Стоило мне только-только присесть на диван и перевести дыхание, как в кармане шорт зазвонил телефон, оповещая о входящем вызове от мамы.

Вздохнув, я провела пальцем по экрану.

— Привет мам, — поздоровалась сразу. — Как дела?

— Привет, Даша, — отозвалась та. — Все хорошо! Звоню узнать, не привезти ли вам с Ромой картошки? Мы сейчас на рынке.

Скривившись, я откинулась на спинку дивана.

— Нет, мам, не нужно, — проговорила я. — У меня еще целый пакет, так что мне одной его хватит надолго.

В трубке повисла какая-то напряженная пауза.

— В каком смысле «одной»? — не поняла мама.

— Я выгнала Рому из квартиры, — не стала скрывать правду. — Он изменил мне с Аленкой. Я застала их в постели.

У нас с мамой никогда не было друг от друга тайн, так что скрывать свое расставание с этим козлом я не собиралась. Более того, я сама хотела позвонить родительнице и все рассказать, но времени пока не было.

— Изменил? — переспросила мама, а потом в ход пошли всевозможные ругательства и оскорбления в сторону бывшего парня, которые я слушала минут семь.

— Что ты материшься как сапожник? — услышала я голос отца. — На нас вон уже люди оборачиваются!..

— Да как тут не материться? Ромка нашей Даше изменил, скотина неотесанная!

— Чего-о? — протянул отец. — Да я ему… — и сразу после этого мужчина тоже помянул парня нехорошим словцом, пообещав ему кое-что оторвать.

Вот это поддержка у меня. Люблю родителей.

— Не переживай милая! — защебетала мама. — Ему еще все это аукнется! Он нам с папой давно перестал нравиться, так что невелика потеря! Скатертью дорожка!..

Я слушала, слушала и смеялась от души, потому что родители меня развеселили.

Поговорив еще пару минут, мы попрощались, и я с хорошим настроением пошла на кухню, готовить ужин, потому что обед благополучно пропустила, отмывая квартиру.

***

Я любила готовить, и мне это легко давалось. Не понимаю, как многие девушки элементарно яичницу не могут пожарить, не говоря уже о том, чтобы запечь мясо в духовке. Лично для меня это дикость. Вот если я себе не приготовлю поесть — никто не приготовит. Пару раз, когда я задерживалась на работе до восьми вечера, мне приходилось заказывать еду из ресторана, потому что Рома не в состоянии был сварить макароны с сосисками и накормить ужином не только себя, но и меня. Он ждал моего возвращения, чтобы я все сделала сама. Тьфу, даже вспоминать противно!..

Мысль пригласить на ужин Демида появилась спонтанно, и она показалась мне заманчивой. Чтобы он не подумал ничего лишнего, скажу, что приглашение на ужин — это жест доброй воли и благодарность за то, что мужчина вчера спас меня от ненормального бывшего.

Что ж, прежде чем готовить что-то, нужно пригласить брюнета и убедиться в том, что он действительно придет, а уж потом приниматься за работу.

Взглянув на себя в зеркало, я поправила свои пепельно-русые волосы, вздохнула полной грудью и вышла на лестничную площадку, направляясь к соседу.

Позвонив в дверь, я была полна решимости, но когда на пороге появилась высокая брюнетка, у которой ноги были от ушей, то эта самая решимость сошла на «нет» и возобновляться уже не собиралась.

— Добрый день, — девушка оглядела меня с ног до головы. — Вы что-то хотели?

— Добрый, — растерянно пролепетала я. — Да, я… хотела… — пыталась я найти оправдание. — У вас нет пакетика ванилина?..

Брюнетка отстранилась от двери и посмотрела куда-то назад.

— Дёма! У тебя есть ванилин? — крикнула она.

— Нет! — донеслось в ответ из дальних комнат. — Давай уже быстрее, я тебя жду!

Я тяжело сглотнула образовавшийся в горле ком и уставилась на незнакомку.

Вот мне интересно — Демид вчера солгал по поводу отсутствия у него девушки или меня банально опередили?..

— Простите, но ванилина нет, — улыбнулась брюнетка.

— О, ничего страшного, — отмахнулась я. — Схожу тогда в магазин. Спасибо! — а затем развернулась и на негнущихся ногах вошла в свою квартиру, запирая дверь и припадая к ней спиной.

Чувствовала я себя, если честно, полной дурочкой и это еще было слабо сказано.

Моя попытка познакомиться поближе с красавцем-соседом с грохотом провалилась, а ведь он мне так понравился! У меня теперь даже отпало желание готовить ужин — заварю себе позже лапшу быстрого приготовления, включу на ноутбуке сопливую мелодраму о прекрасной любви и буду наслаждаться всем этим в одиночестве! Прекрасный выходной в прекрасной компании — я, лапша и мелодрама!..

В десять часов вечера, когда я валялась в пижаме на кровати и смотрела третий по счету фильм, в мою дверь раздался звонок. Пару секунд я вообще не хотела вставать и идти открывать, но любопытство взяло верх.

Прошлепав босыми ногами по полу, я тихо подошла к двери и посмотрела в глазок, замечая по ту сторону Демида. Мужчина стоял и переминался с ноги на ногу, сверля взглядом свое препятствие.

Интересно, чего ему надо?

Открыв дверь, я высунула из-за нее голову.

— Привет, — первым поздоровался сосед. — Ты вроде бы сегодня заходила…

— Привет, — ответила. — Да, мне ванилин был нужен, — нагло врала я. — Хотела испечь пирог с яблоками.

Брюнет кивнул.

— Да, моя сестра сказала.

Стоп, кто?..

— Сестра? — переспросила я. — Очень милая…

— Спасибо, то же самое она сказала о тебе.

Мы помолчали.

Так, сейчас или никогда! Раз уж подвернулся такой момент, нужно брать быка за рога! Давай Даша, спрашивай!..

— А как ты посмотришь на то, если я завтра приглашу тебя на ужин? — спросила, чувствуя, как сердце ускоряет свой темп. — Ты не подумай ничего, просто решила отдать должное, так сказать.

Мужчина чуть заметно улыбнулся.

— Я с удовольствием приду.

Да! Да! Да!..

— Хорошо, буду ждать тебя в семь.

— Договорились.

— Отлично, — я потопталась на месте. — Тогда спокойной ночи?

— Спокойной ночи, — отозвался Демид.

Юркнув обратно в квартиру, я некоторое время пыталась прийти в себя и настроиться на нужный лад, потому что радость лезла через край.

Так, ужин все-таки состоится, поэтому следовало бы составить меню и заказать доставку некоторых продуктов на дом, потому что таскать пакеты из магазина больше некому. Или пока некому?..

Глава 4

Я начала суетиться с раннего утра.

Заказала из магазина доставку на дом, составила меню на вечер, достала из шкафа красивую посуду, которую хранила несколько лет.

Мои кулинарные способности практически не знали границ, поэтому я решила порадовать гостя и показать себя хорошей хозяйкой, приготовив жульен с курицей и грибами.

А может зря я все это затеяла? Может, надо было наварить борща, испечь пирожков вместо всего этого?.. Да что ж такое? Нет, что задумала, то и нужно делать, а то с этими сомнениями я вообще ничего не приготовлю!

Что ж, пожалуй, самым сложным будет подобрать наряд на вечер, а с приготовлением ужина я легко справлюсь, да пирог еще успею испечь.

Чем меньше времени оставалось до прихода соседа, тем сильнее я начинала нервничать. Пару раз я вообще жалела о том, что позвала Демида на ужин, но потом одергивала себя и убеждала в том, что это просто жест доброй воли и мне не обязательно с ним спать, если до этого вообще дойдет. И все же, под платье я надела красивое нижнее белье, так, на всякий случай.

Когда я разложила приборы на стол согласно этикету, схему которого подсмотрела в интернете, в дверь раздался звонок.

По коже прошел заряд тока, и я едва не выронила из рук салфетки, а по пути в прихожую несколько раз думала притвориться, что меня нет дома.

Сделав вдох-выдох, я открыла дверь и замерла, удивленно рассматривая перед собой большой букет алых роз. Подняв взгляд чуть выше, я увидела улыбающееся лицо Демида, который, судя по всему, забавлялся моей реакцией. Да еще бы, мне в жизни таких букетов никто не дарил!..

— Привет, — сказал он, улыбаясь.

— Привет, — пролепетала я, отступая назад. — Заходи!

Мужчина переступил через порог и протянул мне букет.

— Это тебе, — брюнет смотрел на меня. — Не мог же я прийти с пустыми руками.

Приняв цветы, я смущенно улыбнулась.

— Не стоило, правда.

Я не знала куда деться. Все это было настолько ново для меня, что я просто растерялась.

Поиграв пару секунд в «гляделки», я закусила губу и отвела взгляд.

— Я… пойду, закончу дела, — проговорила тихо. — Ты пока разувайся, вот тапочки. Ванная левее, если нужно, — и попятилась. — Чувствуй себя как дома!

На ватных ногах я вернулась на кухню и достала из шкафа вазу, которая еще ни разу не была использована по назначению. Пару раз я наливала в нее воду, когда ту грозились отключить коммунальщики, вот в принципе и все ее функции.

Оставив цветы на столе, я начала выставлять на стол приготовленные блюда, надеясь, что Демид обязательно оценит.

«Выпендриваешься?» — шепнул внутренний голос. — «Ну-ну…»

Вздохнув, краем глаза взглянула на пирог в духовке и я поняла, что как раз до конца ужина он будет готов, и мы сможем выпить чаю.

— Можно? — услышала я мужской голос и подняла глаза на Демида, который тихо вошел на кухню.

— Конечно, — кивнула я. — У меня уже все готово.