Глава 10

Николай

Злится, и ещё как! Мне бы сделать по-умному и промолчать, но зачем-то я сам подбрасываю дрова в это пламя. И, видно, я угадал верно: Ева бесится из-за того, что не умеет это носить.

Что же случилось в её жизни, что она закрылась в своей раковине и не хочет выползать?

Так дело не пойдёт, это нужно исправить. И у меня даже есть план! Вечер будет долгим! А пока…

Посматриваю на туфли и представляю, как сам пакую в них её очаровательные маленькие ступни! Мой фетиш — красивые женские ножки в туфлях, а ещё тонкие пальчики рук. Так что Ева подходит мне по всем параметрам!

Изучив досье девушки, удивился её специальности и тому, где она работала. Хотя учитель музыки ей подходит. Говорят, у незрячих слух развит в разы лучше. А ещё это значит, что Ева умеет играть, и, судя по собранной информации, на многих инструментах. Рояль, скрипка, виолончель, флейта, гитара.

Мысль сводить девушку в одну из моих любимых комнат приходит тут же. А мы не такие и разные, оба упёртые и любим свободу. А ещё имеем общие увлечения.

Вдруг Ева снимает очки и убирает их в сторону, а потом начинает тереть глаза.

— Что-то болит?

— Нет, — девушка откидывается на спинку стула. Теперь она смотрит не на меня, а сквозь, и это бесит.

— Тогда зачем сняла очки?

— Чтобы тебя не видеть! Есть плюсы и в моём положении! — да ты же маленькая вредина!

Игнат посматривает на нас и посмеивается. Егор более сдержан, но и его забавляет ситуация. Замечательно, просто превосходно. Мои подчинённые ржут надо мной! Выпускаю силу, и их веселье как рукой снимает, а вот Ева только трёт виски. Очень любопытно!

Прибавляю мощи, и парни чуть ли на столы не падают, при этом уже испуганно смотря на меня. Даже охрана прибегает, чтобы проверить, что случилось, а девушка как сидела, отвернувшись от меня, так и сидит! Невероятно! Кажется, в ней и правда есть некая тайна, которую мой волк понял раньше.

— Ничего, вечно скрываться ты не сможешь! Кстати, хотел тебя познакомить с твоим охранником и поводырём, если ты вздумаешь и дальше ходить без окуляров, — Егор кивает девушке головой, и та кивает в ответ.

Так она видит нас или нет?

— Чудно, ты приставил ко мне няньку!

— Именно! — А сам молчу, что и не одну. Это сокровище нужно сберечь и выяснить все её секреты.

— А это Игнат, моя правая рука и лучший друг. Если меня нет рядом, можешь задавать вопросы ему, — друг кивает, и девушка отвечает тем же!

— Ева, а ты точно нас не видишь?

— Только очертания. Но понять, когда человек наклоняется или кивает, я могу. Благо практика большая. Не бойся, твоё задумчивое лицо я чувствую даже отсюда, — и довольно мне улыбается.

Умная и наблюдательная. Несмотря на её острый язычок, я испытываю к ней всё большее уважение.

Делаю знак девушкам, и те начинают накрывать на стол, внося в столовую поднос за подносом.

И тут, видно, Еве становится любопытно, так как она надевает очки и скрывает от меня свои красивые глаза. И как быть? Я хочу смотреть на неё без этих стекляшек. Но тогда она меня не увидит, а я хочу, чтобы она видела!

Возможно, стоит съездить в нашу лабораторию и взять несколько чудо-сывороток. Судя по последним отчётам, они творят чудеса с людьми. Избавляют от болезней, даже самых страшных и смертельных. А тут всего лишь зрение. Делаю пометку в голове.

Когда приносят последний поднос с мясом, пятый по счёту, девушка с удивлением спрашивает:

— Извините за вопрос, но вы не лопнете?

Мы с парнями усмехаемся и приступаем к трапезе. Лучше пусть увидит, чем услышит.

— Приятного аппетита Ева, не стесняйся!

Нисколько не удивился, когда она потянулась к салату и положила всего пару ложек. Ещё одна сидящая на диете на мою голову! Девушка ела медленно, внимательно смотря, как мы поглощаем тарелку за тарелкой.

Пользуясь моментом, решаю поговорить с Игнатом о делах. На всякий случай — на итальянском. Знаю, что Ева изучала в школе английский и сдала его на тройку, но лучше подстраховаться.

Нужно обсудить маршрут нашего небольшого турне, во время которого я планирую задерживаться в каждом городе чуть дольше. Странно, но мне хочется порадовать девушку и показать, что мир красив и его стоит увидеть, а не прятаться за своими очками.

Судя по поведению Евы, она не понимает нас. И вообще её куда больше начинает интересовать еда. Перепробовав все салаты, девушка приступает к мясу и с аппетитом принимается поедать кусочек за кусочком.

Даже Игнат замирает, когда она доедает десятый кусок! Не знал, что в неё столько вместится.

— А десерт будет? — неожиданно спрашивает Ева.

— Был, а ты зачем спрашиваешь?

— Да вот думаю, оставлять место для него или можно всё остальное доесть?

Серьёзно? Да куда там только лезет!

Киваю прислуге, и нам приносят с десяток пирожных, которые я попросил приготовить для гостьи ещё вчера. Глядишь, перестанет меня ненавидеть.

Следующие полчаса я наблюдаю за тем, как эта хрупкая особа засовывает в себя все сладости! Даже под стол заглядываю — может, она их там прячет? — но нет.

Теперь сидит довольная, облизывает свои шикарные пальчики и не понимает, как нас дразнит!

— Милая, а ты не лопнешь? — возвращаю её фразу, когда она начинает тянуться к чашке с напитком.

— От чая?

— От пирожных!

— А ты что, тоже хотел? — и так удивлённо смотрит на меня.

— Нет, всё было сделано для тебя.

— Так я и съела!

Шикарный ответ, даже не поспоришь!

— Ева, вы потрясающая, да ещё и с таким зверским аппетитом! Скажите, вы всегда столько едите?

— Бывает. А я вас забавляю?

— Есть такое. И чувствую, нас ждёт немало интересного.

Ева дарит Игнату обворожительную улыбку, и тот отвечает тем же, а меня это бесит! Даже мой зверь опять просыпается и начинает рычать.

— Коли поела, пошли на экскурсию. Как раз сожжёшь лишние калории, — говорю, резко вставая, а потом, подойдя к ней, чуть ли не выдёргиваю девушку из-за стола. Отдаю другу мысленный приказ отправляться по делам, а Егору — следовать за нами на расстоянии.

Эта девушка моя, и улыбаться она будет только мне!

Вывожу гостью из столовой, попутно немного рассказывая о доме. О том, где находятся бассейн, спортзал, библиотека, комната отдыха, бани, сауны и помещения охраны.

— Ах да, в доме ещё есть собаки, и они частенько прогуливаются сами по себе. Не бойся их, они дрессированные, своих не тронут.

— Не знала, что ты любишь собак.

— Почему бы и нет? Они верные. И защитники отменные.

— Запомнила!

— И ещё ты можешь пользоваться всем, что есть в доме. Но во двор выходить только с охраной. Если вздумаешь что-то учудить, мои люди узнают и доложат. Тогда тебя ждёт наказание! Вздумаешь бежать — наказание! Будешь улыбаться охране — наказание!

— Буду дышать — тоже наказание?

— Нет, ведь ты нужна мне здоровой. Кстати, об этом. Завтра поедем в больницу, где тебе проведут полный осмотр. Но если у тебя есть какие-то проблемы, можешь сказать прямо сейчас. Я запомню и всё учту.

— Излечишь?

— Если это в моих силах, то да! — и это правда. Её здоровье в приоритете.

Ева задумывается и идёт рядышком, поглядывая на меня.

— Если твоей жизни что-то угрожает, говори!

— Проблема есть!

— Какая?

— Один ненормальный похитил меня и сводит с ума! От его заскоков я скоро помру!

Замираю, а потом, улыбаясь, качаю головой.

— Прости, но это не лечится. Ещё что-то?

— С остальным справлюсь сама. А это что? — и я впервые слышу в её голосе нотки восхищения.

Поворачиваю голову, чтобы понять причину её удивления, и понимаю, что мы дошли до моей музыкальной комнаты.

Инструментов я скопил за долгие жизни немало и играть могу на всём, особенно на белоснежном рояле, который стоит в самом центре комнаты. Именно он и привлёк девушку.

— Ты играешь? — спрашивает с неверием, и я чувствую некие волны тепла, которые начинают исходить от неё. И именно они влияют на волка, который тут же снова пробуждается. Очень интересно.

Так он реагирует на её положительные эмоции?

— А ты?

— Давай проверим! Можно? — и делает шажок к инструменту.

— Прошу.

Ева словно ребёнок бежит к роялю, а потом замирает и нежно его касается. На её личике расцветает улыбка, а я смотрю и не могу оторваться. Да что со мной не так? Повёлся на девчонку, а ведь она даже не раздета! Хотя я отлично представлю, что надето на этом аппетитном теле. Сам выбрал бельё и подсунул.

Понравились её возмущения и крики. Она такая живая. Возможно, именно этого мне и не хватало. Она любит жизнь и ценит то, что имеет. Я же давно на это забил, потому что бессмертный! Даже смерть для меня не преграда!

Почему впервые за столько лет я считаю это проклятьем?