Глава 9

Диана

Артур оказался немногословным. За нашу небольшую экскурсию он проронил всего несколько фраз.

Здесь столовая, а вот мой кабинет. Дальше по коридору есть два зала, на втором этаже библиотека. Это моя спальня, твоя рядом. Если хочешь отдохнуть, на цокольном этаже есть бассейн, он с подогревом.

Не сказать, что я в восторге, но это новое временное жилище точно лучше клетки. Есть где походить, а вот посмотреть… В общем, Артур не любит ничего лишнего. Всего пара картин с какими-то кляксами, в которых я не увидела ничего интересного, — и всё. Минимум мебели, да и вообще.

Диван в гостиной, телевизор, пара кресел у современного камина. В столовой стол, стулья и кухонный гарнитур словно только из магазина. Им хоть пользовались? Всё блестит и сияет.

В другой гостиной ещё один диван, опять телевизор, журнальный столик… Только вот ни газет, ни журналов нет. В доме вообще нет лишних мелочей. Ни вазочек, ни фото, ни цветов. И всё в черных, серых или белых тонах!

Спальня, выделенная мне, тоже не очень радует. Она довольно просторная и куда больше моей клетки, только унылая. Посередине огромная чёрная кровать, застеленная белым бельём. Рядом ни тумбочки, ни столика, зато есть торшер. Напротив стоит стеклянный столик и два чёрных кресла. Над столом висит огромный телевизор. Единственное светлое пятно — большой белый ковер. А вот на потолке ни люстры, ни лампочки.

— Здесь нет света?

— Есть, — усмехается Артур и, нажав кнопку около двери, включает подсветку по периметру потолка. Современно, ничего не скажешь.

— Правая дверь — ванная, левая — гардеробная. Там ещё пусто, но мы это исправим. Хочешь, выберем вещи вместе?

— Мы поедем в магазин? — неожиданная надежда побывать в городе заставляет меня улыбнуться.

— Зачем? Сейчас принесу комп, и мы всё закажем. Привезут в течение дня.

— Поразительно, вы даже покупки делаете, чтобы никого не видеть. И вам здесь не скучно? — развожу руки и ловлю задумчивый взгляд хозяина дома.

— Я как-то об этом не задумывался. Да и я часто в разъездах по работе.

— Так вы тут не живёте?

— Иногда, когда приезжаю. Пару раз в год, не более, — так вот почему дом нежилой!

— А где ваш дом?

— Не понял? Мы же дома.

— Нет, я говорю о месте, куда вы любите возвращаться. Место, полное тепла, света. То, где вам спокойно. Где ваш дом? — смотрю на мужчину и понимаю, что вопрос сложный, ведь, кажется, у него нет такого места. Но как это возможно?

— Прости, Диана, у меня ещё нет такого дома из-за непростой работы. Я часто в разъездах, бывает, сплю под открытым небом. Но, возможно, скоро всё изменится, — и опять этот загадочный взгляд.

— Желаю вам удачи в поисках. Кстати, простите за вопрос, но можно мне поесть? Олег перед побегом как раз хотел меня покормить. Я очень голодная!

Новый друг хмурится и тут же кивает.

— Прости, я должен был об этом подумать. Пойдём спустимся, и я что-нибудь закажу. Заодно поговорим.

Я на всё согласна, лишь бы хоть что-то съесть.

Спустившись в столовую и сев за стол, Артур протягивает мне телефон.

— Вот, закажи что любишь. Можно из ресторана, а можно просто пиццу.

— Спасибо, конечно, но есть проблемка. Я раньше ничего не заказывала. Да и вообще я впервые держу телефон в руках. Он такой тонкий! — говорю, с интересом изучая гаджет. Видеть-то я видела, но Олег никогда не дарил мне такого.

— Точно! Прости. Значит, закажу я. Что хочешь? Лазанью, пасту, карпаччо? Может, цезарь? — это что, шифр?

— Это всё еда? Звучит странно.

Артур поднимает взгляд и смотрит на меня словно на ребёнка. Видно, я права. А мир сложнее, чем я думала.

— Так. Скажи, что ты ешь, и я это закажу.

— Обычную еду. Суп с макаронами или борщ, картошку, мясо, котлетки, салат из овощей. Ещё бывала рыба, курочка. Сок, чай, компот, вода.

— Понял! — и почему-то это звучит очень строго, да и телефон он сжимает так сильно, что белеют пальцы. Я ела что-то не то?

Дальше оборотень быстро потыкал в аппарат и отложил его. Я же, устав просто сидеть, решила пройтись и рассмотреть, что здесь вообще есть. Открыв шкафчики, обрадовалась тарелкам и ложкам, так же приметила специи, соль и сахар. А когда открыла холодильник, чуть не ахнула. Он был почти полным! И зачем что-то заказывать?

— Артур, еда же есть! Смотри, как много всего!

— Всё надо готовить, а я не любитель.

Я тоже, но есть хотелось.

Помахала Ренату, который пришёл к нам с какими-то листками в руках. Тот обрадовался и тоже махнул мне. И кажется, я услышала рык. Перевела взгляд на Артура, но тот сидел неподвижно и просто смотрел на нас. Показалось?

— Ребята, привет. Что делаете?

— Думаем поесть. А ты умеешь готовить? — всё же надежда, что меня покормят прямо сейчас, ещё теплилась.

— Прости, но доставка тут быстрая.

Эх, не судьба. Хотя я ведь с руками, да и продукты есть. Уж яичницу я могу приготовить. Только вот всех нюансов я не знаю.

Перевожу взгляд на мужчин, которые обсуждают принесённые бумаги, и замечаю, что Артур поглядывает меня. Точно, он поможет!

— А я могу приготовить хотя бы яичницу? — спрашиваю, и голоса смолкают.

— Если умеешь, то да, — даёт согласие оборотень.

— Я бы попробовала, если бы вы подсказали, что и как делать поэтапно, — подхожу к холодильнику и достаю три яйца. Прихватываю и колбасу с сыром. Их вроде тоже можно положить.

Когда я оборачиваюсь, замечаю, что мужчины пересели за барный столик около меня. Ренат, довольно улыбаясь, показывает мне телефон с красивой аппетитной картинкой яичницы. Значит, рецепта они точно не знают. Интернет и правда правит миром.

— Тебе помочь? — спрашивает Артур, вставая, но я останавливаю его.

— Нет. Я хочу сама. Впервые буду готовить! Это даже волнительно.

Оборотень принимает мой ответ и возвращается на свой стул.

— Итак, красивая, начнём! Положи яйца в сковородку, — торжественно произносит Ренат, и я принимаюсь искать нужный предмет. Нахожу в соседнем ящике и тут же ставлю на плиту около мужчин. И так как я голодна, кладу туда и все яйца.

Поднимаю взгляд и жду продолжения, но встречаю лёгкое недоумение.

— Диана, без обид, но яйца нужно было разбить!

— Точно! — что-то я сильно волнуюсь. Беру яйца и тут же бью их о дно сковородки.

— Дальше! — произношу радостно, но теперь ловлю на себе две усмешки. Что не так?

— Малышка, скорлупа здесь лишняя. Она не жарится. Достань лучше, — довольно мягко начинает Артур, а потом вдруг резко и грозно поворачивается к другу.

— Молчу-молчу! Диана, а ты хочешь яичницу или омлет? Я видел, что ты достала сыр и колбасу.

— А это разные блюда?

— Да, но так как ты только в начале, мы просто изменим пару пунктов. Доставай скорлупу и начинай резать колбасу и сыр. А лучше давай я помогу! — Ренат встаёт, но я его останавливаю.

— Нет, я сама! Вы только подсказываете!

Довольно ловко я извлекаю скорлупу, правда не всю, но сейчас я такая голодная, что съем и её. А вот когда я беру нож и приступаю к колбасе, то чуть не отрезаю себе конечность!

— Ай! — вскрикиваю, когда острое орудие проходится по моему большому пальцу.

— Диана!

— Всё хорошо, просто царапина, — говорю чуть не плача, так как больно! А сколько крови! Я точно не отрезала палец?

— Да ты же моя упрямая! А ну давай пальчик! — произносит Артур, который неожиданно оказывается за спиной. Только вот сидел — а в следующую секунду уже тут. Поразительно!

Меня аккуратно разворачивают и, приподняв моё запястье, начинают медленно облизывать больной пальчик! Я, как заворожённая, наблюдаю за этим лечением. Язык Артура проходится по всей фаланге, а потом оборотень и вовсе берёт пальчик в рот.

— А это обязательно?

Раньше я не болела, да и вообще ран у меня не было, но я думала, лечение происходит иначе!

Артур не отвечает, лишь подмигивает и отпускает мою конечность, которая абсолютно цела! Ни крови, ни ранки!

— Ого! И так быстро!

— Вот что значит иметь в друзьях оборотней. А теперь продолжим?

Конечно!

Радостно возвращаюсь к резке, но орудую уже аккуратнее. Спустя пять минут все пальцы целы, а колбаса худо-бедно порезана. Дальше сыр! Оказывается, его резать ещё сложнее! Он вообще не поддаётся! Ну уж нет! Достаю нож побольше и провожу по лезвию пальцем, проверяя остроту. Почувствовав, как легко он входит в палец, понимаю, что это то что нужно. Но сперва…

— Полечи ещё! — говорю и протягиваю удивлённому Артуру окровавленный пальчик.

— Я смотрю, тебе понравилось, — смеётся тот, но лечит. При этом Ренат смотрит на нас как-то иначе. Словно в первый раз увидел. Почему?

Ладно, это не моё дело. Главное — готовка!

После лечения я продолжаю резать сыр. Или, вернее, кромсать. Отрезаю от него по чуть-чуть со всех углов. Когда от куска ничего не остаётся, довольно заканчиваю и опять вижу удивлённые лица.

— Что?

— А не много ли? У тебя же один омлет?

Посмотрев на приличную горку, понимаю, что и правда переборщила. Ну и ладно! Больше не значит хуже!

— Сгодится. Что дальше делать?

— Всё перемешать и посолить. Можно добавить молока для пышности, — читает Ренат, а я уже достаю солонку и молоко.