Глава 9

Можно сколько угодно доставать Архитектора, обращая его внимание на себя. Это может тянуться не один год, прежде чем он по-настоящему оторвет свое внимание от важных для него дел.

Однако, рано или поздно это произойдет. И тогда тем, кто доставляет неприятности, будет очень и очень плохо.

Вот сейчас я гуляю и понимаю, что за мной следят. Но это меня не волнует ровно до того момента, пока один из снайперов, который работал с глушителем, не рискнул выстрелить в кучу мусора, что находилась недалеко от меня. Конечно, я увидел, как эта пуля летит, но, честно говоря, мне пришлось нехило так напрячься, чтобы сделать это. Ведь скорость у неё была большой. Такой дерзости и глупости я попросту не ожидал. Они что, настолько верят в себя, что решили, таким образом, меня припугнуть? Очень зря…

Я тут же стал разгонять все боевые процессы в своем теле до максимума, и с каждой секундой повышенный расход энергии усиливал все мои возможности. Двадцать секунд, и я смогу убить одним щелчком всех тех, кто находится за периметром моих владений. Однако, до снайпера я еще не достаю, и это плохо. Продолжаем!

Снайпер сидел, то ли в одной из смотровых башенок, то ли охотничьих домиков, накрытых маскирующей сеткой. Теперь я вижу его, и думаю, как с ним поступить. Ответ он дал мне сам, когда перезарядил свою винтовку и решил повторить свой выстрел. Он явно дерзкий и наглый. Если бы он только знал, на кого катит бочку. Думаю, бежал бы в ужасе, напудив в штанишки.

В момент, когда он делает новый выстрел, винтовка в его руках взрывается с такой силой, что отрывает ему правую руку по самый локоть, а вот на левой только кисть. Начинается дикий ор этого бедолаги, у которого только что неожиданно в руках взорвалась снайперская винтовка. На минуточку, очень недешевая винтовка. Кстати, помимо рук, у него больше ничего не пострадало. Я специально так сделал. Спас его, можно сказать, от остальных осколков, а то он даже не выжил бы. Но ладно, пусть пока живет.

В этой суматохе я направился в к лесу, где и нырнул в один из тайных проходов, который открыл для себя. Дальше попал в свои подземные помещения, чтобы проверить, как тут и что происходит.

В принципе, все было нормально, как и должно быть, вряд ли кто-то мог сюда проникнуть, ведь ходов наверх не было. Но никогда не можешь быть уверенным, когда делаешь все на быструю руку, но как говорится — “руки помнят”. И я не допустил вообще никаких ошибок.

Боялся, что мог напортачить с многоуровневой системой стоков, которые находились в стенах. Там были, как маленькие пустоты, так и большие. Все они собирали сточные воды и выводили в нужные мне места, а потому здесь было сухо и приятно находиться. Кстати, хоть я взорвал винтовку, но боевой режим ещё не выключил, а потому спустился на минус третий уровень, и стал копать своей магией в сторону имения Иванова.

Мне не нужно было копать слишком далеко, а потому времени это много не забрало. Когда мой Дар смог охватить часть имения, которое раньше принадлежало моему Роду, то я улыбнулся. Иванов, наверное, забыл, что в игру, которую он начал, можно играть вдвоем.

Первым делом, я обработал трубы, по которым поступала вода в дом. Те трубы, которые были очень глубоко зарыты. Мало того, что я на них установил свои приблуды, так ещё сгонял к свалке и впитал через землю достаточное количество металла, чтобы удлинить трубы.

Таким образом, они поменяли свое месторасположение. Теперь, когда Иванов отправит людей проверить, в чем проблема, то они очень удивятся. Ведь схемы трубопровода и их реальное место расположения не будут совпадать. Но даже не это так интересно, как то, что я там установил. Если коротко, это были некоторые псевдо живые механизмы, напитанные энергией, которые находились в трубах, и теперь каждый день заслонки будут закрываться в разное время на разный промежуток времени. Всё зависит от того, как много воды они будут использовать.

Дальше у Иванова произойдут обрывы электрических кабелей. Почему произойдут? Так зачем мне это сейчас. Слишком много подозрений упадет на меня. А так это все случится, когда я буду далеко отсюда. Для этого я подсадил к нужным проводам своих “временных” големов с руками-ножницами, которые распадутся на обычную землю после проведения своей операции.

Не забыл я и за другие вещи. Такие, например, как прорыв водопровода в подвалах. Сразу в трех местах. Мелочь? Верно… Но приятно, и устранить прорыв будет не так уж и легко. Ведь трубы находятся не в самых легкодоступных местах.

Те строители, что работали раньше, рассчитывали на качество труб. Думали, что раз используют все самое лучшее, то несколько сотен лет не будет никаких проблем. Само собой, такие действия могут привести к тому, что имение немного пострадает, но мне плевать. Я всё смогу восстановить, в случае чего. Тем более, что пока это не мое имение. Ведь я не смогу жить с такими дикими обоями, или скажем, древесиной такого цвета, что сейчас там. У Иванова дурной вкус, и ремонт всё равно неизбежен.

Да, для аристократов это важно, чтобы твое имение сохраняло дух того времени, когда его топтали еще твои первые предки. Ну, от деда у меня точно останется камень, с ним вода ничего не сделает. А дальше немного фантазии, и будет у меня уютное родовое гнездышко.

Это всё не заняло у меня много времени, и я пошел смотреть, что там смогу сделать с мусором, и как продолжу свое подземное строительство. Вот только стоило мне начать, как я опять задумался. Мусора там, действительно, настолько много, что будет явно подозрительно, если весь он пропадет за одну ночь. Даже крупная часть из него будет заметна.

Конечно, я забрал сразу без раздумий самые ценные части мусора, где были разные интересные металлы, которые в будущем мне пригодятся. Так, к примеру, я от души посмеялся, когда в моих руках оказалась старинная шкатулка из бронзы, в которой звенели золотые монеты и несколько женских брошек. Это нашлось в одной из стен дома, который сломали и свезли сюда.

И такое бывает. Антиквариат, блин, сам меня уже находит. Но это ещё не всё. Например, была и древесина. Большие балки, которые достаточно сильно прогнили, а в них старые кованные гвозди. Забрал их тоже, и стал закидывать в печи, которые у меня здесь находились. Благо, вытяжкой я озаботился еще в прошлый раз.

Топить помещение, кстати, достаточно важно, чтобы всё просохло, и я не тратил на это магию. Гвозди тоже забрал. Их я потом продам, тут без вопросов, и даже если они стоят копейки, то кто сказал, что не пойдут, как доноры? Иногда можно найти предмет, в котором вот таких парочку штук не будет хватать. Ладно, это всё мелочи. И не о том разговор. Я понял, что отсюда надо валить, дабы не терять зря время. А то в моей голове уже вырисовывался план.

— Боря, ты где? — набрал я своего водителя.

— Уже в лавке, а что? — не слишком рад он был моему звонку.

Кажется, я отвлекаю его от чего-то. А когда услышал, что он жует, то все понял.

— Классно тебе, Боря… Жрешь, наверное. Давай, дуй ко мне! Я передумал брать такси, — объявил ему о его новой задаче.

— Передумали? Я же только…

— Разрешаю тебе жевать за рулем, — решил я сегодня быть великодушным. — И кстати… Там моя лавка цела?

— А что ей будет? — хмыкнул он, зная, какая там система защиты. — Она, кажется, всех нас переживёт.

— Ну, не нас, а тебя. Я точно сильнее, чем она, — усмехнулся на его слова.

Однако, Боря тоже был не пальцем деланный.

— Вот только у вашей лавки врагов поменьше, — не остался он в долгу. — Уже выезжаю! Скоро буду!


Имение герцога Иванова

— И как ты это можешь объяснить? — допрашивал он своего начальника безопасности Герхарда Дольца. — Кто этому дебилу дал оружие в руки?

Когда Иванов узнал об инциденте, то был зол неимоверно. Мало того, что один из дебилов решил сломать его планы, и “попугать” Вавилонского с помощью стрельбы. Так у него что-то пошло не так, и в руках взорвалось оружие, оставив того инвалидом. Это сильно разозлило графа, который только что выплатил деньги родственникам убитых Тенью людей.

Чертовы контракты со своими же гвардейцами, такими темпами, станут главным врагом самого Иванова. Он уже дал команду своим юристам пересмотреть все контракты и поменять в них несколько пунктов. А кто не захочет, тот может отправляться на все четыре стороны. Но это только в том случае, если человек не был допущен к важной информации. Если был такой доступ, то отправится он на тот свет, на совет предков, где они ему уже расскажут, в чем он был не прав, и где ошибся.

Новых людей тоже будут нанимать уже по другим контрактам. До недавних пор Иванов никогда еще не терял такое количество людей в относительно “мирное” время.

Завтра должен был быть готов новый контракт, и тут Герхард решил удивить его напоследок.

— Тимофей Фомочкин — опытный снайпер, — нарушил тишину начальник службы безопасности. — То, что случилось с ним, выглядит, как несчастный случай. Вот только не бывает такого, вообще.

— Не бывает, чтобы обычный снайпер на ровном месте уничтожил оружие, которое стоит больше, чем его жизнь?