Судя по звукам за дверью, давление выровнялось, и далекий скрежет дал нам понять, что шлюз фрегата открылся. Это тут же подтвердил Бонд, сидящий перед камерами.

— Ну что, как говаривал старина Сержант — «Время умирать, смертнички, время умирать!» Хе-хе, — я снисходительно похлопал Алекса по плечу и поднял вверх сжатый кулак. — Но пасаран, ёпта! Группа Альфа, ваш выход!

Перед исчезновением пары инфильтраторов, тот, что повыше, кажется, показал мне неприличный жест.

Я прислушался. Через три секунды корабль тряхнуло раз, затем последовательно ещё три раза.

— Было двадцать штук, осталось меньше трети! Идём дальше! — последовал доклад Алекса.

— Пошли! — я осторожно потянул за отремонтированный рычаг открытия шлюза.

Клоун активировал защитное поле брони и щита и шагнул в переход. За ним последовали Лейтенанты. Впереди в шлюзе фрегата что-то горело и дымило. Из дыма вывалился ошарашенный Имперец, взлетел ОН, и враг тут же отлетел с вдавленной грудиной и повреждениями несовместимыми с жизнью. Группа Браво скрылась в недрах чужого корабля. Оттуда послышались тяжёлые удары молота, вспышки плазмы, мат бывших Кадетов и гомерический хохот Клоуна. Всё заняло не больше трёх минут.

— Чисто! — отрапортовал Клоун. — Действуем по плану.

И они тяжело потопали в сторону десантного отсека.

— Держитесь за мной! — бросил я своему чудо-отряду. Мы двинулись к капитанскому мостику. По плану, каюта нашей цели была как раз по пути туда. Двух ошалевших флотских снесла походя Овца, я даже не успел среагировать. Извра подпрыгивал от возбуждения и тоже очень хотел пострелять. Я дал ему штурмовую винтовку. Такой мощности, чтобы он, не дай бог, не прострелил мне броню сзади. Пока достаточно. Ещё у него были две мощные гранаты, которые я сказал использовать только по моей команде. Или если меня и Овцу убьют. Такое себе оружие возмездия, если что.

Мы шли по узким коридорам, Овца лихо отстрелила всех встречных, молча шевеля губами, подсчитывая и запоминая количество новых звёздочек. Извра расстраивался, так как он тоже стрелял, но попадал уже в мёртвые тела. Скорость реакции Овцы была феноменальной, и зелёный посматривал на неё с восхищением и некоторым испугом. В конце концов, он перестал глумиться над трупами, но, чтобы не потерять лицо, объявил, что «путит прикровать нам спину». Я сначала напрягся, но потом вспомнил про его недостаточную огневую мощь и успокоился. Только отобрал у него гранаты. На всякий случай.

— Машинное отделение наше, — это рапорт от Пакли. Сразу погас основной свет, замерцало аварийное освещение, и начали открываться все двери.

— Десантники всё! — через минуту доложил Клоун.

— Объект захвачен! — это Алекс.

Мы как раз добрались до вип-каюты. Дверь была открыта. Внутри стоял, мерцая маскировкой Алекс, у его ног в луже крови лежал безрукий Имперец.

— Ты нахера ему руки отрубил? — спросил я.

— Потому что нехер их распускать! — ухмыльнулся ниндзя. Он подтолкнул ко мне ногой руку с зажатым лазерником. — Пушки детям не игрушка!

— А зачем обе? — уточнил я.

— Вторую для симметрии, — ухмыльнулся тот.

Я покачал головой и присел рядом с Имперцем на корточки. Универсальный Полимед был и в Космодесанте, поэтому я щедро залил им обрубки. Лошадиная доза обезболивающего прекратила его конвульсии, взгляд принял осмысленное выражение и даже смог сфокусироваться. Я повернулся к своему верному ниндзя.

— Давай на мостик!

— Раскомандовался, командир хренов, — буркнул Алекс. — Толку от тебя ноль. Всё самому делать приходится!

— Поговори ещё мне! Расстреляю ща, по законам военного времени!

Я опять увидел средний палец, и ниндзя ушёл в «тень».

— Где груз? — я спросил у Имперца. Дёрнулась сначала одна культя, затем вторая. Мда. Так мы каши не сварим. — Сорян, пальчиков у тебя нету, так что можно словами!

— Под кроватью кейс, — я проверил. Есть. Отлично.

— Овечка! Стоишь тут, следишь за этим! — я ткнул пальцем в скулящего Имперца, немного подумал и ткнул в Извру. — И за этим! А ты, зелёная морда, если что-то взорвёшь — сдам в зоопарк! Понятно?

— Извра умнай! Извра маладец!

Я покачал головой и вышел в коридор.

— Браво, поторопитесь за «телом»! Там зелёный с Овцой одни! Волнуюсь!

— Принято! Мы рядом! — хохотнул Клоун.

Я не отличался кровожадностью своей команды, поэтому просто наводил Полный ПЭ на встречающихся членов команды фрегата, заставляя их падать в панике на палубу. Иногда, прямо на трупы сослуживцев, которым не повезло появиться в коридорах на пять минут раньше и которые встретились с Алексом. Кровожадная сконтиняка. Так он и Клоуна догонит. И вообще, по ходу, это заразно. Даже Лейтенанты уже во время боя улыбаются. А это первая ласточка, так сказать. К неуправляемому и беспощадному насилию! Хе-хе. Бедные наши враги!

С этими мыслями я, наконец, добежал до отсека. Дверь открыта, на полу лужи крови, отрубленные конечности и головы неравномерно раскиданы по всему командному мостику. Алекс удобно сидит в кресле капитана, закинув ноги на приборку. Перед ним на полу два Имперца. На удивление, целые.

— Хули ты так долго? — поинтересовался Алекс.

— Очень смешно! Это кто? — я указал на двоих лежащих. — И почему целые?

— Капитан и навигатор! Хочешь, чтобы и их подрихтовал? — меч в его руках засветился. Имперцы хрюкнули и обоссались.

— Очень смешно, ещё раз! — я прищурился.

ВР321.С22.524897 Капитан Второго Ранга «Барон Хопс»

— Херасе! Капитан второго ранга и, при этом, барон! — я в очередной раз поразился странноватому юмору Системы и всего окружающего мира.

— Скажи! — тут же встрял Алекс. — Как-то не по… пролетарски! Что делать будем? Взорвём, как говорит Фантик, к хренам? Или?

— Или… — я попытался почесать затылок, но всего лишь покарябал шлем. — Жаба-то давит!

— Отож! — тут же согласился ниндзя. — Надо бы нам, таки, поиметь небольшой гешефт, я так думаю.

— И ты, Брут?! — значит, мне раньше не показалось.

— Хе-хе. Не ссы, командир. Я просто вспомнил, что жил в странной «Жемчужине у моря». Там все так разговаривали.

Я пристально посмотрел на него, но ничего не сказал. Ткнул ногой лежащего капитана.

— Слышь, барон! Полетаем?

Тот утвердительно закачал головой, не поднимаясь. Я включил связь.

— Бонд, ты фрегатом хочешь покомандовать?

— Не хочу. Мне и Курьера хватит. И вообще я хочу быстрее на Базу и больше вас никогда не видеть! Я даже рапорт написал! Вот! — 007 был, как всегда, не в духе.

— Слышь, Пакля, бросает тебя твой малодушный ухажер! — тут же встрял Клоун. — Хочешь, я ему ноги повыдергиваю? Гы-гы… Ему сложнее будет сдрыстнуть!

— Чой-то мой? — буркнула Пакля. Но голос у неё был расстроенный.

— Да ладно, сестричка, все уже в курсе! — это был Фант. — А до тебя, летун херов, мы везде доберёмся!

— Бонд! Ты те молчишь? Але! — поддержал друга Котт. — Мы уже идём!

— Капитан, — дрожащий голом нашего пилота, наконец, появился в эфире. — Ваши люди себя неадекватно ведут. Разберитесь с ними! Пожалуйста…

— Знаешь что, Бонд, давай-ка бегом ко мне на мостик! Ты же видел Клоуна в бою, а молодежь он воспитывает по-пацански. Так что, смотри, одна нога здесь — другая там, чтобы не осталась после визита «бравой» группы.

Через пять минут запыхавшийся Бонд нарисовался на мостике. Я отключил связь, взял летчика под руку и отвёл в уголок. Рядом тут же появился Алекс и сразу же поинтересовался у меня из-за спины.

— Слышь, боец, это чё за мансы с Паклей?

— Простите, что?

Я вздохнул.

— Алекс спрашивает, какие отношения связывают вас со Вторым Лейтенантом Паклей?

— Эм… — замялся Бонд. — Ну мы это. Ещё на той планете… В общем…

— Ты её обесчестил, падла? — глаза Алекса и его меч загорелись огнем. Надо же, как натурально играет. Бонд отскочил в сторону.

— Сержант, что вы себе позволяете! Капитан, уберите его от меня! Вы вообще, о чём?

Тело Алекса моргнуло и пропало. Через секунду он возник за спиной у Бонда.

— Наше дело не рожать — сунул — высунул — бежать, значит? — ласково прошептал он дезориентированному Лейтенанту на ушко.

— А-а-а! Уберите его от меня! — Бонд вцепился в меня и спрятался за моей спиной. Прямо как наш новый друг гоблин. Только, куда же ты от Алекса спрячешься? Тот опять переместился за спину пилоту.

— Когда свадьба, пилот?

— Ну-ка отстаньте от него немедленно! — на мостике показалась злющая Пакля, которая мгновенно оказалась между своим командиром и своим… парнем.

— Да кому он нужен? — обиделся Алекс, но всё-таки отошёл. — Мы же о тебе заботимся, дурочка!

— Я сама о себе вполне могу позаботиться! — она повернулась к Бонду и ласково добавила. — И о тебе! Всё в порядке, зая?

Пилот покраснел, мы грохнули смехом. Пакля нахмурилась ещё больше.

— Сука! … Ты серьёзно?!.. Зая?!!.. — у Алекса выступили слёзы, между приступами смеха он пытался что-то сказать.

Я не отставал.

— Беги, ЗАЯ! Беги!!! Я думал, это Пакля — пострадавшая сторона, а тут вон оно что!!! Хочешь, я Гадюке сам твой рапорт отнесу?

— Илай, ты же сейчас это не серьёзно, — Пакля очень недобро на меня смотрела.