— Скидку как родственнику гарантируем. И отношение тоже, — оскалился Рома.

— Скидка меня не интересует, оплатой не обижу. А вот особое отношение — это то что мне нужно. Ну что, выйдем и обсудим проект?

Глава 3

— В общих чертах всё ясно: нужен современный ролик, а также продвижение. Сделаем. Проект ставим в приоритет. Влад, собери свою команду, мы подъедем и обсудим в деталях кто и что хочет от рекламной кампании. Наше агентство всегда в полном коннекте с клиентами, обсуждаем каждый этап работы.

Ромка полон довольства от того что у нас появился новый клиент, да еще и такая крупная рыба.

Муж у меня молодец. Он пробивался своими силами, без родительских капиталов. В ранней юности Рома жутким раздолбаем был, но после свадьбы за ум взялся. А я его всячески поддерживала и буду поддерживать.

Но от этого клиента я бы отказалась. Жаль что Рома не поймёт мою просьбу. Нет, я могу быть честной и признаться в этой постыдной тяге к другому мужчине, но зачем так оскорблять Рому?

С собой я справлюсь. Не животное ведь, а человек.

— Лала, Рома, вы закончили? — заглянула мама в гостиную. — Мне помощь нужна. Варечку просить не хочу, чтобы ребенку не навредить. А Юре спину продуло.

— Я помогу, — подкинулся муж, и я тоже поднялась с кушетки.

— А мы с Лалой подробнее обсудим проект, — остановил меня Влад.

И Рома ушел. Шаг, второй, третий. Дверь открылась, дверь закрылась. Мы наедине.

А какого черта мы наедине?

— Проект мы обсудим у вас в офисе, — бросила, не глядя на Влада. — Мы с Ромой приедем и проговорим всё с вами и вашей командой. А мне пора. Было приятно познакомиться.

Я пошла к двери, с трудом сдерживаясь чтобы на бег не перейти. Взялась за ручку, но не успела — Влад оказался быстрее меня, надавил ладонью на дверь, удерживая меня рядом с собой.

Псих ненормальный!

— Хватит мне выкать. Для тебя я Влад.

— Мне пора, Влад.

Он позади меня. Говорит хрипло, дыханием обжигает. От его близости меня током бьёт, неслабыми импульсами. Что-то задевает во мне этот мужчина. Что-то неправильное, постыдное, темное. Один взгляд на него — и я как чувствительный камертон реагирую. А подобная близость и вовсе токсична.

— Спишитесь с Ромой насчет даты и времени, когда мы организуем деловую встречу. А мне правда пора. Муж ждет.

— Проект ведешь ты — с тобой я и буду списываться. И созваниваться. И встречаться. Разблокируй меня. И хватит уже сбегать, Лала, — повелел.

Я, возмущенная, обернулась.

Мне попался тот самый подвид «мудак обыкновенный»?

— Хорошо, разблокирую. Будем связываться только по рабочим вопросам. И я не сбегаю, а ухожу. Вам бы тоже пора к невесте идти, — напомнила я, припомнив то пренебрежение, продемонстрированное Варе.

— Еще раз говорю — называй меня Влад. И на ты.

— Не хочу, простиТЕ.

— И почему же?

— Потому что вы мне не нравитесь. Вы дурно обращаетесь с моей сестрой, и унизили её перед всей семьёй. И сегодня, и в ресторане. Знаете, Влад, вам лучше отказаться сотрудничать с нашим агентством.

Я иду ва-банк. И это правильно. Какой бы сумасшедшей ни была тяга, меня взбесил убитый вид сестры. И я прекрасно понимаю что передо мной не хороший мужчина, а мерзавец. Порядочный мужчина не раздевал бы глазами сестру своей беременной невесты.

— Если Роман откажется — сотрудничества не будет. Попроси мужа, чтобы он послал такого выгодного клиента как я, — хмыкнул мужчина. — Мне даже интересно, что он ответит. Дело ведь даже не в деньгах. Если рекламная кампания выстрелит — его агентство выйдет на новый уровень, клиентура увеличится, а следовательно и обороты. И я готов порекомендовать твоего мужа другим бизнесменам. Это будет моим подарком.

— Подарком?

— Компенсацией, — пожал Влад плечами. — Не спрашивай за что именно. Думаю, ты уже догадалась.

Охренеть!

Я, сузив глаза, хватаю ртом воздух. Вспенивает от его слов дико!

— То есть, вы продвигаете бизнес моего мужа в качестве компенсации за…

Меня?

Договорить я не смогла.

— В качестве компенсации за не самое удачное знакомство. Вышло некрасиво, — пояснил Влад. — А ты что подумала?

Может, я с ума сошла и всё себе напридумывала?

Ну звонил он мне, так это по поводу Вари было. А я как истеричка сразу бросилась блокировать Влада.

Ну смотрел, да. Мы с Варей похожи, вот и сравнивал. Может, половина его взглядов мне вообще показалась? В школе я сохла по одному мальчику и мне казалось что он тоже влюблен, и что на переменах мы не зря постоянно сталкиваемся. Оказалось, плевать он на меня хотел. Женская фантазия очень богата.

— Ничего я не подумала, — прохрипела.

Душно. Дышать нечем. Господи…

— Точно?

— Мгм.

— И ты будешь вести проект, — он не спрашивает.

Утверждает. И когда Влад успел подойти так близко ко мне? Неприлично близко. Может, от жара его тела я и задыхаюсь.

Голова кружится. Плыву, в висках сладкая боль. Сглатываю, но горло сжимается всё сильнее, и скулы сводит.

В юности я год курила, затем бросить пришлось, и в свои редкие срывы ощущения примерно те же — что от первой затяжки сигареты, что от близости этого мужчины. Ненависть и наслаждение.

— Буду. Дай пройти. Рома и Варя нас потеряли. И… не подходи ко мне так близко, так нельзя.

— Мы же почти семья, — шепнул он и высвободил прядку моих волос.

Зажал тремя пальцами. Гладит, перебирает. Я загипнотизирована и в полном ауте от происходящего. Ничего не понимаю кроме того что нужно оттолкнуть его и выйти к семье.

И не могу. Тело — кисель.

— Ты очень красивая, Лала. Ла-ла, — смакует он моё имя, и я невольно прикрываю глаза. Сама чуть ли не стону от этой ядовитой чувственности.

Прикосновение Влада к моим плечам — ожог. Дернулась, но уже поздно. Он повернул меня к зеркалу в полный рост. В нём я отражаюсь, бледная как смерть. И Влад позади меня.

Больше не прикасается. Его ладони зависли в паре миллиметров от моей кожи. Но чувство такое, что он под кожей у меня.

— Красивая. Самая, — шепчет он, или же мне это кажется.

Смотрим на наше отражение. Только оно и существует в этом мире сейчас. Моё сердце вместо того чтобы с ума сходить от волнения, почти не бьётся, словно я умираю.

Как это остановить?

— Вы с Варей очень похожи, — сквозь зубы прозвучали его слова-приговор, отрезвившие меня.

Я дернулась. Отстранилась, потянулась к двери и успела услышать, сбегая:

— Жаль…

* * *

Я струсила. Или поступила мудро, как знать.

На совещание с Владом и его менеджментом должна была поехать именно я. Они с Ромой списались, назначили время и место. Нам многое нужно обсудить: общее видение рекламной кампании, бюджет, цели, методы продвижения, и прочее-прочее. Таких встреч будет еще много.

Я должна была поехать.

И я не поехала.

Смоделировала в голове ситуацию: я являюсь на встречу, Влад распускает всю команду, мы остаемся наедине, что он легко может подстроить. Нет, нет, нет! Не хочу всего этого. Я не готова!

Ромка поехал сам, перед этим всласть на меня набурчавшись, а я подключилась к совещанию в онлайн-формате и ловила насмешливо-яростные взгляды Влада.

— Набирай команду, малыш. Одна ты этот проект не вывезешь, нужен партнер, — сказал муж, когда мы закрылись с ним в кабинете перед планеркой. — Ему мало обычного рекламного ролика и его ротации. Будет полномасштабная кампания в соцсетях и СМИ, у блогеров и светских персон. Определи, с кем ты готова разделить ответственность, подключай остальных как подчиненных, и работаем.

Всё время прятаться не получится.

А жаль.

Когда Влада нет на моём горизонте, я вся принадлежу Ромке. Его солнце светит ярко, и лишь для меня. А то губительное наваждение ослабевает, кажется полунаркотическим и бредовым — и мне плевать на жениха сестры. Я не мечусь, не фантазирую о нём, не представляю что меня целует не муж, а Влад. Я справляюсь.

Но стоит лишь представить, что мы снова окажемся с ним рядом, и мне… страшно. Потому что я знаю: наша странная связь не оборвалась, а всего лишь спряталась на время.

— Ром, а может ну его, этот проект? — обняла мужа за талию, массируя ладонями его спину. — Знаю, это крутой шанс для нашей компании, но не слишком ли крупно для нас? Вдруг не вывезем?

— Мы справимся, — отчеканил Рома.

— А оно нам сейчас нужно? Ром, — чмокнула мужа в подбородок, — Ромка, — куснула его, — давай откажемся с ним работать. Мне не нравится это Влад, он какой-то мудак.

— Он может быть конченым мудаком, но мне плевать. Родионов принесет нам много новых клиентов. Кампания будет громкой, и если выстрелит — мы охрененно поднимемся.

— Да знаю я, знаю. Будем впахивать на Влада, потом будем впахивать на остальных, раскручивать фирму… а жить-то когда? Ром, — мурлыкнула и шутливо обхватила ладонями его ягодицы, — давай его пошлем, пока контракт не заключен. Пусть фирма ведет те проекты, которые уже взяла, а мы с тобой отдохнем. В отпуск полетим, только ты и я. Хочу на Мальдивы! Будем по утрам валяться на пляжике, а всё остальное время — трахаться. Как тебе мысль?

Снова сжала его зад, и Ромка рассмеялся.

— Бля, малыш, не совращай меня.