Глава 3

— Ангелина, ты уже на месте?! — послышалось одновременно нетерпеливое и облегченное. — Ну, наконец-то!

Дверь в отдел распахнулась, и вошел длинный и худой Мерзляев в деловом костюме и галстуке. По дороге на работу он успел заехать к парикмахеру на укладку, и теперь тонкие волосы Арнольда торчали надо лбом, словно он пережил встречу со штормовым ветром. А острые черты лица изображали не деловую строгость, к которой он всегда стремился, а скорее удивление.

Пройдя через офис, Мерзляев остановился у моего стола и опустил руку на столешницу. Забарабанил по ней нетерпеливо пальцами, давая недвусмысленно понять, что недоволен.

Обычно мой парень избегал на людях проявлять ко мне чувства, с самого начала дав понять, что это непрофессионально и будит нездоровый интерес у коллектива. А значит, личные отношения лучше перенести за пределы офиса. Но сегодня был особенный день и, наклонившись, он коротко чмокнул меня в щеку.

— Привет, Лина.

— Привет, Арнольд.

— Ты опоздала.

Я улыбнулась. Вышло натянуто. При виде Мерзляева сразу же вспомнился приснившийся ночью кошмар и вкус грязных листьев во рту.

А еще слова, сказанные мной Женьке. Не знаю, возможно, и правда метла виновата, но картинки перед глазами неожиданно сложились в не очень приятную действительность. Перспектива будущего с Арнольдом теперь угнетала, и вдруг захотелось с ним поговорить по душам.

Зачем это всё? Вот эти поцелуи в щеку, словно ворованные. Редкие встречи в сумасшедшем рабочем графике. Хватит играть в картонные отношения. Мы всегда понимали, что никаких «особых» чувств между нами нет.

Разве они могут быть между «влюбленными», которые даже не желают друг другу спокойной ночи?

Какое-то странное сегодня у меня настроение, и упрёк Арнольда задел. Поэтому ответить вышло сухо и сдержанно:

— Да, опоздала. Так вышло. Ты всегда опаздываешь, или вообще не являешься в офис, и что? Планета не сошла с орбиты.

Мерзляев такого ответа не ожидал, тем более после поцелуя, и замер.

— Но мама… — начал было неуверенно, однако вовремя поправил голос. — Кхм! — кашлянул низко, — Регина волнуется. Просила узнать, готовы ли тезисы по презентации на случай, если клиент захочет еще раз всё проговорить. Юрист уже подготовил необходимые документы и, в общем… мы не можем допустить ошибки.

— Я понимаю.

Отвернувшись от Арнольда, я открыла свою почту и виртуальный диск.

— Да, они готовы. Подожди пару минут. Всё на диске, сейчас достану и распечатаю.

— Почему твой телефон не отвечает? — проворчал мой парень, пока я переносила файл в память рабочего компьютера, оставив без внимания его наряд. — Ты в курсе, что корейцы задерживают встречу на час?

— Задерживают? — а вот это было неожиданно, и я подняла на него глаза. — Зачем? Они это как-то объяснили?

— Нет. — Арнольд посуровел. — Просто отменили встречу в ресторане и перенесли в конференц-зал «Астории» на час дня.

— Странно, — я удивилась. — Заказчики произвели впечатление пунктуальных и ответственных людей.

— Вот именно, Ангелина! Планы меняются, а я с тобой связаться не могу! Еще и опаздываешь без предупреждения. Ты не находишь, что это не нормально?

Всё произошедшее со мной сегодня утром было ненормальным, но кого волнуют чужие проблемы? Арнольд смотрел на меня в упор, но меня не видел. Ни моего бледного лица, ни настроения. Для него я оставалась оболочкой их семейного успеха, и только.

— Телефон уже отвечает, — ответила приглушенно. — Я… забыла его зарядить.

— Ты и забыла? — тонкие брови Арнольда взлетели вверх, и он недовольно пыхнул щеками. — Нашла время. Очень недальновидно, Ангелина!

Рядом прочистил горло и нервно кашлянул Марик, и я подумала, а не много ли позволяю Мерзляеву?

Марик еще раз кашлянул — ниже и громче.

Много.

И почему я раньше не хотела себе в этом признаться? В том, что выгляжу тряпкой.

Я встала. Мы с Мерзляевым говорили негромко, но когда между людьми появляется напряжение, ему не нужен звук. Оно резонирует невидимыми волнами и всегда заметно для чужих глаз. Вот и девочки за столами притихли.

— Арнольд, ты решил отчитать меня перед моим отделом? — спросила парня прямо, понизив голос. — Может, наедине поговорим о моей недальновидности? И кстати, о личном тоже можем поговорить. Мне кажется, что пора.

Подойдя к принтеру, я распечатала лист с тезисами и вновь повернулась к Арнольду.

— Вот, держи, — сказала, протягивая ему бумагу. — Передай Регине и Алле, пусть обратят внимание на таблицу, так проще ориентироваться. И скажи им, что я спущусь в конференц-зал сразу же за вами. Просто набери меня, окей?

Я знала, что при всей моей вовлеченности в дела агентства, его хозяйка, госпожа Мерзляева, не терпела, чтобы кто-нибудь из ее подчиненных перетягивал одеяло на себя, поэтому на все важные встречи первыми всегда являлись она и Аллочка.

Но какая там таблица! Арнольд стоял и потрясенно смотрел на мои ноги.

И вовсе не так, как смотрел, когда они были голыми, а я — в настроении ему их показать.

— Лина! — брови Арнольда взлетели еще выше прежнего. — Почему ты в кроссовках?!

Да, здесь все привыкли видеть меня другой, но ведь бывают у людей критические дни в любых смыслах!

Я разозлилась. Пока еще тихо, но серьезно.

— Потому что мне так удобно, — ответила размыто, учитывая, что девочки продолжали прислушиваться к каждому моему слову, а рассказывать про черного кота я больше никому не собиралась. — Извини, но на каблуки я сегодня встать не способна.

Для меня уже хорошей новостью было то, что я не хромала, а благодаря медикаментозной блокаде могла явиться на встречу с корейцами, не вызвав лишних вопросов.

— Но ты — лицо агентства, Ветрова!

— И тем не менее, сегодня это лицо будет в кроссовках.

Арнольд развернулся и ушел. Хлопнула дверь. Девочки усиленно делали вид, что работают, но у кого-то всё же вырвалось:

— Ну, все! Готовьте огнетушитель. Побежал жаловаться мамочке!

— Почему сразу жаловаться, — серьезно заметил Марик в образовавшейся тишине. — А вдруг наш главный бренд-менеджер вспомнил наконец, что он мужчина, и решил взять ответственность за встречу на себя?

На этот раз файлом до Субботы было не дотянуться, и я запустила в Марика бумажными салфетками.

Не попала. Только руку растянула и всё рассыпала.

Даже в этом мне сегодня не везло!

* * *

Арнольд позвонил без трех минут час и сообщил, что они с Региной и Аллой уже спустились на второй этаж бизнес-центра «Галактика» и направляются к конференц-залу.

— Хорошо, поняла. Буду минут через десять.

— И захвати с собой пару рекламных буклетов. Надо как-то оправдать твое опоздание.

Оправдывать свои «опоздания» я привыкла, мог бы и не предупреждать. Поэтому не спеша сохранила все изменения в рабочих документах, выключила компьютер и встала. Повернувшись к зеркалу, одернула на себе жакет и подвела помадой губы. Вспомнив, что мои проблемы никого не касаются, приподняла подборок и улыбнулась своему отражению, рассчитывая на то, что нога не подведет, и в ближайший час я останусь собранной и профессиональной. Открытой для любых вопросов и обсуждений.

Как всегда!

Сообщив девочкам в отделе, что корейцы на месте, а значит час «Икс» настал, обменялась с Мариком пожеланиями: «Ни пуха!» — «К черту!», повесила на плечо сумочку, взяла в руку папку-планшет с документами и пошла навстречу общему будущему подписывать контракт.


Выйдя из «Регина-стайл», пересекла холл, села в лифт и спустилась вниз бизнес-центра, оказавшись в центральном двухэтажном вестибюле, где в это время во всю кипела рабочая суета и сновали люди, спеша по своим делам.

В огромном здании «Галактика», построенном в форме перевернутой буквы «Т», размещалось множество компаний и представительств солидных фирм. Работали юридические конторы, агентства недвижимости, пару бирж, банк, и даже вещал телевизионный канал. Располагалось несколько ресторанов и кафе. Имелось под дюжину конференц-залов и деловых площадей поменьше.

Самый большой и презентабельный из ресторанов — «Астория», находился на первом этаже бизнес-центра, а вот его конференц-зал — на втором.

В первую нашу встречу с корейцами от их фирмы пришли два человека, а вот на вторую и третью заявилось уже человек десять. И именно для них я готовила и проводила в этом зале подробную презентацию наших возможностей и услуг. Рисовала перспективы, задействовала проектор и помощь Марика, стараясь быть убедительной. И мне казалось, что клиенты остались довольны.

Я лично в пятницу заказала обед в «Астории» и выбрала меню по просьбе Арнольда, потому что Мерзляев никак не мог определиться с блюдами, а Аллочка ничего не понимала в восточной кухне. Этот обед сегодня обещал завершиться подписанным контрактом и переходом к долговременному сотрудничеству с серьезной фирмой. Премией и повышением зарплаты всему коллективу. Но главное, новым статусом «Регина-стайл».

Мы уже всё с корейцами обговорили ранее, разве нет?

Так зачем им снова понадобился конференц-зал?


Эти мысли крутились в голове, пока я не спеша пересекала вестибюль и шла к эскалатору из стали и стекла. Пока поднималась на второй этаж, ощущая в груди неясное беспокойство — словно предупреждение о чем-то.