Юлия Николаева

Профессорская дочка

Глава 1

— Нет, ну девчонка была хороша, и явно на меня запала, — хмыкает Савва, натягивая рубашку поверх футболки.

Рабочий день почти окончен, клиентов точно не будет, так что парни сваливают заблаговременно. А вот мне придётся отсидеть ещё пятнадцать минут, прежде чем закрыть мастерскую. На слова о девчонке насмешливо морщусь.

— По-моему, она запала на Глеба, — говорю просто так, чтобы позлить друга, ибо сложно сказать, как оно было на самом деле. Тем более что Савва и Глеб близнецы, а близко с ними приходившая клиентка, девчонка лет восемнадцати и при деньгах, не общалась. Хотя судя по загоревшимся глазам — была не против.

— Коза, — беззлобно щиплет меня Савва за бок, — вот женюсь на тебе в отместку, будешь знать.

— Эй, я на ней женюсь, — Глеб шутливо прижимает меня к себе, поглаживая по плечу.

— Валите уже, — ворчу я, чмокнув меня в макушку, парни сваливают.

Я сажусь, выключаю компьютер, убираю каталоги в ящик стола. Уверенная в том, что никого больше не будет, закидываю ноги на стол, залезая в интернет на телефоне. В этот момент и раздаётся звон колокольчика. В первое мгновение я торможу, уверенная, что это кто-то из парней вернулся, но когда поднимаю глаза, понимаю: нет, клиент!

Слишком резко выпрямляюсь, убирая ноги, так что чуть не падаю со стула. Вошедший мужчина небрежно на это усмехается.

— Извините, — говорю, вставая и оправляя рубашку. Взгляд его скользит от моего лица вниз, я отчего-то испытываю неловкость. Хотя в смысле отчего-то: есть отчего! Передо мной не просто среднестатистический мужик, а настоящий красавец!

Около сорока, холёный, стильный, темные волосы зачесаны назад, пронзительный взгляд карих глаз, прямой нос, пухлые губы… Лицо, что называется, породистое. Веду взглядом вниз, по широким плечам, обтянутым тонкой светлой рубашкой, заправленной в темные брюки. Прямо такая вкусная конфета в дорогой обертке.

Когда мой взгляд возвращается к его лицу, мужчина вздергивает бровь.

— Насмотрелись? — интересуется с ехидством, а я беру и краснею. Хотя да, рассматривала я его дольше позволенного. Взяв себя в руки, нацепляю официальное лицо, и говорю:

— Добрый вечер. Мы скоро закрываемся, но вы можете рассказать, по какому вопросу пришли, и я постараюсь вам помочь.

— Ваше заведение сегодня посещала моя дочь, — он описывает её, и я узнаю ту блондинку, что заглянула к нам в обед. Между прочим, заглянула не просто так, очень заинтересовалась и собралась сделать заказ.

У меня с братьями Остаповыми, можно сказать, свой бизнес. Парни в какой-то момент решили заняться изготовлением мебели, а я у них вроде менеджера, бухгалтера, секретаря, короче, все понемногу. Не скажу, что у нас прямо-таки много заказов, но на то, чтобы покрыть аренду и немного получить себе, хватает. Но мы только в начале пути, а так как у парней руки растут откуда надо, уверена, потихоньку сможем раскрутить бизнес.

Так вот, девушка, что заглянула днём, сказала, что они с отцом переехали в наш город в новую квартиру, которую Марина, так ее зовут, хочет обставить по собственному вкусу. Сделать мебель на целую квартиру — это же шикарно, к тому же из хороших материалов. Естественно, мы вцепились в девчонку все сразу, Глеб с Саввой буквально растекались перед ней, и в итоге она сказала, что обсудит детали с отцом, и мы заключим договор. Ну вот и собственно отец.

— Да, была такая, — киваю на его слова. Черт, не очень я представительно выглядела в момент встречи. Надеюсь, не испортила впечатление.

— Так вот, у меня к вам предложение, — мужчина переводит взгляд на мою грудь, и я снова смущаюсь, не сразу понимая, что он смотрит на бейдж, — Алевтина, — говорит вкрадчиво, — давайте сделаем так: я заплачу вам некоторую сумму, скажем, такую, — достав телефон, он набирает на экране цифры, а после демонстрирует мне. Я в изумлении вылупляю на него глаза. Сумма очень внушительная.

— Так вот, Алевтина, — усмехается мужчина на мою реакцию, — вы получите эти деньги прямо сейчас, если завтра откажете моей дочери в заказе.

Теперь я молча хлопаю глазами. Вот ничего не понимаю, вообще ничего.

— А… — начинаю было, но он перебивает.

— Думайте быстрее, я спешу.

— Но почему вы это делаете? У нас отличное качестве материалов, и мастера тоже хорошие.

— Ага, видел, — усмехается мужчина, — как вы тут с ними обжимались. Меня слабо интересует, несколько веселая у вас шведская семья, но моей дочери все это ни к чему.

Злость заполняет меня снизу вверх, я сжимаю зубы, чтобы не выругаться, хотя почему бы и нет?! Вот ведь напыщенный индюк. Что он видел? Как ребята меня подкалывали? И решил, что я с ними?… Вот гад!

— Думайте быстрее, Алевтина. Я в любом случае не пущу сюда свою дочь, а так мы можем договориться и разойтись полюбовно.

Я сверлю его несколько секунд взглядом, он отлично видит моё негодование, только вот оно его не трогает. Наконец прикидываю перспективы. Положим, этот гадский папочка и впрямь найдёт другие способы воздействия, и заказа мы лишимся. Сейчас он хочет сделать это через нас, чтобы остаться чистеньким.

Отвратительный поступок, конечно, но сумма впечатляет. Мы сможем вложиться хорошо в рекламу, и вообще… Не крестить же мне детей с этой блондиночкой, в самом деле…

— Хорошо, я согласна, — говорю все же неохотно. Мужчина улыбается.

— Вот и умница.

Вот и гад!

— Семьдесят процентов перевожу сейчас, — продолжает он по-деловому, — остальное после отказа. Давайте номер карты.

— По номеру телефона, — я недовольно бурчу цифры, которые он забивает в мобильное приложение банка. Почти тут же пикает мой телефон.

— Алевтина Евгеньевна З. З — это злюка? — интересуется насмешливо.

Бросив взгляд на экран, отвечаю:

— Конечно, Роман Андреевич Г. А Г — это, боюсь спросить, то самое?

Он пронзает меня таким взглядом, что я должна бы сейчас же превратиться в ледяную статую.

Убрав телефон в карман, холодно произносит:

— Надеюсь, вы все сделаете правильно, Алевтина Евгеньевна. Хорошего вечера.

И не дожидаясь моего ответа, разворачивается и уходит. Звякает колокольчик, через наполовину стеклянную дверь вижу спину мужчины и, не удержавшись, показываю язык. В тот самый момент, когда он оборачивается. Мне снова становится дико стыдно, хотя мужчина только усмехается, качая головой, и быстро уходит.

Я сажусь в кресло. Нет, ну что это вообще сейчас было?

Глава 2

До дома иду в некоторой растерянности. Все это так неожиданно случилось, что я даже не успела толком осмыслить. Не иначе как этот мужчина задурманил мне мозг. Ну… или его деньги. Такую сумму на халяву получаю далеко не каждый день. Наверняка Роман Андреевич Г. решил, что я меркантильная особа, к тому же легких нравов. Нет, ну надо такое придумать: шведская семья! По себе что ли судит? А что, у такого мужчины точно женщин целая куча, кольца на пальце нет, так что… можно и шведскую семью заводить.

Хихикаю между прилавков магазина этим мыслям, дородная дамочка косится с неодобрением. Взяв ряженку и пару булочек, отправляюсь к себе, моя квартирка находится в этом же доме. Очень повезло в своё время купить её дешево, она расположена одновременно и рядом с работой, и рядом с институтом. Правда, идти надо в разные стороны, но это мелочи, в конце концов, мне всего двадцать два, здоровья хватает, а ходьба полезна.

Захожу в темную прихожую, закрывшись и скинув балетки, делаю пару шагов и попадаю в единственную небольшую комнатушку. Готовить не хочется, потому, пока грузится ноутбук, уминаю булки с ряженкой. Нет, надо все-таки начать правильно питаться. Когда-нибудь.

Загружаю дипломную работу, которую делаю на заказ выпускнице заочного — ещё один способ заработать.

До одиннадцати пишу, и, наверное, засиделась бы дольше, но примерно в это время звонит мобильный. Взглянув на экран, быстро морщусь, но трубку снимаю.

— Привет, — слышу мужской голос. Ответа от меня не требуется, он продолжает: — Звоню сказать, что мы вернулись. Вот с полчаса, как домой зашли.

Спросить, как долетели, или не будем никого обманывать притворной вежливостью?

Пока думаю, он продолжает:

— Спасибо, что кормила Филиппа, он не скучал? Выглядит весёлым.

Да этот котяра просто псих, как и его хозяйка.

— Пожалуйста, — говорю коротко, — кстати, консьерж считает меня вашей домработницей. Я не стала его переубеждать.

— Аля… — теперь голос звучит даже как будто расстроенно. — Ну зачем ты так? Я ведь пытаюсь… — замявшись на мгновенье, продолжает: — Я скажу ему, что ты моя дочь.

— Ладно, спокойной ночи, — закругляю я разговор.


Он скомкано прощается, и я первой вешаю трубку. Откинувшись в компьютерном кресле, прикрываю глаза. Вдыхаю, выдыхаю. Ну вышло неплохо.

Поднявшись, иду в душ, решив на сегодня закончить. Надо за пару дней добить эту работу, начнётся учеба, мне надо влиться в новый поток, и так год пропустила. Да и там другие заказы пойдут.

Утром неожиданно просыпаю, потому на работу почти бегу. Обычно с утра клиентов не бывает, если только по договоренности, но все равно опаздывать не хочется. Тем более парни приходят только в начале двенадцатого. Ещё их обрадую неожиданно свалившейся суммой денег, ну и обломом с заказом.