Юрий Винокуров

Краб. Месть

Глава 1

На некоторое время, невзирая на ни хера не удобный и уже остывший металл под спиной, я был просто счастлив. Однако, объективная реальность поворачивалась к нам жопой, причём отнюдь не лориной. Температура падала, а минус десять это не минус двести полюсов, но для выживание на металлическом блине ни черта не комфортно.

Это не говоря о том, что у Ниды были заметные ожоги рук и ног и повреждения пилотского костюма там же. Лори же вообще, кроме кружевных трусиков, не имела ничего. Ну с её шикарной попой, конечно, всегда есть “что-то”, но в минусовой температуре это что-то нихера не поможет.

Так что, подумав, стал я девчонок оттаскивать к байку — его поле предполагало в том числе и пилота без пустотного костюма, поддерживающее сносную температуру. Как по мне летать без скафандра в пустоте, пусть даже под полем — запредельная степень долболюбизма, но функционал таковой был. К нашему счастью.

Девчонки, прихваченные мной, к байку потопали, но меня стала тревожить Нида. Лори-то, невзирая ни на что, поплакала-порадовалась да и успокоилась: “Ан целый и живой, значит всё будет хорошо”.

А вот Ниду происшествие, похоже, если не сломало, то надолмило. По крайней мере, за исключением вспышек ненависти, она реагировала: “хорошо, Ан”, а на вопросы о её мнении “как скажешь, Ан”. То есть даже явная “девочка-девочка” Лори была активнее.

Впрочем, шок и прочее, потом разберёмся, а появится реальное дело — растормошится наша Королева. А если и нет — будем думать и смотреть. Пока задача выжить, вообще-то, на негостеприимной планете, без нихрена. А не в приёмной у мозголаза противного, с его “а не испытывали ли вы сексуального влечения к орхидее отца?” Был такой, Светка-стерва уговорила сходить. Противный, наглый и похоже по морде ни разу не получавший. Хотя, после того как поставил ему фингал — мне действительно полегчало, может и вправду специалист.

Поймав себя на том, что думаю всякую херню, я херню думать перестал, довёл девиц до байка и стал разбираться.

— Дживс, рассказывай.

— Слушаюсь, сэр, — прогудел эфиряка всё тем же, незнакомым голосом. — Во время беседы с вами, я почувствовал сильный импульс неструктурированного ЭМ-излучения, соответствующий в доступном моему спектру ядерному, термоядерному либо аннигиляционному взрыву. Время на принятие решения о типе и свойствах взрыва, сэ-э-эр, было, но я предпочёл не заниматься этим, как и не заканчивать наш с вами диалог, а спасти часть имущества и персонала компании Клешня. Покинул тело андроида-капитана, активировал байк и, уничтожив переборки, заключил механика Лори в защитное поле. После этого, уничтожал, по мере возможности, переборки как атмосферника, так и Ужасающего, до момента, когда нас настигла волна, сэр. Это был термоядерный взрыв, — уточнил он. — Которым меня и механика Лори выкинуло на орбиту. После чего мы со всей возможной осторожностью выдвинулись в место нашей с вами последней связи. Уверенности что вы живы, сэр, с учётом наблюдаемой орбитальной бомбардировки, не было, но проверить и я, и механик Лори нашли необходимым.

— А я в кровати лежала, играла на консоли, чтоб о вас не волноваться, — шмыгнула носом Лори. — И из одежды только трусики, — поёжилась она. — И ребят жалко…

— Не понимаю, — равнодушно выдала Нида. — Ужасающий… был боевым дредноутом. В любом случае был бы бой, как они уничтожили его так быстро?

— Предполагаю — диверсия, капитан Нида. Наблюдаемые мной характеристики взрыва не соответствовали имеющемуся на борту оружию, — на что подруга кивнула, просто прикрыв глаза.

— Так, это всё… пиздец, это всё! — взорвался я, но взял себя в руки. — Понятно, что это гребучая Вега нас кинули и, по сути, убили. Но ни хера не понимаю — зачем? Ну ладно, кинуть с планетой — может, передумали. Но гвардия осталась…

— Вынужден перебить вас, сэр, для уточнения. К моменту входа байка в атмосферу все наблюдаемые заводы были подвергнуты орбитальной бомбардировке.

— И их, — вздохнул я, а Нида всхлипнула и вцепилась мне в плечо. — Но, блядь, нахера это этим корпам педарастическим это надо?! Они же ничего не получили, заводы разьёбаны! Просто чтоб уничтожить отряд?!

— Не думаю, сэр. Кроме того, капитану Ниде предлагалась эвакуация. Предполагаю, вариант с уничтожением инфраструктуры планеты предполагался изначально. А отряд Чёрная Королева просто мешал его осуществлению.

— Всё равно нихера не понимаю — зачем?!

— У меня есть предположение, сэр, что из-за планеты Иней. И времени: после бомбардировки “уничтожителей годной к колонизации планеты” Вега приобрела на неё неоспоримые и неотторгаемые права на два десятка лет. То есть, если кто-то захочет планету колонизировать, то Вега может проводить орбитальные бомбардировки, не входя в состояние даже торгового конфликта. А, за двадцать лет, они наберут персонал, технику и не спеша колонизируют Иней вновь. Всё же, его положение довольно неудобно навигационно, для корпорации Вега, сэр. Впрочем, это предположение, сэр. Во время эвакуации я не мог отвлекаться на сбор информации. А в системе уже полчаса как нет корабля корпорации. Проверка моих предположений требует пребывания рядом с источниками информации.

— И до них надо добраться, да и выжить не помещает, — окинул я свернувшихся на сиденье байка в обнимку девиц, ухватившихся за моё плечо. — Жратвы ни хера нет, медикаментов, блин, тоже нет, — бросил я взгляд на неприятные ожоги Ниды. — Ладно, прорвёмся! Один корабль сделали, сделаем и второй, — решительно махнул я рукой, не обращая внимания на удивлённо вытаращенные глаза подруг.

— Это возможно, сэр, — прогудел эфиряка. — Однако вынужден вам напомнить, что механик Лори и капитан Нида…

— Не называй меня “капитан”, робот.

— Не называйте меня “роботом”, капитан, — отпарировал Дживс, на что Нида, наконец, вскинулась, но тут же “опала”.

— Хорошо, Дживс.

— Хорошо, Нида, — прогудел эфиряка. — Так вот, сэр, ваши спутницы не в курсе некоторых особенностей. Мне видится целесообразным, если вы всё же решились, поставить их в известность, сэр.

— Твоя правда, Дживс, — вынужденно признал я. — Так, девочки… бля, как же по-дурацки звучит-то! В общем, колдун я. Оператор эфирный, как Дживс обзывается.

— Колдун? Как в сказке? — выдала Лори, на что я кивнул.

— Ан, нам всем тяжело, но возьми себя в руки, пожа… э-э-э… — ошарашено завращала головой Нида.

Дело в том, что всю бредовость ситуации и положения я прекрасно понимал. Но, блядь, у нас на этом гребучем Инее НЕТ времени, чтоб приводить девчонок в норму! Даже жить можно в небольшом куполе защитного поля, но нихера нет!

А если я без объяснений начну колдунствовать, то не факт что девчонки кукухой не улетят. И так, блин, тяжело, а тут ещё корабль строится из нихера на глазах сам собой.

Причём Лори, как бы не потяжелей Ниды бы пришлось — она, блин, механик высококлассный, законы физики прекрасно знает… В общем, объяснить — надо. Дать пощупать и всё такое, а то хер знает, во что выльется. Девчонок я терять не то, что не хочу, я их НЕ БУДУ терять. А жить с поехавшей крышей любимой женщиной… ну, как-то, слишком это, эксцентрично для меня, вот.

Соответственно, для начала, я немного приподнял девчонок над байком левитацией. Довольно тяжело далось, но надо. И, чтоб его, я реально внутренне сжался, представляя как мне будет “строить корабль”. Раньше-то само напряжение эфирной мышцы было болезненно только в джунглях, в остальных случаях, как бы не колдунствовал, мозги вскипали, а мышице похрен. А сейчас именно колдунствовать больно, что не нравится, но хер что сделаешь.

— Киберимплант с гравгенератором? — пробормотала Нида.

— Это не гравгенератор, Нида, — напряжённо нахмурилсь Лори. — Ой, Ан, не надо! — это я не удержался, пожмякал левитацией попку — совершенно автоматически, реально, обстановка не та. — Нида, мы не теряем вес, нет ощущения падения. Это не гравитация, но воздействие на всё тело, нет, за исключением, — строго посмотрела она на меня. — Точек приложения силы.

— Далее, — продолжил я, опустив девчонок и закрутил над рукой плазменный шарик.

Дохлый, конечно, до огнемяча не дотягивающий, так что Дживс-то прав, в смысле что “херня эти ваши огнемячи и молнии, сэ-э-эр”, но как тренировка — вполне ничего. И для демонстрации, вот как сейчас, подойдёт.

— Глолограмма? Ой! — отдёрнула и так обожённую руку Нида.

— Аккуратно, это высокотемпературная плазма. Ограниченная моей колдунской силой, — выдал я, чувствуя себя идиотом.

— Бред какой-то, — прикрыла ладонями лицо Нида, вдруг начав вздрагивать плечами. — И вы мне каже-э-э-э… Ой, Ан, что ты делаешь? — с возмущением и гневом уставилась она на меня.

Ну блин, то ли я даже в этой ситуации только о потрахаться думаю, то ли правильно сделал, хер знает. Но помацал начинавшую истерить девчонку за сиську. Ну реально, не за что больше — руки, ноги, попа в ожогах, а лезть совсем в интимное — и самому каким-то запредельным извращением кажется, да и истерику как бы не усугубило. А так — что-то и нейтральное, и что “встряхнёт”. На что прощупывание сиськи вполне сгодилось.