Выражение его лица стало растерянным и беспокойным.

— Сомневаюсь, что смогу навредить тебе, даже если попытаюсь.

Я скривила губы, охваченная чувством вины.

— Ох! Из-за магии Дома с плющом?

Его взгляд был задумчивым и обеспокоенным. Он не стал отвечать.

— По правде говоря, Остин, я пытаюсь тебе помочь. Честное слово! Все мы понимаем, что ты, а не Дом, пытался защитить меня. Дом с плющом тоже это знает. Она — или он, возможно, но иногда мне кажется, что это все-таки она, — в какой-то мере может со мной общаться. И она знает, что кинула меня. Она та еще упрямая ослица. Но я уверена, что смогу разорвать вашу связь с Домом, когда получше освою это искусство. Уверена, мне это под силу. Не переживай, Остин! Ты не навсегда застрял в ловушке магии и скоро сможешь задать мне такую же взбучку, как и всем остальным. И я буду дрожать от страха, как и любой другой нормальный Дик на твоем пути. — Тут я ухмыльнулась, чтобы он оценил мою шутку.

Он едва заметно качнул головой. Это был магический прием, из-за которого я щелкнула зубами и невольно ощутила мощь его силы и влияния. Не припомню, чтобы он проделывал это со мной раньше.

Остин поморщился.

— Прости, не хотел применять магию прямо сейчас. Я еще не совсем освоил, как управляться с ней и тобой, когда она вынуждает меня заявить о…

Но он не закончил мысль. Я прищурилась.

— О том, кто здесь главный? Совсем не круто, чувак! Как и ты, я больше не хочу, чтобы мной управляли. Возможно, когда-нибудь я непроизвольно дам отпор на такой безмолвный приказ, и тебе это не понравится. Или ты перестанешь со мной общаться, когда моя сила превзойдет твою?

— Ты уже превосходишь меня в силе. Я чувствую, как она наполняет тебя. Поэтому моя магия пытается отреагировать. Это мышечная память.

— В смысле, когда я научусь использовать силу лучше, чем ты.

— У меня не настолько хрупкое эго, Джасинта. Мне плевать, насколько ты сильна. — Он на мгновение умолк, глядя на меня. Не готовая к внезапному всплеску его эмоций, я сглотнула. — Я знаю, что ты можешь непроизвольно дать мне магический отпор, поэтому стараюсь сдерживаться. Я не хочу сбивать тебя с толку, пока ты и так не уверена в том, что делаешь. И я почувствовал… твой зов. Во всяком случае, так это называет Нив. Не зов Дома с плющом, хотя его я тоже услышал, а тот, что исходил от тебя. Я чуть не написал тебе, чтобы узнать, все ли в порядке… Но мне показалось, он был предназначен не мне.

— Да, скорее, это была неосознанная магия. Я приготовилась к смертельному падению. Вероятно, из-за перспективы быть пронзенной рогом Нив, а затем раздавить Эдгара… Вот тогда я ее и почувствовала. Я думала, что это сделал Дом. Мистер Том был недоволен тем, что я позвала на помощь, Нив тебе говорила? Список его жалоб растет. Еще он был расстроен тем, что я встречаюсь с Диками. На данный момент этот малый не очень доволен моим выбором по жизни, вот что я скажу.

Остин ухмыльнулся, но его веселье тут же улетучилось.

— Послушай, Джесс. Я и дальше буду игнорировать Дом с плющом. Я не договаривался работать на него, так что не собираюсь быть у него на побегушках. Но если тебе понадобится помощь — если ты меня вызовешь, — я буду рядом, хорошо? Просто позови.

— Хорошо, — пробормотала я, ощущая внутри тепло. — Я не беспокоила тебя, потому что не думала, что ты поможешь мне с полетом. Хотя… Ты уж точно подхватил бы меня лучше, чем Эдгар.

Остин приподнял бровь.

— Мне казалось, ты прыгала с высоты?

— Ага. С четвертого этажа. Эдгар собирался меня подстраховать, если бы у меня не выросли крылья.

— Но…

Он умолк, растерявшись и приоткрыв рот. Каким бы ни был его вопрос, вслух Остин его не произнес, только покачал головой. С этим я не спорила. Нет слов.

— В любом случае, — сказал он, — я постараюсь быть предельно осторожным, пока ты не научишься контролировать свой магический арсенал.

— И после этого?

Самодовольная ухмылка коснулась его губ. Голубые глаза сверкнули.

— После того как ты обретешь полный контроль? Я не буду с тобой церемониться. Посмотрим, кто окажется на вершине.

Волнение вспыхнуло глубоко внутри и разлилось по всему телу. Если я правильно поняла, это был вызов. Он не хотел, чтобы им управляли. Я не хотела, чтобы мной управляли. Мы что, собираемся управлять друг другом?

— Вызов принят, — сказала я с такой же ухмылкой. — Попрощайся со статусом царя горы! В этих краях настало время королевы.

Он рассмеялся.

— Посмотрим! Потом поговорим о том, как я буду доминировать над тобой…

Из-за вспышки неукротимого жара у меня перехватило дыхание. Я отвела взгляд. Я не была к этому готова.

По большей части мне нравилось держать Остина во френдзоне. У него были свои интересы, а у меня свои. Он хотел вести уединенную жизнь. Я не хотела попасть в неловкое положение из-за того, что постоянно вижусь с горячим владельцем местного бара. Нам обоим был нужен добрый приятель — кто-то близкий, с кем можно быть откровенным, — и мы оба нашли это друг в друге.

Однако иногда его темперамент прожигал насквозь всю мою защиту и опалял меня с ног до головы. Это были бы дикие скачки. Дикие, обжигающе горячие, потные, восхитительные скачки на его…

— Ты в порядке? — спросил он.

Я обмахнула лицо.

— Ага. Просто нервничаю из-за свидания. Он здесь, ты не видел?

Он окинул стойку многозначительным взглядом, с ухмылкой отстранился и пошел к клиенту.

— Вот дерьмо, — пробормотала я, снова посмотрев на часы. Он опаздывал уже на пять минут. По всем правилам пора бы ему появиться. Я постучала ногтями по стойке, подумывая о том, чтобы свалить. Мистер Том был прав. Мы с этим парнем ни за что бы не сошлись. Я теперь волшебница, а он — нет. Мы были из разных миров, этого не изменить.

Однако мне нужно с чего-то начинать. Это был мой первый опыт свиданий. Если бы на этот раз я сдалась, пришлось бы начинать с того же уровня — перескочить сразу не получится. Уход ничего бы не решил. Но это не значило, что мне надо было идти вслепую.

— Остин! — произнесла я громким шепотом. Между нами два парня средних лет держали в руках коричневые бутылки. Прервав высокопарную беседу, они неловко откинулись. Я наклонилась вместе с ними, чтобы меня никто не заметил на другом конце стойки.

— Остин!

Остин взял у кого-то двадцатку и посмотрел на меня. Жестом я попросила его подойти.

Его походка казалась свободной и уверенной. Он словно поставил на лошадку, которая могла бы сделать его миллионером. Или так, или он знал какую-то шутку и ждал ее с нетерпением.

И заходом к этой шутке была я. Черт возьми, хоть бы добивкой не был тот, кто пришел на свидание со мной.

— Какой он? — спросила я шепотом, когда он подошел поближе.

Остин оперся о стойку рукой. Мышцы проступали сквозь однотонную рубашку.

— Точь-в-точь такой, какого представляешь себе в разговоре об онлайн-знакомствах.

Я поморщилась. Не поняла, что это значило, но предположила, что что-то нехорошее.

— Что он за парень?

— Чтобы я испортил сюрприз?

Он подмигнул, и это, как всегда, повысило уровень его привлекательности. Уверена, он об этом знал — так же, как знал, какой эффект оказывают эти его мышцы. Однотонная рубашка еще больше подчеркивала полную противоположность понятия простоты.

На его подмигивание я ответила хмурым взглядом.

— Он же не опасен, да? Хороший парень?

— Точно не опасен. С тобой и без магии все было бы в порядке. — Остин повернулся к кассовому аппарату. — В середине стойки. Синяя классическая рубашка.

— Удачи, — сказал парень рядом со мной и отсалютовал пивом. Его приятель повторил жест.

— Да уж, конечно, ага… Спасибо!

Я отошла от стойки и потихоньку направилась к ее центру, на ходу окидывая взглядом спины тех, кто за ней сидел. Поскольку в этом баре собирались в основном маги, большинство из них были в хорошей форме. Возможно, в последнее время им нечасто приходилось вступать в схватки. Остин позаботился о том, чтобы О’Брайенс стал тихой гаванью для отщепенцев мира магии. Но все они были в состоянии боевой готовности. Вдруг прошлое вернется, чтобы их настичь.

Широкая спина в черном… Тощая, но мускулистая спина в красном… Подтянутая женская спина в фиолетовом… Стеганый жилет на мощном торсе в чересчур ярком оранжевом свитере, который выцветет после первой же стирки…

Я остановилась. Синяя классическая рубашка свободно сидела на куда более рыхлом теле, чем на фотографиях в профиле. Седины образовали подкову вокруг лысеющей блестящей головы. Она тоже разительно отличалась от того, что я видела на снимках, как по цвету, так и по пышности волос. Коричневый пояс, затянутый на серых брюках, едва удерживал внушительную складку на животе.

Этот мужчина явно не был «средних лет, в отличной форме», как он недвусмысленно обозначил в профиле на сайте знакомств. Он еще и выложил старые фотографии. Да, я не ожидала встретить качка. Но, похоже, понятие «спортивный» для него означало нечто совершенно другое, чем для меня.

Нив, сидевшая через два места от него, оглянулась на меня. А потом, не говоря ни слова, отвернулась к стойке. Я не знала, как это понимать. Возможно, она просто предоставила мне право на личную жизнь… В первый раз.