Пока я об этом думаю, Лена подходит ближе и говорит:

— А ты симпатичный.

— Спасибо, — усмехаюсь в ответ.

Лена наклоняется ко мне, упирая ладони в спинку моего стула, оказывается близко к моему лицу.

Бросив взгляд на губы, наклоняется к уху и произносит:

— Мы бы могли подружиться.

Я не успеваю ответить, потому что в тот же момент она начинает меня целовать. Чувствую на губах привкус горькой губной помады и сигарет вперемешку с алкоголем. Ядреная смесь, конечно, но точно не располагает к приятному времяпрепровождению.

Отстранившись, отодвигаю девушку и поднимаюсь.

— Ты не ошиблась мужчиной? — произношу насмешливо, невольно вытирая губы тыльной стороной ладони.

Лена усмехается, отходя к столу.

— Мы же с тобой теперь вроде как пара. Почему бы и нет?

Поднимаю брови, качая головой.

— Найди себе нормального мужика и забудь Кира. Он скоро женится, а ты, Лен, красивая женщина, и обязательно встретишь кого-то получше.

Самому от своих слов смешно. Докатился ты, Власов, блядь. Объясняешь любовнице друга, что ей не нужен такой мудак, как он.

Ленка смотрит внимательно, вздыхая, тоже качает головой:

— А мне не нужен нормальный.

— Ты поэтому на всех подряд теперь бросаешься?

— Ты не все. И почему я тогда в клубе на Кира запала? Ведь у нас с тобой могло получиться. Сейчас бы не было так… — Лена поджимает губы, резко схватив бокал вина со стола, делает несколько больших глотков, отставляет и, опираясь спиной на стену, задирает голову. Я вижу, что она сдерживает слезы. — Не было бы так плохо, — заканчивает в итоге фразу и кладет ладони на свои щеки.

— Кому-то хватит пить.

Что тут ещё скажешь. Пьяная баба — это вообще испытание не для слабонервных. И хоть ее жаль, она сама подписалась на это дерьмо. Никто ее не неволил. Жаль только, Кир не видит, что ни хрена все не так сказочно, как он расписывал.

Лена переводит на меня взгляд:

— Прости, я глупо повела себя.

— В любом случае, я умываю руки, считай, мы больше не пара, — хлопнув по столу ладонями и кивнув Лене, направляюсь в сторону выхода.

Задолбали. Если их все устраивает, мне какое дело?

На улице не спеша иду к своему джипу, расстёгивая на ходу верхнюю пуговицу на рубашке.

Вечер выдался душным. Как в прямом, так и в переносном смысле.

Усевшись в авто, откидываюсь на спинку кресла. К Оле или домой? Перед глазами так и стоит образ девушки в синем платье. Я хоть и старался на Риту вообще не смотреть, а все равно не удержался и завис в ее глазах в самый неожиданный момент. Совсем не думал, что она посмотрит на меня в ответ. Вот и утащил Кирилла в кабинет, чтобы убежать от этого взгляда.

Не хватало, чтобы друг заметил, какую реакцию вызывает у меня его невеста. Я и сам не рад, что постоянно думаю о ней. И не просто думаю, хочу.

Потому что это самый настоящий пиздец — хотеть невесту лучшего друга. Мы раньше никогда баб не делили. Даже ситуаций таких не возникало. Впрочем, и сейчас не возникнет. Ситуация вообще более чем прозрачная: мой друг женится на своей невесте, и как бы я её не хотел — не имею никакого права вмешиваться.

Потираю лицо ладонями, вспоминая Риту, как она смотрела, как двигалась, как шикарно выглядела…

И член напрягается от этих воспоминаний. Блядь. Решено, еду к Оле.

Следующий день проходит на удивление спокойно, мне только не нравится, что Кир зарывается в бумагах, а командировочный объект все ещё не закрыт. Я бы с удовольствием ускорил процесс да и свалил бы. Захожу к другу с вопросом по текущему объекту, уверенный, что он заговорит о вчерашнем вечере, но Кравцов даже не упоминает об этом.

К моей радости, Рита в поле зрения сегодня тоже не появляется. Как и в следующие несколько дней. Вот и умница.

Мне начинает казаться, что моя жизнь входит в привычную колею, и можно даже расслабиться. Правда, я зачастил к Оле, чему она только рада. Да и я не жалуюсь. Так что мысли о невесте друга постепенно уходят на второй план. За это время попадается парочка помещений, которые могли бы мне подойти. Договариваюсь о просмотрах в ближайшие дни. Надеюсь, что-то из этого подойдёт.

— Ну что ж, — хмуро подытоживает Кирилл утреннее совещание, — на этом закончим.

Народ поднимается со своих мест, вяло переговариваясь, расползается по кабинетам. В итоге мы остаемся вдвоем.

— Чего? — кивает головой Кравцов, подходя к графину с водой и наливая в стакан.

Я жду, пока он напьется, потом интересуюсь:

— Кир, ты меня когда рассчитаешь?

Он устало вздыхает, закатывая глаза. Упав на свое место, произносит:

— Дим, ну подожди ты немного. Никуда твой бизнес от тебя не сбежит. Ты же видишь, какая ситуация. Если эти козлы нас кинут, я один не разгребусь.

— Да не кинут они, — морщусь все же.

Конечно, ситуация неприятная. Так как с обналичкой нелегальных средств сейчас довольно сложно, то приходится крутиться, проводя «операции» с одной фирмой. Они якобы выполняют услуги, за которые мы им платим. А на самом деле Кирилл таким образом обналичивает немалые суммы, которые легально не провести. Конечно, фирма берет за это процент, но что делать. Бизнес есть бизнес. Даже когда стараешься играть по-честному, не всегда получается. Иногда приходится крутиться и уступать.

Только вот ситуация сложилась такая, что у ребят из этой фирмы деятельность, возможно, прекратится. Или процент станет много выше. Так что Кир переживает, и понять его можно. Искать нового посредника — дело хлопотное, еще влетишь. Или деньги потеряешь, или накроют.

— Ну а твой будущий тесть? — спрашиваю друга. — Вы же партнеры и почти родственники, поделись своими трудностями, может, подсобит?

Кирилл морщится, ослабляя узел галстука.

— Да они же с моим папашей оба повернутые на честности. Я вообще удивлен, как они смогли так подняться, учитывая эти их загоны.

— Ну ты бы попробовал, может, они и правы, — усмехаюсь все же. Друг отвечает тем же.

— Вот ты попробуешь, расскажешь мне, — говорит на это, я только головой качаю.

Ну да, я понимаю, какие меня ждут сложности, но все эти двойные бухгалтерии и аферы за спиной закона реально не привлекают. Кирилл считает, что деньги не пахнут, потому и не брезгует сомнительными сделками, на которые я сам бы лично не подписался. Так что я явно испытаю облегчение, когда наконец отойду от этих дел и займусь своей фирмой.

— Слушай, — выдергивает из мыслей голос друга, я перевожу на него взгляд, он смотрит на часы, кусая губу. — Я обещался Риту свозить в какой-то магазин, ей надо забрать что-то. У нее машина на техобслуживании, а надо сегодня.

— И? — хмурюсь непонимающе.

— Я хотел с Ленкой встретиться в обед, может, ты свозишь Риту?

Блядь. Нет уж, увольте, представляю, что это за поездка будет. Да и вообще, я зарекся лезть в этот любовный треугольник.

— Не, Кир, извини, — я поднимаюсь, — мне не нужны проблемы. И прикрывать твои грехи я не намерен. Ты же достаточно большой мальчик, чтобы мутить сразу с двумя бабами, так что уж постарайся сам разбираться с такими ситуациями.

Кравцов только глаза закатывает, а я молча удаляюсь.

Может быть, грубо вышло, но это единственно верное решение. На обед я смываюсь чуть раньше, чтобы Кирилл меня не перехватил, если вдруг решит еще раз попросить. Однако оказавшись на парковке, его машину не вижу, значит, уже уехал. Ну и отлично.

Я еду смотреть помещение под офис, но только оказавшись внутри, сразу понимаю — не подходит. Потому быстро сворачиваюсь и решаю перекусить где-нибудь поблизости. Отправляюсь пешком по улице, как дорогу мне перегораживает гигантская коробка на ножках. Точнее, так это выглядит со стороны. Потому что девушка, которая ее держит, не видна практически совсем.

Покачиваясь, она пересекает тротуар, направляясь, по всей видимости, к такси. Только как будет туда запихивать этот короб — даже не представляю. В мой джип-то с трудом влезет. Опомнившись, быстро подхожу к коробке и легко перехватываю, слыша ойканье.

— Давайте я вам помогу, — произношу, выглядывая из-за коробки. И тут же почти матерюсь. Потому что там стоит Рита.