Вика испуганно сглотнула и беспомощно вскинула руку в надежде остановить подругу, но Рита уже выглядывала из-за ее спины.

— Владимир! Доброе утро! Не желаете присоединиться к нам? У меня как раз поднакопилась пара вопросов по поводу правил проведения фестиваля.

— Ради вас, Рита, я даже готов пробежать дистанцию! — повеселел привлекательный незнакомец и через пару секунд подсел за их столик.

Вику обдало ароматом дорогого мужского парфюма с нотками терпкого грейпфрута и розмарина, и она, не имея понятия, как вести себя с подсевшим к ним красавцем, смущенно уставилась на свои солнечные ногти.

— Знакомьтесь, Владимир, это Виктория, моя лучшая подруга и по совместительству правая рука. — В отличие от Вики, Рита нисколько не смущалась нового знакомого. — На весеннем фестивале будет играть роль Весны.

— Виктория. Какое чудесное имя, — скользнул по растерянной девушке оценивающим взглядом Владимир и, заметив ее замешательство, слегка усмехнулся. — Будем знакомы.

— Оч-чень приятно. — Вика никак не могла понять, что с ней происходит. Сердце колотилось у самого горла, не давая свободно вздохнуть. Руки дрожали. А проклятый румянец на щеках выдавал смущение с головой.

С огромным трудом она заставила себя оторвать взгляд от ногтей и посмотреть на него.

Серые глаза, будто прожигали. Дорогой одеколон продолжал обволакивать своим чарующим ароматом. Мягкие черты лица, чувственные губы и русые волосы нового знакомого словно были созданы на заказ самым лучшим в мире художником. Интересно, как целуют эти губы? Нежно и страстно? Или с жадной первобытной грубостью?

Ее бросило в жар от собственных мыслей, и она поспешила уткнуться глазами в пустующий столик напротив.

На ее счастье, очень скоро прозвенел звонок на пару. Откланявшись будущему судье команд КВН, девушки выпорхнули из кафетерия.

— Боже, Рита! Как ты можешь так спокойно с ним разговаривать? — схватив подругу за локоть, прошептала Вика.

— А, так он совсем не в моем вкусе! — хихикнула подруга, и бросилась вверх по лестнице. Ей не хотелось опоздать на политологию.

Глава 3

Вечеринку в честь дня рождения Вики было решено праздновать в недавно открывшем летние террасы ресторане «Старый фонтан», что в самом центре городского парка. Шумящая вода фонтана, бамбуковые зонты и ненавязчивая музыка нравились всем без исключения. А установившаяся до неприличия жаркая погода позволяла оставаться в ресторане до самой ночи, когда терраса превратится в танцпол, и начнутся зажигательные танцы.

Вот где Вика веселилась от всей души! Шампанское для них с Ритой лилось рекой, тосты за именинницу не кончались, а верные сокурсники и лучшие друзья Вики и Риты Кирилл и Артем медленно потягивали кальян, выпуская клубы дыма.

Когда-то, на первом курсе, Вике очень нравился Артем. Высокий, симпатичный, к тому же ростовчанин. Единственный ребенок в хорошо обеспеченной семье — отец Артема имел звание майора, мать преподавала в школе милиции. Почему сын избрал путь психолога, оставалось загадкой. Вика подозревала, что эту загадку к четвертому курсу не разгадал даже сам Артем.

Попытки построить отношения не увенчались успехом. Вика была слишком избалована и капризна, Артем же привык к армейской дисциплине и порядку. Она настолько выбивала его из колеи своей взбалмошностью, что после двух недель искренней верности он не выдержал, и изменил ей с другой девушкой из их группы. «Прости, малышка, ты не для меня. Мне не под силу удовлетворить твои сумасшедшие запросы», — огорченно развел руками Артем, когда вся правда о его измене вылилась наружу.

Кирилл, веселый брюнет и балагур невысокого роста, в душе был музыкантом. Он повсюду таскал за собой гитару и даже не брезговал наяривать на ней посреди улицы Пушкинской или в переходе на Буденовском. Поставив перед собой на землю раскрытый чехол для инструмента, Кирилл настраивал гитару и затягивал песню. Высокий и симпатичный Артем в такие моменты был на подтанцовках — нахлобучив на голову потертую дизайнерскую шляпу из бобрового фетра и прикрыв бесстыжие глаза солнцезащитными очками от паленого prada, он во все горло подпевал другу какую-нибудь похабную песню о любви. Так они с Кириллом зарабатывали на свои маленькие развлечения — кальян, шампанское и более крепкие напитки для себя и бесчисленных подружек. Удивительно, ростовчане с радостью бросали в раскрытый чехол мятые пятидесятирублевые купюры и мелочь. Еще бы — не каждый день увидишь посреди улицы такой веселый балаган из цикла «цирк уехал, а клоуны и ныне здесь».

Вика и Рита были девушками современными, платили за себя сами, и за это Артем и Кирилл их обожали. В общем, им было хорошо проводить свободное время вместе, и день рождения Вики как нельзя кстати освежал тематикой совместную вечеринку.

Глубокой ночью, когда ресторан уже закрыли, Кирилл и Артем вызвались проводить девушек до такси.

— А не спеть ли нам песню… — расчехлив инструмент, затянул Кирилл.

— О любви… — под хохот Вики и Риты тут же нахлобучил на голову фетровую шляпу и подхватил Артем.

— И не выдумать ли… новый жанр, — сворачивая на обновленный, сверкающий огнями и новым дизайном переулок Соборный, продолжил Кирилл.

— Попопсовей мотив и стихи, — во всю горлопанил Артем.

— И всю жизнь получать гонорар, — нестройными голосами начали подпевать девушки.

На недавно обновленном переулке Соборном ночная жизнь била ключом. Бесчисленное количество парочек, фотографирующихся на фоне сверкающей подвески и кадок с декоративными деревцами, с интересом поглядывали на внезапно появившихся музыкантов.

Кирилл, учуяв легкий способ сбить с публики немного денег, устроился прямо под гирляндами и бросил к ногам чехол от гитары.

Спустя мгновение его и Артема обступили слушатели, и продолжение известной песни подпевали с десяток голосов.

Вика и Рита хлопали в ладоши со всеми и раскачивались в ритм гитарных аккордов. Артем пританцовывал рядом с Кириллом. Мелочь сыпалась в чехол звонким потоком.

«Какое же это счастье — быть!» — пронеслась философская мысль в кружащейся от шампанского хорошенькой головке Вики.

Девушки попали в квартиру Виктории, когда стрелки часов уже перекочевали за полночь. Закутавшись в халаты после горячего душа, они устроились за столом в небольшой кухне, пили чай и обсуждали прошедший вечер.

— Интересно, — вспомнила утро на факультете психологии Вика, — а Владимир Ветров мог бы заинтересоваться мной?

— Тобой? — хихикнула Рита. — Ты же невинна, как утренний бутон едва распустившейся розы! А он — избалованный дамским вниманием ловелас. У него девушек на одну ночь — сколько душа пожелает! К чему ему девственница?

— Ну, да… — подавила разочарованный вздох Вика. — Я, наверное, и сама никогда бы не решилась на такое опасное приключение. Иначе разбитое сердце мне гарантировано. А чем он занимается?

— Не интересовалась. — Пожала плечами Рита. — Но для тебя могу выяснить.

— Нет-нет! — опасливо вскинула руки Вика. — Мне это ни к чему!

— О! Да мы это прямо сейчас выясним! Дай сюда свой мобильник! Вконтакте настроен?

— Конечно, настроен! А зачем он тебе? — недоверчиво посмотрев на подругу, протянула новенький телефон Вика.

— Через сеть попробуем его найти. Он как-то говорил, что там у него есть аккаунт. Зайдем на страничку и посмотрим личную информацию. Никто ничего не узнает! — уже горели глаза от любопытства у Риты.

— Ну, если никто ничего не узнает, тогда ладно, — скрепя сердце доверила свой аккаунт подруге Вика.

— Та-а-ак, найти друзей, Ростов-на-Дону, Владимир Ветров… — вбивала буквы в поисковик еще немного хмельная после шампанского Рита. — Ага… Ветров, Ветров… О! Вот! Я по фото узнала! возбужденно подпрыгнула на своем месте она.

С бьющимся сердцем Вика прилипла к экрану. Это лицо на фотографии было невозможно спутать ни с кем другим. Несомненно, он великолепен. Настолько, что она, любуясь его фотографией, на несколько мгновений перестала дышать.

— Ага, вот, личная информация, — отодвинула ее в сторону Рита. — Учился в Высшая Школа Бизнеса ЮФУ, холост, проживает в Ростов-на-Дону. Хм, а про занятость ничего.

— Как, ничего? — нахмурилась Вика и снова склонилась над экраном своего телефона.

— Сейчас проверим еще раз… Нет, ничего.

— Дай сюда! — потянулась за телефоном Вика.

— Подожди, давай его фотки посмотрим. Вдруг что еще узнаем? — дернула в свою сторону яркий экран Рита и вдруг замерла. — Вика! О, Боже! Я нечаянно нажала на кнопку отправить запрос о дружбе…

— От меня? — обмерла Вика. — Ты что, Рита?

— Черт! Говорила тебе, не дергай телефон!

— Как его отменить?

— Не знаю!

Как слепые котята, девушки тыкались в экран подаренного накануне и совсем не освоенного мобильника.

— Вот это мы спалились! Он подумает, что я ему навязываюсь! — вцепившись в свои длинные волосы, причитала Вика. — А я никому в жизни не навязывалась!

— Слушай, я завтра подойду к нему и извинюсь. Скажу, что это моя вина, и ты не имеешь к предложению дружбы никакого отношения. — Напряженно сглотнула Рита.

— Как ты себе это представляешь? Он спросит, что ты делала на его страничке? Он посчитает нас за дурочек, одержимых им!