Я даже понять не успела, как он умудрился так шустро схватить меня за руку и проткнуть палец.

От вида крови я едва в обморок не рухнула, но старик подвел меня к чаше.

— Не бойся, опусти руку, — я всмотрелась в содержимое чаши. Перламутровые переливы жидкости завораживали и манили прикоснуться.

Будто под гипнозом я подчинилась дедушке и окунула ладонь в нечто теплое и вязкое. Раздалось шипение, словно змеиное науськивание. Содержимое вмиг впитало в себя мою кровь и окрасилось в перламутрово-алый цвет. Вспышка света ослепила, а в районе поясницы прострелило болью. Я вскрикнула и отшатнулась, вырывая ладонь из чаши. Застыла в недоумении, когда узоры на стенах комнаты загорелись красным. Они отражались в желтых ошарашенных глазах дракона. А еще камень в браслете вспыхнул красными лучами.

Я ни черта не понимала, но по реакции дедульки сделала вывод, что произошло что-то из ряда вон выходящее.

— Не может быть! Магия преображения! — воскликнул Керсар.

Глава 8

Светлейший прожигал меня насквозь желтым взглядом и шептал себе под нос что-то невнятное. Я же чувствовала себя пойманной в клетку редкой зверушкой. В страхе пятилась назад и прокручивала браслет на руке в никчемной попытке его снять. Происходящее меня пугало, ведь дед выглядел безумцем. А когда потянул ко мне морщинистые руки, я и вовсе прижалась спиной к стене и запротестовала.

— Прошу! Объясните, что за магия такая? Никакого дара во мне никогда не было.

— На своем веку я знал лишь одного мага, обладающего даром преображения. И то был советник ныне правящего императора Игнура третьего — Ямис Худ. Иномирец, утверждающий, что попал в тело мага из мира под названием Земля, — у меня от шока на миг потемнело в глазах, но на ногах я удержалась, просто дара речи немножко лишилась. Хватала ртом воздух, как выброшенная на берег рыба и мычала. — То был великий маг-архитектор, изменил столицу до неузнаваемости. Я лично видел, как его проекты преображались в великолепные здания! Дар высшего уровня!

— Архитектор? — наконец, сумела связать буквы в слово. — Мой дедушка был архитектором, — помчались мысли вскачь. Дедушку Лешу я совсем не помнила. Он умер, когда мне было всего два года. Видела его только на старых снимках, но мама много о нем рассказывала. Говорила, это он дал мне имя Аглая. — Как его звали в другом мире? — забилось мое сердце в груди подстреленной птицей.

— Алексей Власов, — ударило обухом по голове и ноги не выдержали. Я стекла по стеночке на пол и уставилась на дракона во все глаза.

— Я — Аглая Власова. Умерла в своем мире недавно в возрасте тридцати лет и попала в тело пожилой Ареллы Бьёрг, — зашептала пересохшими губами и задрожала.

Старик не побрезговал опуститься на пол рядом со мной.

— А потом я встретила Сицилию, которая подарила мне браслет и…

— Эту историю я уже слышал, — снисходительно улыбнулся светлейший.

— Я могу увидеть Ямиса? — засосало под ложечкой от чувств, что били через край.

— К сожалению, Ямиса с нами больше нет. Его отравили недруги императора, — стоило мне это услышать, как по щекам невольно покатились слезы. Как так получилось, что я не встретилась с родным дедушкой даже в своем втором воплощении? Где теперь его душа? Почему Власовы после смерти попадают именно в мир драконов? И почему у нас одинаковый дар, которого я совсем в себе не чувствую?

— Не плачь, дитя, пустое это, — похлопал меня дракон по плечу. — Ты теперь нашему роду принадлежишь. А браслет Сицилия смогла с себя снять только потому, что передала его настоящей истинной для золотого рода Гилмор. Ты видела, как драконий камень лучисто загорелся от соприкосновения с магической чашей гнезда? — я закивала, но мысли рассыпались. Я никак не могла связать события в одну стройную цепочку. В голове какая-то каша. — Это значит, что ты можешь стать истинной парой для любого из золотых драконов нашего рода. Вот Торган с Агастой — истинная пара, поэтому их ветвь рода будет самая сильная после рождения ребенка. Это большое счастье для всего гнезда! И великая редкость! Но теперь у нас появилась еще одна истинная пара. Великий дракон благословил ваш брак с Сазаром в храме и осталось его только консумировать, чтобы закрепить истинную связь.

— Что?! — обалдела я окончательно. — Да какая из меня истинная, побойтесь бога! Вы ошиблись! — понесло меня по кочкам. Не могла я больше сдерживать эмоции. Не успела еще поэтапно осознать каждую из новостей, а меня уже в койку бросают к этому гаду крылатому! — Вы не видите, в какое тело я попала? Какие дети?! Издеваетесь?! — и поднялась на ноги, чтобы подойти поближе к выходу.

— Аглая! — для меня стало шоком услышать свое настоящее имя из чьих-то уст в этом мире. Приросла к полу и застыла, наблюдая за тем, как старик поднимается с пола и подходит ко мне вплотную. — Я помогу тебе занять достойное место в нашем гнезде, не смотря ни на что, — шепнул он с хитринкой в голосе. — Мы никому не скажем о твоем иномирном происхождении и истинности, — подмигнул, старый негодник! — Пусть все думают, что ты обладаешь обычной бытовой магией. А ведь даже ее надо раскрыть в месте силы. Дар дремлет у тебя внутри и мне ужасно любопытно, как именно проявится магия преображения у внучки величайшего мага империи.

— Боже! Какое еще место силы? — взмолилась я вепрем и замотала головой до головокружения.

— Скоро ты все узнаешь, дитя, — лучезарно улыбнулся дедулька и указал на дверь. — А сейчас я снова соберу совет, на котором ты будешь присутствовать наравне с другими в качестве законной супруги Сазара.

— А как же Сицилия? — вспомнила я о девушке, которая втянула меня в эту дикую канитель. Я, конечно, прекрасно понимаю ее обиду на женишка, но мне то за что прилетело?

— Не думай об этом. Решим и этот вопрос, — заверил Керсар и, наконец, выпустил меня из мрачной магической комнаты.

Я уселась в одно из кресел за овальным столом, а главный дракон позвал своих драконят.

Великолепная семерка рассаживалась за столом с осторожностью. Свекровь с сынишкой тут же отсели от меня подальше, чураясь, как от прокаженной. Остальные надменно покосились и только Миара с Хроном не побрезговали сесть со мной рядом.

Дядюшка Хрон нашел мою руку под столом и утешительно сжал ладонь.

— Все хорошо? — шепнул.

— Да, — сжала я его руку в ответ и дракон отстранился, устремив взгляд на светлейшего.

— На правах главы золотого гнезда Гилмор заявляю, что брак между Ареллой и Сазаром расторгнут не будет! — сходу выпалил старикашка, чем убил наповал красотку Вакири. Она подскочила с места и заверещала:

— Брак не консумирован! Его можно расторгнуть с помощью ритуала! Я не позволю издеваться над сыном!

— Сядь! — прикрикнул Керсар и глаза его яростно блеснули. Я невольно сжалась в страхе. Как хорошо, что не ощутила на своей шкуре гнев главы драконьего рода, а ведь могла. — Никто не смеет идти наперекор моему решению! Арелла сейчас же отправится в дом мужа и расположится в супружеских покоях! Это не обсуждается! — сказал, как отрезал, но моя смелая свекровь не сдавалась.

— По вашему, это старуха Арелла родит мне внуков?! — тыкнула в меня пальцем.

Зазвенела тишина над столом. А вопрос ведь резонный, как ни крути. Какие уж роды в моем возрасте? И если я хотя бы немного понимала, почему Керсар хочет привязать к своему роду истинную с редким даром, то никто из родственников ни сном, ни духом. А старик и не собирался ничего никому объяснять. Хитрец!

— Сазар нарушил слово золотого дракона, опозорив гнездо! Изменил невесте! Вел себя не достойно! Пусть возьмет на себя ответственность за жену и разделит с ней ложе! Если этого не случится в ближайшие дни, консумация будет проходить в присутствии всего совета! — ох, ё! Я на это не подписывалась! Старик вогнал меня в краску и заставил опустить взгляд в пол, как маленькую нашкодившую девочку. Стало дико стыдно, когда представила картину соития с блондином в присутствии семерки драконов. Кошмар! Может, надо улепетывать подальше от безумной семейки, пока ветер без камней?

Вакири вся побагровела, но села обратно, ничего не ответив. А Сазар, сидящий напротив, посмотрел на меня с отвращением, гневно раздувая ноздри. Желваки на его идеально четких скулах заходили.

— Я исполню свой долг, светлейший, — устрашающе прорычал Сазар и у меня сердце в пятки ухнуло.

Это что же, мне сейчас придется идти с ним в покои и…

Я вцепилась в руку Хрона под столом и посмотрела на дракона жалобным взглядом. Но он лишь понимающе вздохнул и пожал плечами, давая понять, что ничем мне помочь не может.

— Совет окончен! — подытожил светлейший и жестом приказал всем выметаться.