— Обалдеть! Прямо как солнечные батареи переводит один вид энергии в другой. Световые волны превращаются в электричество… А я-то все думала! Как вы, такие огромные, по крайней мере, некоторые из вас, вообще поднимаетесь в воздух! Вам же, как самолету нужно, как минимум, три километра взлетной полосы! Или пикировать со скалы, как древние птерозавры и планировать на воздушных потоках. С земли, если руководствоваться моим знанием физики, подобные вам запросто не поднялись бы…

— Благодаря этой энергии все получается. Сравнивать грубо, но это нечто вроде реактивной тяги в вашем измерении.

— Я поняла. То есть вы быстро взлетаете исключительно за счет энергии драконов?

— Да. Именно так.

— А запасы ее быстро заканчиваются? Ну есть же… эм… закон сохранения энергии… В европейских фильмах моего измерения его практически не соблюдают. Гигантские драконы, размером с замок, взмывают в небо совсем без разбега, и даже не разносят крыльями все вокруг. Прилетают куда-то и без перерыва, не питаясь потом много месяцев, снова поднимаются на крыло. Но здесь же — не европейское кино. Верно? И физика должна работать как надо?

— Не то, чтобы запасы энергии быстро заканчиваются… Летать мы можем долго. Во время военных походов преодолевали полземли, отдыхая только по несколько часов за день… И я нисколько не преувеличиваю. Причем, все основное вооружение, пехоту и прочее везли именно мы на специальных закрытых энерготелегах. Тащить обозы по земле куда более опасно. А в небе до них вряд ли доберутся враги. Но вот, если плюемся пламенем… сосуд внутри нас быстро пустеет и взлететь не получается уже несколько недель.

— Но разве не разумней тогда использовать на войне другое оружие? Всякие взрывные устройства, к примеру…

— Используют. Делают при помощи все того же огня дракона и пороха тоже. У нас много вариантов. Огонь дракона, конечно, мощнее. Любое нынешнее оружие, в лучшем случае, может повредить большое и крепкое здание. Мы же превращаем его в пепел за считанные мгновения…

— Но нет смысла и негуманно к тем, кто внутри?

— В точку!

— И, конечно же, люди научились использовать энергию дракона не только в военных целях…

— Да. Эти самые металлические штуковины, наполненные подобной энергией, становятся двигателями. Они вращают колеса, заставляют машину срываться с места… Сейчас пытаются еще разработать энергомобили, что будут реять по воздуху… Но пока это — лишь смелые идеи… Ученые думают о новых формах таких машин и разных других изменениях их конструкции… Например, чтобы люди внутри выдерживали перегрузки и невесомость без ущерба для состояния.

— А на драконах сарканы все это выдерживают?

— Во-первых, сарканы — уже не совсем люди. То, что способны перенести вы, убьет большинство самых сильных людей. Во-вторых, наша же энергия на большой высоте создает нечто вроде природного купола. Как будто нас окружает особенное поле, и оно нивелирует воздействие окружения.

— И холода на высоте?

— Да.

— И мощных завихрений воздушных потоков, как выражаются у нас — турбулентности?

— Конечно!

— И нехватки воздуха?

— Да. Кислород как бы спрессовывается и сохраняется в некотором количестве.

— Ну прямо фантастические силовые поля!

— Вроде того…

— А как энергомобили вообще заправляют?

— Заправляют?

— Ну вот энергия… Она же когда-то, в итоге, заканчивается. Как в машины потом закачивают новую?

— Никак. Просто меняют двигатель.

— И все у вас делается из закаленных в огне драконов материалов?

— Почти все. В особенности, оружие. Есть дорогая мебель из закаленного дерева, столовые приборы, посуда… В зданиях в обязательном порядке есть комнаты и подвалы, которые оббивают листьями из этого же материала.

— Ого! Это же как бомбоубежища!

— Примерно. Уничтожить то, что закалено огнем драконов, может только огонь драконов. Пока больше ничего этого не сумело. Гигантские бочонки из закаленного металла с людьми внутри опускали даже в вулканы.

— И все выживали?

— Бочонки даже не нагревались. Канаты, упрочненные тем же способом, не горели и тоже не меняли своей температуры… Так что да, обитые закаленным металлом комнаты, вполне можно назвать и бомбоубежищами.

— Ты знаешь о бомбах?

— Такие, как я, способны заглядывать и в другие миры. У вас история России немного иная. Например, Иван Грозный. У нас он — Иван Тайчи… Ну как бы царский сын в переводе. Сына своего не убил и Казань не завоевывал. К моменту его рождения Казань уже была частью России…


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.