На четырех вагонах я не успокоился, и разгрузил еще два. В этот день справился довольно быстро, не жалея своего Дара и получил за каждую разгрузку по две сотни, что было чертовски приятно. А еще тележку неприятностей… Впрочем, это было ожидаемо. Ко мне подошли два человека, когда я собирался уходить, и сказали, чтобы я прошел с ними.

Ну, я пожал плечами и пошел. Чего бы не пойти, если вежливо приглашают?

В итоге, в подворотне сейчас лежат два трупа с пробитыми головами. А всего лишь нужно было действительно говорить со мной, а не сразу доставать ножики и грозиться выпотрошить, если платить не буду. Причем, платить процент я должен был бы только после того, как отдам им штраф в тысячу рублей за то, что в прошлый раз не заплатил.

Оставлять их здесь было глупо, а потому я размягчил асфальт, а затем землю, и буквально закатал их туда на глубину двух метров. Они были так добры, что решили включить меня в список своих наследников, и мне досталось целых пять сотен, которые я забрал.

Дальше была дорога на такси в приют и в мой бывший номер. Пока уголовника не было, я спокойно зашел туда, забрал свои вещи и заодно перебрал его вещи. У него там были, кстати, помимо грязных вещей, разные купюры, которых насобиралась аж на две тысячи.

Вот странный человек. Имея столько денег, он решил остаться в этом месте. Или он их здесь заработал? Неважно… Не забыв убрать из окон решетки, ведь это место меня разочаровало, а значит, нечего ему носить следы моего Дара, я пошел вниз, где на стойке регистратуры сообщил о своем выселении. Сегодня там сидел парень, который даже не посмотрел на меня. Лишь забрал ключи, продолжая втыкать в свой планшет.

На улице снова лил дождь, и я задумался о том, чтобы поменять страну обитания. Не люблю дождь. Ну, ладно… Вызвал такси и назвав старику водителю место, куда мне нужно, уехал отсюда. В лучшее место для жизни, которое находилось в минуте ходьбы от моей работы. Вот только работать я там больше не собирался. По крайней мере, делать то место основным не буду.

Зачем работать, если там в каждом составе есть контрабанда?


Приют святого Анатолия

Хромой был доволен… Он вообще был доволен в последние дни. Братва его не подвела, и как обещала, после отсидки устроила на теплое местечко, которое последние три месяца его дожидалось.

А претендентов сюда было много, ведь тут обитают работящие люди, которые исправно платят налог. А какой налог… это уже дело Хромого. Вот сегодня он собирает за крышу над головой, а завтра будет собирать за выход из этого места.

Такими темпами он точно не будет иметь никакой нужды. Само собой, он отстегивает процент главному, без этого вообще никуда. Правда, он же не обязан говорить правду, сколько сшибает за месяц? Всегда можно заплатить меньше, ведь как они проверят?

Вот если бы проверяли… Пожалуй, он бы тогда работал честно. А то хорошо знает, как Седой не любит крыс. Но крысой он себя не считал. Наоборот. Он отсидел за чужое дело, но так потребовала братва.

Подходя к своей двери, он по привычке проверил замок — нет ли лишних царапин. Все было в порядке, а значит, пока его не было, никто в комнату не заходил, и можно не опасаться проблем. А если они будут, то, пожалуй, только от того молодого засранца. Сердцем чует, что тот затаил на него обиду и злобу. Таких нужно кончать первыми, пока они исподтишка тебя не задушат.

Стоило ему открыть дверь и увидеть кровать, как он уже представил, как сейчас разляжется на ней. Его сделанный шаг привел к странному треску, и в следующий момент он уже себя осознал падающим, а что произошло дальше, он уже знать не мог.

В приюте сегодня, да и на следующий день, люди будут много говорить об этом странном случае, когда пол под ногой авторитета провалился, причем не только он, но и три перекрытия под ним!

Проломив пол третьего этажа, он оказался на втором. Там пол тоже не выдержал его тушки и тоже «умер», что привело к падению на первый этаж. А дальше было еще страннее, ведь на первом этаже пол был бетонным. Оказалось, что бетон строители заливали сильно разбавленным, начисто забыв про арматуру, и как итог… Проломился и он.

Вот так бывает, когда человек отсидел десять лет и вышел из опасного места живым и невредимым, а нагрубив одному человеку, почти сразу лишился жизни.

Глава 6

— Воды здесь нет, и не будет. Крыша не протекает… пока что, — продолжала говорить седая старушка. — А если увижу что-то странное, то пожалеешь.

— Вызовите полицию? — усмехнулся я, уточнив.

— Шутник? — сурово взглянула она на меня. — Сообщу Братве! Я за крышу плачу, вышвырнут, как миленького, были уже такие случаи.

Я понимающе кивнул и прикинул, где эту самую братву я буду прикапывать. А места здесь было много.

Еще живя в приюте, я сообразил, что мне нужна временная база, причем такая, чтобы я там был единственным хозяином, без всяких соседей.

Много вариантов перебрал по объявлениям в сети, но в последний момент полностью поменял свои планы и отправился в трущобы, где как раз находилось железнодорожное депо. Тут, на удивление, были низкие цены на жилье, ведь никто не хотел селиться в таких местах, где постоянно шумно и ошиваются всякие мутные личности.

Для начала, депо охранялось неплохо. Из минусов, его охраняли не правоохранительные органы, а частные охранные фирмы, которые, как я предполагаю, работают на Братву. Я вообще удивляюсь с этого мира, здесь Братва, как бренд. Она есть везде, и любая мелкая банда может вступить в эту паутину и сразу прибавить в статусе.

— Платишь в конце месяца, но если задержишь оплату, то тебе сломают ноги, — сказала мне хозяйка дома.

Вообще, бабуля едва ходила, опираясь на палочку, но глядя на ее цепкий взгляд, она была похожа на ястреба, который готов в любой момент выбить тебе глаз.

Она уже дважды, чисто случайно, пыталась заглянуть в мой рюкзак, но у нее ничего не получалось. Я вовремя замечал и отгонял ее оттуда. Боевая и наглая бабка, которая еще доставит мне хлопот. Однако, как я говорил, все неважно. Это был двухэтажный дом, который вот-вот обещает развалиться. У него есть свой гараж на две машины и баня. Вот только воды нет, скважина давно засорилась. Со светом тоже были проблемы. Когда проезжал мимо поезд, свет в доме постоянно мигал.

Заплатив кучу денег, как для такой дыры, ей за первый месяц и получив заверение, что она еще вернется, я смог выдохнуть. Дальше был уже нормальный осмотр дома.

Вот тут я и ужаснулся. Старушка забыла рассказать мне, что у нее здесь есть подвал… или даже подвалище. Я, конечно, своим Даром его видел, но не думал, что там настолько все запущено. Это строение строилось, наверное, еще сотню лет назад, и никакого бетона там и в помине не было.

Выходит, что весь дом стоял деревянных сваях над большой пещерой. Я даже не знаю, как так можно было сделать. Но когда нашел заваленный подземный туннель, то понял. Бабка была не простой. Раньше здесь занимались контрабандой — вот почему так близко от депо находился домик. Этот тоннель ведет в сторону железной дороги.

— Вот и отдохнул… — выдохнул я, закатывая рукава.

Жить в доме, который может рухнуть в любой момент и уйти под землю, я не хотел, а потому начал с помощью своего Дара придавать ему устойчивость и основательность. Вместо прогнивших деревянных несущих балок появились нормальные, из камня. Дальше стал поднимать из-под земли столбы земли, которую плотно спрессовывал до твердости камня, так что еще лет двадцать простоят. Эта земля сейчас даже крепче камня. Когда были готовы опоры, я принялся за полы, а то мне совсем не нравится, что там заметил столько крысиных нор.

Будь я посильнее, то создал бы маленьких големов, которых отправил в эти норы для убийства всех вредителей. Жаль, что пока еще рановато. Хотя? А почему бы и не попробовать?

Быстрая концентрация, и пальцы перебирают воздух, создавая магические волны, а затем передо мной из камня начинает собираться маленькое существо. Когда получилась голова, я был удивлен, и даже поверил в свои силы, но в итоге вышел облом. Кажется, я хотел слишком большого голема сделать. Можно было продолжить и дальше заниматься своими делами, но нет. Раз взялся, то нужно завершить свой эксперимент.

Попробовал сделать голема в раза три меньше размером, с маленького пупсика. Вот тут дела пошли куда лучше, и снова начало казаться, что все получится. И снова меня ждал облом. Голем сформировался на процентов пятьдесят, а затем рассыпался в пыль.

Кажется, каменный голем для меня сейчас слишком круто. А потому можно сделать земляного. Он намного слабее, но и я не тупой выпускник магической академии, знаю, как и что делать. Минут пять у меня ушло на создание маленького голема, собранного из магии и земли, и могу со всей смелостью сказать, что я был горд собой.

— Я есть голем! — молвило это элементальное существо.

По старой привычке приделал ему слабую разговорную магическую печать. Вышло прикольно.

Голем посмотрел на меня. Я посмотрел на него, и он кивнул себе за спину. Мол, «я пошел, создатель»?

— Нет, не пошел, — покачал я головой. — Сейчас, боюсь тебя даже тараканы победят, а я хочу, чтобы ты стал их погибелью. Стой и не двигайся!

Голем послушно замер, продолжая смотреть на меня. По факту, я создал живое существо, хотя и не являюсь творцом. Маленький земляной пузатый человечек, который с виду похож на несколько грязных спичечных коробков. Или детскую поделку из пластилина. У него были ручки и голова, которая крутилась на все триста шестьдесят градусов.

Хм… Заметил, что я слишком долго любуюсь своим творением. Неужели, я так сильно соскучился за ними? Сюда бы моего Рабадона… Генерал големов Рабадон! Сколько на его счету было побед, даже я сбился со счета. Его големная армия вселяла страх во многих моих врагов.

По факту, любой истинный маг Земли может создать голема, и самое смешное, что даже я не знаю, как это до конца работает. Есть такая теория, что это просто один из законов Многомерной Вселенной. Мол, маг Земли и так может… Хотя Огневики могут создавать только огненных големов, а воздушники — воздушных. Но земляные круче, как по мне, да и приятнее. Для примера, все огненные — мудаки, и это правда.

Кстати, с големами тоже нужно быть осторожным. Когда он умирает, его энергия уже не рассеется и он не отправится в великий поток Вселенной. Нет… Я для них становлюсь одновременно отцом и богом. При создании я автоматически даю ему место в своей душе, и если его убьют, то сама суть голема поселяется там. А потом я смогу создать ему новое тело. Потому-то у меня и не получалось создать сильное тело изначально. Сильные энергии не хотели мне подчиняться и входить со мной в сопряжение, а вот эта мелочь захотела.

Теперь у меня есть первый подручный.

— Не стоит это есть… — решил дать ему совет.

Это маленькое чудо подняло голову с земли, но жевать сухую солому не перестало. Маленькое глупое создание смотрело на меня и продолжало жевать, не понимая, почему нельзя есть вкусную сухую хрень.

— Ладно… Жуй! — понял я, что проще ему разрешить.

А все дело в том, что растительность, хоть немного, но имеет энергию жизни, и вот ее сейчас поглощал големчик. И главное, когда он только успел нагнуться, я же приказал ему не двигаться. Это вечная проблема големов… Вернее, маленьких големов, за ними нужно следить, как за маленькими детьми.


Конец ознакомительного фрагмента

Если книга вам понравилась, вы можете купить полную книгу и продолжить читать.