Спустя какое-то время после того, как в ванной зашумела вода, Макс снова вскрикнул во сне. По расчетам Магнуса, его бойфренд должен был пробыть в душе еще минут пятнадцать, поэтому он насторожился. Но, не услышав больше никаких подозрительных звуков, продолжал чтение.

Еще через несколько минут из коридора послышались шаги. Магнус резко обернулся. Нет, он не сошел с ума: кто-то действительно пытался преодолеть его защитные барьеры и проникнуть в дом.

Когда он увидел в дверном проеме знакомую фигуру, сердце у него упало. Неважно, с какими намерениями она пришла, подумал он, с мечтами о романтическом вечере можно распрощаться.

— Шинь Юнь Цзюн, — деланно безразличным, усталым тоном заговорил Магнус. — Неужели ты пришла, чтобы снова попытаться меня убить?

Отметиной, говорившей о принадлежности Шинь Юнь Цзюн к числу магов, служило абсолютно бесстрастное, ничего не выражающее лицо. Какие бы чувства она ни испытывала, лицо ее всегда походило на каменную маску. В последний раз, когда Магнус ее видел, она была привязана к мраморному столбу. В тот день был разоблачен ее заговор, имевший целью привести в этот мир Асмодея, Принца Ада. Магнус тогда сочувствовал ей — в душе ее бушевали ярость и гнев, природу которых он слишком хорошо понимал. Поэтому он не расстроился, когда женщине «непонятным образом удалось сбежать» от Алека, и Сумеречным охотникам не пришлось отдавать ее на суд Конклава.

И вот теперь она стояла перед Магнусом, бесстрастная, как всегда.

— У меня ушло немало времени на то, чтобы проделать брешь в твоих барьерах. Впечатляюще.

— Видимо, не так уж впечатляюще, — сказал Магнус.

Шинь Юнь лишь пожала плечами.

— Мне нужно было с тобой поговорить.

— Между прочим, у нас имеется телефон, — заметил Магнус. — Ты могла бы просто позвонить. Если ты не заметила, сейчас не самое подходящее время.

— У меня для тебя имеется очень, очень хорошая новость, — совершенно неожиданно для Магнуса произнесла Шинь Юнь. — Кроме того, мне нужна Белая Книга. Ты отдашь ее мне.

Это прозвучало уже более чем неожиданно.

Магнус поразмыслил о том, стоит ли пускаться в объяснения насчет того, почему — несмотря на то, что он желает Шинь Юнь всего самого наилучшего — ему не слишком хочется отдавать ей одну из самых знаменитых колдовских книг, содержащую множество могущественных заклинаний. В частности, причиной подобной осторожности являлись обстоятельства их расставания с Магнусом и некоторые ее прошлые поступки. Но Магнус не стал распространяться на эту тему и просто сказал:

— У меня ее больше нет. Я передал ее Спиральному Лабиринту. А что за хорошая новость?

Прежде чем женщина успела ответить, в комнату шагнула вторая фигура.

Магнус ахнул. Перед ним стоял Рагнор.

Рагнор, который три года назад бесследно исчез, но перед тем заверил Магнуса, что очень скоро свяжется с ним. Магнус ждал какое-то время, потом начал активные поиски, но в конце концов пришел к заключению, что Рагнора все-таки схватили, что его «легенда» не выдержала, и что он действительно мертв. И вот сейчас в его гостиной появился Рагнор, которого он оплакивал, с которым мысленно давно попрощался, но память о котором навсегда осталась с ним.

Рагнор, который держал на руках Макса.

Магнус на несколько мгновений утратил дар речи. В нормальных обстоятельствах он бросился бы к другу и обнял бы его — в седьмой раз со дня их знакомства. Но обстоятельства никак нельзя было назвать нормальными. Рядом стояла Шинь Юнь, и было что-то очень странное и тревожное в том, как зеленокожий маг смотрел на Магнуса.

И в том, как он держал Макса. Равнодушно, как мешок с мукой. Хотя Максу это, видимо, было безразлично. Он еще не проснулся и очень медленно моргал.

— Итак, — произнес Рагнор каким-то чужим, резким тоном, — я вижу, что это все же произошло. Я всегда предполагал, что рано или поздно ты так или иначе свяжешься с одним из этих, Магнус. Но разумно ли это с твоей стороны?

— У него есть имя — Макс, — сказал Магнус. Он решил не торопиться с выводами и вопросами. — Кто-то должен был позаботиться о нем. И мы взяли это на себя. Он наш сын. Кстати, как ты сюда вошел?

Рагнор хмыкнул, но сейчас, после неожиданного возвращения друга, этот знакомый звук показался Магнусу зловещим.

— Магнус Бейн. Великое могущество и мягкое сердце. Всегда готов прийти на выручку беспомощным, жалким и нуждающимся, поселить в своей квартире бездомных. У тебя здесь целый детский приют — сначала Сумеречный охотник, потом эта маленькая черничка.

Магнус не был уверен, что Рагнор — судя по всему, враждебно настроенный — имеет право называть Макса «черничкой».

— Все не так, — возразил он. Взглянул на Шинь Юнь, которая с интересом наблюдала за происходящим. — Мы трое — семья.

— Ах да, конечно, — произнес Рагнор, и глаза его сверкнули.

— Так что же, — неестественно бодрым голосом заговорил Магнус, — ты по-прежнему официально мертв? Или сегодня состоялось твое возвращение в мир живых? И кстати, как ты познакомился с Шинь Юнь? Кроме того, мне кажется, что тебе лучше отдать мне ребенка.

— Мы с Рагнором вместе работаем над одним проектом, — вмешалась Шинь Юнь.

Алек еще был в душе. Магнус подумал, не стоит ли произвести неожиданный громкий шум, хотя прежде всего ему хотелось отобрать сына у Рагнора. И он решил пока не делать резких движений.

— Надеюсь, вы не будете возражать, — мирным голосом заговорил он, — если я поинтересуюсь содержанием и целями этого проекта. В последний раз, когда мы виделись с тобой, Шинь Юнь, мой бойфренд собирался отпустить тебя, хотя ты и была пленницей Сумеречных охотников. Он надеялся, что ты извлечешь из происшедшего урок насчет сотрудничества с Верховными Демонами, Принцами Ада и прочими подобными личностями. Если выражаться конкретнее, мы надеялись, что у тебя хватит ума больше не связываться с ними.

Довольно расплывчатый термин «Верховные Демоны» использовался для обозначения самых различных типов злонамеренных разумных существ. Принцами Ада называли падших ангелов, которые были изгнаны после того, как перешли на сторону мятежного Люцифера. Они находились на самой высокой ступени иерархии и обладали большим могуществом.

— Ты бы и сам мог догадаться, — высокомерно ответила Шинь Юнь, — что я больше не служу Верховному Демону.

Магнус постарался скрыть вздох облегчения.

— Я служу, — продолжала Шинь Юнь, — самому великому из Верховных Демонов!

После этого в гостиной ненадолго воцарилась тишина.

— Понимаю: капитализм, — наконец, заговорил Магнус. — Вы с Рагнором открыли небольшое дело и ищете инвесторов.

— Теперь я состою на службе у величайшего из Девяти, — возвестила Шинь Юнь злорадным, торжествующим тоном, который Магнус прекрасно помнил, и который в тот, первый раз ему тоже сразу не понравился. — Указующему Путь! Пожирателю Миров! Пожинателю Душ!

— Восьмое чудо света из Страны антиподов? — предположил Магнус. — Ну, а ты, Рагнор? Каким образом ты, старина, затесался в ряды пожирателей и пожинателей?

— Я решил, что это неплохая идея, — сообщил зеленый чародей.

— О, мне следовало объяснить тебе ситуацию с самого начала, — вмешалась Шинь Юнь. — Рагнор целиком и полностью подчиняется моему господину. А мой господин пожаловал ему в качестве дара Свевнторн. — С этими словами она выхватила из ножен, висевших на поясе, длинный, устрашающего вида железный штырь с зазубринами, который заканчивался острием. Но это было не просто острие — помимо всего прочего, странное оружие имело форму штопора. Походило оно на какую-то диковинную кочергу из магазина для готов.

Магнус утратил контроль над собой.

— Отдай мне ребенка, Рагнор! — воскликнул он, поднялся с кресла и шагнул к заблудшему другу.

— Все очень просто, Магнус, — ответил Рагнор, перехватил Макса одной рукой и убрал его за спину, подальше от Магнуса. — Несмотря на небольшую досадную помеху в виде Сумеречных охотников, Саммаэль, лидер Верховных Демонов, величайший из Принцев Ада, твердо намерен довести до конца предприятие, начатое тысячу лет назад, и захватить власть над этим миром, как и над многими другими. Неизбежность его победы, — непринужденно продолжал он, — как бы это лучше выразиться… подчинила себе мою волю и сознание, и я склонился перед его безграничным могуществом. Да, мне кажется, эта фраза как нельзя лучше описывает происшедшее.

— Значит, инсценировка убийства оказалась бесполезной, — подытожил Магнус.

— Меня нашла Шинь Юнь, — признался Рагнор. — Она высоко мотивирована.

Магнус уже был совсем рядом с Рагнором, но женщина с поразительной ловкостью преодолела разделявшее их пространство и направила на Магнуса острие загадочного Свевнторна. Магнус застыл на месте и поднял руки, всем своим видом давая понять, что не собирается делать глупостей. Он слышал стук своего сердца. Было чертовски трудно сосредоточиться, когда Макс находился в руках Рагнора.

— Ты ничего не понял, — сказала Шинь Юнь. — Мы не собираемся отнимать у тебя Белую Книгу. Мы дадим тебе кое-что взамен. Кое-что гораздо более ценное.