Глава 5

Будто чувствуя опасность, Вадим резко вышел из ванной комнаты, и я поспешно отвела взгляд от экрана его мобильника.

— Я буду в приемной, — попыталась произнести как можно спокойнее и вышла. Подошла к кофемашине, чтобы сделать себе чашку кофе, но руки так сильно дрожали, что я даже не смогла вставить капсулу.

В голове сверлило одно: как он может быть одновременно с несколькими женщинами?! Колокольцева, а теперь и жена Олега?

Интересно, знает ли Олег о том, что у моего мужа роман с его женой, пусть почти бывшей? Или это не роман, а просто секс ради удовольствия? Она надеется на скорую встречу. Что это значит? Голова шла кругом от новой информации. Вадим мне не говорил о приезде Татьяны Стрелецкой. Да и не близкая дорога — тащиться сюда из Владивостока. А Вадим ни за что не оставит свое детище без присмотра накануне открытия.

Мой муж вышел в приемную. Подойдя ко мне, взял у меня чашку кофе и отпил глоток.

— Лена, если сегодня вечером все пройдет гладко, открытие нового корпуса будет назначено на следующую неделю. А там — банкет на широкую ногу! Гулять будем всем составом. Снимем самый крутой ресторан в городе. Надо будет договориться с управляющим «Мартинез» на набережной. Забронируем у них оба этажа.

Тихонов говорил, говорил, надиктовывал мне задания, а я на автомате помечала себе в ежедневнике. Но я плохо понимала, что он мне говорил. Перед глазами стояло сообщение от жены Олега.

Я должна узнать. Я просто обязана выяснить, встретятся ли они снова. И если это произойдет, я хочу застукать Вадима за изменой, чего бы мне это не стоило!

— Лен! Ну, что с тобой, а? — донесся до меня раздраженный голос Тихонова, и я вернулась в реальность. — Хочешь, я уволю Колокольцеву, чтобы ты больше не переживала?

Я подняла на него смелый взгляд.

— Хочу! — произнесла уверенно.

— Отлично. Сейчас позвоню в отдел кадров и попрошу уволить. После этого ты сменишь гнев на милость?

Я несколько мгновений рассматривала красивые линии на его итальянском костюме.

— Я подумаю, — кивнула задумчиво.

— Прекрасно. Считай, Наташа Колокольцева у нас больше не работает. Через пятнадцать минут можешь спуститься в отдел кадров и проверить.

— Поверь, я спущусь.

Тихонов смерил меня смешливым взглядом. Мол, на слабо взять решила? Не на того напала, девочка.

«Конечно, ты ее уволишь. Она тебе ни к чему. У тебя есть другая любовница», — размышляла я.

— Вадим… а у Стрельцова же есть жена? — выпалила внезапно.

— Есть вроде. А что?

— Он приедет с ней?

Тихонов смотрел на меня несколько мгновений.

— Он собирался с ней развестись. А почему тебя так волнует его жена?

Я напряженно сглотнула. Как по краю пропасти, честное слово!

— Стрелецкий Вике приглянулся, — солгала, не моргнув.

Вадим хмыкнул. Мне на миг показалось, с каким-то особым облегчением.

— Кожуховой, что ли?

— Кожуховой, да. Все утро сегодня вздыхала. Ты же ее знаешь.

— Вике твоей мужиков соблазнять, как с горы катиться. Не пойму, как вы можете дружить? Вы ведь совершенно разные.

— Противоположности притягиваются.

— Ну, да, как же.

— Так жена с ним прилетит, или нет?

— Лена, жена всегда ему ассистировала при операциях. Она любезно согласилась приехать с Олегом Эдуардовичем сюда, чтобы работать рядом с ним. Но, честно говоря, мне очень дорого обошлось ее согласие.

Я напряженно сглотнула. Вот оно что. Татьяна пала жертвой чар моего мужа, и готова ехать следом за Стрелецким ради новой встречи с Тихоновым. Как же глупо… она еще не знает, какой он подонок на самом деле.

Тихонов взглянул на золотые часы на запястье и спохватился.

— Так, у меня назначена консультация с пациенткой. Все, я пошел.

Быстро накинув поверх костюма белый халат, он вышел из приемной.

Я задумчиво взглянула на остатки кофе в чашке.

«Пусть будет новая встреча Вадима и Тани. Я к ней тоже подготовлюсь»

Через час мы с Викой Кожуховой курили, спрятавшись на заднем дворе нового корпуса, который еще не открыли.

— И что, он ее уволил? — Вика удивленно приподняла красивую бровь.

— Колокольцеву? Кажется, да, — с мрачным удовлетворением наблюдая за тем, как Ната Колокольцева грузит на заднее сиденье своего авто пакеты с вещами, кивнула я.

…Вечер с инвестором прошел гладко. Отличный ресторан с видом на ночной город. Серьезные мужские беседы под хороший бренди в компании красивых женщин. От меня ничего не требовалось — было достаточно того, что я сидела рядом с Вадимом в красивом платье и улыбалась его искрометным шуткам. Но мои мысли были очень далеко от того места, где мы находились.

Сверкнуло в телефоне сообщение с номера, который я бы узнала из тысячи.

«Привет»

В сердце что-то больно кольнуло — Олег. Я с опаской взглянула на Вадима. Но он увлеченно рассказывал о прибыли, которую сулил наш проект и не обратил внимание на мою напряженность.

«Я сейчас не одна. Позвони завтра в семь», — украдкой напечатала ответ. И добавила: «Я буду ждать».

«Значит, завтра в семь», — прилетел ответ.

Я осторожно спрятала мобильный телефон в сумочку.

Около часа ночи за нами пришла машина. Галантно приобняв меня за плечи, Тихонов повел меня через красивый ухоженный дворик ресторана к парковке.

Он был в ударе. Спиртное его расслабило, с инвестором все прошло без сучка и задоринки, и теперь в плотном кожаном портфеле лежали все необходимые для открытия нового корпуса документы.

— Какие звезды, а? — приобняв меня за талию, он задрал голову высоко вверх.

Поправив на плечах накидку из голубой норки, я последовала его примеру.

— Вон, видишь ковш? Это Большая Медведица! — увлеченно показывал мне мерцающие в черном небе звезды муж. — Мне отец в детстве ее показывал. Эх, было же времечко! А «Орион» вон там, дальше! Это одно из самых узнаваемых созвездий, ты знала?

Я усмехнулась.

— Знала, конечно.

— Наш центр тоже станет одним из самых узнаваемых в стране. Да что там в стране, в мире, Лена! И Олег Эдуардович очень нам в этом поможет.

— А жена его тоже поможет?

— Лен, ну, что ты к ней прицепилась?

— Она красивая?

— Ты красивее. Намного. Она не в моем вкусе. И вообще, о чем мы сейчас говорим? Баба, как баба. Ничего в ней особенного нет.

«А почему тогда у тебя с ней связь?» — вертелось на языке, но я промолчала.

Вадим подвел меня к служебной машине и галантно приоткрыл мне дверцу. Дождавшись, когда я устроюсь на заднем сиденье черной «тойоты», сел рядом со мной.

— Завтра с утра позвони в ресторан. Бронируем его на пятницу! Гулять, так гулять. Пусть весь город знает, что у нас праздник! — приказал он.

Я с трудом подавила легкий зевок. Глаза закрывались от усталости.

— Завтра на работу поедем к обеду, не раньше. Надо подготовиться как следует. Кстати, возьми Кожухову в помощь для организации банкета. Скажешь ей, что это мой приказ, — уловив мое состояние, принял решение Тихонов.

Я кивнула. Обсуждать работу хотелось меньше всего на свете. Хотелось запереться в ванной комнате и утопать в мягкой пене с ароматом чего-нибудь успокаивающего, а потом крепко заснуть. Но для ванны уже поздно. Лучше будет принять ее утром. В семь часов утра. В ванне мне никто не будет мешать.