— Хорошо, умру по внутренней. — Я все-таки не удержалась от болезненного сарказма, но голос настолько охрип, что Скай меня просто не услышал.

— Пошли, Лали, — тяжело вздохнула единственная знакомая мне по прошлому разу девочка-оператор, самая молоденькая на тот момент. Сиира, кажется, ее зовут. Только вот я помнила ее еще с яркими голубыми глазами и густыми светло-русыми локонами, которые она заплетала в затейливые косы. А сейчас на меня безразлично смотрела уставшая кукла с глазами цвета пыли, длинным шрамом над бровью и спутанными волосами, убранными в хвост. Остальные две девушки были совершенно мне незнакомы. Новенькие.

— Пошли. — Я кивнула и попыталась сесть, но меня сразу повело. — Погоди. Сейчас… отдышусь и встану. Ванна там же?

Сиира тихо вздохнула и согласно прикрыла глаза, потом помогла мне подняться. Да, здесь ничего не поменялось. Ничего. А значит, надо вставать и идти мыться. Потому что устраивать разборки по пустякам с теми, кто сломан и не имеет собственной воли, — что может быть глупее и гаже? И потом, какая разница? Смешно, как смешно.

Я даже не сомневаюсь, что Мез придет за мной. И ни секунды не верю в то, что Скай сможет что-то сделать против артефакта чужих. Против существа, способного уничтожить остатки нашего корявого мирка.

И вот удивительно. Я больше не злюсь на него. А что толку, если сама дура? Сама закрывала глаза на очевидное. Сама не хотела видеть то, что буквально разложили веером, как игральные карты на столе в дешевой забегаловке.

Никто тебя не обманывал, Лали. Ты отлично справилась без посторонней помощи.

С другой стороны, может, у нашего мира еще есть шанс? Во всяком случае, он будет существовать, пока чужаки не найдут своих детей. Помешать им? Нет, ни в коем случае.

Но… но… Моя интуиция не могла так сильно подвести. От них не веет жаждой разрушения. Ха! Носу своему я тоже верила.

Да точно не артефакт, сто процентов! Тьфу.

Конечно, он не артефакт. Не наш артефакт. Он чужой, он пришел из мира, где все по-другому. В том числе и запахи.

И потом, какая теперь разница? Если я уже люблю его… как последняя идиотка.

Глава 4

Мез

— Вот с самого начала чувствовал, что все не может быть настолько просто. — Я устало потер пальцами переносицу, окидывая последним взглядом бывшую виллу ржавого артефакта. Да, именно бывшую. Продал он ее буквально неделю назад. А так как здесь не сильно заморачивались с бумагомарательством и бюрократией (апокалипсис же!), никто даже толком не знал, куда делся прежний владелец.

— Мрадь, — с чувством плюнул на землю Крыкс. Он стоял, облокотившись на антиграв, и о чем-то усиленно размышлял, судя по тому, как напряженно шевелились сдвинутые брови. — Так. Эти двое, которых ты траванул, точно сдохли уже? Или пугал?

— У них еще два часа. — Я сам почувствовал, какая у меня неприятная улыбка. — Я не хотел дарить им слишком легкую смерть.

— Отлично. Возвращаемся. — Он запрыгнул на броню и устроился у самого люка, продолжая хмуро о чем-то думать. — Кстати, откатить назад можешь? Вряд ли есть смысл угрожать подонкам пытками, но, если есть чем подкупить… это шанс.

— Могу. Эти токсины — полностью контролируемая часть моего тела. Могу выделять, могу и выкачивать. — На самом деле настоящий контроль над ними я ощутил лишь недавно. Не знаю, отчего произошел такой резкий скачок — от привязки или от эмоционального напряжения. Но тем не менее он был.

Возможно, это даже можно назвать эволюцией. Только я как видел в своей проекции обломок лезвия, так и вижу. Ничего не поменялось.

— Отлично, — коротко кивнул парень. — Двинули.

С момента нашего разговора у Кайдена он стал на удивление немногословен. Временами даже слишком. С другой стороны — выражался четко и по делу, вопреки уже сложившемуся мнению о нем. И ничуть не походил на ту маску раздолбая-жулика, которой он светил раньше.

— Думаешь, они что-то знают? Если Гатто умудрился поменять даже дом, то сделать такую глупую ошибку, как проговориться охранникам о месте размещения? Не уверен, что спасение этих копытных чем-то нам поможет. — Я покачал головой, но все равно торопливо активировал антиграв.

— Эти твари из охраны всегда знают больше, чем написано на их тупой роже. — Зверская ухмылочка неожиданно шла длинноносому цвирку, делая его опасным даже на вид. — Не верь выражению сонного безразличного шушпанчика. Профессиональная маскировка, вот это все. На самом деле там те еще… твари зубастые, особо пронырливые. И информация — большой кус их всегдашней жрачки.

— Тогда начнем с них, — вынужденно кивнул я. — А если не выйдет…

— Кобре я уже отправил весточку, — махнул на меня рукой Крыкс, всматриваясь в пролетающие мимо здания и улицы. Я тоже невольно огибал все взглядом. И хоть понимал, что Лали тут появится вряд ли, удержать себя не мог.

— Когда?! У тебя нет коммуникатора. И я не заметил, чтобы ты куда-то отлучался, — действительно удивился я.

— Через Морфа отправил. Не тормози.

— Смысл будет, только если она найдет информацию в ближайшие сутки. Потом, когда привязка стабилизируется, мы все равно найдем Лали по ней. Но я волнуюсь, что и эти сутки могут стать фатальными если не для жизни, то для психики.

— Сеструха не так проста. Продержится. — Непоколебимой уверенности этого цвирка можно было только позавидовать. — К тому же ты ее привязал. Значит, самый главный кошмар уже не осуществим, Скай ее привязать не сможет.

— Почему? — напрягся я, пытаясь сообразить, сопоставить. Ведь у Мастера может быть не одно Оружие.

— Потому что она уже твой оператор, — посмотрел на меня как на дебила Крыкс. Потом вдруг усмехнулся: — А что, у вас в вашем мире не так?

— Не так. И у вас не так. Маленькие Мастера из вашего мира, которых Прародитель притащил в наш, тоже вскоре стали абсолютно полноценными. И способны привязать на себя несколько Оружий, или артефактов по-вашему. Не знаю только, произошло это сразу из-за перехода через пространство миров или от контакта с большим количеством чистой переработанной скверны. Мры то бишь. Судя по малышке Кайдена — второе. И Лали последние несколько дней я кормил энергией… обильно, а через привязку в нее явно перелилось еще больше.

— Хм… — Крыкс снова нахмурился, но обдумал какую-то мысль и выдохнул. — Скай об этом не знает. И Лали не знает. Для них обоих сама мысль о втором артефакте — нонсенс. И пока ты жив, Гатто даже пытаться привязать ее не будет. Вот если тебя убить…

— Главное, чтобы он не убил Лали, как только поймет, что для него она больше не годится.

— Ц-ц-ц! — фыркнул Крыкс, вложив в этот звук бездну разных подтекстов. — У него крыша протекла, но как-то очень затейливо. Этот артефакт скорее все население нашего гребаного огрызка мира перебьет, чем согласится ее отпустить. Даже туда не отпустит, если ты понял, о чем я.

— Хм. У нас это называется уровнем совместимости. Наверное, он у них слишком высокий. Тогда даже без привязки оба начинают испытывать друг к другу яркие эмоции. А ярче любви может быть только ненависть. И наоборот. — Если честно, такая информация буквально кольнула меня в сердце. Этот мир извратил само понятие связи жнецов, но все равно: знать, что кто-то подходит твоему Мастеру до такой степени, невыносимо.

— Да просто она единственная, кого этот скот Гатто не смог сломать, — зло оскалился брат Лали. — Совместимость, мравместимость… чушь это все.

— Не буду спорить. — Я наконец определился в своем чувстве к белым хрустальным башням, заслонившим горизонт. Этот отель я точно ненавижу! — Приехали.

— О, подкрепление, — заметил парень, спрыгивая с брони.

Я тоже вгляделся и узнал в стоящей рядом с вычурной лестницей Кобру. Она о чем-то довольно спокойно беседовала с мужчиной в форме охранника. Разве что держался тот иначе, чем простые вышибалы, — со сдержанной уверенностью и прорывающейся в каждом движении властностью.

— Здравствуй, Рамзес, — поприветствовала она меня глубоким поклоном, полностью игнорируя Крыкса. — Это начальник охраны, Корбин Дан. И поверь, он не имеет к тебе никаких претензий. Все-таки мелкие сошки из его клана действительно сильно оскорбили тебя и продали одного из твоих любимчиков.

Я быстро включился в игру и изобразил брезгливо-высокомерное выражение лица.

— Еще бы он имел. — И демонстративно сплюнул на ступеньки чуть в стороне от собеседников. Не прямо этому Корбину под ноги, всего лишь немного левее. Камень от моего плевка начал медленно плавиться и шипеть, выпуская зеленоватый дымок. Думаю, мой жест оценят как надо.

— Я предоставлю вам всю информацию, которой владеет наш клан по Скаю Гатто. — Корбин все понял правильно и склонил голову в вежливом жесте приветствия и примирения. — Взамен не могли бы вы помочь нейтрализовать яд? Все-таки мальчики еще совсем молодые, дурные. Но они чистокровные артефакты в более чем пятом поколении. — Мужчина сказал это так, будто чистокровность им все прощала. Хотя не удивлюсь, если в понимании местных так и есть. — Нас и так осталось слишком мало, а мозги — дело наживное. Тем более что их можно вложить и насильно.