Глава 6

Николай

— Ник, да что с тобой? Ты словно сам не свой. Возникли проблемы? — спросил Артур, наблюдая, как я методично измеряю шагами комнату.

Проблема была, и имя ей — Ева! Чёртова девчонка всё не выходила из головы. Волк, который сегодня ожил, опять затих, и я не мог до него достучаться.

— Ник!

— Всё нормально, сам разберусь!

— Ну уж нет. Видел, как ты решил проблемы сегодня. Я же просил тихо и чисто, а ты полресторана залил кровью! Пришлось его даже поджечь, чтобы скрыть все следы, — Артур недоволен, это и так видно, но я не могу по-другому.

— Мы каратели. Тихая смерть преступника — не наш профиль!

— Не учи меня. Я просто говорю, что ты стал излишне кровожаден. Ник, это плохо. Пора тебе научиться сдерживаться! И желательно как можно скорее, а то нам придётся прийти за тобой.

Смеюсь, так как представляю эту картину.

— И что дальше? Ну убьёте вы меня, так я сразу перерожусь!

— Зато у нас будет возможность взяться за твоё образование с самого девства, а не как сейчас — с двенадцати. Друг мой, ты сбиваешься с пути! Ещё немного, и тебе так понравится убивать, что ты начнёшь выносить вердикты о казни даже невиновным!

— Не преувеличивай. Но я тебя понял. Мне отстраниться от дел?

— Временно. Возьмись за проверки. Поколеси по миру. Попробуй найти то, что тебя успокоит.

И только друг замолкает, как в голове опять появляется она. Нежная, красивая, с глазами цвета неба. Девушка, которая видит мир иначе.

— Ага! Вижу, ты уже имеешь некое представление, что это может быть. Давай рассказывай. Надеюсь только, не рыбалка? Бои, стрельба, секс? — Артур наливает себе ещё виски и с интересом рассматривает меня. Ещё бы, у него вот отдушина, как бы смешно это ни звучало, — глина. Может часами сидеть и лепить из неё невероятные вещи!

Кстати, у меня есть одна тема для разговора, но я не знаю, стоит ли ворошить прошлое. Хотя… то, что я испытываю, ново, и мне нужен совет.

— А если я скажу, что это человек? Девушка?

— Одна? Для тебя это непривычно. Впрочем, вкусы меняются…

— Нет, ты не понял, Арт. Я и правда повстречал девушку, но мы не спали. Просто выпили кофе, и в её присутствии начал проявляться мой волк. Я почувствовал его пробуждение. И он беспокоился о ней! Что если боги решили подарить истинных и нам?

Это больная тема для всей нашей пятёрки. Мы одарены свыше, и у нас одна цель — беречь наш вид. Мы умираем и тут же возрождаемся, а плата тому — истинные. У нас нет второй половинки, только побратимы.

— Ник, ты ведь знаешь, что это невозможно. Да, время идёт, мир меняется, и даже Кристиан с Аликом встретили свою пару. Дождались. Я искренне рад за друзей, но они — не мы! Мы прокляты, брат. Но если девушка так влечёт, возьми её себе. Пусть зверь проснётся. Ты нам нужен полноценный.

— С ней что-то не так!

— Так узнай что! Ты сейчас по большей части человек, как и она. И именно сейчас у тебя есть шанс побыть с ней. Пар иметь мы не можем, но вдруг она потянет на что-то больше, чем на временную игрушку в постели? Я думаю, это твой шанс.

Понять бы на что! Хотя если только она способна пробудить моего зверя, так тому и быть. А что будет потом — разберёмся.

— Так и сделаю. Возможно, работа проверяющего будет как нельзя кстати. Пришлёшь документы?

— Конечно! И желаю тебе удачи с этой особой. Надеюсь, она ещё та штучка. А то заскучаешь.

Это точно. Тупые куклы надоели, да и излишне напористые тоже. Бьют себя в грудь и кричат: «Я всё сама!» А Ева другая. О ней надо заботиться, хотя слабой она не выглядит.

Неслучайна была наша встреча.

На следующий день я сажусь приводить дела в порядок и писать отчёты. Увы, но миром стали править бумажки. Раз в пять часов получаю информацию о девушке. Квартиру не покидала, сидит. Вот и хорошо, меньше проблем найдёт на свою аппетитную задницу.

Новый день, и я понимаю, что у меня уже зудит внутри. Волк не появился, но невероятное желание увидеть девушку накрывает меня. Может, она излучает какие-то феромоны? Слыхал я про детей индиго. Но почему их чувствую только я? Опять вопросы.

Ближе к вечеру зуд становится нестерпимым, и я, покончив с делами, сообщаю дворецкому, что скоро придёт шумная гостья, которую нельзя выпускать!

Егор написал, что девушка в парке, и я сразу направляюсь туда. Полчаса — и я на месте. Вернее, не только я, но и моя команда. Решение забрать Еву к себе я принял осознанно. Нет времени выманивать её из дома и корчить хорошего парня. Мне нужен зверь, а значит, нужна и она!

Ещё пятнадцать минут — и я вижу знакомый силуэт, который медленно бредёт по дорожке. И, чёрт, она опять без очков! Говорил же этого не делать. Точно глухая!

Осматриваюсь и понимаю, что провернуть всё можно довольно легко. Главное — заманить девушку в более тихое место.

Мои парни докладывают, что впереди есть пруд с лавочками и его можно оцепить. Даю согласие, и пять человек просят удалиться, а больше никого не пускают.

Иду за Евой и наблюдаю, как она спокойно проходит мимо моих парней и присаживается на лавочку. Мне кажется или она грустная?

В этот момент появляется волк и начинает недовольно рычать! Очень интересно. Почему именно она?

Возможно, побыв с ней подольше, я узнаю ответ, а пока…

— Привет, красавица! — говорю, перехватывая её руки, и забираю очки. Нечего ей видеть охрану, а то закричит ещё. Я же хочу всё сделать тихо.

Она вздрагивает, но тут же успокаивается. Правильно, меня бояться не надо. Пока.

— У тебя вдруг испортилось зрение? Зачем они тебе?

— Прости, Ева. Я просто не хочу, чтобы ты пока видела. Есть причины, поверь, — она недовольно морщит носик, но принимает мой ответ. Умница.

— Но ты же вернёшь их мне?

— Обязательно!

Мы болтаем ещё пару минут, и я пытаюсь понять причину моего странного поведения. Но я словно слепец. Да, Ева красива, привлекательна, но таких тысячи. Почему именно она?

— А у меня появилось одно важное дело, которое нужно срочно решить.

— Здесь? Дерево хочешь посадить? — усмехается и, повернувшись ко мне, дарит нежную улыбку. А мне вдруг стало больно от того, что я собираюсь сделать. Пленницей быть она точно не захочет, как и любовницей. Но что-то придётся выбрать!

— Я посадил целый лес, и не один. Но сейчас не об этом.

— Неплохо. Но зачем ты всё это рассказываешь мне? И как вообще ты здесь оказался?

Хороший вопрос, прямо в цель. Но пока спрашивать буду я.

— Хочу узнать мнение человека, который видит всё иначе. Поможешь?

— Помогу чем смогу. Но я ещё тот советчик.

Недооценивает она себя, прячется в своей скорлупе. Неправильно это. Придётся исправить, но позже. А пока…

— Вопрос. У меня большая проблема, но я, кажется, нашёл способ её решить. Однако для этого придётся сделать кое-что не очень хорошее. Как быть?

Ева хмурится и задумывается. Не шутит, не смеётся, а правда думает!

— А кто-то покалечится или умрёт?

— Нет! — и я не вру. Если Ева захочет потом уйти, я отпущу, но до момента, пока волк не проснётся, она моя!

— Знаешь, как это ни прискорбно, но делать всё по-хорошему, думаю, не стоит. Если твоя проблема велика, а устранив её, ты поможешь многим, считаю, нужно действовать. Мы всем чем-то жертвуем…

Вот ты и озвучила свой приговор. Миру нужен полноценный каратель!

Киваю своим парням, подзывая ближе.

— Я помогла тебе?

— Да, ты всё сказала правильно, и мне жаль, — достаю шприц со снотворным и кручу его в руках. Она даже не убегает, просто сидит и не понимает, что её жизнь вот-вот изменится.

— Ты о чём? — лёгкая улыбка и наклон головы. Длинные волосы спадают с плеч и блестят золотом в лучах заходящего солнца. Смотрю на эту красоту и дарю малышке последние мгновения свободы и спокойствия.

— Прости, Ева, но именно тобой мир и пожертвует, — говорю тише, а потом, резко прижав к себе малышку, вкалываю ей весь шприц.

Она даже не успевает пискнуть. Только крепко хватается за футболку, при этом испуганно смотря на меня, а потом её глазки закрываются. Я нежно прижимаю обмякшее тельце к себе и шепчу в шоколадную макушку:

— Прости, маленькая, но так надо.

Парни рассчитали дозу так, что плохо ей не станет, но проспит она долго. И за это время я успею спрятать её ото всех.

Егор подходит ближе, чтобы забрать тельце, но я качаю головой. Моя! И волк, довольно заурчавший внутри меня, полностью с этим согласен.