Глава 7

— Что ты молчишь? — спросил он. — Достаточно произнести одно слово.

Я смотрела в потемневшую синюю радужку, видела, как на дне его глаз тлеет огонь, и ощущала, что это пламя передается и мне. Видимо, всему виной был алкоголь, потому что все теперь воспринималось не таким острым, каким-то смазанным. Движения казались замедленными.

— Или мне нужно вытягивать из тебя ответ?

Его пальцы плавили мое тело, как огонь плавит металл. Прикосновения оставляли ожоги. Сильные руки скользили по моей коже, сжимали грудь, вызывая странные эмоции, непохожие ни на что изведанное мной ранее.

— Молчание — знак согласия, — сделал неверные выводы мужчина.

В голове ни одной внятной мысли, кроме той, что страх отступил.

Неужели, чтобы перестать бояться, мне требовалось принять анестезию в виде алкоголя? После выпитого все выглядело иначе. И даже мужчина напротив перестал пугать до дрожи.

— Я… — знала, что не смогу сделать то, о чем он просил. Морально не выдержу.

— Ты? — давил он.

Его голос вызывал странные эмоции, будоражил.

Хотя все то, о чем он говорил, было неправильным. Что он вообще такое мне предлагал?

— Смелее, девочка!

Не знала, как оттолкнуть его, не знала, как возразить, но и предложенные варианты шли вразрез с моим восприятием мира. Для меня секс возможен только с любимым человеком.

— Я… — снова набрала побольше воздуха, чтобы ответить, как тишину заполнил звонок смартфона.

Мужчина еще пару мгновений смотрел на меня, а затем отвернулся и перевел внимание на запястье, где на смарт-часах высвечивалось имя звонившего.

Он сбросил вызов, собираясь что-то сказать, как звонок повторился. Проверив имя абонента, он принял вызов.

— Кай, милый, — проворковал в динамике женский голос. — Я на месте.

— Хорошо, — холодно ответил он. — Забирай девчонку из малой гостиной, — и сбросил вызов.

Обернулся ко мне, засунув руки в карманы брюк, продолжая рассматривать меня. Его взгляд все еще обжигал, но морок рассеялся, и мне снова захотелось прикрыться.

Двери позади меня распахнулись, и я вздрогнула.

— Кай, — услышала я голос брюнетки и ощутила прилив раздражения. — Уже проверяешь? — встала передо мной та самая девушка, что осматривала меня как лошадь накануне. — Оу! — усмехнулась вчерашняя красавица, сморщив носик. — Ну и заросли.

Услышав комментарий, я сразу же прикрыла грудь и треугольник между ног ладонями.

— Кстати, о зарослях, — заговорил снова мужчина. — Приведи ее в порядок. И научи хоть чему-то к моему приезду. Кому захочется трахать бревно, — продолжал унижать словами.

— Хорошо, — согласилась девушка, профессиональным взглядом осматривая меня.

— И не вздумай подсунуть ее под кого-то. Сама знаешь, что целки — это жила.

— Ну что я первый день в бизнесе? — возмущенно закатила она глаза.

— Еще один момент. Внимательнее с ней. Смотри, чтобы ни с кем не разговаривала. Вздумает снова кому-то пиздануть про невольное удержание — разговаривать будем иначе. И пусть Толя везде ее сопровождает.

— Я обо всем позабочусь, — покорно соглашалась с каждым словом своего босса девушка.

— Не сомневаюсь в тебе, — сказал он. И перед тем как покинуть гостиную, еще раз мазнул по мне взглядом и направился к выходу. — А с тобой я разберусь, когда вернусь в город, — кинул через плечо, покидая комнату.

Задержав дыхание, я стояла, не двигаясь и боясь поверить, что на сегодня испытания для меня закончились.

Неужели это все?

— Чего замерла? — с презрением смотрела на меня брюнетка. — Одевайся! — разговаривала со мной как с прислугой.

Отмерев, я отыскала свою одежду и постаралась как можно скорее спрятать наготу. Все время казалось, что в любой миг кто-то другой войдет в помещение и застанет меня в чем мать родила.

Одевшись, испытала облегчение. Появилось ощущение безопасности и защищенности. И пусть я знала, что это не так, но мне нужна была эта передышка.

Брюнетка, сидя в кресле, неотрывно наблюдала за мной.

— Что ж ты такая заторможенная? — наконец-то выдала она.

— Я? — реакции и правда до сих пор были замедлены.

— А ты видишь тут кого-то еще? — фыркнула она. — Любая другая уже попыталась бы воспользоваться интересом единственного мужчины, способного сделать твою жизнь сносной, а ты стояла как дура, даже приласкать не сумела, — поднялась на ноги девушка и подошла ко мне, виляя бедрами, обтянутыми розовым платьем..

— Но я даже не знаю, как это делается, — почему-то стало стыдно за собственную неопытность.

— Да, да, да, — усмехнулась брюнетка. — Историю про девственность я уже слышала. Но, помимо вагины, у женщин имеются и другие способы удовлетворения мужчины.

— Что вы такое говорите?

— Даю советы на будущее, — встала напротив. — У тебя есть милый ротик и красивая попка, — зловеще улыбалась она. — И на самый крайний случай у тебя имеются две руки.

— И что я, по-вашему, должна была делать? — отчего-то ощутила волну возмущения.

— То-о-оля, войди, пожалуйста! — крикнула она, не отводя от меня глаз.

На ее крик в помещение сразу же вошел мой амбал-охранник.

— Милый, подойди, пожалуйста, — призывно улыбнулась мужчине.

Здоровый Толя приблизился к брюнетке.

— Красавчик, ты же не против, если я на тебе преподам пару уроков этой девочке? — проворковала она, положив ладонь на широкую грудь охранника.

— Для тебя — что угодно, Тори, — поплыл от внимания красотки бугай.

— Я не сомневалась в тебе, — она медленно провела рукой вниз, к его паху, накрывая ладонью ширинку. — М-м-м, какая быстрая реакция.

Бедный охранник тут же покраснел и, кажется, потерял дар речи.

— Не сомневалась, что у такого большого самца такой же большой и твердый агрегат, — водила она рукой вверх-вниз по его паху.

— Тори, что происходит? — говорил задушенно мужчина. — Ты же знаешь, мне нельзя.

Но девушка резко отпрянула от мужчины, оставив его в полной растерянности.

— Вот что я имела в виду, — тут же переменилась в лице моя наставница, подняв вверх ладонь и пошевелив пальцами, демонстрируя мне. — Ты — женщина, девочка. И должна уметь пользоваться всем, что тебе дала природа. И я научу тебя этому.

Глава 8

— Просыпайся, приехали, — кто-то толкал меня в плечо.

Я подняла голову, с трудом разминая затекшую шею и осматриваясь по сторонам. Не сразу поняла, где нахожусь и кто эти люди в машине со мной. Рядом сидела красивая брюнетка, а на передних сидениях находилась парочка здоровых мужчин. Но уже через мгновение память щедро подсунула мне воспоминания о событиях прошедших суток. И как только меня захлестнуло этой лавиной, кажется, у меня не только остатки сна прошли, но и сердце биться перестало.

— Проснулась? — заглядывала мне в лицо девушка. — Пошли.

— Где мы? — попыталась вспомнить, что было после того, как Тори продемонстрировала мне силу женского обаяния, но в голове была какая-то неразбериха из фрагментов воспоминаний, следом за которыми последовала жуткая головная боль. Черепная коробка просто раскалывалась.

— Приехали приводить тебя в порядок, — дождавшись, пока охранник откроет дверь, девушка вылезла из машины, и в этот же миг открылась моя дверь.

— Выходи, — пробасил мой охранник, Толик, и его голос отозвался в моей голове ударом кувалды.

Я выбралась из автомобиля и проследовала за брюнеткой в тот самый салон красоты, что последние пару месяцев находился на слуху у каждой модницы города.

— Что-то ты неважно выглядишь, — усмехнулась брюнетка, окинув меня надменным взором.

— Голова болит, — вдобавок ко всему почувствовала дикую жажду. — И пить хочется.

— Пила с Каем? — не услышала удивления в ее голосе.

— Заставил, — покраснела. Не хотелось выглядеть совсем уж беспринципной девушкой, что раздевается перед посторонними мужчинами и пьет с утра алкоголь.

— Надо же было ему хоть как-то тебя растормошить. А теперь он понял, что с тобой делать нечего, и точно продаст твою целку с аукциона.

Страх тут же пробрался под ребра, сдавливая легкие и не давая дышать.

— Кому?

Нет, нет, нет. Это ведь самый худший кошмар — быть отданной какому-то непонятному человеку в качестве секс-игрушки.

Затем вспомнила тяжелый взгляд синих глаз, прикосновения, горячий шепот, обдувающий кожу, и задумалась. Было бы лучше стать только его любовницей? Или этот вариант окажется еще более страшным? Я уже испытала на себе жестокость этого мужчины, и страшно даже подумать, на что еще он способен.

— Тому, кто больше заплатит, — рассмеялась Тори, а у меня от ее смеха волоски на теле встали дыбом.

— И где проходят такие аукционы? — шумно сглотнула, представляя, как меня выводят на сцену и ведущий объявляет мою цену. А в зале сотни чужих глаз, они смотрят на меня, исследуют, решая, достойна ли я озвученной суммы.

— Придет время, ты обо всем узнаешь, девочка. Поторопись, опаздываем, — брюнетка взяла меня под локоть и затянула в салон.

— Добро пожаловать в “Эдем”! — встрепенулась девушка, стоящая за стойкой администратора. — Виктория Эдуардовна, чай, кофе?

— Нам с девочкой кофе, а этому… — кивнула она на амбала, взявшегося неизвестно откуда. — Толя, что тебе? — спросила девушка.