Братишка спал в ногах как верный старый пёс.
А мать невесты баба вида хулиганского,
Кричала: Горько — под истошный визг колёс.


Когда я в дом вошёл как армия спасения,
В руках невеста, а подмышкою жених.
Родня моя мне так внушила опасение,
Когда украдкою я бросил взгляд на них.

— Всё! Они наши. — пришло довольное выражение чувств от Бори. — Девчонки, все без исключения, глазами тебя уже изнасиловали. Ты аккуратней с магией, а-то как бы чего не вышло, непоправимого. Потом объясняй всем, что это вышло не специально. Короче…, я тебя предупредил…

А я между тем уже второй раз вывожу припев, и мне почти все хором подпевают…


Горько! орал бестыжий рыжий кот,
Горько! горланил выпимший народ,
Горько! гудела улица вокруг,
А у меня под боком гибнет лучший друг.

И тут пришло время и вовсе провокацией заняться, никак по-другому такие слова в песне не воспримут, хотя все уже и так изрядно пьяны.

А может и пронесёт…


Ввиду отсутствия взаимопонимания,
Все родаки мои сорвалась в ближний бой.
И в зоне так сказать особого внимания,
Мне больше всех попали в голову рукой.

Народ явно не верил в то, что слышал. Но видно же, подача слов в песне всем очень нравилась, да и смешно было. Вон как задорно-то смеются и парни, и девчонки…

А драки на свадьбах и у нас обычное дело, особенно в деревне. А ведь, как не крути, а истоки-то у нас в родне у всех деревенские…

А я добивал самый опасный куплет песни…


Потом все пили за счастливое событие,
Орали песни и плясали гоп-ца-ца.
А под столом лежала всеми позабытая,
Вставная челюсть неизвестного бойца.

Девчонки покатываются от смеха. Про челюсть я явно зря загнул, вон как едва ли по земле от колик смеха не валяются, и ногами при этом дрыгают.

Я перешёл на речедив…

Вокруг меня все к словам начали прислушиваться. Успокоились немного. Только на долго ли?


Проснувшись утром с фиолетовым свечением
Сквозь щёлки глаз глядя на белый свет
Я много думал о вчерашнем приключении
И для себя нашёл единственный ответ.

Все внимательно смотрят на меня и даже во взглядах чувствуется, как они мне все на самом деле сочувствуют. Но интересно всем тоже, до чего я додумался какие выводы в песне сделал, хоть и в песне, а не наяву.

Но всё-таки…

А я и выдал грустным голосом, читая под музыку тихо стихи…


Костянчик скоро станет отцом детишек нескольких
Я иногда люблю бывать у них в гостях
Но с той поры, научен этой горькой жизнью
Я стопроцентный…, беззаветный… ХОЛОСТЯК!!!


Горько! Горько!

И хохот мне ответом на последние слова. А потом групповое исполнение припева. Да потом ещё пришлось его три раза повторить, под воодушевляющие крики молодожёнов…


Горько! орал бестыжий рыжий кот,
Горько! горланил выпивший народ,
Горько! гудела улица вокруг,
А у меня под боком гибнет лучший друг…

Что тут началось, стоило только отзвучать последним звукам струн гитары.

На меня первой набросилась, как неудивительно, Катюша…

Повисла, как недавно в Крыму при встрече и при прощании, на шее, и давай меня нацеловывать. Хоть бы мужа законного постеснялась бы, да куда там, тому и не до неё совсем. Лада на шее Костика виснет, а следом без передышки у него на шее уже взрослая девочка Азиза отметилась. Впрочем, и меня сия стезя не минула…, Вилка уже в засос меня целует. Однозначно, опасно ей пить. Много пить. В приступе необъятной любви и придушить может, этот боевой терминатор в юбке.

Народ веселится. Народ радуется. Тем более в кортеже затесалась одна молод ёжь. София на меня своими огромными глазами поглядывает. Сестрёнки под впечатлением, ведь мало слышали они, как я исполняю свои песни, и тоже, как даже малая к вину прикоснулись, да не раз, и не два. В общем, веселье началось! Народ пошёл вразнос…

— Тебя многие, когда ты пел на камеру телефонном и коммуникаторов снимали. — докладывает Боря — Представляю, какой ажиотаж поднимется в интернете, когда эти видео в ютубе окажутся. Свадьба брата твоего и так много внимания к себе даже простых людей привлекла, тем более уже наверняка, есть видосики, как вы всей толпой, так царственно из храма выходили. А тут ещё и ты и твоя, наша песня. в твоём исполнении. Звездой Ютуба станешь. Боюсь даже думать, как мы в школе теперь покажемся. Не разорвали бы на тебе костюм твой, девчонки на сувениры. С них станется. Если твоя песня так на спокойную, в общем-то, рассудительную Азизу подействовала, боюсь подумать, что нам ждать чуть позже, когда пора придёт в застолье свадебном участвовать.

— А что нас может ждать? — Не понимаю я.

— Само празднование впереди, а тут такая залихватская песенка и исполнитель есть. Готовься…, скоморохом выступать будешь.

Я же отмахиваюсь.

— Одно хорошо, — говорю я — Савельева с Косицкой за нами не увязались, а-то отбивался бы.

— Ещё успеешь и не от них одних. Ты теперь для всех завидный жених. А как прознают про недвижимость, которая у тебя в активе есть, и всё… отбиваться от потенциальных невест замучаешься. И про Костика и его возвышение забывать тоже не стоит. Тут все к престолу приближённые о богатствах почивших княжеских родов бредят. И если есть шанс с твоей помощью до этих богатств и тайн боярских добраться, то их тогда ничего не остановит. Они за тебя бойню между собой устроят. Попомнишь мои слова потом.

Народ стараниями Азизы немного успокоился.

Шашлык доеден. Тут на месте вино, запасённое, народ успел вылакать. Пора продолжать наши гулянья…

Вот так по городу ещё с часик катались. Но пришло время возвращаться уже в поместье. Именно там и будет основное действо свадебного кутежа…

… как же я устал.

Как не упрашивали меня и Костя, и его молодые жёны остаться на ночёвку в их особняке, но я отказался. Без продыху постоянное общение. Легкий хмель сошёл, и Боря в этом не помогал. Желающих со мной потанцевать, просто поговорить, а лучше в парке прогуляться под ручку, было прост немереное количество. Даже не представлял, что тут столько набежит молодых незамужних девчат.

От танцев я отказывался. Отказал даже Савельевой с её подружкой. Саня меня спасал от всех. Вот уж кто был в своей стези, так это этот опытный ловелас. Но и ему облом… Тая бдит. А с высшим боевым магистром шутки плохи, особенно когда она начинает ревновать.

Сбежал, недожавшись окончания празднования. Азиза с Виолеттой меня до машины лично провожали. Тая несла моё пальто. Саша машину прогревал.

Стоим около «Горца». Немного зябко на улице. Небо чёрное, тучами всё затянуто, но пока обещанного дождя нет.

Затягивается прощание…

— … я ещё раз тебе говорю…, Афганистан — это светское, хотя и мусульманское государство. Там законы выполняются и всеми соблюдаются. Полностью безопасно туда путешествовать. Подумай. Горнолыжный курорт я вам организую. Тая всё покажет, как вообще живёт и чем дышит наш народ. Тебе понравится, поверь. Не каждому лично Султан присылает приглашение посетить страну. Не получилось у него вырваться, чтобы прибыть на мою свадьбу. Дела государственной важности. Нет времени отдыхать. Даже наследник не смог приехать, хотя официальный визит запланирован, только сроки пока уточняются. Возможно, что и сам папа приедет к нам.

— А что там ваш представитель про свадебный подарок от твоего отца говорил. Народ воодушевился и понятно, что все завидовали Константину. Но, что именно там в этом подарке то ценного, я не понял? — спрашиваю я Азизу.

— Эксклюзивное право на торговлю с империей. Часть границы нашему возрождённому клану князей выделил отец. Зона беспошлинной торговли. Ввоз и вывоз товаров в обе стороны, без налоговой наценки.

— Ого-го! — присвистнул я — По-настоящему, царский подарок! — задумчиво говорю я.

— Ага… — улыбается таинственно наша афганская принцесса — А ведь у него дочерей, притом любимых хватает. и все не хуже меня или той же Таи. Подумай…

— Угу. — киваю сонно я. — Но всё потом. Может, завтра обсудим? Хотя раньше обеда точно я не проснусь. И не пытайтесь дозвониться…, не отвечу.

— И в мыслях не было. — смеются девчонки. — Мы к тебе с мужем вечером сами в гости нагрянем. Так что жди и готовься.

И вот тут меня по-настоящему проняло…