Тяжело вздохнув, я понял, что скучаю за своим магазинчиком и антиквариатом. Сейчас я занят тем же, что и в прошлом мире. Строительством. Конечно я его люблю, но всегда есть одно НО!

Я хотел фирму, которая будет приносить деньги, без моего участия, но теперь понимаю, что это нереально. Вернее, реально, но будет явно дольше желаемого. А потому и тут нужно будет менять тактику. На этих мыслях я выругался снова. Еще сделал плитки, чтобы зазря не сидеть.

А ведь я свои умные мысли еще не додумал до конца. Выходит, мне нужно обеспечить парней не только техникой, но и материалами. Возможно, так и стоит поступить, по крайней мере, первое время. А с другой стороны… Что мне мешает сделать самые ходовые трубы, и закинуть их на склад? Также поступить с плиткой, арматурой, и всем, что может себе позволить Маг Земли. Конечно, что-то да придется им покупать, без этого никуда.

Оказалось, что мешает мне так поступить только одна вещь. Отсутствие этого самого склада. Вернее, склад был. Он сейчас надо мной, но явно не таких размеров. А ведь я под него даже расчистил местность от снарядов и прочей взрывоопасной дряни. Но к строительству еще не приступил.

Когда пришло сообщение от Бори, то я продолжал работать, но делал не только плитку, но и трубы, а также остальные ходовые детали и материалы, которые видел и запомнил в свой последний заказ. Всё это я загрузил на склад через подъемный лифт, которым являлся пол. Дальше оставалось уже самому подняться.

— Я все сделал, как и просили, — подошел ко мне Боря, а оглядел склад. — Кажется, у нас проблема, да? — усмехнулся грустно он.

— Какая проблема? — делаю вид, что не понимаю, о чем это он.

— В грузовик и десятой части не влезет из того, что вы тут создали. Кстати… А Романовы нам голову не оторвут?

Это он уже сказал после того, как рассмотрел одну плиточку, на которой был их герб.

— За что? Она точно такая же, как и у них. Если хотят полной оригинальности, то пусть делают серийные номера. Однако, сразу скажу… Моя даже немного лучше, чем у них.

— Возможно! — смеясь, кивнул он. — Только у вас нет армии, чтобы доказать это.

— Пока нет армии, — поднял я указательный палец вверх. — И кто сказал, что я не могу её создать.

На этих словах Боря задумался, и это хорошо. Думать ему полезно. Ведь он первый человек из моей команды, и ему придется еще многое со мной увидеть и осознать.

— Боишься уже? — хмыкнул я.

— Нет, переживаю… — слабо улыбнулся он.

— За что? Что я захвачу весь мир?

— Что останусь снова безработным, ведь вас, с такими амбициями, скорее всего, грохнут, — а он точно в меня верит? — А с другой стороны… Это будет легендарная битва, в которой я смогу принять участие. Может даже вынесу вашу раненую тушку с поля боя, за что получу выходной и патроны.

Кто о чем, а Боря об оружии. Нужно будет сделать ему что-то интересное. Или лучше модифицировать то, что у него есть. Нет… Наверное, не буду туда лезть.

— Ладно, вези меня в лавку, я хочу отдохнуть, — обращаюсь к нему. — А потом заезжай сюда, время от времени, на этой машинке, — хлопаю по двери рукой. — И делай вид, что разгружаешься.

— Да без проблем! — пожимает он плечами и лезет в кабину.


Где-то на окраине Вадуца

В темном и накуренном помещении сидели три человека. Хоть здесь было темно, и огонь светил только от камина, но им не нужно было видеть лица друг друга. Все и так были отлично знакомы.

— Операция прошла паршиво… Но есть другая информация? — вдруг спросил один из них у своих собратьев.

— Не очень… — сразу возразил ему тот, который сидел ближе всех к огню. — Нам удалось многое узнать. Например, теперь у нас нет сомнений, что Австро-Венгрия готовится к войне с нами.

— Я бы так не сказал, — третий был не согласен с ними. — Нам это было известно давно. Что нам удалось разузнать, так это о блокаде, которую они устроили. Все меньше и меньше грузов пропускают. И все больше заворачивают обратно. У них есть списки, в которых указано, что можно сюда доставлять.

— Странно, что оружие можно, правда? — усмехнулся первый.

— Только контрабанда. Впрочем, сюда его больше всего передают.

— Ну, а как им еще вооружить своих повстанцев, которые должны будут свергнуть князя, и объявить о выходе из Российской Империи? — сказал сидевший поближе к огню, и отпил своего любимого коньяка.

— Полагаю, Лихтенштейн ждут черные времена. И мы ничего с этим не может поделать. Последняя попытка убить князя не увенчалась успехом.

— Не увенчалась, — согласился с ним третий. — Даже не помогло полное обесточение города. У него слишком хорошая охрана. Правда, странно, что там большинство людей там было из Пруссии.

— Ничего странного, — заговорил второй. — Он спит и видит, как отдать наше княжество Пруссии. Империя стала слишком слабой, и этим, конечно же, воспользуются враги. Но так будет только в том случае, если мы ничего не предпримем.

В зале повисла гнетущая тишина, и каждый думал о своем. Люди хоть и разные, но каждый был патриотом своего княжества. В народе их тоже называли повстанцами, вот только они не хотели отдавать свою родину чужакам. Нет! Они хотели сохранить её в своих руках, чтобы наконец поднять из пепла, в который превратили страну безумные и глупые люди. Когда в прошлом воевали за это место, то понимал его ценность, не то, что сейчас.

Именно родом из этого места были три сильнейших и, пожалуй, единственные в мире известные Маги Земли. А какая здесь были добыча! С количеством ресурсов, которые есть в этой земле, могут поспорить только Мастера, которые умеют её обрабатывать. Но глупые люди гробят всё! Начиная с шахт, которые распродают в любые жадные руки, несмотря даже на то, откуда человек, а затем там создают шахты, которые портят жилу и загрязняют. Снимают сливки, а затем забрасывают навсегда. Это приводит к тому, что следующему человеку проще купить новую землю, где и открыть свою шахту с нуля, чем возобновить работу в старой. Ну, и закончить можно Мастерами, которые, в свое время, были очень востребованными. Но из-за того, что торговать с другими странами было запрещено, закупая у них сырье, то они стали уезжать отсюда.

Все бы ничего, но наладить в достаточном количестве нужные поставки Империя не посчитала нужным, и это было прискорбно.

— Тогда я предлагаю не допустить этого, — вдруг сказал третий. — И я знаю, что мы можем сделать. Если князь уже готовит документы на передачу Лихтенштейна ненавистной Пруссии, то нам нужно начать маленькую войну. Во время боевых действий это станет невозможным.

— Попросить прусаков первыми напасть на нас? — хмыкнул первый.

— Почему именно их? Есть и другие соседи. А всё, что нам нужно сделать, это оставить достаточный след. Они только спят и видят похожий сценарий. Возможно, хоть тогда вмешается Империя?

Люди снова задумались. Предложение третьего было здравым. Конечно, будут жертвы, но на полноценную войну сейчас соседи не решатся. А вот мелкие могут вполне…

Полноценную войну можно будет ждать только тогда, когда Империи объявит еще одну войну, к имеющимся на данный момент. Тогда она не сможет еще и на этот фронт выделить достаточно сил.

Хотя еще двести лет назад это было бы смешно. Самое укрепленное место из всей Европы боится нападения. Только это было давно, и всю оборону давно уже забросили. Даже камень требует ухода. Но это в том случае, если к власти не придет кто-то грамотный, и за оставшееся время не вернет былое величие, или хотя бы возможность сидеть годами в изнурительной обороне.

— Принимается? — спросил третий, и получил два согласных кивка. — Тогда начнем! Можно наше собрание объявить закрытым… Но есть еще один вопрос, который стоит нашего пристального внимания. Сообщество Леоса стал меня беспокоить. Удалось узнать, что они не только ведут разговоры про Теней, но и стали заигрывать с ними. Мой человек, который передал эту информацию, уже мертв. Но умер он не зря. Леосу удалось пленить одну Тень, и теперь они пытаются подчинить её.

Все в зале напряглись. Немногие из людей знали, какую опасность представляют из себя Тени. Но только не эти… Ведь все, кто здесь находился, были далеко не самыми простыми людьми.

— Может мне поднять свои полки, и объявить охоту за Леосом? — вдруг предложил первый.

— Хорошая идея! — поддержал второй.

— Тогда они уйдут в подполье, и начнут работать по-черному. Сомневаюсь… Тут нужно действовать умнее! Как насчет того, чтобы завербовать своего человека, приближенного к первому, на самом высоком уровне?

Мужчины улыбнулись. Им было известно, насколько это тяжело. Эти фанатики умели удивлять. Даже странно, где они находили так много Одаренных, которым удавалось запудрить мозги. И ни для кого не секрет, что там были сильные Одаренные, и даже менталисты. Они быстро находили предателей. А те, кто был в сообществе, душой и сердцем верен им.

— Я предлагаю не найти… — покачал головой третий, — а создать! У меня есть очень интересная информация. Леос или, вернее, первый, влюбился в одну особу, и сейчас он еще не применяет силы. А потому она не с ним. Что если мы её завербуем заранее и подождем? Если он на кого-то бросил свой взгляд, то это означает, что она точно будет с ним. А своих женщин он не разрешает сканировать.