— Только если она сама захочет ребенка. А если такой цели нет, они просто попытаются трахнуть ее. Особенно когда ты так выглядишь, а, Джесси? Кто бы отказался? Ты как, позволишь сегодняшнему кавалеру устроить этой ночью скачки?

Я выпучила глаза. Остин напрягся, а затем сложил руки на коленях.

— Нет, — сказала я и опустила взгляд, пытаясь скрыть смущение.

— Ну, если передумаешь, я слыхала, Эрл набил презе…

— Да-да, я в курсе, они мне не нужны, — быстро сказала я, перебив ее. С чего вдруг мистер Том решил всем рассказать о запасах для, в некотором роде, секспросвета? Я планировала сходить на несколько свиданий, чтобы вернуться в строй, а не переспать со всем городом. Боже мой!

— Она здесь, с вашего позволения.

Мистер Том вошел в комнату медленно, выкатив грудь колесом. За спиной у него трепетали крылья. Он остановился в дверном проеме и шагнул в сторону, вытянув руку.

— Она собирается уходить. Времени у нее немного, а дел невпроворот, как вы могли догадаться.

Вслед за ним друг за другом зашли двое мужчин. Им было около двадцати пяти — тридцати лет. Их руки и торсы впечатляли, хоть и не были настолько мощными, как у Остина. У того, что помоложе, было широкое лицо с носом картошкой и густыми бровями. Его спутник был выше и стройнее. Пронзительный взгляд темно-карих глаз хлестнул меня, словно пощечина. Их крылья, похожие на плотные блестящие накидки, развевались по бокам, мерцая на свету.

Они встали друг за другом у кресла, где сидела Нив. Они действительно впечатляли. Атмосфера стала напряженной. Все мои треволнения вернулись. Как минимум эти двое меня пугали. Я даже не была уверена, что готова находиться с ними в одной комнате.

И их лидером мне предстояло стать… Но как?

Мистер Том подвинулся еще немного, чтобы вновь прибывшим было лучше его видно. Он старался сохранять напыщенную позу, пошаркивая ногами. Выглядел он нелепо.

— Джасинта, это Седрик.

Тот, что повыше, склонил голову.

— И Алек.

Другой, в свою очередь, поклонился.

— Джасинта — владелица и магическая преемница Дома с плющом. Уверен, вы о ней слышали.

Никто из них не пошевелился и не сказал ни слова. Выражения их лиц были серьезны. Откуда им было знать обо мне, если раньше я не обладала магией, а на Дом с плющом никто не претендовал уже несколько поколений?

— Приветствую!

Я подалась вперед, чтобы встать, но швы затрещали. Еще немного — и лопнули бы. В свободе движений это платье явно уступало свитшотам.

Я застыла с улыбкой на лице, столкнувшись с дилеммой, потом в спешке схватила край ткани, чтобы не выставлять напоказ нижнее белье. Продолжи я в том же духе, могла бы побороться с мистером Томом за титул главного посмешища.

— Подожди, — тихо сказал Остин. Затем поднялся с места убийственно грациозно. Наши посетители буравили его взглядами.

Он наклонился, протянул мне руку, за которую я с радостью схватилась, и помог встать.

Когда я с улыбкой направилась к гостям, они снова сосредоточились на мне. Судя по напряженному поведению и взглядам, которые они то и дело бросали на Остина, шедшего за мной, его присутствие на них давило.

— Добро пожаловать, — сказала я, остановившись прямо перед ними.

Нив не удосужилась встать, но наблюдала за нами. Она склонила голову и по-прежнему держала в руке пиво.

Оба гостя низко поклонились и преклонили колени, то и дело зыркая на Остина.

— Это Остин Стил, хранитель нашего города.

Отойдя немного в сторону, я указала на него.

Вопреки ожиданиям, Остин не стал шагать вперед и кланяться. Вместо этого он пристально осматривал каждого из гостей по очереди, не меняя выражения лица. Взгляд его хищно сверкал. Он даже не пытался изображать из себя хозяина дома — просто был самим собой. Он и во сне выглядел бы так же. Видимо, поэтому ему и не нужен был значок шерифа.

— А это Нив, — сказала я, указав на нее. — Она стала одним из первых защитников Дома с плющом, как и Эдгар. Вот и он, позади нее.

— Привет. Приятно было… увидеться. Рад знакомству, — сказал Эдгар с поклоном.

— Позор, — протянула Нив.

— И конечно, вы уже знакомы с мистером Томом. — Я указала и на него, а затем жестом предложила им сесть.

— Итак, вы приехали ненадолго или…

— Мы останемся на столько, сколько вам будет угодно, ваше величество, — сказал Алек и поклонился мне.

Я замахала руками:

— Нет-нет, не называйте меня так!

— Дома она предпочитает неформальное обращение, — сказал мистер Том, шагнув вперед. Высокомерие его не знало предела. — Можете обращаться к ней «мисс».

— Да, конечно, — сказал Алек и снова поклонился. Это явно была его фишка.

— Большая честь, мисс. Наш народ… — И тут он пробормотал какой-то набор звуков, которые я не могла разобрать.

— Ревностный, — помог Эдгар, явно понимая неведомый язык Алека.

— Да-да, рев-ност-ный, — сказал Алек, кивнув. — Мы выбирайте. Они нет. Мы лучше всех. Доказать.

— В стародавних преданиях о наследнице Дома с плющом говорится о ее красоте и силе… — сказал Седрик, положив руку на грудь. — Они были правы. Вы восхитительны. Еще и женщина с опытом. Я ожидал моложе.

Я напряглась, а затем выпучила глаза от неожиданности и того, к чему он клонил.

— Какой приятный сюрприз! С нетерпением жду знакомства с вашим обостренным чувственным опытом. Говорят, женщины вашего возраста находятся на пике сексуальной активности, не так ли?

— Ну вот. Вы и теперь не рады, что я сделал для вас запасы, мисс? — Брови мистера Тома поднялись. Он водил глазами туда-сюда, как бы говоря: «Видите? Двое молодых парней встали в очередь на ваше ложе». — Они невероятно выносливы. Да и вы наконец покончите с этими суматошными онлайн-свиданиями с Диками.

— Боже мой, что с ним не так? — пробормотала я в огорчении.

— Тебе пора, — сказала Нив с кривой усмешкой. — Не опаздывай из-за какой-то прислуги.

— Я провожу тебя, — предложил Остин, коснувшись рукой моей поясницы.

— Да. Хорошо.

Я улыбнулась гостям, пытаясь скрыть смущение.

— Мистер Том приготовит вам что-нибудь поесть и поможет обустроиться. У нас хватит места, если вам нужно где-то остановиться.

Остин резко повернул ко мне голову. Взгляд его был вопросительным.

— Мы остаемся? — спросил Алек.

Седрик развернулся, чтобы понаблюдать за тем, как я выхожу.

— Да-да, у нее кое-какие дела. — Мистер Том встал в дверях. Мы с Остином вышли. — Как я уже сказал, она очень занята. Ей надо спешить. А теперь устраивайтесь поудобнее, и я все подробно расскажу. Вам следует узнать о ее жизни до сей поры.

Я вышла на улицу, и его голос оборвался. А поскольку шаль я забыла, то укуталась магией, чтобы не мерзнуть.

Моя магия. Это по-прежнему звучало слишком чудно, но в некотором отношении уже стало моей второй натурой.

— Что с мистером Томом? — спросила я, снова взяв Остина под руку. Он пошел медленнее, словно я прогуливалась с ним по тротуару в сторону города, а не шла на свидание. — А что с этими горгульями, которым лишь бы переспать со мной?

— Горгульи — один из самых… неразборчивых магических видов, как по мне. Ты могла бы этого и не узнать из-за их… грубого нрава, но они готовы спариваться с кем угодно. Самки этого вида встречаются довольно редко. Они меняют мужчин как перчатки в свое удовольствие, пока не найдут того, с кем захотят спариться. Самка может выбрать самца не только среди горгулий, но, насколько я знаю, чаще всего они этого не делают. Их тянет к силе и власти, а у некоторых горгулий этого в избытке.

— То есть это было не просто предположение, так? Они не будут… спрашивать моего согласия?

Меня охватили страх и неуверенность. Голос Остина сорвался на грубый рык:

— Если они тронут хоть волосок на твоей голове, Джасинта, я их порву. Без шуток!

— Это прекрасно, Остин, но совсем не поможет избежать проблем. Мне не нужна месть. Прежде всего я не хочу пострадать.

Он накрыл мою руку своей.

— Ты права. Извини, не подумал. Нет, насколько я знаю, такого не случится. Просто будь с ними откровенна, тогда они отступят. Хотя ты… можешь выбирать, если хотела… попрактиковаться.

Последнее предложение прозвучало так, будто его вытянули прямо у него изо рта. Словно ему не хотелось говорить об этом так же, как и мне.

— Да, лучше не будем открывать эту тему для обсуждения, — сказала я, глядя прямо перед собой. — Вот бы и мистер Том не стал.

— Этот парень — та еще штучка. Только мне начнет казаться, что я привык к его странностям, как он удивляет меня снова, повышая планку. Да и Эдгар… Это… просто невероятно. Честно говоря, эта компания — самая странная группа людей, которую я когда-либо встречал в жизни.

От безысходности я рассмеялась. Мы уже добрались до маленького бистро на главной улице. Я еще не была в этом итальянском ресторанчике. Говорили, он просто фантастический. Остин остановился у входа, подождал, пока я высвобожу руку, а затем отошел, уступая мне место.

— Итак, — сказал он, задержавшись на мне взглядом.

— Итак, — ответила я, осматривая тихую улицу.

Затем я подняла руки, чтобы… может, обнять его? Не уверена, но это было уже неважно, потому я кое-что поняла.