— Если ошибки родителей можно считать за причины, по которым у кого-то появляется право присвоить жизнь другого человека, то я никогда с этим не соглашусь! — выплюнула ей в лицо, устав от унижений и обращений с собой как с человеком второго сорта.

— Это меня не касается, — мгновенно сменила она тему. — Ты не поужинала. А раз уж ты спустилась вниз, то ешь на кухне. Наверх я не понесу тебе еду.

— Хорошо, — я прошла мимо нее, поспешив в сторону кухни, но услышала позади тихие шаги.

— Драго? — удивленно спросила Зора, видимо встретив удовлетворенного Барона. — Ты… — осеклась она, а мне стало ее жаль. Бедняга сохла по этому ублюдку, в то время как ее заклятая подруга занималась с ним непристойностями.

Я не хотела слушать дальше, потому что примерно представила, что именно вообразила себе Зора, сначала наткнувшись на меня, а затем на Барона.

— Не сейчас, — хрипло ответил он. — Давай все потом, — пошел он дальше, и я ускорила шаг. Прошла столовую, чувствуя на спине жжение от пристального взора, но ни разу не обернулась.

Забыв про еду, поторопилась к лестнице, когда раздался женский визг и крики на их языке. Что-то загремело, и крики стали еще громче. Я замерла на месте, прислушиваясь к страшным звукам.

С кухни сразу выбежали другие женщины, а из гостиной появился кое-кто из мужчин, поспешив в сторону женской драки. И только Барон не повел и бровью, направляясь мимо меня на второй этаж.

— Завтра возвращаемся в город, — кинул мне, даже не удостоив меня взглядом. — И лучше тебе определиться с ответом на мой вопрос до утра.

Глава 13

— Завтракай и собирайся, — вошла без стука Зора, со звоном поставив поднос на тумбу.

Я приоткрыла тяжелые веки и посмотрела на девушку, не понимая, что ей нужно от меня. Сегодня она выглядела особенно не в духе и, казалось, еще сильнее разозлилась на меня.

— Куда? — не сразу сообразила, о чем она говорит.

— А я откуда знаю куда! — крикнула Зора. — Барон тебя забирает! — пронзила меня полным ненависти взором и вышла, громко хлопнув дверью.

Только теперь события прошлого дня начали выстраиваться в цепочку, напоминая, что именно случилось накануне.

Появление Барона и его непристойное предложение, готовка на кухне, игра во время ужина, домогательства Жана и пошлая сцена орального секса между Бароном и Лаурой.

Щеки вспыхнули при воспоминании об увиденном, и, чтобы прийти в себя, я побежала освежиться. Но только потянулась к дверной ручке ванной, как дверь распахнулась и оттуда вышла Лаура.

Когда наши взгляды встретились, я в ужасе прикрыла рот руками.

На красивом лице девушки не осталось живого места. Один глаз заплыл, и вокруг него расползся фиолетовый синяк, на скуле была огромная ссадина, и губы оказались разбиты в кровь. Глаза защипало от жалости к девушке. Я не могла поверить, что из-за мужчины женщины способны на такую жестокость.

— Ну чего ты уставилась? — проговорила она медленно. Видимо, гематомы не позволяли быстро шевелить языком.

— Лаура! Неужели это Зора? — я чувствовала, как слезы стекают у меня по щекам.

— Зора? — издала она неясный звук. — Ну и дура же ты! — зло сверкнула глазами с покрасневшими белками. — Это Крис, — хмыкнула она.

— Крис? — совершенно запуталась я, не зная, кто это.

— Да, мой муж Кристиан, — сказала она и пошла в противоположный конец коридора, подальше от моей комнаты.

А я растерянно смотрела ей вслед, совершенно перестав понимать, что здесь происходит.

— Лаура, — побежала я за ней вдогонку. — Почему ты терпишь это? Почему не уйдешь от него? — дотронулась до ее плеча.

Девушка замерла, напрягаясь всем телом.

— Никогда не смей меня трогать! — тихо прошипела она.

— Хорошо. Но почему Драго позволил твоему мужу такое сделать? Почему он просто не увезет тебя отсюда? — в голове всплывали обрывки фраз, что она шептала Барону ночью.

— Забрал Барон? — посмотрела она на меня и громко рассмеялась. — Никогда не суй свой нос туда, в чем ни черта не смыслишь! — сверкнув глазами, она поковыляла к дальней комнате, а я смотрела ей вслед и плакала.

После такого ни о каком душе и тем более завтраке даже думать не могла. Сидела на кровати и смотрела перед собой в одну точку. Вздрогнула, когда дверь в комнату распахнулась и раздалось сердитое:

— Дура, тебе сказано было — поешь! — зло прокричала Зора.

Сегодня все казались какими-то взвинченными. Словно прошлый вечер для многих стал фатальным.

— Я не могу… — не представляла, как можно есть, когда в этом доме так ужасно обращались с женщинами и никому ничего за это не было.

— Ешь, пока еще есть немного времени, — я перевела взгляд на омлет с овощами и лишь убедилась в отсутствии аппетита.

Увидев, что я по-прежнему не притронулась к еде, девушка сказала что-то на своем языке и махнула на меня рукой.

— Тогда спускайся вниз. Барон уезжает через пятнадцать минут. Будь без опозданий, — отвернулась она и пошла к двери.

— Зора, — окликнула я ее.

— Что? — раздраженно обернулась она.

— Почему вы живете так? Почему терпите такое обращение? — хотелось понять причины, по которым эти красивые девушки поощряли скотство мужчин.

— Такой, как ты, этого не понять, — проговорила она и вышла за дверь.

Через оговоренное время я спустилась на первый этаж. Внизу находилась мама Алма и несколько мужчин. Хозяйка дома кричала на одного из них так, что даже я непроизвольно сжалась. Пусть я не разбирала слов, но женщина так сверкала глазами и звучала настолько грозно, что у меня не оставалось сомнений: она одна из немногих в этом доме, кто мог поднять руку на мужчину, и никто ей за это ничего не сказал бы.


Но остальные парни заметили меня и, проследив за их взглядами, мама Алма замолчала, обернувшись. Сцепив зубы, осмотрела меня с ног до головы, собираясь что-то сказать, когда в холле появился Барон.

В отличие от остальных обитателей этого дома, он выглядел спокойным и удовлетворенным. От него волнами расходилась атмосфера уверенности и силы.

Я усмехнулась, заметив, что он, так же как и я, в черном. Только мой мешковатый потрепанный наряд не мог сравниться с его дизайнерским черным костюмом и черной рубашкой. Он выглядел устрашающим и властным. Лишь тот мужчина, на которого кричала Алма, сверлил Барона взглядом, сцепив зубы.

— Идем, — кивнул мне Драго.

Набрав в легкие побольше воздуха, я перевела взор с него на обитателей дома и осторожно сбежала вниз по ступеням, последовав за Драго, что спустился к машине, дожидающейся его.

Снова раздался собачий рык, и к крыльцу бросилось два пса. Они неслись прямо на меня. Я смотрела на них с замершим сердцем и отхлынушей от лица кровью. Пока за спиной не послышался свист, думала, что сейчас меня разорвут на части. Псы, тут же поджав хвосты, заскулили и убежали в неизвестном направлении.

Охранник открыл дверь черного тонированного джипа. Барон остановился возле автомобиля, посмотрев на меня.

— Поторопись, — равнодушно сказал он, и я поспешила к машине.

— Драго! — хрипло окликнула его мама Алма.

Мужчина перевел на нее взгляд.

— Не привози ее сюда больше. Я поняла, почему ты ее прислал, больше не нужно. И сам пока что не приезжай, — сказала она и скрылась в доме.