— Какой пэрсик, — хихикнула, продолжая лапать мужа. — Не ломайся, Ром. Откажемся от проекта, будем развиваться чуть медленнее, но это тоже хорошо. Мы не готовы к настолько крупным проектам. Не хмурься. Да, мы крутые, и мы справимся, но может не надо форсировать развитие? Не хочу я быть бессмертным пони, который вечно на работе. У меня лапки. Погнали на Мальдивы.

— Сейчас не время, малыш.

— Давай не на Мальдивы, а в Казахстан. Хоть куда-то, но вдвоем, Ром, ну пожалуйста!

— Нет, — отрезал он. — Сначала работа, а потом всё остальное. И тебя я сейчас не отпущу, прости родная, но ты мне нужна.

Бесполезно.

— Первым делом, первым делом — самолеты, ну а девушки, а девушки — потом, — пропела я обиженно.

Рому можно понять, он горит работой. Это его детище, поднятое с нуля. От работы с Владом Рома откажется только если я расскажу мужу всё как есть. Но я не расскажу, а значит Рома будет держаться за такого заказчика как Владимир Родионов.

Помню как Ромке досталась в наследство квартира дедушки, которую у него хотели отжать родственники. Он судился, и в итоге выиграл. А затем просил моего благословения на продажу квартиры, чтобы открыть бизнес.

Я благословила. Квартиру продали, мы с Ромкой вложили все наши хилые сбережения, и открыли агентство. Сначала оно располагалось не в бизнес-центре, а на первом этаже обычной пятиэтажки, в которой был хостел для студентов.

Ох, как же мы были счастливы. Рисковали, вложив в бизнес всё что было, уставали жутко. Но ночью мы возвращались домой с работы, любовались из окон машины сказочной Москвой, чувствовали себя королями мира, и начинали любить друг друга едва открыв дверь в квартиру.

Каждый этап мы прошли вместе. Начальный, когда работали в ноль. Этап роста, когда пошли прибыли и появились постоянные клиенты. Этап успеха, когда мы сменили офис и набрали персонал. Этап кризиса, когда чуть было не потеряли всё. И этап стабильности, в котором мы сейчас находимся.

А стабильность Ромка ненавидит. Ему нужно развитие, он бежит вперед и клыками цепляется за успех.

Я должна понять и поддержать мужа.

И я понимаю, но впервые не поддерживаю.

* * *

На этот раз я еду к Родионову в одиночестве.

Сама, дура, виновата.

У нас был мозговой штурм, с идеей рекламного ролика определились и она восхитительна. Я должна была отправиться на согласование к Владу в сопровождении автора идеи ролика, и мы даже вместе вышли из офиса. Но этот самый автор сцепился со своей бывшей, которая у нас тоже работает.

Пришлось строго наказать коллегам выяснить отношения, и не портить климат в коллективе.

В итоге к Родионову поехала я одна. И всю дорогу ругала себя последними словами: вот зачем я включила воспитательницу детского садика? Зачем заставила коллег мириться прямо сейчас? Можно же было поехать вместе, а завтра в офисе высказать подчиненным всё что я о них думаю, а затем устроить выезд всем офисом на тренинг по сплочению.

— Всё будет хорошо, — начала я привычный аутотренинг. — Никто меня не съест. И даже не надкусит. Я просто впервые увлеклась чужим мужчиной, но это пройдёт. Он не станет меня соблазнять. Влад вообще будет не один, а со своей командой.

Я повторяла всё это. Убеждала саму себя что мои страхи — дурость. Не станет Влад подстраивать нам встречу наедине и домогаться меня. Очень это по-киношному. А еще это подло. Он мудак, это бесспорно, но вряд ли он настолько монстр.

Когда вошла в переговорку Родионова, я мысленно выдохнула — Влад не один, вместе с ним здесь человек 12–13.

Всё привычно.

Приветствие.

Повторное представление всех присутствующих.

Секретарь разнесла кофе, воду, соки. Проверила наличие канцелярии и вышла.

Влад собран. На меня смотрит, но не пялится и глазами не пожирает. И от этого мне спокойнее, я почти адекватна.

— Мы провели мозговой штурм, — начала я, красочно представляя наш черновик. — Идея такова: нам нужен лиричный трек, желательно в жанре поп-музыки с куплетом рэпа. Снимаем клип с разными временными отрезками. Первый — бедные студенты, которым родители запрещают быть вместе, сбегают на день в отель. Второй — влюбленные сняли номер для новобрачных после свадьбы. Третий — эти студенты уже молодая семья, приезжают на уикенд, ребенка развлекает анимация, а пара снова чувствует себя как в юности. Четвертый — они уже не бедны, произошла ссора, женщина в слезах приезжает в отель в их номер с мужем, плачет, снимает обручальное кольцо, но муж приезжает за ней и они мирятся. Пятый — они уже пожилая пара и приезжают понастальгировать.

— Та-ак, — протянул Влад.

— Снимаем длинный и короткий ролик. Длинный — для сети, короткий — для телевизора. Идею я расписала, она идеальна для целевой аудитории, которая весьма обширна: номера в отеле есть и бюджетные для студентов, и семейные, и класса-люкс. Сам клип будет романтичным, трогательным, это в своем роде короткометражка. Грамотный сценарий, режиссер, модная музыкальная группа, хорошее продвижение — и реклама станет вирусной.

— Это очень дорого нам обойдется.

— Подожди, — оборвал Влад своего подчиненного и кивнул мне, мол, продолжай.

— Да, это недешево. Но ролик окупится. Если сам трек будет, что называется, качать. Если слова в песне будут простыми, а в сам рекламный клип мы включим простой отрывок танца, то можно запустить в соцсетях флэшмоб. Помните песню «Плачу на техно»? Включим в клип сюжет с танцем, затем в рамках продвижения пригласим блогеров в отель. Танец от блогера, тег, флэшмоб, нативная реклама — это сработает. За блогерами пойдут и обычные люди, которые тоже присоединятся к флэшмобу. А сам клип — он станет не просто стандартной рекламой, а одной из визитных карточек отеля. И реклама и нечто статусное.

Обсуждение продолжилось. По виду Влада я поняла что он нашу концепцию принял и одобрил. Но нужно отдать ему должное, своих людей он выслушал терпеливо. Кто-то из них впечатлился, кто-то спорил со мной по бюджету и замыслу, кто-то колебался. Я записывала замечания, вопросы, дополнения, отвечала на бесконечные вопросы и поглядывала на Родионова — он по-прежнему терпелив со своей командой, но я точно знаю — идея принята.

— Ты молодец, — сказал он, отпустив свой персонал. — Сама придумала идею для клипа?

— Если бы, — усмехнулась. — Нет, есть у нас новенький. Талантище. Его идея.

— Ясно. А теперь идем, — Влад поднялся, поманил меня за собой.

Я думала что он просто решил проводить меня до лифта, но мы вместе вышли на улицу. Он что, до машины меня решил довести?

— Прогуляемся по отелю, — кивнул он на здание напротив. — Роману уже провели экскурсию, жаль что ты не смогла приехать. Но так как этот проект ведешь ты — ты должна побывать в месте, которое ты продвигаешь.

— Может, в другой раз? — промямлила я.

— Экскурсию я проведу сам. Надеюсь, тебе понравится.

Влад на пару минут отошел с управляющим. Спасибо ему за эти мгновения наедине с собой. Они дали мне время успокоиться, вспомнить что я здесь по работе.

Нет-нет, я и не забывала про работу, но чувствовала я себя так, словно иду в отель не на экскурсию, а на свидание с любовником.

— Идем, — мужская ладонь прижалась к моей талии, подталкивая к лифту.

Я дернулась.

Ошпарило от его прикосновения.

Лала, держи себя в руках! — мысленно приказала себе и нервно хмыкнула.

Ненавижу чувствовать себя дурой! Ненавижу выставлять себя идиоткой! Но сейчас я именно она и есть — дура. Мне даже кажется, что нет никакого наваждения между мной и Владом. Было нечто мимолетное только с моей стороны, затем я испугалась и накрутила себя до такой степени, что внушила самой себе что одержима.

Так и сходят с ума.

— В клипе нужно будет показать интерьеры. Но ненавязчиво: пара бежит по коридору, целуется у двери и заваливается в номер — примерно так. Кстати, забыла, в отелях есть локации для фотосессий?

— Забыла? Ты бывала здесь?

— Бывала. С мужем.

— Вот как? — выплюнул.

Лицо у Влада злющее. Нет, ничего я себе не надумала, его от меня коротит. А я, либо желая защитить нас с Ромой, либо чтобы уязвить Влада, пояснила:

— Да. Мы со студенчества вместе. Бизнес создали, сами жили в малосемейке, каждую копейку берегли. Но так уставали от тесноты и серости, что иногда устраивали себе выходные. В том числе и в отелях твоей сети. И, — я облизнулась, — нам нравилось.

— А подробнее расскажешь? — сузил он глаза.

— Подробнее?

— Да. О том как именно вы здесь время проводили. С мужем, — скривился. — В каких позах он тебя трахал, например.

— Экскурсия отменяется!

— Нет, — хохотнул нервно, — не отменяется. Ты дала мне ненужные подробности, а я в ответ задал неуместный вопрос. Мы квиты. Что ты про локации говорила?

Я выдохнула сквозь зубы. Сама виновата в том, куда разговор повернул.

— Нужны специальные локации, народ сейчас любит фотографироваться. Красиво оформленные стены, цветочные арки на крыше, неоновые вывески, и прочее. Нужны специальные локации для фотосессий и стримов, — пояснила. — Мы же будем привлекать блогеров. А за блогерами потянется и их аудитория.

— Будут локации. Хорошая идея, — кивнул Влад, и приложил карту, открывая номер. — Это люкс, начнем с него.