И это не праздничный ужин, а прощальный!

— Скоро улетаете?

— Завтра, — огорошивает Агата, и я аж залпом выпиваю сок. Я хотела побыть одна, но не сейчас и не так долго.

— Хорошо. Тебе помочь собрать вещи? Родители в курсе?

— Не бойся, я их предупредила. А вещи… В общем, я уже всё собрала, и Вова приехал за мной.

Очень быстро, даже слишком. Я никогда не жила одна, и это начинает меня пугать. К тому же я не готова к этому морально.

— Ева, если ты не хочешь, я не поеду. Только скажи! С Вовой мы сможем и так общаться, а когда центр начнёт работать, вместе переедем в Москву, — сестра всё говорит и говорит, сжимая мои похолодевшие пальчики, а я смотрю на мужчину, который словно хочет до меня достучаться, прожигая серьёзным взглядом.

Мы уже не дети, и пора идти своей дорогой. Его путь — с Агатой, а мне надо отпустить любимого человека, как бы больно это ни было.

— Что за глупости, езжай! И лучше мне звони. К тому же новая работа будет отнимать много времени. Я думаю заняться репетиторством. Благо одарённых детей хватает.

— Хорошая мысль! Ты правда не против?

— Агата, ты уже большая девочка, так позволь и мне ею стать! Но когда будет отпуск, я приеду к вам. Теперь у меня есть повод посетить столицу.

— Обязательно!

Вова радостно смотрит на меня и кивает с какой-то гордостью. Знаю, что поступаю правильно, но как же это больно!

Глава 5

Ева

— Он что, сам к тебе подсел? — восклицает сестра после моего рассказа про сегодняшнюю поездку.

— Вообще-то, пустых мест не было.

— Это он тебе так сказал! Ты ведь не знаешь наверняка, — ну всё, включилась гиперопека сестры. Тяжело вздыхаю и смотрю на единственного, кто может удержать эту машину.

— Агата, Ева у нас очень симпатичная! Почему к ней не могут подсесть и познакомиться?

— Познакомиться ли? Он взял у тебя номер телефона? — и теперь пристальный взгляд голубых глаз прожигают меня.

— Нет, — шепчу и беру очередной салат в руки.

— Вот видишь! Всё не просто так!

— Агата, у тебя паранойя! Не увёз же он меня. Просто оплатил мой кофе и уехал. Мы болтали-то всего ничего, вот и всё, — думать о том, что я ему не понравилось, не хочется, но приходится. Если я и правда приглянулась Николаю, то почему он спросил только имя?

— Радуйся, что не увёз. Да и ты сглупила, что без очков гуляла! Тебе что, детства не хватило? — а вот теперь она бьёт по больному. Я стараюсь его забыть, но сестра не даёт, постоянно ссылаясь на прошлое.

— Знаешь, хорошо, что ты уезжаешь. Никто теперь не будет учить меня жить! — говорю, вскакивая из-за стола, и ухожу в свою комнату.

Неужели она правда не верит, что люди могут просто общаться? Может, Николай просто не любит пить кофе в одиночестве. Или ему скучно было. Зачем придумывать страшный подтекст? Зачем опять пугать?

— Ева, а ну открой! Нам надо поговорить! — сестра бьёт в дверь, но я не открываю.

— Нет, не надо!

— Сестрёнка, ты просто такая наивная, что…

— Хватит! Достала! Путь я и незрячая, но не дура, какой ты меня считаешь. Уходи! Вова, забирай её! — кричу, прижимаясь спиной к двери и стираю первые капельки слёз.

Не так я хотела расстаться, но, видно, придётся.

— Ева, прости, я не это имела в виду. Просто ты видишь слишком прекрасный мир!

До боли сжимаю кулаки, а потом распахиваю дверь, чтобы гневно посмотреть на сестру.

— Дело в моём мире или в том, что ты считаешь меня больной уродиной? Думаешь, со мной уже и люди пообщаться не могут? Ну да, ты-то у нас красотка. Знаешь, Вова, даю бесплатный совет: глаз с неё не спускай. Ведь все проблемы именно от красоток!

— Что?! Ева, да что с тобой?!

— Хватит! Собралась уезжать — так давай!

Мы смотрим глаза в глаза, и я не отвожу взгляд. Я сильная, пусть она уже это поймёт! Не физически, но по силе духа я, возможно, сильнее её.

— Как скажешь. Я буду звонить.

Агата быстро прикатывает два чемодана из своей комнаты, и Вова тут же забирает их, оставляя нас одних. Видно, не хочет влезать в семейные проблемы.

— Ева, если что, просто звони. И нет, я не считаю тебя уродиной. Ты давно уже красотка, просто сама не замечаешь очевидного. Но именно это может привлечь других. А ты, как бы ни пыталась доказать, что тоже сильная, даже пощёчину дать не сможешь.

— Сейчас не девяностые, людей на улицах не похищают.

— И пусть так и будет! Ну что, пока? — стоит и с грустью смотрит на меня.

Киваю Агате и понимаю, что она желает только добра, всегда так было. Порой, конечно, сестра перегибает, но потом останавливается и просит прощения. За это я её и люблю.

Не в силах сдержаться подхожу и обнимаю её. Не могу долго злиться. Родная душа.

Расстаёмся мы на хорошей ноте. Возможно, поэтому я засыпаю без проблем. А на следующий день приступаю к обустройству и уборке квартиры. Раз сестры нет и она точно не вернётся, можно её комнату превратить в зал, которым она изначально и была.

На работу идти не нужно, ведь суббота.

Агата была так добра, что увезла все свои мелочи: косметику, шкатулки, статуэтки. Шкафы тоже пусты, и теперь я могу разместить там свои наряды. Но вот проблема — вещей у меня не так много.

Хорошо, что квартира наша и не придётся выкладывать страшные суммы за съём. А коммуналку я потяну и сама. Правда, объявление о репетиторстве всё же стоит разместить. Лишней копейка не бывает.

В приятной суете прошёл весь день. Один раз я сделала перерыв, когда позвонила Агата и сказала, что они уже приземлились и у них всё хорошо. Порадовалась за неё и поняла, что и у меня не всё так плохо. Да, скучно ходить по квартире одной, но есть и плюсы. Ешь где хочешь и что хочешь, смотри, читай. Я даже сходила в магазин и набрала кучу вкусняшек.

Ещё вчера сестра отчитала бы меня за чипсы и газировку, а теперь я сидела на диване, смотря мелодраму, и уплетала картошку фри!

Воскресенье решила посвятить приятным покупкам. К обеду я уже выбрала покрывало, подушки и вазочки, которые хотела разместить в зале. Долго решалась, брать кресло или нет, и в итоге решила вообще устроить ремонт! Переклеить обои, сменить громоздкий шкаф на современную подставку, выкинуть комод, сдвинуть диван и тогда уже точно купить кресло и журнальный столик.

Занеся всё в квартиру, я отправилась прогуляться в парк, который был почти рядом с домом. Я вообще часто туда заглядываю, потому что там можно снять очки. Народу немного, а как петляет дорожка, я уже выучила.

Десять минут, и я уже прогуливаюсь, счастливо потирая глаза. Как ни крути, но они устают от нагрузки.

Мимо меня проносятся счастливые дети, а я рассматриваю редкие силуэты людей. Потом зажмуриваюсь и погружаюсь в мир звуков. Шумят деревья, посвистывает ветер, дети смеются, а ещё люди общаются с нежностью и спокойствием. Нет криков, ругани, матов. Жаль, что Агата этого не замечает, ведь мир, окружающий нас, не так жесток.

Пройдя по дорожке примерно километр, сажусь на лавочку у пруда. Ноги немного гудят, но мне нравится. Может, заняться бегом?

Странно, но именно здесь сегодня тихо. Неужели никто не хочет покормить уточек? Солнце ещё светит, и я подставляю его лучам своё лицо. Скорей бы лето, а то я устала от куртки и сырости. Кутаюсь в пальто, которое сегодня надела, и всё равно считаю, что день удался! И то ли ещё будет! Всё как-то даже слишком хорошо!

И всё же, а где люди?

Лезу в карман и нахожу очки. Но надеть их не успеваю, так как мои руки накрывают большие горячие ладони.

— Привет, красавица! — этот голос… Николай!

Недавний знакомый забирает у меня очки и нагло садится рядом. Это ещё что такое?!

— У тебя вдруг испортилось зрение? Зачем они тебе?

— Прости, Ева. Я просто не хочу, чтобы ты пока видела. Есть причины, поверь.

— Но ты же вернёшь их мне?

— Обязательно! Кстати, не думал, что тебе нравятся такие тихие места, — усмехаюсь, так как слышу это не первый раз.

— Удивлён, почему я вечером тут, а не в ночном клубе, где бы отжигала в мини-юбке и упивалась коктейлями?

— Это не твой стиль. Но ради разнообразия могла бы и туда сходить. А ты, оказывается, вообще тихоня.

— Не такая я и милая, когда надо. Кстати, ты что тут забыл? Не сказала бы, что это место для тебя.

Николай и уточки в голове не укладываются. Этому мужчине под стать находиться в больших стеклянных офисах и созывать советы, сидя в главном кресле. Хотя он бы отлично смотрелся и за рулём крутой тачки. Но точно не на лавочке в парке.

— А у меня появилось одно важное дело, которое нужно срочно решить.

— Здесь? Дерево хочешь посадить? — усмехаюсь и поворачиваюсь к собеседнику, видя только его очертания.

— Я посадил целый лес, и не один. Но сейчас не об этом.

— Неплохо. Но зачем ты всё это рассказываешь мне? И как вообще ты здесь оказался?

Николай замирает, и я чувствую на себе его пристальный взгляд. А наша встреча точно случайна?