Не помню, сколько я так простояла, но неожиданно из ресторана вышел красивый парень и направился ко мне. Думала, прогонит или накричит, а он вдруг протянул мне пакет с контейнерами.

— На, маленькая, поешь. Ты ведь голодная?

Олег в тот миг показался мне сказочным принцем. Ему было двадцать три. Высокий брюнет с модной причёской и в дорогом костюме. Обаятельная улыбка и, как я думала, добрые голубые глаза.

— Спасибо, — прошептала, вытаскивая булочку и впиваясь в неё зубами. Она была такой мягкой и ароматной, что хотелось плакать, ведь до этого я ела только сухари, и то плесневелые.

— Малая, а почему ты одна? Где твои родители?

— Бросили. Я им больше не нужна, — ответила честно и ещё усерднее принялась есть булочку.

— Глупости, никто не бросает детей.

— А меня бросили. Я ждала их, но они не пришли.

— Знаешь, давай поедем в полицию. Думаю, там помогут, — я тоже хотела к ним обратиться, но меня прогнали как бродяжку. А вдруг с этим парнем послушают?

— Хорошо.

— Я, кстати, Олег. А ты?

— Диана.

— Красивое имя для милой девочки. Ну, пошли?

Он кивнул в сторону машины и уже пошёл к ней, когда я схватила его за рукав дорогого пиджака.

— Нет, она взорвётся! Ты только сядешь — и всё!

Парень, как ни странно, не рассмеялся, а хмуро посмотрел на машину.

— Откуда ты знаешь?

— Я вижу такие вещи.

И это была роковая ошибка, которая изменила мою жизнь!

Глава 4

Диана

— Сэр, нам нужно уходить! Они вошли в дом! — кричит Сева и тянет Олега к запасному выходу.

— Нет, я не оставлю Диану! Да вскройте уже эту клетку!

— У нас нет времени! Потом её заберём, а пока мы должны спасти вас!

Олега силком тащат к выходу, хотя он кричит и сопротивляется. Я же впервые улыбаюсь. Искренне и счастливо. Не знаю, кто вошёл в дом, но они точно не хуже Стрельцова. Второй раз я не совершу ошибку и не буду рассказывать о себе. У меня есть шанс сбежать! Притворюсь просто красивой игрушкой, которую заперли!

Так как комната отлично звукоизолирована, я не слышу, что происходит. Охрана давно покинула комнату, и я осталась одна.

Проходит час, потом ещё — и никто не появляется! Они что, ушли? Я что, осталась здесь одна, да ещё и в клетке?

На меня начинает накатывать паника, и я просто не хочу в это верить! Ладно, даже если те, кто приходили, ушли, Олег вернётся. Это было видно по его взгляду перед уходом. Да и как он будет без своей певчей пташки деньги добывать? Кто ещё напоет, куда вкладываться? Пусть не сегодня, но завтра он точно вернётся или пришлёт людей! Мне просто нужно протянуть и не умереть.

Стараясь успокоиться, улеглась на подушки и заснула. Просто взяла и отключилась от переживаний. Глупо получилось. Я ведь могла сбежать. Я многое видела и многое могла изменить, но не стала, положившись на судьбу. И вот к чему она меня привела. Глупая смерть — умереть в роскошном доме в золотой клетке. Менты точно обхохочутся, когда найдут меня.

Сколько проспала — не знаю, но проснулась от знакомого щелчка. Так открывалась входная дверь. Уже хотела подскочить, когда увидела незнакомых людей, которые стали заполнять зал. И все они были с оружием, и такие большие!

Тогда я укрылась под одеялом и постаралась успокоиться. Неужели это те самые нападавшие? Они что, столько времени возились с замком? Зачем? Я ведь точно видела в видении, что Олега настигнут в лесу, но он сбежит. И это было ночью, а сейчас уже утро.

И если они потратили столько времени, то пришли они не за Олегом! Неужели они знают обо мне?

Прятаться бесполезно. Нужно взглянуть в глаза и понять, передо мной спасители или новые хозяева.

Откидываю одеяло и пытаюсь не показывать, как я взволнована и испугана. Медленно осматриваю гостей и замираю, увидев одного. Он совсем не вписывается в общую картину. Высокий, под два метра, с широкими плечами и развитой мускулатурой. А ещё он в белоснежном костюме! По лицу не сказать, что красавец. И, судя по возрасту, не молод. Точно за сорок. Хотя его карие глаза говорят, что он гораздо старше! Резкие черты лица, высокий лоб, тонкие губы… Есть щетина, которая смотрится неплохо. Шатен с модной причёской пристально рассматривает меня и, видно, тоже удивлён моему костюму. Да и вообще мне. Так они не меня ищут?

Да, у Олега появилась новая блажь, вот уже года три как. С тех пор я и ношу эти ниточки с золотом. По первости было даже красиво и интересно, но потом… Я ведь не рабыня!

— Артур, это ведьма! Их запах! — вдруг произносит какой-то симпатичный брюнет. Его лицо выглядит недовольным, а кулаки сжаты. Это он так обзывается? С чего вдруг? Я вроде не страшная.

Суровый мужчина в костюме подходит ближе ко мне и начинает улыбаться.

— Кажется, мы нашли райскую птичку. Парни, открывайте.

Дёргают за дверь, но она-то сломана.

— И здесь замок.

Незнакомец хмурится, а потом приседает передо мной и начинает изучать клетку. Особенно его привлекают мои рисунки. Чуйка кричит, что это плохо!

— Так это она сокровище Стрельцова?

— Да, и именно она предсказывала все его удачи. Правда, красивая? — усмехается мужчина, и я понимаю, что свободы мне не видать. Никто не отпустит золотую рыбку, а значит, меня ждёт новая клетка!

Накатывает апатия, и я решаю просто спрятаться. Ложусь в своё гнездышко и, укрывшись одеялом, пытаюсь не заплакать. Я больше так не выдержу! За что мне всё это? Что я такого сделала, что судьба так ненавидит меня? Я мало страдала?

Незваные гости долго возились с замком, но часа через три всё же вскрыли его. К тому моменту я уже устала бояться и просто лежала, смотря в стену. Правда, иногда я поглядывала на мужчину в костюме, который занял кресло Олега и задумчиво изучал меня.

Думал, что сделать? Или где запереть? Стрельцов вот три раза меня перевозил. А потом построил этот дом и напичкал его охраной.

Пока мне не исполнилось десять, я ещё могла гулять в саду его особняка. А потом случилось покушение. Естественно, я его предсказала, и мы переехали, но в голове Олега что-то перещёлкнуло. Больше я не гуляла на улице, только по дому. А ещё через пять лет меня лишили и этой свободы.

Чего ждать от гостя — я не знаю. Можно заглянуть в его будущее и увидеть себя, а можно просто закрыться.

Щёлкает замок, но ко мне никто не заходит. Все смотрят на этого высокого мужчину, который с ленцой поднимается с кресла и приближается к двери.

Когда он входит в мой импровизированный домик, то практически занимает его полностью. Странно, я думала, тут относительно просторно.

Скручиваюсь в комочек и сжимаю одеяло. Сейчас полетят приказы, а может, и удары. Нужно просто приготовиться.

— Тихо, красивая, не дёргайся. Я просто вынесу тебя из этого кошмара, — звучит приятный голос, а потом меня бережно поднимают на руки. Он даже не пошатнулся, не вздохнул. Просто поднял и быстро понёс на выход.

Все присутствующие тут же пошли за нами, но я смотрела только на него, а он — вперёд.

В голове словно все мысли отключились, и я не понимала происходящего. Кричать будут потом? А допрос? Ну хоть что-то!

Но мужчина уверенно нёс меня через залы, словно ему самому было тошно здесь находиться. И только когда мы вышли на улицу, он остановился на крыльце, чтобы прикрыть глаза и сделать глубокий вдох. А я… замерла, увидев сад.

Я столько лет смотрела на него через окно, что оказаться на улице стало для меня чудом! Была уже поздняя весна, и трава давно позеленела, а местами появились цветы.

Я прикрыла глаза и, улыбаясь, подставила лицо солнцу. Как же я скучала по этому!

Мужчина двинулся дальше, и я увидела несколько больших машин. Одна из них должна была увезти меня в новую тюрьму.

Смотрю на эти металлические коробки с колёсами как на новый кошмар и понимаю, что не хочу в них садиться!

— Ещё чуть-чуть, прошу, давайте побудем здесь ещё чуть-чуть, — шепчу еле слышно и, скорее всего, для себя. Мне просто вдруг захотелось поверить в чудо, хоть на мгновение.

— Хорошо, — звучит уверенный властный голос над ухом, и мы резко останавливаемся.

Удивлённо смотрю на мужчину, а он уже опускает мои ноги и помогает мне встать. Одеяло остаётся в его руках, но мне оно сейчас не нужно. Ведь моя клетка приоткрылась.

Когда голые ступни касаются прохладной травы, мне кажется, я начинаю плакать. Настоящая, живая! Я делаю шаг и замираю, а потом перехожу на бег. Не от людей, нет, я бегу к цветущей яблоне, чтобы успеть коснуться цветов, вдохнуть давно забытый аромат.

Никто не гонится за мной и не кричит. Да что уж там, никто даже не двигается в мою сторону. Все начинают рассаживаться по машинам, хотя некоторые кидают на меня взгляды. И в них некая грусть, а кто-то, кажется, рад за меня. Они улыбаются, глядя, как я приседаю у цветочка и бережно касаюсь его пальчиками.

Я гуляю от дерева к дереву, от цветка к цветку, кружусь и смеюсь, наслаждаясь этой недолгой свободой и стараясь запомнить радостные моменты. Оказывается, человеку не так много и надо для полного счастья.

Сколько проходит времени — не знаю. Может, полчаса, а может, час, но я понимаю, что начинаю уставать. Всё же раньше мои пешие прогулки заканчивались после нескольких кругов по клетке, а здесь раздолье. Беги, лишь бы были силы.