Из второй пары охранников один уже лежал на земле с оплавленной дырой в груди, а второй только поворачивался в мою сторону. Рот бандита был приоткрыт, словно он ещё пытался договорить какую-то фразу. Глаза начали округляться.

Доверие в боевой группе одно из важнейших качеств для слаженной работы. Я своим людям доверял и поэтому продолжил бежать к заграждению. Над плечом мелькнул росчерк выстрела. Я взмахнул мечом и рассек сетку. ОШМ не ощутил преграды. Даже питание включать не пришлось.

Ещё один удар и треугольный кусок сетки падает на землю. Я бегу дальше. Следом, проникают на территорию мои бойцы. Земля вокруг склада утоптана до плотности камня. Маскировка работает без сбоев. Снайперы контролируют дальний угол здания, откуда через минуту должна появиться третья пара охранников. Мы бежим в противоположную сторону.

— Ты ещё кто такой?! — слышу возмущенный вопль. Впереди последняя двойка. Чуть пригибаюсь.

Из пустоты справа и слева от меня работают излучатели. На другой стороне здания происходит почти то же самое, но результатов я не вижу. На связь выходит один из снайперов.

— Чисто, — коротко сообщает Берс.

Я на мгновение останавливаюсь. Тишина. На крик патрульного никто внимания не обратил, хотя это был очень тревожный знак по любым раскладам. Ну, для нормальных бойцов, что ответсвенно относятся к своей службе. А местная охрана, похоже, уже давно считала работу на складе чем-то вроде отпуска.

— Уберите тела под стены, — произношу я. — Ерма, патруль на прилегающей улице.

— Десять минут, — слышу ответ мальчишки. — Полезли с проверкой в какое-то здание.

Трогать Маяки сейчас не стоило. Склад был собран из грубых досок. БСО показала наиболее слабые места и я уверенно подхожу к нужному участку. Клинок ОШМ покрывает голубоватое сияние активированного поля. Резкая вонь тлеющего дерева. Три удара, аккуратно укладываю вырезанную секцию стены и я внутри.

Жду. Слушаю. Через пару минут возвращается Дитрас и остальные. Мы стоим в небольшом помещении. Стены из плохо подогнанных досок. Все в щелях. В воздухе вонь разложения и дерьма.

— Трупы? — едва шевеля губами, произношу я.

— У выхода, — отвечает Дитрас. — Положили так, чтобы парням было их видно.

По данным Бриста внутри должен был располагаться основной отряд охраны. Десять человек. Без серьезного оружия, но с доступом к системе сигнализации. Их нужно было обезвредить без шума. Или сначала найти и захватить пункт контроля. Тогда можно будет не стесняться и просто всех убить.

— Расходимся, — прикинув варианты, произношу я. — Нужно найти начальника охраны. Он где-то в этой части здания. До обнаружения всех целей в бой не вступать.

Склад был разделен на две неравные часть. Основное помещение находилось возле главных ворот. Там же стояли Фаланги. Вторая часть состояла из коридора и десятка однотипных помещений, в одном из которых мы сейчас находились.

Я слегка приоткрыл единственную дверь и три невидимки разошлись в разные стороны. Я решил выждать. У подчиненных было больше возможностей остаться незамеченными и выполнить поставленную задачу. Пока всё шло гладко и появился шанс обойтись без траты собственной энергии.

— У меня четверо, — подал голос Дитрас. Он отправился направо один. — Развлекаются.

— У нас пятеро, — несколько секунд спустя, сообщил Жора. — Жду команды.

— Пошёл дальше, — добавил Анар. — Ещё две комнаты.

Бойцы удивительно быстро адаптировались к использованию средств связи. Для меня это было немного странно. Если Ерма обладал редким даром, который был доступен не всякому Старшему, то остальные были обычными Младшими. Совсем недавно они носились по своим лесам с луками наперевес, а сейчас я слышал в эфире привычную перекличку слаженной штурмовой группы.

Честно говоря, я до сих пор удивлялся, как правильно реагируют на мои приказы и как адекватно их исполняют лесовики. Давно я не “опускался” до командования такими маленькими группами, оперируя цифрами с многими нулями. Да, в определенный момент человеческие Армии стали для меня просто цифрами.

И я опасался, как отреагируют бойцы, фактически получившие опыт, аналогичный “средневековому” на Земле. И оказался приятно удивлен. Чужая система, хоть и в сильно странном и обрезанном виде невольно обеспечила адаптацию ребят к новым условиям жизни и боя.

По сути, они обладали всеми необходимыми навыками от рождения. Просто эти знания принадлежали не им самим, а ждали своего часа в архивах сети.

— Нашел одного, — сообщил Анар. — Сидит за столом в последней комнате. Кажется, он без сознания.

— Работаем, — коротко приказал я.

В отдалении хлопнули сразу три двери. Послышалась пара криков, а потом все стихло. Излучатели не оставили противникам ни одного шанса. В замкнутом помещении у моих подчиненных было неоспоримое преимущество.

Я вышел в коридор и направился к Дитрасу. Воин снял маскировку и ждал меня у двери. В небольшом помещении я увидел четверку мертвых бандитов. Двое успели взять в руки оружие. Ещё одного Дитрас пристрелил во сне. Четвертый умер на полу. Без штанов и вместе с какой-то женщиной, с которой развлекался рядом со своими подельниками.

— Что с ней? — кивнул я на лежащую без сознания женщину, изо рта которой вытекала струйка слюны.

— Похоже, под наркотой, но жива. — задумчиво покачал головой Дитрас.

В комнате, которую зачищал Жора, картина была примерно такой же. Только там рейдеры пьянствовали. На полу валялись пустые глиняные кувшины и остатки еды. В углу стоял полупустой ящик с мелкими емкостями. Каждая была наглухо запечатана пробкой.

Я взял одну и открыл. В нос шибанул ядреный запах спирта и смоха. После нескольких часов переработки этой дряни в лаборатории я уже не спутаю его ни с чем. Рейдеры пошли самым простым путем и начали добавлять наркотик в какое-то пойло. До серьезной переработки у местных химиков дело не дошло.

Я обратил внимание, что недостающих емкостей в помещении не было. Несмотря на общий разгром и впечатление притона, на полу не было ни одного сосуда из-под наркотиков. То есть местная стража, даже в неадекватном состоянии, не прикасалась к запасам более забористого зелья.

— Идем к Анару, — закончив осмотр, произнес я. — Дитрас, найди выход в основное помещение. Только осторожно. Может ещё кто-то из бандитов остался на складе.

Подчиненный молча кивнул и ушёл, а мы с Жорой пошли дальше по коридору. В конце была всего одна открытая дверь. Анар ждал нас внутри.

— Патруль выдвигается в вашу сторону, — сообщил Ерма. — Минут через семь будет у главных ворот, если опять не задержится.

— Что у тебя? — поняв, что нужно ускоряться, спросил я.

— Один бандит, — ответил Анар. — Не пошевелился даже когда я дверь открыл.

Последний рейдер лежал лицом на столе. В затылке слегка дымилась дыра от выстрела. Этот бандит был одет чуть лучше других, но выглядел значительно хуже. Кожа имела зеленоватый оттенок даже в скудном свете крохотного окна. В руке труп сжимал сосуд с наркотиком. Пустой.

Видимо, этот охранник пошёл дальше других. Обстановка помещения больше походила на командный пункт. По крайней мере, здесь было значительно чище. Пульт управления сигнализацией обнаружился на дальней стене. Два примитивных кнопочных терминала с уходящими в пол проводами.

Мдаа… Начальник охраны — наркоман? Нет, я уже понял, что понятие “дисциплина” Райдерам мало знакомо, но это уже шло вразрез со здравым смыслом. Расслабились, вы уроды, сильно расслабились…

Я спокойно прожал на обоих кнопки с надписью «Отключение». Снова без сюрпризов — стандартный человеческий пульт управление. Универсальный, как и все остальное унифицированное оборудование, с частичной доработкой под нужды определенного объекта.

Теперь можно было не опасаться случайного появления основных сил противника.

— Кот, Берс, — произнес я. — Работаем по первому варианту. Тревогу отключили.

— Поняли, — за обоих стрелков отозвался Берс. Он был старшим из братьев и часто брал на себя ответственность за обоих.

— Предки-прародители… — внезапно возник в наушнике потрясенный голос Дитраса. Жора и Анар тут же посмотрели на меня.

— Дитрас? — мгновенно нахмурился я. — Что у тебя? Проход в основное помещение нашёл?

— Нашёл, — отозвался воин. В эфире послышалась какая-то возня и посторонний шум, а потом снова появился Дитрас. — Но лучше бы не находил. Тебе лучше самому взглянуть, Ахилл. Шестая дверь налево. Жду.

Я быстро покинул комнату и направился к указанной двери. За ней был короткий коридор, в конце которого стоял бледный Дитрас. За хлипкой перегородкой ощущалось смутное движение. Слышались шорохи и странные всхлипы.

— Там… — начал было воин, но я не стал дослушивать и распахнул единственную дверь.

— Твою мать! — не смог сдержаться я.