— Однако, — он поднял на меня удивлённый взгляд. — Неплохо, очень неплохо.

Ну, конечно, неплохо. Мне всё-таки пришлось обеспокоить Аркадия Иосифовича, чтобы узнать оптовую закупку боеприпасов для гильдии Тенеборцев. Я не имел права промахнуться. Когда я узнал, то был приятно удивлён. Если бы я этого не сделал, я предложил бы цену, ну, не знаю, раз в десять дешевле, чем хотел. И при этом была бы нехилая прибыль. А так продажа боеприпасов для Тенеборцев была буквально золотой жилой. При том, что цену я дал дешевле всех известных мировых мануфактур.

Аркадий Иосифович, как всегда, быстро до всего допёр и сделал два замечания. Первое, что он хочет увидеть образцы. Если всё будет так, как должно быть, он сделает большой заказ. Ну, а второе, он мне намекнул, что я влезаю в очень опасный бизнес. Что эти двенадцать предприятий, по факту находящихся в разных зонах юриспруденции и в разных странах, организовали своего рода картельный сговор и сделать с этим ничего не могут.

Цены меняются каждый месяц. Если хорошо присмотреться, то каждые двенадцать месяцев ниже становится цена у кого-то из одного из предприятий. Так что те, кого не интересно время, а интересуют только цены, делают раз в год большой заказ у кого-то. Ну, а все остальные добирают на географически ближайшем заводе. Так они и работают.

Архитектор я был пуганый, поэтому меня не особо впечатлило.

— Мне нужны демонстрационные образцы. Хочу испробовать их в боевых условиях, — сказал командор.

А он шустрый. Я понял, что немножко прокололся. Я не думал, что всё случится так быстро. И кроме патронов для «дуры» Бориса, у меня были только эти два под самые распространённые обычные калибры местного оружия.

— Я думаю, к завтрашнему утру мой водитель доставит вам по упаковке патронов, — нахмурился я. — К сожалению, больше предоставить не могу. На данный момент производство ещё не запущено, а запас у меня ограничен.

— С нетерпением будем ждать, — сказал командор. — Где мои манеры? — он явно повеселел. — Кофе, чай, что покрепче?

— Да нет, спасибо. Я, пожалуй, пойду. Мне нужно отдать нужные указания, чтобы получить ваш товар. Он у меня находится не в одном месте, — снова наврал я, судорожно думая, что опять мне всю ночь не спать. Но это сулило неплохой доход, поэтому я всё, конечно же, сделаю.

Андрей проводил меня до двери. На секундочку притормозил, забежал в сторожку и дал мне пластиковую карту.

— Это твой пропуск. Сегодня я подменял дежурного. А так обычно мой кабинет № 31 в конце коридора, за кабинетом Петра. Если появятся какие-то вопросы, звони прямо сюда, не стесняйся, — он передал мне визитку.

— А, да, конечно.

Я совсем забыл, что не оставил свой контакт, и достал свою модную визитку.

— Красиво. Действительно красиво, — оценил мои усилия Андрей. — Если вы всё делаете так же красиво и надёжно, то мы сработаемся.

— Всё будет в лучшем виде, — сказал я. — Скоро увидимся.

Итак, что мы имеем на данный момент? Полуразрушенные и полуразваленные шахты, которые вполне перспективны для разработки, но требуется много сил и денег. Пустой участок с частично построенными подземными помещениями, заваленный мусором так, что скоро эта гора будет возвышаться выше окрестных имений. Да, это полезный материал, который может и будет переработан, но опять же на это нужны силы и деньги.

А ещё «кладбище самоубийц» ждёт своего времени, которое необходимо избавит от всех этих взрывоопасных штук. Но там хоть хорошо оно есть не просят, и торопиться никуда не нужно, в отличие от остальных моих мероприятий. Да и за его сохранность можно не сомневаться. Ну станет там на две-три мины меньше, если там подорвётся какой-нибудь дурак. Делов-то. Их там ещё целые тысячи.

Куча разной степени убитых артефактов, которые можно восстановить и продать, если, конечно, найду достойного покупателя, но для этого тоже нужны силы и деньги. А теперь ещё и оружейный подряд, который я взял себе на голову. Не слишком ли много для одного Теодора?

Я усмехнулся. Не слишком. В самый раз. Я стал тем, кем был в прошлом мире именно потому, что брался за решения, и, что самое главное, решал задачи для многих остальных, казавшиеся неподъёмными. Решу и в этот раз. Вот только неожиданно мне нужно кое о чем позаботиться.

— Блин, — сказал я вслух.

— Что такое, господин? — обернулся встревоженно Борис.

— Похоже, не обойтись без дополнительных людей. Нужны сотрудники широкого профиля.

— Так, может, в кадровое агентство обратимся? — уточнил Борис. — Есть у меня одна знакомая.

— Мне нужны специалисты определённого профиля, — покачал я головой. — Причём больше мне нужна верность, нежели профессионализм. Хотя и без последнего никуда, — почесал я голову.

— Да девушка бойкая, она реально поможет, — настаивал Борис, как-то странно ведя себя и смотря вперёд на дорогу.

Я прищурился и глянул на него.

— А кем приходится тебе эта девушка?

— Ну, так, хорошая знакомая, — слегка покраснел он.

— Боря, скажи прямо, это твоя девушка?

Боря глубоко вздохнул.

— Ну, скажем так, она может ей стать. Ты же знаешь, Теодор, у меня ни кола, ни двора. Где я, а где семья?

Я рассмеялся.

— То есть ты пудрил этой мадам голову, прикидываясь нищебродом? Но сейчас у тебя есть постоянная работа и неплохая по месячным меркам зарплата. Я думаю, ты себе можешь позволить завести семью.

Боря многозначительно на меня посмотрел. И мне не нужно было быть телепатом, чтобы узнать, что он думает. Я рассмеялся ещё громче и постучал его по крепкому плечу.

— Боря, не ссы… Наше сотрудничество с тобой надолго. Сильно надолго. Настолько надолго, что ты даже представить себе не можешь.

— Звучит, как угроза, — усмехнулся Боря, но затем бросил на меня взгляд, и кивнул головой. — Но знаете, в принципе, я не против.

Глава 5

Иногда в жизни происходят странные вещи. Вот еще вчера Боря рассказывал мне о знакомой, которая, возможно, захочет работать на меня. А сегодня она набрала меня лично и сообщила, что уже нашла хорошую работу, и не будет её менять.

Кажется Боря впал в депрессию после такой новости. А поэтому мне пришлось позаботиться о нём, сделав для него больше сотни необычных патронов, которые он сейчас испытывает в моем тире.

Самые интересные из них, как по мне, это стрелковые пули с невероятно прочным наконечником, которые в конце всё мягче и мягче, и имеет раскрывающий механизм при проникновении в тело человека. Интересная игрушка, которая выпускает некие “крылья”, и крутящий момент делает из них мясорубку. Маленькая пуля, а дыру в человеке оставит довольно приличную. Однако это не слишком гуманно, как сказал Боря, когда мы сегодня пили чай в гостиной. А когда по телевизору показали новости, в которых рассказывали о банде, что ночью забила торговца цветами битами и металлическими трубами ради наживы, то он сказал, что здесь это норма.

Интересная у него логика. Забить битами — это нормально, а людям оставлять большие дырки в теле — нет. Но полагаю, что его мнение изменится, когда он протестирует новые пули. Для такого я заказал в мясной лавке две свиные туши. Как раз еще может проверить патроны для своего дробовика, в которых нет маленькой дроби, зато есть около полусотни тонких и крепких дротиков. Я мог и в них засунуть механизм, который открывал лезвия, но это тончайшая и уникальная работа. Узнай кто о существовании подобной технологии, уверен, что на меня точно объявят охоту. Ведь я очень сомневаюсь, что в этом мире такое может сделать кто-то другой.

Хотя патроны и весело делать, но это не то, чем я хотел бы заниматься в свободное время. Но сейчас понимаю, что без этого никуда. Если мой план выгорит, то это будет временная подработка, которая принесет достаточно много денег. Но если посмотреть на эту ситуацию с другого ракурса, то боюсь, что меня так просто уже могут не отпустить. Стоит им только применить моё оружие против Теней, и они сразу поймут, насколько оно лучше.

Пока я сидел в подвале и творил, то сам того не заметил, как подошло время открывать лавку. А у меня тут творческий процесс идет полным ходом. Немного подумав, не больше секунд тридцати, я решил, что откроюсь позже. Но, на всякий случай, проверил пространство вокруг лавки. Стоило мне это сделать, как я, словно киношный сумасшедший профессор, кряхтя, быстро побежал наверх.

— Прошу прощения за задержку, — извинился я перед людьми, которые ждали меня возле входной двери.

Вот что-что, а то, что там будет не меньше десяти человек, я не ожидал. Когда это я успел обзавестись такой репутацией? Нет, я не жалуюсь, да и реклама распространяется благодаря паренькам, которые раздают листовки, но все же.

— А мы уже думали, что вы закрылись, — сморщила носик молодая девушка лет двадцати, что стояла под руку с отцом.

— Это исключено, — тут же ответил я. — Для этого, наверное, меня нужно убить.

Мужчина иронично хмыкнул.

— Времена сейчас неспокойные, так что всякое случается, — язвительно подметил он.

— Отец!!! — она дернула его за руку. — Хватит угрожать людям.

— Прости, мое золотце, — изменился он сразу в лице. — Я не думал так поступать. Просто констатирую факты. Сама же знаешь, какая сейчас обстановка. Даже на приемах молодые аристократы случайно ломают свои ноги.