Карен Роуз Смит

Радужные мечты

Глава 1

— Массаж? Вы, должно быть, шутите!

Зак Берк ошеломленно уставился на ортопеда.

Два года назад Зак уже доверял Элу Уинстону лечение своего сына Чада. Он думал, что седина и внимательное отношение к пациентам гарантируют компетентность врача и его заботу о своих подопечных. Но ни один доктор не мог бы посоветовать то, что предложил Эл!

— В том, что я рекомендую вам, нет ничего предосудительного.

«Предосудительного»! Зака бросило в жар. Он представил потных массажистов, работающих с клиентами. По какой-то одному ему известной аналогии вспомнилась Элис, бывшая жена. Он запустил ладонь в свои черные вьющиеся волосы.

— У меня не поворачивается шея. Разве вы не можете выписать какое-нибудь лекарство?

— Вы человек деловой и очень занятой. Боль в мышцах шеи — это только первое проявление слишком большого напряжения, стресса. Вы отец-одиночка, а кроме того, еще и трудоголик. Причина недомогания — именно эти два обстоятельства. Ваши шея и плечи слишком напряжены. Если я пропишу успокоительное или мышечный релаксант, то впоследствии вы попадете в зависимость от них. Нужно найти какой-нибудь другой способ, чтобы расслабляться.

— Значит, дело не в шее?

— Конечно. Тело только реагирует на ваш стиль жизни. Рентген не показал никаких аномалий. Ваша проблема — мышцы. И она не решится до тех пор, пока вы не научитесь расслабляться.

— Расслабляться!.. Я скоро пойду с Чадом на игры Малой лиги, в которых он участвует, — там и отдохну.

Эл Уинстон внимательным взглядом окинул высокую и крепкую фигуру Зака.

— Подбадривать с трибуны игроков и кричать на судью — это не отдых. Если кто-либо и может научить вас снимать напряжение, так только Скай. Я направлял к ней немало людей с такой же проблемой. Если она помогла им, то поможет и вам.

— Скай?

Эл взял блокнот и начал писать, проговаривая вслух:

— Скай Делейни. Дипломированный физиотерапевт, специализируется в технике массажа и снятия стресса. Я пошлю ей результаты обследования. Скажите, что я дал направление, и, думаю, она быстро приведет вас в форму. На массаж обычно записываются за три-четыре недели, но она держит несколько свободных «окон» для критических случаев.

Зак посмотрел на часы и встал, собираясь вернуться в свой офис.

— Не думаю, что мой случай критический.

Эл бросил на стол ручку.

— Поверните голову направо, насколько сможете.

Как только Зак попытался выполнить это простое упражнение, острая боль пронзила его плечи и отдалась в голове. Эл понимающе кивнул, вырвал страницу из блокнота и протянул ее своему упрямому пациенту:

— Позвоните Скай сегодня же.

Зак потер шею, вздохнул, глядя на своего врача.

— Скай Делейни. Массаж.

Он предпочел бы таблетки.


Зак пришел раньше на пять минут, открыл стеклянную дверь и вошел в офис. От стойки доносилась приятная музыка. Приемная больше походила на гостиную, чем на медицинский кабинет.

«Господи, что я здесь делаю?»

Скрипнула дверь, и шаги эхом отдались по паркету, возвещая о чьем-то приближении. Когда Зак увидел женщину, он замер.

Скай Делейни была похожа на ангела: длинные светлые волосы, заплетенные в косу, перевязанную бирюзовой, желтой и розовой лентами, а глаза — как голубое небо. Конечно, имя Скай подходило ей как нельзя лучше [sky (Скай) — небо (англ.). — Здесь и далее примеч. пер.]. Свободная легкая белая одежда до колен облегала при движении упругую грудь и стройную фигуру с тонкой талией. Ее глаза снова привлекли внимание Зака, словно маня, а когда женщина улыбнулась, у Зака перехватило дыхание. И она собирается прикасаться к нему своими руками? Зак сжал челюсти, пытаясь справиться с возбуждением. Это чувство было сродни тому, что он испытывал, будучи подростком, при самом первом прикосновении к своей девушке.

Скай протянула руку. Ногти аккуратно подстрижены, да и вообще эта хрупкая ручка выглядела так, словно не способна была поднять и котенка. Зак смотрел на руку несколько секунд, лишь только потом, очнувшись, он понял, что говорит женщина.

— Привет, я — Скай, а вы, должно быть, Зак Берк?

Он протянул руку и был удивлен силой ответного пожатия.

— Да. Я по рекомендации Эла Уинстона.

— Когда по телефону вы записывались на прием, то, кажется, еще не определились в выборе типа массажа?

— Я вообще не уверен, нужен ли мне массаж. Вместо того чтобы обидеться, она нежно пожала его пальцы.

— Я говорила сегодня утром с Элом, и он сказал, что вы не слишком-то убеждены в силе массажной терапии. Мы обсудили вашу проблему, и я думаю, что смогу помочь вам.

Зак смотрел на эти руки и чувствовал, как внутри его поднимается горячая волна. Он никогда не испытывал подобного ощущения.

— Я не понимаю, как с помощью массажа можно снять боль в мышцах шеи дольше чем на минуту.

— Давайте пройдем в кабинет, и я объясню вам основы моего метода.

Чувствуя себя абсолютно голым в своем костюме цвета морской волны, он не спеша проследовал за ней через холл, стараясь идти так, чтобы не наступить массажистке на пятки.

Открыв дверь, Скай пропустила его в массажный кабинет. Зак прошел, стараясь не коснуться ее, и неожиданно ощутил аромат духов, не похожий ни на какой другой. Это, кажется… клубника? Женщины обычно выбирают запахи цветов, экзотических фруктов, но не свежей спелой клубники.

Комната удивила его не меньше, чем сама Скай. Две стены были разрисованы радугой с множеством оттенков. Стул цвета молодой травы стоял у подножия радуги, приглашая сесть.

Скай села за стол, плавным движением указала на стул:

— Присаживайтесь.

Зак сглотнул. Он привык к положению преуспевающего бизнесмена, который умело руководит своей компанией. А с тех самых пор, как его бывшая жена сбежала в Калифорнию в поисках лучшей доли, Зак сам распоряжался своей жизнью и жизнью своего сына. Его раздражала мысль о том, что последующие полчаса он должен будет подчиняться Скай Делейни. Это ему совсем не нравилось.

— Давайте начнем побыстрее. Мне нужно спешить домой, к сыну, — холодно начал Зак.

— Сколько ему лет?

— Восемь. — Его голос потеплел, что всегда происходило, когда речь шла о Чаде.

— И он хочет, чтобы папочка пожелал ему спокойной ночи и подоткнул одеяло?

Лед растаял в голосе Зака, и он почувствовал, что улыбается.

— На самом деле он играет в команде Малой лиги и обычно уже спит, когда я могу наконец пожелать ему спокойной ночи. Он так быстро растет!

— Эл говорит, что вы отец-одиночка. Я думаю, это не легче, чем быть главой компании.

Ему вдруг захотелось узнать, замужем ли она и есть ли у нее дети.

— Возглавлять компанию не так сложно. На работе может быть одна проблема в день, в то время как с Чадом их бывает десять.

Улыбка озарила ее милое лицо.

— Правда?

— Порой мне так кажется. — Он не мог не улыбнуться в ответ.

Скай встала, подошла к массажному столу и взяла полотенце с полки — такое же солнечно-желтое, как и простыни на кушетках.

Положительно, не было ничего холодного ни в этой девушке, ни во всей комнате!

— Вы можете раздеться и накрыться полотенцем. Снимите все, за исключением плавок. Я постучу, перед тем как войти.

Заку потребовалось несколько мгновений, чтобы понять смысл этих слов. Когда Скай проходила мимо, он поймал ее за руку:

— У меня проблемы с шеей!

Она вскинула брови:

— Простите?..

«Простите»! Он невольно заскрежетал зубами, представив легкие прикосновения женских пальцев к своему телу… Зак отпустил ее руку.

— Послушайте… мисс Делейни, я прошу прощения, если это звучит…

— Зовите меня просто Скай.

— Скай, — потирая подбородок и стараясь тщательно подбирать слова, продолжил Зак, — я уверен, вы очень хороший специалист, но я здесь не ради… хм… удовольствия. Я просто хочу избавиться от этой боли в шее и…

Ее голубые глаза сверкнули.

— Складывается впечатление, что вы, мистер Берк, не очень высокого мнения о моей профессии. Конечно, вы, как и многие другие, лучше меня знаете, что нужно делать, а что нет.

Зак вышел из себя — сказалась усталость после длинного рабочего дня, проведенного в офисе, даже без перерыва на обед:

— Мне не нужно ходить босыми ногами по раскаленным углям, чтобы узнать, что я этого не хочу.

Скай взглянула на него с удивлением:

— Вы сравниваете это с хождением по раскаленным углям?

Подсознательно Зак желал и одновременно боялся ее прикосновений, инстинктивно понимая, что они зажгут внутренний огонь в его теле. Может быть, потому, что он не испытывал ничего подобного со времен супружества, а может быть, потому, что этих нежных прикосновений не хватало ему и в семейной жизни. Это было тем, что он не позволял делать никому. Он решил не продолжать спор.

— Я пришел сюда, чтобы снять напряжение с плеч. Мне нужно немного расслабиться.

Ее удивление исчезло, но в глазах остался блеск.

— Как говорит Эл, вся ваша жизнь — сплошные нагрузки, и это причина недомогания. Естественно, один только массаж не решит проблему. Я провожу занятия, даю кассеты для прослушивания. Я могу научить вас тому, что знаю, чтобы вы использовали это как руководство к действию.

— У меня совершенно нет времени.

Скай так энергично замотала головой, что разноцветные ленты в ее волосах разметались по плечам.

— Вы предпочитаете терпеть постоянную боль вместо того, чтобы двадцать минут дважды в день уделять приемам расслабления или делать массаж раз в неделю?

— Что вы предлагаете?

— Вы не хотите сделать массаж всего тела?

— Нет, — раздраженно буркнул он.

Она пожала плечами:

— Ну что ж, вы — клиент. Я могу помочь лишь настолько, насколько вы мне позволите. Сегодня мы проведем массаж верхней части тела. Но вы не будете возражать, если я проведу массаж ног?

— Если только это необходимо.

— Это не строго обязательно, но способствует расслаблению.

— В таком случае не стоит.

Она не настаивала.

— Я выйду, пока вы снимаете пиджак и рубашку.

— Вам не нужно выходить. — Увидев ее удивленно вскинутые брови, он добавил: — Это займет не больше минуты, и мы сэкономим время.

— Для чего вы экономите время, мистер Берк?

Он вскинул глаза, пытаясь увидеть насмешку, но Скай была серьезна.

— Для моего сына. Чтобы была возможность куда-нибудь пойти с ним.

Она чуть заметно кивнула.

Расстегивая пуговицы на рубашке, Зак внезапно остановился, словно вспомнив что-то.

— А как вы узнали, что я в плавках? Может, я ношу трусы?

Она засмеялась. Ее смех был прекрасен — легкий, чистый и звонкий.

— Просто большинство моих клиентов — мужчины вашего возраста, до пятидесяти лет, — носят их, а старше — нет. Иногда я ошибаюсь. Я так же склонна к стереотипам, как и все.

Резким движением он стянул носки. Вспомнив Элис, Зак решил сконцентрироваться на этих чертовых лентах — было намного безопаснее видеть в Скай молодую миловидную девушку, чем женщину, полную соблазна.


Скай затаила дыхание, глядя, как Зак Берк вытаскивает рубашку из брюк. Что происходит с ней? Почему ее сердце стучит так, словно она сидит за рулем двухместного «феррари»? Черт возьми, это просто клиент! Она не должна думать о том, какого цвета волосы на его груди, где они растут и как. Ей не стоит гадать, действительно ли его живот такой плоский, как кажется. И уж точно не нужно смотреть в эти неотразимые серые глаза, когда она учит его снимать стресс.

По долгу службы она часто сталкивалась с мужчинами, подобными Заку Берку, — обуреваемыми жаждой действий, достижением результата и цели, даже если это причиняло им почти физическую боль. Может быть, она легко узнавала таких мужчин, потому что когда-то была замужем за одним из них? Плачевные результаты этого брака научили ее многому. Она не увлекалась мужчинами, у которых не было внутренней свободы, которые не могли наслаждаться красотой жизни, которые из-за работы не могли прийти на помощь, даже когда кто-то близкий нуждался в них. Для нее же это были естественные и понятные вещи.

Скай взглянула на расстегнутую рубашку Зака и сделала глубокий вдох. Она скользнула взглядом по его широким плечам и мускулистым рукам и подумала: «Это просто тело: мышцы, кости и кожа — клиент, как и все остальные». Делая еще один глубокий вдох, она взяла маленькую подушку и положила ее на край массажного стола.

— Лягте, пожалуйста, на спину и вытяните руки вдоль тела.

Зак нехотя повиновался.

Она взяла еще одну подушку.

— Я положу ее под колени, чтобы спина не прогибалась. Некоторые мои пациенты предпочитают массаж в тишине, другим нравится музыка. Чего хочется вам?

— Музыку, — кратко ответил он.

Она включила магнитофон, и приятная классическая музыка наполнила комнату. Взяв из шкафа пластиковую бутылку с миндальным маслом, Скай налила несколько капель на ладонь и смочила кончики пальцев.

— Закройте глаза. — Ее голос звучал ласково. — Сделайте вдох полной грудью и медленно выдохните. Еще раз.

Зак послушно следовал инструкциям, и она улыбнулась. «Он, наверное, очень педантичен. Я могу использовать это».

— Продолжайте так дышать. Во время массажа не пытайтесь помочь мне — если я подниму вашу руку, не напрягайте ее. Если понадобится, я поверну вашу голову. Вам не о чем беспокоиться. Во время массажа я молчу, так как слова отвлекают. Но если вы почувствуете боль или дискомфорт, скажите мне.

Она начала гладить его лоб, постепенно продвигаясь к вискам, и здесь на несколько секунд остановилась.

Этих секунд было достаточно, чтобы разглядеть его покрытую темными волосами грудь, бронзовые соски, черные волнистые волосы. Волнующие очертания его глаз и губ манили ее, она хотела дотронуться до маленькой ямочки на его подбородке. «Нет, Скай! Он просто клиент. Делай свою работу и забудь, что он очень привлекательный мужчина».

Зак никогда раньше не испытывал ничего подобного.

Сначала, казалось, жар от прикосновений женских рук захлестнул все его тело. Он понял, что близость Скай возбуждает и волнует его. Но потом пришли другие чувства. Массаж был настолько приятным, что Зак ощутил, словно улетает туда, где весь груз будет снят с его плеч.

Как только пальцы двинулись к его шее, Зак понял, что это ощущение исходит от Скай Делейни. В каждом прикосновении ее пальцев он чувствовал расположение к себе.

Закончив с шеей и плечами, она принялась за руки. Затем Скай попросила его перевернуться, и он сделал это автоматически. Но что это? Зак неожиданно понял, что шея больше не болит. Всю прошлую неделю он не мог спать на животе.

Он ощутил грубую ткань полотенца, которое Скай положила на его спину для впитывания масла, и услышал ее мягкий голос:

— Не открывайте глаза, пока не будете готовы подняться. Не напрягайтесь. Когда оденетесь, выходите в приемную, и мы назначим время следующего сеанса.


Зак лежал с закрытыми глазами, наслаждаясь последними моментами блаженства. Скай опустилась в кресло перед письменным столом и подумала: «Все же я смогла отнестись к нему как к обычному клиенту. Хотя это было довольно трудно. Когда я прикасалась к его сильному, мускулистому телу, оно действительно привлекало меня, и было бы глупо не признать это».

Скай, достаточно опытная двадцатишестилетняя женщина, понимала, что такую естественную реакцию можно подавить и в значительной степени это зависит от природы человека, его характера и склада ума. Она тщательно выбирала друзей и не менее тщательно — мужчин, с которыми проводила время. Очевидно, что у Зака Берка нет времени даже на себя, так разве найдется оно на выстраивание каких бы то ни было отношений между ними?

Заслышав приближающиеся шаги Зака, Скай подняла голову. Он шел и улыбался.

— Я чувствую себя великолепно! Никогда бы не подумал, что могу быть таким… хм… спокойным.

Он выглядел отлично. Лицо стало менее напряженным, а в походке чувствовалась легкость. Да и осанка у него прямая. Широкие плечи расправлены — никакого намека на сутулость. Многие высокие мужчины не знают, как правильно держать спину, для них проблема — свой собственный рост и вес. Многие; но только не Зак. Его проблема была в том, что он проводил слишком много времени в неудобном кресле, согнувшись над столом. И конечно, ежедневные стрессы…

— Вам нужно поддерживать себя в таком состоянии. — Она взяла визитную карточку и протянула Заку. — Это магазин по продаже офисной мебели, разработанной ортопедами. Вы можете купить там кресло, которое поддерживает спину. Кстати, каким вы пользуетесь на работе?

— Самым обычным. — Он взял карточку.

— Обязательно выберите себе удобное кресло, и поверьте, вы не захотите сидеть ни на чем другом. — Она полистала ежедневник. — У меня есть «окно» в среду, в три.

— У меня назначено совещание на половину третьего. Как насчет четверга?

— Меня не будет в городе.

— Значит, среда, — нахмурился он.

— У меня сейчас занятие. Может быть, вы поприсутствуете на нем?

Он достал чековую книжку и вырвал чек, который заполнил заранее.

— Нет времени. Увидимся в среду.

Скай стояла и смотрела на дверь, закрывшуюся за ним. Зак Берк хорошо развит физически и прекрасно сложен, но если он не будет заниматься своим здоровьем, то боль в шее станет преследовать его ежедневно.


Вторник. Полдень. Зак сосредоточенно работал и чувствовал себя прекрасно. Ни намека на боль.

Расписание на среду лежало перед ним. У него нет времени на массаж, да он теперь и не нужен. Зак удовлетворенно улыбнулся. Да, массаж явно пошел на пользу. У Скай Делейни золотые руки. Но… Зак, казалось, попадает в зависимость от нее, и это настораживало. Все в девушке нравилось Заку, особенно спокойствие, исходящее от нее. Прикосновения такие… нежные! Мелодичный голос. Улыбка, расцветающая на губах. Он часто задумывался о вкусе этих губ. Интересно, как она выглядит, когда раздражена?..

Зак позвонил секретарю Скай и отменил массаж.

После работы он заехал за Чадом и почувствовал неприятную скованность в шее. К вечеру боль заявила о себе еще сильнее. В среду, проснувшись, он не мог пошевелить головой. Но гордость удержала его от того, чтобы позвонить Скай и снова назначить встречу.

Во время совещания он понял, что гордость — слишком большая цена за дискомфорт.

Зак набрал номер массажного салона. Ему ответили, что мисс Делейни уехала на весь день. Секретарь не дала домашний телефон Скай, но пообещала перезвонить ей и попросить связаться с ним.

В нетерпении Зак начал искать номер в телефонном справочнике, но не нашел. Ничего не оставалось делать, как только ждать и надеяться, что Скай еще не уехала из города.

Когда секретарь сообщила о звонке, он буквально кинулся к селектору.

— Мистер Берк? Мне передали, что это срочно. — Голос Скай был, как и раньше, дружелюбным.

Зак немного растерялся, не зная, с чего начать.

— Надеюсь, вы работаете сегодня вечером?

— Я уезжаю в Филадельфию и, по правде говоря, уже собиралась выходить.

— М-м-м… Прошу прощения, что задерживаю вас. Наверное, сейчас не время для сеанса массажа?

Он ожидал услышать что-то вроде нравоучения, но ответом была тишина.

— Скай, вы меня слышите?

— У вас возобновились боли?

— Да, мне сейчас так же плохо, как и в тот день, когда я пришел к вам. — О головной боли он умолчал.

— Вот почему я и предложила сегодняшний день. А вы, к сожалению, отменили встречу.