Яна Егорова

Темная комната

1

Есть в сексе такое направление, как БДСМ. Это взрослые игры с разными эротическими игрушками, которые могут вызывать боль, муки, а после этого неземное наслаждение. А в этих играх существует такая хитрая вещь — Darkroom. «Темная комната». Это слабоосвещенная комната, где происходят личные и групповые свидания (свинг-пати) или БДСМ. Это я теперь такая умная, а тогда, впервые попав в Темную комнату, будучи еще девственницей и стоя на коленях, чуть не умерла от страха и… любопытства.

Но вернемся к тому, как меня вообще угораздило попасть сюда. Зовут меня Елена Александровна Орлова, мне двадцать лет, я учусь в вузе по специальности «Менеджмент и управление бизнесом». Всегда любила читать и познавать новое, поэтому и попала на городскую олимпиаду, где — еще не решила, к счастью ли, — выиграла двухмесячную стажировку в одной из крупнейших инвестиционных компаний Москвы. Это большая удача, ведь живу я в Череповце, и перспектив развития здесь не так уж и много, так что эта победа — шанс для меня. Во-первых, стажировка — это билет в большую жизнь: если отработаю хорошо, получу рекомендации, которые помогут мне пробиться в люди даже в своем городе. А во-вторых, за стажировку заплатят, по нашим меркам, очень хорошие деньги, и я наконец смогу помочь маме с операцией. После того как папа умер, мамочка буквально тащила меня на себе, но на зарплату библиотекаря не слишком много можно себе позволить.

— Я договорилась с Инессой, — инструктировала меня мама перед поездкой в Москву, — эти два месяца поживешь у нее, как-никак она твоя троюродная сестра.

— Мам, а я ее не очень стесню? Может, стоит все же поискать комнату?

— Ты с ума сошла?! Да ты знаешь, сколько стоит снять комнату в Москве? Это слишком дорого, и к тому же нет ничего страшного в том, что ты поживешь с Инессой. Всего два месяца, потерпит. Помогай ей по хозяйству, она живет одна и, как говорит ее мать, не слишком-то любит наводить порядок.

Вот так, закутавшись в пальто и огромный шарф, с небольшим чемоданом и сумкой в руках, я стояла на перроне и ждала свой поезд. Утро выдалось промозглым, сегодня только первое марта, весна обещает прийти в этот раз быстрее, однако я ей совсем не верю. Тяжело оставлять маму одну, кроме меня, у нее никого нет. Очень, очень надеюсь на эту поездку. Надо постараться на все миллион процентов, чтобы инвестиционная компания «Север», о которой в деловых кругах только глупый не знает, дала мне хорошие рекомендации. Я заработаю кучу денег и отправлю маму в путешествие. Пусть объедет всю Европу, побывает в Турции, Египте, Америке… В Майами. Говорят, пенсионерам там хорошо. Тепло круглый год, солнышко. Конечно, навряд ли я смогу заработать столько, чтобы оплачивать мамино проживание там на постоянной основе. Но цель у меня есть, и я приложу максимум усилий для ее достижения.

Отряхнув ноги от снега, быстро запрыгнула в вагон. Боже, как же я замерзла! Скорее бы выучиться, чтобы купить себе теплые сапоги, шубу и… не знаю, еще что-нибудь. (Есть у меня такой минус — панически боюсь холодов, очень быстро отмерзают пальцы на ногах и руках, а нос становится красным, как у пьяного в хлам Деда Мороза.) Сев на свое место, сняла простенькие очки и потерла глаза. Усмехнулась. Да, и очки хорошие мне тоже нужны. Эти самые дешевые, от них постоянно болят глаза, но без очков я как крот — вижу очень размыто. Водрузив окуляры на положенное место, огляделась. Кроме меня, в вагоне еще несколько семейных пар. Завистливый вздох сам собой вырвался из моей груди. С детства мечтаю о том, чтобы у меня был отец, защитник и учитель. Если бы вы только знали, как тяжело расти в неполноценной семье!

Мерный стук колес в скором времени меня убаюкал, и царство Морфея милостиво открыло передо мной свои двери. Я провалилась в сон.

* * *

— Инессочка, мы пойдем сегодня в «Темную комнату»? Прошел слух, новый владелец клуба там сегодня будет, может быть, тебе повезет? — Стильно одетый молодой человек лежал на дорогом диване и лениво покуривал электронную сигарету.

— Димасик, не могу. Сегодня у меня в планах приютить нищую сестренку из тмутаракани, — отозвалась молодая блондинка, не отрываясь от своего дорогого телефона.

— Боже! — Гость манерно всплеснул ухоженными руками. — И кто их только пускает в Москву? Все едут и едут!

— Вот и я говорю, — согласилась Инесса, переворачивая телефон к себе и выбирая правильный ракурс для утреннего селфи. — Все планы мне испортила! Деревенщина, еще и позорить будет.

— А ты выкури ее, — предложил Димасик, поправляя голубую шелковую бабочку на своей желтой рубашке в горошек.

— Что? — захихикала хозяйка квартиры. — Твоей сигаретой, что ли?

— Да нет же, — закатил он глаза в потолок, — божечки, просто сделай так, чтобы она сама захотела вернуться к себе в деревню как можно скорее!

— Да зачем? Тетка просила только на два месяца ее приютить, стажировку сестричка выиграла. А потом домой поедет. Не так это и много, просто вечер мне испортит. В общем, два месяца — не катастрофа. — Сказав это, девушка снова уставилась в телефон.

— Конечно! Верь ей больше! Знаешь, сколькие добрые души, как ты, уже прокололись на этом? Сначала на два месяца, потом что-то случится, а потом можно еще недельку, месяцок и так до годика, а там и в квартире твоей пропишется, глазом не успеешь моргнуть!

— Ты правда так думаешь? — озадаченно посмотрела на него Инесса. — И что мне тогда делать?

— Ну… — замялся посетитель. — Ты говоришь, она деревенщина… Дай-ка подумать… Придумал! Вот! Отведем ее сегодня в «Темную комнату»! Устроим «посвящение».

— Да ну! Она на такое не согласится! Не до такой степени она дура, олимпиаду все-таки выиграла!

— Ой, да какие у них там олимпиады? К тому же скажешь, что просто на дискотеку идем. И вот, — Димасик покопался в своей сумке, — у меня есть чудесные таблеточки. Да не смотри на меня так! Эффект очень легкий, как от пары рюмок водки, подмешаешь ей в лимонад, просто чтобы добавить веселья и снять лишние страхи, не более того. Ничего не случится там с твоей сестричкой, не смотри на меня так! Легкое увеселительное и хороший секс еще никому не помешали!

— Ну не знаю… — Инесса задумчиво приняла из рук собеседника загадочную таблетку. — Может быть, ты и прав…

— Подумай, подруга. Она к тебе не на два месяца едет, а на все время. Не доверяй этим родственничкам.

* * *

Больше десяти часов в пути. Сначала в поезде, потом умудрилась заблудиться, потом шла по городу, наконец, нашла. Еле живая ввалилась в подъезд шикарного дома, где должна обитать сестренка, которую я никогда даже не видела. Дом поражал воображение — огромный холл, белые колонны, светло-зеленые стены, везде золото и… полнейшее отсутствие лифта. Передо мной кажущаяся бесконечной лестница на пятый этаж и уже ставший неподъемным чемодан в руках. Мысленно попеняла на свое хрупкое телосложение, хоть рост у меня и метр семьдесят, я всегда была очень худой и спортом перестала заниматься очень давно, потому и сил в этом теле не слишком-то много. С горем пополам вползла на нужный этаж и нажала на кнопку звонка. Через несколько долгих мгновений дверь распахнулась, и я увидела свою родственницу.

Светлые волосы, большие голубые глаза, чуть ниже меня. Ужасно розовый халатик только добавлял полноты, но ей, как ни странно, это очень шло.

— А, Ленка! — воскликнула сестра. — Ты вовремя! Давай, быстренько заходи, переодевайся, и поедем!

— Привет, — попыталась поздороваться и обняться, однако меня уже затолкали в квартиру и начали стягивать пальто.

— У тебя ровно час! Сейчас я покажу тебе твою комнату, и давай быстренько, что там, душ, косметика… Быстрее, быстрее. — Девушка тараторила с такой скоростью, что мне с трудом удалось вставить слово.

— Инесса, подожди. Подожди. Да, подожди же ты! — Только после этого хозяйка квартиры остановилась и посмотрела на меня. — Послушай, я хотела сказать тебе большое спасибо, что ты согласилась приютить меня на эти два месяца. Ты действительно меня очень выручаешь.

— Да, пожалуйста, нет проблем, — и снова включила двигатель переговоров: — Так, ты давай, быстрее, времени мало.

— Что-то случилось, куда надо ехать?

— А? На дискотеку! Мы должны отпраздновать наше с тобой знакомство! Не переживай за деньги, вход и выпивку я оплачу!

— Ой, не стоит, — попыталась отделаться от навязчивого предложения. — Инесс, я, наверное, переоденусь и спать, завтра у меня первый рабочий день, надо быть во всеоружии.

— И речи быть не может! — замахала она на меня руками. — Мы должны отпраздновать это событие, и на правах хозяйки дома, приютившего тебя, я требую, чтобы ты поехала со мной! А работа не убежит, ну не выспишься слегка, но обязательно поедешь! Все, все, идем одеваться!

Так все и получилось, Инесса, нажав на больное, на мою совесть, за то, что пришлось стеснять ее на время моей стажировки, уговорила меня поехать в этот клуб. Своего платья у меня не было, и сестра одолжила одно из личного гардероба. Простенькое, черное, с легким кружевом. Она заставила меня распустить волосы, однако от макияжа в Инессином исполнении мне удалось отказаться. Итак, втроем — к нам присоединился ее модный друг Дмитрий — мы отправились на дискотеку.