Меня тетка эксплуатировала по полной программе, а большую часть моей зарплаты забирала в качестве оплаты мифического долга за обучение.
В общем, на данном этапе у меня было незавидное положение. Все, о чем я мечтала — это сбежать из душной лавки с лежалыми платьями огромных размеров и выяснить, что на самом деле случилось с моими родителями в ту ночь на яхте. Но как избавиться от тетки, у которой в любовниках начальник местного отдела полиции? Уж не знаю, что он в ней нашел, но их тандем был нерушим с тех пор, как она переехала на побережье пару лет назад. Где-то глубоко внутри я догадывалась, что делу о смерти моих родителей не дали ход исключительно благодаря усердию толстого и усатого начальника местного отдела полиции — полковника по фамилии Бычков.
Зазвенела входная дверь.
— Эй, есть здесь кто-нибудь? — Внутрь протискивалась очередная теткина клиентка.
Я приветливо улыбнулась.
— Что вы хотели?
— Мне нужны шортики. Такие, как у вас.
— Вы уверены, что хотите такие короткие? Может, посмотрите брючки-капри? У нас есть подходящий размер.
— Девушка, вы меня слышите?! Мне нужны коротенькие джинсовые шортики!
Я зажмурилась. Как ей объяснить, что на ее объемы такого просто не производят?
— Простите, у нас в продаже таких нет.
Клиентка сверкнула в мою сторону полным злости взглядом и с силой хлопнула стеклянной дверью.
«Я попаду завтра в девять в „Домиану“, чего бы мне это ни стоило!» — медленно сосчитав до десяти, пообещала себе я.
«А с господином Лебединским я как-нибудь справлюсь», — добавила наивно. Ох, если бы я тогда знала, чего мне будет стоить мой дерзкий порыв!
Вечером, пока Агата развлекалась с усатым полковником Бычковым на яхте моих родителей (которая весьма загадочно тоже оказалась принадлежащей ей по документам), я тщательно отгладила офисную юбку- миди кремового цвета и белоснежную блузку с красивыми перламутровыми пуговицами. Нагрела в горячем чае градусник и вручила его необъятной Агате, вплывшей в холл далеко за полночь в сверкающем вечернем платье с открытой спиной.
— Тридцать восемь и семь?! Говорила я тебе — не сиди под сплит-системой! — вскрикнула она. — И что мне завтра делать, скажи на милость?! Как я одна справлюсь с клиентками? Ты ведь знаешь, какие они требовательные! А во второй половине дня на склад прибудет товар!
— Ладно, я пойду на работу, — прохрипела я голосом умирающего.
— Не вздумай! Заразишь мне еще всех… Лежи в постели, и чтобы не вставала до моего возвращения из магазина!
Я просияла. Спохватившись, тут же прикрыла лицо ладонью, чтобы не выдать свою радость, и сбежала к себе, в тесную комнатушку, которую раньше использовали под склад для уборочного инвентаря.
Глава 2
Ранним утром тетка укатила на рынок на своем огромном джипе, а я, отбросив в сторону градусник, принялась колдовать над макияжем.
Кремовые туфли на высоком каблуке в тон юбке идеально дополнили мой свежий образ, а высокий хвост открыл шею. Блузка с перламутровыми пуговицами подчеркнула грудь, и я чувствовала себя на все сто. Я получу эту должность, чего бы мне это ни стоило, а потом сбегу из дома тети Агаты! Пусть продает свои платья, как хочет. С моей зарплатой я отдам ей долг за обучение намного быстрее, чем работая за копейки в ее лавке. Конечно, господин Лебединский показался мне весьма неотесанным мужланом, но я уверена: он уже забыл о нашей с ним встрече накануне. Я приду на общих основаниях и получу эту должность, а чтобы господин Лебединский точно меня не узнал, я немного замаскируюсь.
Ах, да, не забыть положить в сумочку документы, телефон и беспроводные наушники! И духи. Да, на духи моя тетка не скупилась, как, впрочем, и на все остальное. Экономила она только тогда, когда дело касалось моей персоны.
Пробравшись к ней в спальню, я от души побрызгала на шею и запястья ароматом из новой дорогущей коллекции от известного французского бренда и забрала из ее гардероба светлую сумочку из натуральной кожи. А еще я взяла с комода ее ужасные очки для чтения в толстой оправе.
До красивой десятиэтажной башни у главной городской набережной я добралась за сорок минут. Бьющие у входа фонтаны, роскошная лестница с золотыми перилами и видовые окна цепляли взгляд. Парковка у подъезда к зданию была забита дорогущими автомобилями.
Да, в башне обитали самые успешные дельцы нашего городка. Здесь пустила корни «Домиана» — строительная компания, возводящая дома в округе, и одновременно риэлтерское агентство, контролирующее всю недвижимость на побережье. В последний год «Домиана» не просто процветала — она стремительно расширяла свои владения и зарабатывала миллиарды.
Притормозив у аллеи, ведущей к входу, я с восторгом осмотрелась и достала мобильный телефон из позаимствованной у тети Агаты сумочки.
Впереди раскинулось бескрайнее лазурное побережье. На его фоне сверкающее белоснежной отделкой здание с красивыми золотыми буквами «Домиана» выглядело нереально красиво.
Вдохнув морской воздух полной грудью, я постаралась подавить внезапно подкатившее к горлу волнение и толкнула стеклянную дверь. Оказавшись внутри сверкающего мрамором помещения, я занервничала. Просторное помещение было создано из тончайшего стекла и белоснежного мрамора. В самом центре холла взрывался мощными струями почти невесомый фонтан.
Сонный охранник на входе окинул меня скучающим взглядом.
— На собеседование? — поинтересовался у меня он.
Я кивнула.
— На третий этаж, лифт справа от вас.
«Даже не попросил предъявить документы», — нажимая кнопку вызова сверкающего новенького лифта, удивилась я.
Лифт плавно остановился на третьем этаже, и моему взору предстал еще один просторный холл с качественной отделкой. Золотистые узоры на белоснежном фоне придавали помещению поистине богемный шик. Высокие фикусы в больших горшках украшали зону ожидания с кожаными диванчиками, которые разделяли почти прозрачные стены со струящейся по ним водой. Оригинально и стильно. Мне еще не приходилось видеть ничего подобного, а ведь мои родители не бедствовали.
Мой взгляд зацепил большие белые двери с золотой эмблемой — фирменным знаком компании «ДОМИАНА», а потом уперся в ресепшен. Приятная шатенка в безупречном черном брючном костюме приветливо улыбнулась мне из-за стекла.
Я нервно сглотнула. Даже ладони вспотели от напряжения.
«Может, ну его, это собеседование?» — подумала трусливо и уже шагнула обратно к лифту, как шатенка оживилась.
— Доброе утро! Чем могу помочь?
— Доброе утро. Здесь проходит собеседование на должность помощника руководителя? — осторожно поинтересовалась я и тут же почувствовала приступ паники.
«Скажите, что собеседования закончены и место занято!» — взмолилась мысленно.
— Собеседования на сегодня окончены, но, знаете, я сообщу Демьяну Васильевичу, что пришла еще одна соискательница. Думаю, он сможет вас принять перед началом планерки.
Плавно покачивая бедрами, шатенка покинула свой пост и подошла к двойным белым дверям.
Заломив руки, я напряженно застыла перед ресепшеном.
И что на меня нашло? Зачем я сюда пришла?
Меня вряд ли примут на работу в такое отличное место, а если тетка узнает, что я ее обманула, ничего хорошего меня не ждет. Она мне и тех крох не выплатит за работу!
Я уже сделала шаг обратно к лифту, желая поскорее оказаться на улице, как шатенка выпорхнула обратно из-за двери.
— Проходите, Демьян Васильевич вас примет, — дружелюбно улыбнулась она и окутала меня тяжелым запахом дорогих духов.
Робко кивнув, я впилась пальцами в свою светлую сумочку и шагнула за дверь. Спохватилась, достала теткины ужасные очки для чтения и приспустила их на переносице, чтобы ненароком не споткнуться.
Я тут же утонула в роскоши, смешанной с потрясающим кофейным ароматом, и застыла в растерянности. Кабинет был огромен, но больше всего меня поразила не шикарная отделка помещения, а огромное видовое окно в пол, из которого открывался потрясающий вид на лазурный залив. На фоне окна вся остальная мебель казалась миниатюрной.
Почувствовав на себе чей-то заинтересованный взгляд, я нерешительно застыла и подняла глаза.
Облокотившись на добротный стол из темного дуба, с чашкой ароматного кофе в руке на меня с любопытством взирал хозяин помещения. Моему взору открылась его статная фигура, волевое лицо и четкая линия губ — идеальное лицо руководителя, который привык управлять. Но глаза… Потрясающий цвет! С ним могло соперничать только море за окном.
Ему очень шел шикарный светлый костюм, а чуть ослабленный галстук на белоснежной шелковой рубашке придавал образу легкую небрежность, от которой замирало сердце… Да, однозначно, этот уверенный в себе мужчина привык получать от жизни все.
Но дерзкий, цепкий взгляд прирожденного хищника вмиг уничтожал все напускное очарование. Передо мной стоял безжалостный бизнесмен, который никогда ни перед чем не остановится.
— Здравствуйте, я… я… на собеседование…
Боже, как глупо было сюда прийти!
— Доброе утро. Я помню.
От его голоса с низкими бархатными нотками моя кожа взорвалась россыпью странных мурашек на коже.