Мы взглянули друг другу в глаза. Взгляд за забралом был острее кинжалов. Враг ловко вывернул оружие и ядро вылетело почти в меня. Я едва успел отдернуть телохранительницу с ружьем, как на ее месте в полу образовалась дыра. Магам не требовалось указки. Огненный шторм обрушился на металлическую махину. Но она этого будто не почувствовала. Силерантил перевел орудие.

— Назад! — приказал я, метким выстрелом ударив по забралу. Толстый металл выдержал. Но враг отвлекся, и я успел выиграть мгновение, чтобы мои войска отступили. Сразу за этим на стены обрушился град из снарядов. Под дымовой завесой смог подойти не только непробиваемый доспех Силерантила, но и его пушки.

Ядра со свистом обрушивались с небес, оставляя завихрения в тумане. У бомбардиров не было возможности прицелиться, но они и не пытались. Били почти наугад, попадая как по своим, так и по нам. Но чем дольше они вели огонь — тем точнее становились выстрелы. Обтесанные каменные валуны не могли разрушить стены — но убивали их защитников.

Бойницы быстро пустели. Количество раненных начало зашкаливать. Я понимал, что ситуация из прекрасной стала отвратительной. Слишком быстро. Враг пошел ва-банк. По какой-то неведомой причине он хотел взять крепость как можно быстрее. Но я не собирался ему это позволять.

— «Бом, запускай фейверк». — приказал я, вызывая огненного воина. Воодушевленные видом духа бойцы усилили сопротивление. Одним взмахом гигантского призрачного меча я смел добрую сотню врагов со стены. Пронесшееся с ревом лезвие разрубало мелких тварей, волков с щупальцами и насекомоподобных врагов. Разрубало их на дымящиеся половинки.

«Прошу, господин. Не надо». — попросил верховный техник. — «Мы отобьемся без этого. Я верю. Если мы используем его сейчас, чем будем лучше врага?»

«Тем что останемся живы. Защитим своих детей и близких. Запускай!» — второй раз приказал я. — «Сциллы, я прошу вас о помощи. Направьте мой праведный гнев на пушки врага. Пусть маги воздуха нам помогут».

«Как прикажете, господин». — хором пронеслись у меня в голове шесть голосов. А всего через несколько мгновений над городом с грохотом поднялось еще одно солнце. Сотни килограмм многократно перегнанного горючего, больше похожего на кислоту, сгорало каждую секунду. Фейерверк и в самом деле получился как надо.

Все, даже сцепившиеся на стене в схватках, обратили свое внимание на небо. На черный росчерк, остающийся в синеве. Пламя вскоре погасло. Гигантская труба начала падать, почти не управляемая. Она не предназначалась для точных ударов. Я планировал использовать ее против толп демонических зверей на Гэге. Но судьба внесла свои коррективы. Гигантская ракета рухнула с небес. А затем море огня поглотило вражескую армию.

— Нет. НЕ-ЕТ! — взревел Силерантил, видя, как полыхает вся его артиллерия. — Ты за это поплатишься, подделка!

— Настоящий здесь — я. — сказал я, выпрямляясь. — Отбросить врага! За Чщаси!

— За Чщаси! За Валора! За Гуанг! — хором ответили воины, с новыми силами бросаясь в схватку. Ружья гремели не переставая. Ящеры и волки падали один за другим. Марионетки разваливались под градом ударов. Стены, а главное — их защитники, выдержали штурм.

Первый. И я очень надеялся — последний.

Глава 3

— Вперед! Отбить крестьян! — приказал Ичиро, когда основные войска Силерантила начали отходить. Убийцы и защитники Пинг мгновенно подчинились новому главе. Переглянувшись с Гуань-Юнь мы отдали такой же приказ. Оставленные между трупами простые граждане, не достигшие даже ступени вона, не сильно спешили за ящерами. И это дало нам великолепную возможность.

Объединенный кулак из трех армий ударил в спину врага. Деморализованные, уставшие и израненные они дрогнули. Валились в болото, с трудом защищаясь. И только ядро рядом с самозваным императором держалось уверенно. Им на встречу уже спешили свежие силы. Силерантил ждал их чтобы атаковать спустившихся со стен солдат, но я не собирался давать ему такой шанс.

— Ты не можешь сражаться с ЭТИМ. — сказал Гуань-Юнь, поняв, что я собираюсь сделать. — Это не живой человек. Чудовище из стали которому нипочем огонь!

— У него уже кончились ядра. С остальным я справлюсь. Сражаться с ним один на один я и не собирался. — ответил я, подзывая вернувшегося Бома, Ичиро и Кувата. — Пора.

— Как скажете, господин. — устало кивнул градоначальник.

Вместе с отрядами телохранителей и Чимбом, мы спустились со стены, встав между Силерантилом и спешно уходящими в город беженцами. Пятьдесят человек против нескольких сотен чудовищ. Хоть и порядком потрепанных. Огненный воин возвышался над нашим отрядом, готовый к удару. Враг видел возможность для контратаки. Знал, что стоит убить меня и война захлебнется. Но также он понимал, что для отступления мне много времени не нужно, а его это подставит под прямой удар.

— А он не идиот. — играя желовками сказал Ичиро.

— К сожалению. — ответил я, поддерживая пылающего гиганта. — Сунься он сейчас под стены. Сам, или с охраной, пушки размолотят его в пыль. Но пока он на достаточном расстоянии — мы ничего не можем сделать.

— Второго фейерверка у нас нет. — заметил Бом. — И я не стану его строить. Ни против зверей, ни против разумных. Оно слишком разрушительно. На том месте где была сотня человек до сих пор полыхает пламя.

— Не станешь, построят без тебя. — сухо сказал я, не оглядываясь на друга. — Сегодня оно сохранило сотни, а может и тысячи жизней. Оно нам необходимо для взятия Гэге.

— Если война продолжится, нам никакое оружие не будет нужно. — вставил Ичиро. — Солдат не останется. За сегодняшний день уже было потеряно с обеих сторон больше трех тысяч. И это за один штурм.

— Идет. — прервал я начинающийся спор. — Готовьтесь.

Силерантил и в самом деле устал ждать. Стоило первому подкреплению влиться в ряды его отряда, и он пошел в атаку. Прикрывшись башенными щитами гигантские бронированные, ящеры бежали впереди. Сразу за ними неслась толпа черных тварей — марионеток. В небесах носились крылатые бестии. А в самые гуще войска шел сам полководец, облачившийся в трехметровый стальной доспех.

— Бом, только по моей команде. — приказал я, и дварф послушно кивнул. — Неко, готовьтесь. У вас будет всего пара секунд.

На нашей стороне было два фактора — неожиданность и подготовка. Я сотни раз прокручивал в голове именно такой сценарий. Прямого столкновения вражеского лидера со мной и моими друзьями. Я буквально вынуждал его к действиям. Упустить такую возможность он просто не мог. Как ее не упустил бы, и я.

— Куват! — успел выкрикнуть я, когда дуло пушки на руке врага нацелилось на нас.

— Да! — орк ударил по земле обеими руками и гигантский дух воина прикрыл нас щитами. Пушка громыхнула всего секунду спустя. Ядро, пролетевшее три сотни метров за пару мгновений, ударилось в зеленую преграду, пробило ее, ударилось во вторую, такую же… зарычав Куват заставил свой дух воина принять снаряд грудью.

Замедлившееся ядро рухнуло в паре метров от нас. А затем упал на колени лившийся сил Куват. Но враги этого не видели, ведь его мгновенно прикрыли щитами телохранители. По мановению моей руки стрелки встали на одно колено.

— Залп. — приказал я, и два десятка барабанных винтовок выстрелили разом. Маги сдули поднявшееся было облако дыма. И мы успели увидеть, как падают бегущие вперед враги. Тяжелые пули отлично пробивали щиты и доспехи из дерева. Но к доспеху Силерантила это не относилось. Он хищно взревел, направляя на нас волну марионеток.

Их встретил Ичиро и его Тысячерукий. Дух воина поднявшийся над нашим отрядом обрушил шквал ударов на подступивших врагов. Сотканные из камней и эссенции куклы разваливались на части. Их броня трещала, крошилась и ломалась. Конечности отваливались. Марионетки спотыкались о тела ящеров и падали не в силах подняться.

Но по их телам уже скакали волки с щупальцами на спинах. Отряды зверолюдей мчались вперед, подгоняемые криками. Враг же не спешил вперед. Он видел мощь моего огненного гиганта в бою и рассчитывал, что я израсходую все силы еще на подходе. И в этом была доля истины.

— Пусто! — выкрикнула одна из телохранительниц, убирая разряженный магазин и беря винтовку как копье. Благо полуметровое лезвие на конце позволяло. Вскоре к ней начали присоединяться остальные.

Подняв руки над головой, я ждал до последнего. Пока в ноздри не ударит вонь потных тел зверолюдей. Пока я не увижу их зрачки. Чимб рядом рычал, но я сумел выждать. В последнее мгновение огненный меч пронесся над землей, сметая почти сотню врагов одним взмахом. Пыль закружилась от поднятого лезвием ветра. Обугленные и обгорелые тела, разрубленные на неровные половинки, рухнули в десятке метров от нас.

— Теперь ты мой! — победоносно взревел Силерантил, целясь мне прямо в грудь.

— Маги! — крикнул я.

Объяснять Сциллам ничего было не нужно. Земля под доспехом разверзлась. Он не успел среагировать и выстрелил в чистое небо. Пошатнулся и рухнул в яму. Неко спешно закрыли дыру, надеясь запечатать в ней врага как в могиле. Но когда камни загрохотали, сходясь вместе, стальной доспех пробил себе путь наверх. В начале показалась рука-лезвие. Она разрубала даже самые большие валуны. Затем над ямой поднялась голова в толстой броне. Это был наш шанс.