Она окинула Ренда оценивающим взглядом, заставив того приосаниться. Спросила, добавив чуть теплоты в голос:

— А куда подевался сам Трисмегист?

Ренд только недоверчиво хмыкнул в ответ на ласковые нотки, прозвучавшие в голосе богини, но, все же, принял сосредоточенный вид и внимательно осмотрелся по сторонам.

— Сейчас мы это выясним.

И он начал по спирали обходить поляну. Теперь бог Удачи не выглядел напыщенным и слащавым. Он подобрался, выглядел совсем по-другому и казался очень опасным.

— Сюда он прибыл телепортом, иначе были бы видны другие следы. И ушел он отсюда тоже телепортом. Должны быть остаточные колебания… Ага!

Он остановился на ничем не примечательном участке поляны и ткнул пальцем в воздух:

— Вот он! Видишь?

— Нет, — ответила Кали.

— Смотри!

Ренд что-то сделал, Кали не поняла, что, только уловила легкую дрожь пространства, а потом увидела, как над поверхностью земли заколыхались размытые контуры двух порталов.

«И почему я так не могу? — с досадой подумала Кали. — А ведь это я правая рука Верховного бога Хаоса, а Ренд так, с боку припеку. Вечно сам себе на уме».

— Из этого он вышел, — Ренд указал на один из контуров, овальной формы, с неровными размытыми краями. — Сделал куклу, вызвал демона, устроил небольшое представление со своей гибелью и ушел вот в этот портал.

Ренд кивнул на очертания правильного круга трехметрового диаметра.

— Открыть сможешь? — хищно спросила Кали.

— Конечно! — ответил Ренд. И, лукаво улыбнувшись, добавил: — Если ты согласишься пойти со мной на бал к Снежной королеве.

— Соглашусь, соглашусь! — раздраженно ответила Кали. — Открывай уже!

Ренд подошел к круглому контуру и пристально вгляделся в него.

— А, нет, — через несколько секунд сказал он. — Это межмировой портал. Мне одному не справиться.

Он повернулся к Кали и сделал удивленное лицо:

— Откуда у него столько энергии на это?

— Накопители, — мрачно сказала Кали. — Я сама когда-то ему их подарила.

— Много?

— Три штуки. Полных. Под завязку.

— Тогда понятно, — протянул Ренд. — С таким количеством энергии любой маг сможет открыть проход между мирами. Объединим усилия? Мне в одиночку дыру не пробить.

— Давай! — сказала Кали и, подойдя к Ренду, встала у него за спиной, положив руку ему на плечо.

— Готова? — Ренд оглянулся на Кали и, увидев ее подтверждающий кивок, воскликнул: — Начинаю!

Пространство дрогнуло, на этот раз гораздо более ощутимо, чем когда портал открывал Эссобиар Трисмегист. Кали почувствовала, как сминается, поддается напору Ренда грань между мирами.

— Ну, вот и все! — сказал бог Удачи. — Получилось!

Перед ними висел идеальный круг, сквозь который была видна спокойная гладь океана, освещенная лучами солнца. От бушевавшей здесь еще несколько часов назад бури не осталось и следа. Сейчас здесь царил полный штиль.

Ренд переступил через грань портала и сделал несколько шагов по воздуху. В тридцати метрах внизу под ним лежала покрытая мелкой рябью водная гладь. Бог Удачи посмотрел по сторонам, затем поднял голову и уставился в небо.

— Ах, хитрец! — воскликнул он. — Это перекресток тысячи миров!

Он поднял руку, ладонью вниз, и через пару секунд из океанской пучины вырвались и зависли под ладонью три пустых энергетических кристалла-накопителя.

— Он здесь!

— Ты уверен, что это перекресток миров? — озабоченно спросила Кали, подходя к нему.

— Абсолютно! Непонятно только, как он нашел этот мир? — Ренд, прищурив глаз, с подозрением посмотрел на Кали.

Та вяло, даже как-то обреченно, махнула рукой:

— Я предоставила ему доступ в библиотеку Хаоса…

— Понятно, — протянул Ренд. — Каталог миров. И, конечно же, Трисмегист выбрал самый удобный из них, чтобы скрыться от тебя.

Бог Удачи спрятал накопители куда-то в складки своего плаща и, повернувшись лицом к богине, язвительно произнес:

— Не узнаю тебя, Кали! Что он с тобой сделал, что ты так размякла?

Ренд подождал некоторое время ответа от хмурой богини, опустившей глаза, и, не дождавшись, сказал:

— В этот мир стекается тысяча других миров. Трисмегист мог спрятаться в любом из них.

— Вот мерзавец! — тихо выругалась Кали. — Нам его никогда не найти!

Ренд бросил быстрый взгляд на нее.

«Нам? Она сказала — нам? Хе-хе!»

Бог Удачи мысленно довольно потер руками.

— Ты так хочешь его найти?

Кали поморщилась. Сказала, отвернувшись:

— Не отказалась бы. Есть тема для разговора… по душам.

— Ага, ага… Ну, тогда имеется один вариант, — пробормотал Ренд. — Тысяча миров — это все же не бесконечность. Это пусть и большое, но конечное число.

И он поднял руку к лицу и слегка дунул на открытую ладонь. Над ней сразу же начал закручиваться небольшой, высотой всего в несколько сантиметров, смерч.

— Что ты делаешь? — спросила Кали.

— Призываю эфирную гончую.

— Хаосу это не понравится, — сказала Кали, отодвигаясь от Ренда и принимая независимый вид. Дескать, «я не с ним».

— Да брось ты! Он даже не заметит пропажи одной из гончих!

«Как же, не заметит! Скажи просто, что это опять тебе сойдет с рук. И как только Хаос терпит его?»

— Одной? — вслух возмутилась Кали. — Как одной? Ты хочешь призвать всего одну эфирную гончую?

«Если уж Ренд решил навлечь на себя гнев Верховного бога Хаоса, то нет смысла ограничиваться всего одной гончей. В любом случае Ренду не поздоровится».

— Ну, да! — удивился ее реакции Ренд. — Если призову больше, то наш Верховный может рассердиться.

— Да одной гончей для того, чтобы обыскать даже всего один мир, может потребоваться десятки лет! А тут этих миров — тысяча!

— А ты куда-то торопишься? — еще больше удивился Ренд. — Тысячей лет раньше или позже, какая разница? Никуда Трисмегист от тебя… от нас не денется!

«Вряд ли наша связь продлится больше нескольких сотен лет. За это время ты позабудешь Трисмегиста. Хотя это вряд ли — такой злопамятной богини нет ни в одном из известных миров. Нда, не повезло Эссобиару. И зачем он с нею только связался? Хм… А я зачем? Да за тем же!»

Бог Удачи внимательно посмотрел на Кали. Даже хмурая она выглядела великолепно.

Плечи у Кали поникли. Обнадеженная поначалу, сейчас она была явно расстроена и с некоторой долей обиды наблюдала, как над рукой Ренда формируется поджарое, свитое из эфира тело гончей. И как гончая, повинуясь взмаху руки Ренда, устремляется прочь, на ходу превращаясь в легкое облачко, которое еще через несколько мгновений растворяется в окружающем пространстве.

— Не денется, — тихо сказала Кали. — Боюсь только, что через тысячу лет Трисмегист окажется мне не по зубам.

Как бы тихо Кали ни проговорила это, Ренд все же услышал.

— Да, брось ты! Мы же боги! А он всего лишь человек. Пусть и бессмертный. У него нет никаких шансов. В любом случае, ты можешь рассчитывать на мою поддержку, — и бог Удачи галантно поклонился Кали.

Та только с сомнением покачала головой.

Глава 1

«Прив? Ay? Ты где? У тебя все в порядке?»

«Босс, ты уже здесь? Лечу!»

Судя по моим ощущениям, призрак находился где-то в центре города. С его темпами передвижения он будет добираться до меня минут тридцать. Можно пока посидеть в скверике или в небольшом уютном кафе, что расположилось в торце моего дома. Выпить чашечку кофе. Скушать вкусную булку.

Я вышел из дома и завертел головой по сторонам. Есть не хотелось. Моя домработница от души накормила меня завтраком. Готовит она вкусно, еле-еле встал из-за стола и, можно сказать, с трудом добрался до капсулы виртуальной реальности, переваливаясь как откормленная гусыня.

Пойду в скверике посижу, подышу свежим воздухом, на храм Порядка полюбуюсь, голубей покормлю. Прив, похоже, на всех парах двигается в мою сторону. Скоро будет здесь.

Голубей я кормил круассанами. С шоколадным кремом. Сидел в парке на скамье, создавал маленькие круассанчики, разламывал их пополам и бросал голубям. Иногда бросал половинку круассана себе в рот. Ту половинку, где было больше крема. Неплохие булочки у меня получаются. С блюдами домохозяйки, конечно, не сравнить, про батю я даже и не говорю, он у меня повар высочайшего класса, но для моего уровня умения «Сотворение пищи» создаваемые мною круассанчики это вполне приличный результат. Какой там, кстати, у меня уже уровень?

Я открыл информацию о своем персонаже и нашел в списке умений «Сотворение пищи». Седьмой уровень уже! Неплохо! Совсем неплохо для умения, специальной прокачкой которого я себя не утруждал. Так, иногда сотворю кружку с родниковой водой, чтобы утолить жажду, или создам на ходу кусочек сыра, чтобы просто пожевать что-нибудь, поработать челюстями. Или яблоко.

Довольно курлыкавшие голуби, сбившиеся в небольшую стайку возле меня и перехватывавшие друг у друга крошки круассанов, вдруг порскнули в сторону и сердито заклекотали. Я, нахмурившись, посмотрел в спину идущего прямо через стаю голубей человека.

Женщина. Идет, словно трамвай по рельсам! Нельзя, что ли, сделать пару шагов в сторону и не нарушать нашу мирную идиллию? И не распугивать голубей!

Я нахмурился. Что-то знакомое было в походке этой девушки. Этой, судя по обилию золотых тонов в одежде, жрицы из фракции Порядка.