Яна Войнова
Ты — Моя Душа
Глава 1
Она прибьет этого идиота! Собственными руками придушит! Арина Аверина кипела от возмущения, сидя в такси по пути из аэропорта. По возвращении из гастрольного тура она собиралась приехать домой, принять теплую ванну с душистой пеной, зажечь свечи, выпить два бокала красного дорогого вина и забыть провальные гастроли, как страшный сон. Но одно компрометирующее фото спутало ее намеченный приятный план.
Направляясь к своему любовнику Даниилу Творческому, она тщетно пыталась взять себя в руки и не заорать благим матом прямо в такси. Даниил, или как молодого перспективного режиссера называли в их театре ― Даник, позволил себе выставить в социальных сетях их общую фотографию. На ней запечатлены почти слившиеся в страстном поцелуе сам «великий начинающий режиссер» и слегка захмелевшая Арина в обнимку. Не успела она пройти регистрацию по прилету, как позвонила ее подруга Марика, с который они не первый год служили в театре и рассказала, что натворил этот заносчивый придурок.
Арине приходилось заботиться о кристально чистой репутации, ведь ее муж Александр Аверин ― известный столичный адвокат, уважаемый в городе человек. Даже фантазировать не хотелось, как Саша отреагирует на компрометирующее фото своей жены. На гастролях всякое может случиться, но остаться оно должно там же, навечно похороненным в гостиничных номерах. Тем более что согрешила Арина лишь год назад, на двенадцатом году брака, а более десяти лет была почти примерной женой. Угораздило же ее связаться с этим напыщенным засранцем! Буратино чертов! Она же его неоднократно просила держать их легкие, ни к чему не обязывающие отношения в тайне. Про личную жизнь Арины и так в театре болтают черт знает что! А лишних поводов для грязных сплетен брызжущим ядом змеюкам она давать не хотела.
Мудрая Марика ее неоднократно предупреждала ― уж если решилась на адюльтер, то выбирать стоит хотя бы не коллегу и уж точно не из собственного театра. Даник ее почти полгода обхаживал, прежде чем Арина купилась на сладкие комплименты симпатичного молодого ловеласа, и ее не сильно охраняемая крепость пала. Молодой брюнет с зелеными глазами, горячий, эмоциональный, любвеобильный двадцатисемилетний режиссер сразу привлек ее внимание. Страстный и взрывной Даник был полной противоположностью ее статусного, рассудительного, но холодного супруга.
Поначалу Арина не воспринимала его ухаживания всерьез. Будучи старше на четыре года, Арина относилась к Творческому несколько снисходительно. Он умел быть веселым, бесстыдно осыпал ее изысканными комплиментами и в открытую заигрывал с ней на глазах у всего театра. Арине, с детства обделенной обыкновенной человеческой лаской, невероятно льстили сладкие речи мужчины моложе ее. А учитывая, что она от законного супруга никогда не слышала даже что-то отдаленно напоминающее комплимент, Арина сдалась. Однако она определенно точно не хотела выставлять отношения с Даником напоказ и, упаси Господи, получить из-за этого молодого идиота очередной скандал с Авериным.
Закрытый, циничный, слишком разумный Саша был женат на своей работе. Известное адвокатское бюро было номер один в списках приоритетов мужа, а законной супруге отводилось предпоследнее место в этом перечне. За тринадцать лет брака она привыкла. Первое время еще пыталась добиться от Аверина открытости в отношениях, теплоты и понимания. Но муж воспринимал Арину как красивый трофей — эффектная женщина, моложе его на девять лет лишь украшала его в глазах окружающих. Когда она перестала надеяться на потепление в семейных отношениях ― у нее начался бурный роман с Даником. Арина, наверное, заслуживала осуждения и порицания. В особенности со стороны порядочных женщин, честно охраняющих целомудрие и высокую нравственность в браке. Однако только в сказках супружеская жизнь идеальна и без колдобин. В реальности, несмотря на сильные чувства к обожаемому супругу, Арина просто устала годами биться лбом о закрытую дверь, ведь ничто не вызывает большее одиночество, чем чувство, что тебя не слышат и не понимают…
Изначально Арина не собиралась изменять Аверину. Когда она поняла, что поддается на чары Даника и до фактической измены оставалось всего ничего, она в очередной раз попыталась поговорить по душам с мужем. Он тогда улетал в соседнюю область к очередному олигарху, попавшему под горячую руку правоохранительных органов.
— У меня нет на это времени, ― стандартный ответ, который она от него получала все тринадцать лет их сложного брака.
— Саша, я прошу тебя, не улетай. Я кое-кого встретила и… у нас с ним… я прошу тебя, останься со мной, ― выпалила она, когда муж уже почти выходил из квартиры. Он даже не обернулся. Лишь слегка повернул голову и хмыкнул:
— Учитывая твою внешность и желание всем нравиться ― это неудивительно. Единственная просьба, Арина. Не выставляй своего «красавчика» напоказ. Не марай мое имя, ― заявил супруг и спокойно уехал на очередное судебное заседание. Таким образом Арина получила официальное разрешение на измену, которую хотела предотвратить. Насчет внешности Аверин был абсолютно прав. Если судьба обделила ее счастьем в личной жизни и успешной карьерой, то природными данными Арину не обидела. Классической красавицей ее точно не назовешь, однако она притягивала к себе взгляд. Среднего роста миловидная брюнетка с белой мраморной кожей, хрупкая с невероятно тонкой талией и пышной грудью, она умела подать себя в выгодном свете. А лукавый взгляд слегка раскосых ярко-голубых глаз, обрамленных оправой черных ресниц, в сочетании с хитрой кокетливой улыбкой пухлых губ, производил неизгладимое впечатление на каждого мужчину, которому она улыбалась.
Когда Арина приехала в столицу из города-гадюшника, где провела свои неполные восемнадцать лет юности, то собиралась, как и многие приезжие дурочки, покорить столицу. На театральный факультет с первого раза она не поступила, несмотря на всю свою решительность и целеустремленность. Поддержки со стороны семьи ждать не приходилось. Да и имелась ли у нее таковая? Денег, естественно, не было. После провала в первом туре Арине пришлось устроиться в ночной клуб. Там она познакомилась с такой же мечтающей выбиться в люди провинциалкой Юлей. Та работала танцовщицей и пользовалась благосклонностью владельца клуба Руслана Баринова. Благодаря своим «связям» она и Арину перевела из официанток в танцовщицы.
Справлялась Арина неплохо. Баринов желал устроить ее в свое «модельное агентство», которое по сути являлось элитным борделем. Многие девушки соглашались работать в сфере эскорта. Денег платили намного больше, чем зарабатывали официантки. Та же Юля, мечтающая о собственном жилье в столице, успешно совмещала выступления в ночном клубе с оказанием эскорт-услуг богатым мужчинам. Арина не осуждала подругу. Так же, как и она сама, Юля сумела вырваться из ада и теперь строила свою жизнь, как получалось. Каждый крутится, как умеет. Но Арина, самозабвенно мечтающая о театре, категорически не соглашалась на роль девочки по вызову. Она желала большего, чем ыть всего лишь подстилкой для пусть и обеспеченного мужчины. Нет, она метила выше, хоть Юля и посмеивалась над ней, призывая спуститься с небес на землю и не мечтать о несбыточном.
— Провинциальные бедные дуры богатым мужикам не нужны! Никто не хочет иметь дело с Золушками, Арина. Будь практичной. Не дури. Хотя бы не будешь думать, где жить и что жрать завтра. А будешь умной и осторожной, сумеешь раскрутить мужика на что-то большее, ― убеждала ее подруга.
Руслан Баринов, отпетый женатый кобель, сам неоднократно подкатывал к восемнадцатилетней Арине. Желая заполучить доступ к ее телу, он в красках расписывал ей прелести жизни содержанки:
— Ариша, ну ты че? Меня о тебе постоянно спрашивают. Ты красивая и сексапильная. Сниму тебе отдельную квартиру, подарю машину. У тебя отбоя от клиентов не будет! Соглашайся!
Арина, не желавшая связываться с шефом-женатиком не столько из-за нравственных предубеждений, сколько из-за Юли, которая безответно была влюблена в него, наотрез отказывалась сопровождать его и других бизнесменов по командировкам и саунам. И она не прогадала. В один из вечеров в ночной клуб Баринова заглянул начинающий перспективный адвокат, который выиграл несколько громких дел и отлично зарекомендовал себя в высших кругах. Высокий, широкоплечий, атлетичного телосложения жгучий брюнет был внешне невероятно притягателен. Одного взгляда в эти циничные зеленые глаза с хитрым прищуром хватило, чтобы Арина окончательно и бесповоротно решила — вот ОН!
— Этот красавчик будет моим! ― самонадеянно сказала Арина Юле, как только увидела Сашу.
— Наглая ты, Арина, ― скептически отнеслась подруга к ее словам. ― Александр Аверин ― самый перспективный молодой адвокат города. Глянь на него — мужик приметный, видный. Баринов ему толпу классных телок подобрал. Уверена, что через всех пробиться сможешь?
— Вот увидишь, он станет моим мужем! ― заявила Арина, не желая размениваться на других мужчин. Пусть он явно уступал по финансовому уровню бизнесменам, которые пытались за ней приударить, однако было в нем что-то отличавшее его от всех других богатых мужчин; что-то необъяснимо для нее притягательное и странно волнующее крылось в едва уловимой грации его неспешных движений. Арина всем телом ощущала его неприкрытый, нагловатый взгляд. Он оценивающе разглядывал ее, будто раздевая от макушки до пят. Хватило несколько секунд, чтобы она почувствовала себя совершенно обнаженной. А в холодной циничной усмешке на его красивом лице таилось нечто заставляющее ее подчиняться. Своим женским нутром она слету учуяла в этом молодом адвокате невероятную магнетическую мужскую силу и стальной характер.