— Ладно, леди, я вас услышал. — Ее усилия по созданию сквозняка явно не прошли даром. — А вы сами? Не хотите все-таки поставить нас в известность, зачем сюда явились?

— Но это и в самом деле никакого отношения к вашему выплеску иметь не может…

— Просто расскажите, леди, — взгляд официала снова начал наливаться неприязнью.

— Господин Кертан? — вопросительно глянула она на Ласа.

— А? Да, конечно. Можете сказать, — механик пусть не и сразу, но все-таки сообразил, что от него требуется.

— Меня пригласили, чтобы помочь в поисках мальчика. Сына владельца мастерской, пропавшего утром.

— Так, может, это как раз он… Инициация? — немедленно сделал стойку полицейский.

— Невозможно, — отмахнулась Селль. — Парню всего лет десять.

— Двена… — начал было Ласнер, но мгновенно сник под ее взглядом. Особых пояснений, как и особой догадливости, тут не требовалось. Инициация дара, если такое случалось, обычно происходила лет в пятнадцать — семнадцать, изредка гуляя в ту или иную сторону. Так что в этом контексте двенадцать лет мальчишке или десять становилось моментом существенным.

— И вообще, — Ленро постаралась быстрее переключить внимание официала на себя. — Эта история еще неделю назад началась. Сперва в мастерской кое-что пропало, потом обвинили парня, потом он… просто обиделся, похоже.

— Тем более что пропажа та уже нашлась, — на этот раз реплика Ласа пришлась весьма в тему. Селль так и не поняла, угадала она на самом деле или просто ей удачно подыграли, но сейчас это было неважно.

— Н-да… — разочарованно протянул офицер и тут же непреклонно сдвинул брови. — Но поговорить с вашим сыном нам все равно придется. Возможно, он что-то видел.

— Вряд ли, — Ленро позволила себе осторожно не согласиться. — Пропал он рано утром, а след инициации относительно свежий. Но как скажете. Найдется — отец сразу доставит его к вам. Или все-таки дадите ребенку немного прийти в себя?

— Ладно, — заметно смягчились в ответ на такую готовность сотрудничать. — Можно и не сразу, если его тут и в самом деле уже не было. Но до конца недели обязательно!

— Обязательно, конечно, — эхом откликнулся Лас, взглядом провожая спину официала — тот, кивнув им на прощание, уже зашагал к своим специалистам, все еще колдовавшим возле забора.

— Госпожа Ленро, вы что затеяли?.. — начал было механик, едва полицейский отошел достаточно далеко, но, перехватив очередной взгляд Селль, затих на полуслове. И вовремя — к ним, пользуясь тем, что шеф занят, направлялся человек Риннарда. Ленро сделала рукой изгоняющий жест, заметный только Ласу, и тот понятливо исчез.

— Привет, Гнаж, — тут же обернулась она к новому собеседнику. — Не поняла, это ваше начальство, он что, всерьез собирался засекретить дело?

— Не думаю. Привет, Селль.

— С чего вы вообще взяли, что это может быть ритуал? Очевидно же все.

— Сейчас — да, если судить по векторам. Но вначале кое-что непонятное все-таки было, — и, перехватив ее вопросительный взгляд, добавил: — Какая-то короткая вспышка. Совсем короткая. Ее вообще не должны были засечь…

— И? — Селль, кажется, сообразила, что это была за вспышка, и обложила темного с его демонстрациями смачно и от души, хоть и не вслух. Нет, понятно, что, приоткрывая свою ауру, тот не выпендриться хотел, а укрепить ее только что полученное доверие, но… Адовы бесы! Как же оно вышло некстати… — Почему ж тогда засекли?

— Случайность, — отмахнулся Гнаж. — Тут мимо как раз спецы с облавы ехали, все еще вздрюченные и настроенные на прием, вот кто-то из них и зацепил эхо. Правда, и сам не понял, от чего.

— А оказалось — вон? — Ленро небрежно кивнула в сторону забора. — Замотались они у вас, похоже, если даже в таком не сразу разобрались.

— Угу, — не стал спорить полицейский. — Гоняют нас сейчас знатно.

— Ясно. А то я уж решила, что ненароком влезла во что-то серьезное, — пошла на попятный Селль, резко меняя тему. — Типа того взрыва, неделю назад. На… забыла, как там эта улица…

— На Сольной? Да нет, там и в самом деле было что секретить, — откликнулся тот. — А тут разве что уровень профессиональной подготовки нашего шефа.

— Давно он у вас? Такой подготовленный?

— Месяц почти.

— Сочувствую. А тот взрыв тоже он под гриф прятал?

— Селль, — ответил Гнаж не сразу и глядя не на нее, а куда-то в сторону. — Прими хороший совет — держись подальше и от того взрыва, и от того дела. Как ты о нем вообще узнала?

— Извини, — развела она руками. — Мои секреты иногда покруче ваших будут. Потому как напрямую отражаются и на репутации, и на толщине масла в моем бутерброде. Но за совет спасибо, я услышала.

— Вот и хорошо. — Гнаж махнул рукой кому-то за ее спиной и двинулся в ту же сторону. — Пора мне, увидимся.

— Угу, пока, — не стала спорить Ленро. Тем более что и сама наметанным взглядом снайпера уже засекла кое-что интересное.

Сделав несколько шагов к забору из неплотно прилегающих друг к другу штакетин, она прислонилась к нему плечом, старательно делая вид, что вытряхивает камушек из обуви.

— Парень, — Селль склонила голову так, чтобы со стороны двора ее лица не было видно совсем, — знаешь, где моя контора?

В бурьяне по другую сторону штакетника зашуршало и тихонько отозвалось:

— Да, леди.

— Бегом туда! Но осторожно и задами, не попадаясь никому на глаза. Спрячешься пока в саду, в сарае для инструмента — он не закрыт. Дождешься меня там.

Верхушки бурьяна качнулись в последний раз, Селль очень надеялась, что согласно, и шуршание стихло. Что ж, пришло время и ей убраться отсюда, тем более что странными маневрами возле забора уже заинтересовались — Гнаж опять пристально смотрел в ее сторону. И Ленро его даже понимала — высокие ботинки и случайно залетевшие в них камушки сочетаются между собой крайне плохо.

— Господин Кертан, — намеренно громко, отвлекая внимание на себя, окликнула она Ласнера, на которого уже успели насесть сразу двое официалов. — Когда господа полицейские тут закончат, загляните ко мне в контору. Там по нашему контракту нужно будет кое-что уточнить и подписать.

— Угу, — глуховато откликнулся тот. — Приду, госпожа Ленро. Прямо сразу.

— Тогда не прощаюсь пока.

И она неспешно зашагала в сторону Розовых аллей — домой. Бакалейщик с зеленщиком подождут, не до них сейчас. Точно не до них.

Глава седьмая

Вот только когда Селль добралась до сараюшки, никого она там не нашла.

Впрочем, едва открыв дверь маленькой, но аккуратной постройки в углу сада, сразу поняла, что недавно сюда все-таки заглядывали. Тощая связка из тяпок и лопат в углу — по сути, единственная «обстановка» этого неожиданно просторного и почти пустого внутри домика, была опрокинута и сейчас перегораживала его по диагонали.

— Адовы бесы! — Ленро, до этого старательно отгонявшая нехорошие мысли на тему того, во что и зачем она опять ввязалась, почувствовала, как на лбу выступила холодная испарина. Если мальчишка попался официалам после спектакля, устроенного в мастерской, да еще и здесь, у нее… — Доигралась!

Заполошно оглянувшись на окна дома, она рванула туда, забыв обо всех обидах и разногласиях — вдруг темный что-то видел или знает? С ним-то, судя по тишине и спокойствию там, случиться точно ничего не должно было…

Темный знал. Определенно. Но обнаружился он не в кухне, куда Селль ворвалась первым делом, а чуть дальше — в кабинете. Сидел в ее кресле за ее же солидным, нарочито представительским письменным столом и в упор, не отрываясь, разглядывал взъерошенного, очень испуганного мальчишку, забившегося в угол диванчика для посетителей.

Ленро выдохнула, только сейчас сообразив, насколько запыхалась, и со второго, уже не столь нервного взгляда, разобрала, что Арделан теперь одет, и даже относительно прилично. А рассмотрев, во что, едва удержалась от крайне неуместного смешка. Пока ее не было, темный, видать, прошелся по дому и умудрился где-то выкопать давно забытый здесь домашний костюм Риннарда. И не побрезговал его натянуть, хоть тот и оказался ему здорово велик.

— Не сейчас, — отчеканил Арделан, даже не глянув в ее сторону, потому как не сводил глаз с сына Ласа. — Мешаешь, выйди. Вернуться можешь через полчаса, не раньше.

— В свой собственный кабинет? А не охре… забываешься ли ты? — начала было она и тут же на собственной шкуре прочувствовала, как этот человек одним словом, не повышая голоса, двигал армиями:

— Я. Сказал. Не сейчас!

Ноги едва сами не вынесли Ленро вон, без всякого ее участия, и призвать их к порядку стоило нешуточных усилий.

— Мальчишка нестабилен, — все-таки уточнила она, хотя, похоже, тут и без нее всё всем было понятно. Но подчиняться такому вот приказному тону не тянуло совсем. — У него только что прошла взрывная инициация, догадываюсь даже, из-за чего!

— Вижу, — подтвердил Арделан подозрения о собственной понятливости. Но оборачиваться в сторону Селль все равно не спешил, по-прежнему не отводя взгляд от вконец ошалевшего предмета их обсуждения. И вдруг совершенно другим, чуть ли ни воркующим голосом выдохнул: — Наш парень, да. Темненький. И мы его сейчас стабилизируем… Ты, рыжая, все-таки погуляй пока. Не нужна ты тут, ясно?