Сестра, словно фокусник, начала вытаскивать из чемодана яркие легкие тряпочки. Я завороженно смотрела на них, уже свыкаясь с мыслью — я еду в Таиланд!


Все восемь часов полета из Москвы до Бангкока я проспала — рейс был ночным, так что время в пути прошло незаметно. Мы улетали из заснеженной февральской Москвы, а приземлились в цветущих зеленых тропиках — чем не сказка? Омрачали мое настроение только мысли о сестре, которая осталась горевать о сорвавшейся свадьбе дома.

Другие пассажиры нашего рейса заранее подготовились к путешествию из зимы в лето и из самолета выходили уже в шлепанцах и легкой летней одежде. Похоже, одна я осталась в свитере, джинсах и теплых ботинках на меху, а куртку несла в руках, не позаботившись о том, чтобы взять с собой рюкзак для теплой одежды и сменную одежду. Едва ступив на трап под жаркое тайское солнышко, я чуть не расплавилась, как эскимо. На улице было градусов тридцать!

К счастью, потеть мне пришлось недолго. За нами приехали автобусы, которые доставили в здание аэропорта — а там царила благословенная прохлада, и вовсю работали кондиционеры. Получив свой чемодан, я сразу же достала оттуда босоножки и первый попавшийся легкий сарафан и побежала переодеваться в туалет. Выйдя оттуда, я уже ничем не отличалась от других туристов в летней одежде, которые деловито спешили на выход из аэропорта или на пересадку.

Аэропорт Бангкока был людным, шумным и экзотичным, а для многих туристов служил пересадочным пунктом на острова. Мое путешествие здесь не заканчивалось: мне предстояло зарегистрироваться на рейс местных авиалиний до острова Самуи. Я задержалась, чтобы сфотографировать для Алиски фигуру большого тайского демона-хранителя в ярких доспехах и пышно цветущие белые и розовые орхидеи. А затем отыскала нужную мне стойку регистрации, сдала чемодан и получила посадочный талон. Красивая и улыбчивая девушка-тайка за стойкой любезно сообщила мне, что до вылета остается полтора часа и я могу провести это время в зале ожидания авиакомпании «Бангкок Эйрвейз» с бесплатными закусками, напитками и вайфаем. Туда-то я отправилась, по пути продолжая фоткать орхидеи, которые здесь были на каждом шагу, и разглядывая туристов и бритых наголо буддистских монахов в оранжевых одеждах, спешивших куда-то на рейс.

Добравшись до уютного зала ожидания, я упала в мягкое голубое кресло и первым делом подключила вайфай. Отправила Алисе сообщение, что долетела до Бангкока, прикрепила несколько фотографий и сходила за бесплатным капучино из кофемашины, который оказался на удивление вкусным. Сестра не отвечала, и я запоздало вспомнила о разнице во времени. Это в Бангкоке было уже десять утра, а в Москве еще шесть.

От нечего делать я стала разглядывать пассажиров и сделала несколько заметок на телефоне с описанием зала ожидания — может, пригодится для нового романа. Хотя в голове по-прежнему не было ни одной годной идеи. Меня окружали парочки и семьи, во всем зале ожидания я одна была одиночкой — если не считать деловой девушки-тайки, которая с серьезным видом что-то стучала за ноутбуком. Может, сделать героиней романа деловую женщину, которая впервые за несколько лет выбралась в отпуск? Или ту рыжую блогершу, которая снимает, как кофемашина готовит капучино, а потом делает селфи на фоне пальм за окном? Она отправилась в пресс-тур и встретила тут свою любовь? Но тут к блогерше подошел красивый высокий брюнет и увел за столик. И она оказалась занята! Что же придумать? С кем может познакомиться одинокая девушка в Таиланде? После ночного перелета мой мозг отказывался генерировать новые сюжеты, и я решила просто отдыхать и наслаждаться приятной обстановкой, кофе и бесплатными слойками с экзотическими вкусами — острой курицы с карри и сладких с ананасом. До посадки я как раз успела перепробовать всего понемножку, полистала бесплатные журналы с тропическими пейзажами и отметила себе несколько ресторанов с красивыми видами, куда можно сходить на острове Самуи.

И вот уже объявили посадку на рейс Бангкок-Самуи, и я с другими туристами прошла на выход из аэропорта. Автобус привез нас к разрисованному тропическими рыбами самолетику; он был похож на детскую игрушку — такой же маленький, яркий и веселый. Я сделала несколько кадров для Алисы, жалея, что ее со мной нет, и ощутив себя самозванкой на этом празднике жизни. Это сестра должна была подниматься по трапу самолета в новом сарафане под руку с молодым мужем — навстречу медовому месяцу на берегу моря. А меня здесь вообще не должно быть. Но раз уж судьба смешала наши планы и на райский остров Самуи лечу я одна, я решила отбросить сожаления и наслаждаться каждым днем путешествия.

В таком приподнятом настроении я поднялась в самолет. Внутри он оказался таким же миниатюрным — всего по два места с каждой стороны и один проход. Я отыскала свое место 3А у окна и обнаружила, что на нем сидит высокий широкоплечий шатен в белой футболке. Его лица не было видно за журналом, который он листал.

— Простите, — начала я по-английски, — это мое место.

Шатен опустил журнал, и я в изумлении вытаращила глаза, переходя на русский:

— Ты? Что ты тут делаешь?

— Видимо, то же, что и ты, — невозмутимо ответит тот, кого я меньше всего ожидала увидеть. — Лечу на Самуи.

Если мое появление и застало его врасплох, он довольно быстро взял себя в руки и встал, уступая мне место у окна.

— Я отказываюсь сидеть с тобой! — прошипела я, глядя ему в лицо снизу вверх. Он был выше меня на целую голову и доставал светло-русой макушкой почти до потолка.

— Все в порядке? — спросила по-английски красивая миниатюрная стюардесса-тайка, подбегая к нам и натянуто улыбаясь.

— Нет! — яростно рявкнула я.

— Да! — широко улыбнулся мой ненавистный сосед.

На нас стали оглядываться. Стоя в проходе, я мешала другим пассажирам пройти на свои места, и мне пришлось втиснуться в наш ряд, поближе к соседу, чтобы освободить проход.

— Не устраивай сцен, Настя. Давай сядем и поговорим спокойно, — все с той же улыбкой сказал парень.

— Ладно, — процедила я. — Но я буду сидеть у окна на своем месте!

Пришлось нам снова попятиться в проход, неловко натолкнуться друг на друга, и только потом я смогла юркнуть на место у окна, а сосед сел рядом и уперся коленями во впереди стоящее кресло, тем самым отрезав мне путь к выходу. Теперь я даже из самолета сбежать не могла!

— Ну и как ты тут оказался? — мрачно спросила я у Стаса.

Еще оставалась надежда, что лучший друг Олега совершенно случайно оказался в Таиланде в то же самое время, когда Алиса с Олегом должны были лететь в свадебное путешествие. Может, он летит на Самуи в деловую командировку? Но ответ Стаса опроверг мою хлипкую версию.

— Мне позвонил Олег, сказал, что свадьбы не будет, свадебное путешествие пропадает, и предложил поехать вместо него, чтобы путевка не пропала. Я выкупил его половину, и вот я здесь.

— Ты хочешь сказать, — опешила я, — что мы мало того, что летим на одном самолете, мы еще едем в один отель?

— Полагаю, что и в один номер, — произнес Стас, глядя на меня с легкой улыбкой, как будто нелепая ситуация, в которой мы оказались, его забавляла.

— Размечтался! — ахнула я. — Я не буду жить с тобой в одном номере!

До сегодняшнего дня я видела Стаса всего один раз. Он был свидетелем со стороны жениха, и Алиса с Олегом решили нас познакомиться до свадьбы. Мы встретились вчетвером в кафе, обсудили какие-то мелкие вопросы: я привезу Алису в ЗАГС на своей машине, а Стас привезет жениха, обручальные кольца будут храниться у Стаса, а я отвечаю за розовые лепестки, которыми молодоженов осыпят на выходе из ЗАГСа. Решить все это можно было и по телефону. Но по заговорщическим взглядам, которые бросали на нас Алиса с Олегом, я быстро поняла, что они хотели свести нас со Стасом, посчитав подходящей парой.

— Уверен, что там еще и кровать общая, — невозмутимо продолжил он, как будто доводить меня доставляло ему удовольствие.

— Чего?! — ахнула я.

— Это же номер для молодоженов, — припечатал он, а затем открыл свой журнал про отдых на Самуи на английском и продолжил его читать, как будто ничего особенного не произошло.

Подумаешь, свадьба лучшего друга отменилась, а медовый месяц в Таиланде придется провести в одном номере с сестрой невесты! Но меня такая ситуация категорически не устраивала. Поэтому я вырвала журнал из его рук и заявила:

— Давай договоримся!

— О чем? — Стас неохотно повернулся ко мне.

— Ты найдешь себе другой номер.

— С какой стати? — Он насмешливо выгнул бровь. — Я уже оплатил номер.

— Я тоже! — возмутилась я.

Наш спор прервала стюардесса-тайка, которая по-английски попросила меня пристегнуть ремни. Стас оказался уже пристегнут, а я от возмущения никак не могла попасть металлическим язычком ремня в замок. Руки дрожали, а несносный сосед даже не пытался мне помочь! Еще мужчина, называется! Пришлось повернуться корпусом к Стасу, чтобы понять, что мне мешает. Наконец мне удалось закрепить ремень. Я подняла глаза на соседа и увидела, что он все это время наблюдал за мной с сальной улыбочкой.