Юлия Ефимова

До встречи в следующей жизни

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Эта книга рождена для отдыха, поэтому устраивайся поудобнее и приготовься с головой окунуться в приключение. Знай одно: все, что написано в данной книге, художественный вымысел писателя, а всякие совпадения случайны.

Посвящается большой любви Саввы Морозова к невероятной женщине Марии Андреевой.


Встретимся в следующей жизни, договорились?
Ты узнаешь меня обязательно, обещаешь?
В этой мы с тобой почему-то увы не случились,
Совершая большую ошибку, ты понимаешь?


Давай в Камергерском, где наши души вращались?
Я буду в чёрном, а ты, как всегда, на сцене.
Я удивленно спрошу: «А мы не встречались?»
И ты мне ответишь: «Ну если только в поэме».


Этот пароль мгновенно разбудит спящих,
Мы сразу все вспомним, и станет невыносимо,
От ощущения нас с тобой настоящих,
И от потока времен, проносящихся мимо.


Спросишь меня: «А если не будет встречи?
Если судьба-злодейка нас раскидает?»
Не бойся родная, отвечу: с тобой мы навечно.
Это Москва, Камергерка и Савва тебе обещают.

Индия. Дели. За месяц до описываемых событий

— Ты уверен, Садхир, что у нас получится? — испуганно спросила Лала в сотый раз. Девушка, как верная собака, сидела на полу у его ног и с надеждой вглядывалась в любимого.

— Милая, — продолжал щелкать клавишами старенького ноутбука молодой человек, — должна быть история, интересная, романтическая, такая, чтоб за душу брала.

Садхир рос сиротой, но старший брат его отца, обеспеченный человек, не бросил мальчишку. Дядя отправил его в закрытую английскую школу, где молодому человеку дали образование, о котором мечтали бы многие мальчишки в Дели.

Когда же Садхир получил образование, дядя сказал, что теперь он должен пробиваться сам, и молодой человек пошел по жизни, опираясь только на себя. Даже с хорошим образованием найти работу в многомиллионном Дели было крайне сложно. Он снимал маленькую комнату на чердаке старой многоэтажки и довольствовался тем, что сегодня посылает ему бог. Хватало на еду и одежду, а также чтобы платить аренду вредному хозяину комнат.

Но все изменилось, когда он встретил Лалу. Девушка пришла в театр, где Садхир подрабатывал сценаристом, и тот пропал, влюбился, забыв все на свете. Именно тогда сосед по чердаку подсказал, как можно заработать деньги в Сети. Возможно, Садхир не стал бы этим заниматься, но Лала была из богатой семьи, и ему хотелось покорить ее сердце, а для этого были нужны деньги.

На удивление у него получилось с первого раза, помогли образование, знание психологии и его навык написания сценариев. Он воспринимал это все как только что написанный роман, и потому ему верили. Садхир не наглел и больших денег не требовал, но вчера все изменилось. Лала познакомила любимого с отцом, и тот, оглядев молодого человека строгим взглядом, вынес вердикт: если Садхир за месяц заработает на свадьбу, то отец, так уж и быть, даст согласие.

— Смотри, любимая, — молодой человек спустился к ней на пол и поставил на стул ноутбук, — мы берем с тобой большой город. Вот ты бы какой хотела, назови любой.

— Москву, — сказала Лала и покраснела. — Я всегда мечтала там побывать. Папа говорил, что это холодный и злой город, но мне по фото и видео так не кажется. Когда я смотрю фильмы про Москву, снятые русскими, то она представляется как город-праздник, город-сюрприз.

— Замечательно, — согласился Садхир, — пусть будет Москва. Я пару раз работал с русскими, правда с Санкт-Петербургом и Новосибирском, но Москва тоже хорошо.

— Я боюсь, тебя поймают, — девушка закрыла лицо руками.

— Не переживай, — машинально погладил он ее по голове, — я это проделывал уже сто раз, русские женщины очень наивны. Главное в этом деле — подобрать правильного персонажа нашей истории. Вернее, не так, главное, чтобы это очень походило на правду, но с нотками авантюризма и романтики. Вот сейчас мы залезем с тобой в отдел кадров американского посольства в Москве.

— Это опасно? — спросила девушка. Ей не хотелось видеть, что он делает, но и бросить любимого в столь щекотливом деле, как поиск денег на их свадьбу, Лала тоже не могла.

— Для меня это как зубы почистить, — засмеялся Садхир. — Да и это же не Пентагон, это всего лишь посольство в Москве.

— Но зачем так сложно? — не понимала Лала.

— Вот смотри, такой милый молодой человек Джон Тейлрон, менеджер по обслуживанию жизнедеятельности посольства, — сказал Садхир, — тридцать лет, не женат. Берем? — спросил он Лалу, шутя, но девушка не спешила улыбаться.

— А что романтического в его профессии? Он просто покупает чистящий порошок, смотрит, как убрались, и проводит ревизию швабр, — удивилась девушка такому выбору.

— Главное — это то, что он работает в американском посольстве, а у россиян странные отношения с этой страной, они то восхищаются американцами, то ненавидят, то хотят их всех спасти, — улыбнулся Садхир, словно вспомнив что-то.

— А ты откуда знаешь? — удивилась таким знаниям о далекой северной стране невеста.

— Я жил четыре года в одной комнате с двумя русскими. Кстати, я неплохо говорю на этом рычащем языке, — похвастался молодой человек.

— Серьезно? — удивилась Лала, открывая все больше таланты своего избранника.

— О, это удивительная история, — засмеялся Садхир, — однозначно русские — очень странная нация. Родители моих товарищей по комнате, живущие в Дели, отправили их в лучшую английскую школу нашей столицы, туда же, куда отправил меня учиться дядя. Они хотели, чтобы те научились говорить на английском языке, а, по сути, получилось, что весь наш поток стал говорить по-русски. А у меня так вообще не было вариантов, так как я жил с ними в одной комнате. Уже позже я попросил своего преподавателя отправить меня еще и на изучение русского языка, наряду с английским и французским, потому как посчитал: зачем пропадать знаниям. Говорить я уже мог сносно, понимал вполне прилично, а вот писать пришлось учиться с нуля. Хотя нет, пару ругательных слов на русском я все же знал и умел их даже писать. Мои соседи по комнате любили оставлять ругательные записки, — вновь улыбнулся своим воспоминаниям молодой человек.

— Ты у меня такой умный, — сказала Лала, завороженно глядя на своего жениха. — Как будет на этом языке «Я люблю тебя»?

Садхир сказал сложные для восприятия слова, девушка не удержалась и поцеловала любимого.

— Ну хорошо, у нас есть распорядитель пылесосов из американского посольства в Москве. Что дальше? — казалось, Лала растаяла и поверила своему любимому, что все получится.

— Вот смотри, я создал его фейковый аккаунт в социальной сети, поместил фото нашего красавчика и настоящие данные перенес из карточки в посольстве в описание профиля. А жених потенциальный у нас, оказывается, отличник, был скаутом и имеет диплом с отличием. Вот каких людей берут на работу в посольство, — усмехнулся Садхир, — как бы самому в него не влюбиться, — пошутил он и подмигнул невесте. Та же шутя толкнула его в бок.

Лала любовалась, как преображается лицо любимого, когда он чем-то занят.

— Теперь нам надо подобрать невесту, — он снова уткнулся в экран — вот смотри: подходящие ему по возрасту девушки. Сильно молодым не надо писать, у них еще женихов полно, да и они верят, что все еще впереди. Нам нужна такая же правильная и умная, которая уже понимает, что последний вагон вот-вот умчится вдаль. Давай отберем потенциальных кандидаток, напишем нескольким: «Привет, у тебя волшебные глаза», — и ждем ответа. Я, конечно, делаю ошибки в словах, но это не страшно, ведь наш жених — американец и, скорее всего, тоже не знает русский на отлично.

— Но ведь папа назвал такую большую сумму, — вновь вспомнила причину всего происходящего Лала. — Найдется ли такая у девушки? Наверное, она должна быть еще и богатой.

— Как говорили мои товарищи по комнате, русским девушкам лучше прикидываться не крутым мачо, а тонущим чудаком, у них в крови кого-то спасать. Ты даже не сомневайся, я придумаю такую легенду, что русская кровь вскипит от желания спасти бедного американца.

— О, смотри, — вскрикнула Лала, — кто-то ответил.

— Ну-ка, посмотрим, кто у нас тут: Аврора Блябляс, двадцать восемь лет, менеджер банка, статус «В поиске». Ну здравствуй, Аврора, — улыбнулся Садхир, — добро пожаловать в сказку. Я напишу для тебя такую шикарную историю, которую ты будешь рассказывать своим детям. Но, прости, тебе придется за нее заплатить. Просто так ничего не бывает в этой жизни, за все надо платить, даже за полученные эмоции, пусть даже ненастоящие.