык. Придется разделить место медных воинов поровну. Два золотых адепта являются почетными членами Совета, тут голосовать не о чем.

На место серебряных адептов у нас два кандидата из двух, тут выбор прост. Спасибо вам за это. А вот среди бронзовых у нас опять получается три человека на одно место. Учитывая общую ситуацию, предлагаю отдать одно место кандидату из Хэй. Это будет достаточно справедливо. Второе место по праву принадлежит госпоже Фенг Юн.

Протекцию главы клана для собственного наследника глупо отвергать. Предлагаю проголосовать за то, чтобы отдать оба места клану Хэй. Два за, два против. Ожидаемо, учитывая недавние оскорбления. Но я все же настаиваю на том, что это будет правильно. Остается лишь вопрос с младшими участниками Совета.